morbid
17:42 05-12-2005 А обзор кретинский
Вот этот обзор. Вернее он наверное как раз правильный - потому что выражает точку зрения человека далекого от музыки и слушающего видимо ее в машине и на даче...
Ну хотя бы потому что фраза "я не понимаю, как можно купить билет в олимпийский на концерт группы, участники которых носят кепку и панаму. " означает для меня уровень его восприятия:))))

http://fishki.net/comment.php?id=6525

Кстати именно из-за таких вот товарищей в моей стране практически нету нормальной музыки.
Комментарии:
Asderg
17:54 05-12-2005
паркер вобще мудак редкосный (а может просто косит под такого), любит, чтоб из толпы говно лилось. а читая комменты тупорылых уебанов, кажется, что он это говорит специально. но я б таких потоков дерьмища в свой адрес не асилил... =)
morbid
17:56 05-12-2005
а дело не в дерьмище... Просто он по одним и тем же критериям пытается оценить совершенно разные группы. В общем со свиным рылом лезет в калашный ряд. И невзирая на то что с большинством оценок попсогрупп я согласен, обзор хуевый.
Asderg
18:05 05-12-2005
да ему по-моему похуй кого оценивать и как. типа акын "что вижу, то пою".
кстати по просьбам четателей, он продолжает свой супер-пупер-обзор.
Draco_Malfoy
18:16 05-12-2005
Ну да. Вчера читал его, даж у себя зацитировал. Местами смешно, но большей частью кривился. Согласен с первым оратором.
Кстати именно из-за таких вот товарищей в моей стране практически нету нормальной музыки.
у вас абсолютно разное понимание того что есть нормальная музыка.
morbid
18:34 05-12-2005
Draco_Malfoy да, представление у нас совершенно разное. Но дело в том, что в отличие этот товарищ безаппеляционен, нагл и, что самое ужасное, люди занимающиеся в нашей стране продажей музыки (продьюсинг) получаются именно из подобных.
Не знаю кто занимается на западе музыкой, но видимо не такие товарищи. ПОтому что там я вижу совершенно другой уровень и совершенно другие группы. Которых у нас не было и не будет.
Я например, не могу себе представить русский Dream Theater. Даже не потому что у нас негде так записаться. А просто потому что его никто не возьмется продюссировать. ПОтому что таким вот уебанцам не понравится. Не поймут-с.

Я не против разной музыки, даже если она мне не нравится. Если кто-то слушает = значит уже нужна такая музыка.
Я против ЗАСИЛЬЯ какой-либо музыки. У нас ведь большинство народу слушают попсу с МТВ даже не потому что она им дико нравится, а потому что они окромя нее в общем-то, ничего другого и не слышали. И не услышат. Все из-за тех же товарищей с их авторитетным мнением.
Asderg
19:03 05-12-2005
люди занимающиеся в нашей стране продажей музыки (продьюсинг) получаются именно из подобных
не надо иллюзий. люди, продающие музыку получаются из тех, у кого есть деньги. а занимаются они этим, чтобы заработать деньги. продакшн-промоушн-паблишинг и иже с ними... все на получение прибыли.

у нас другой уровень развития. ну... ну, как футбол, что-ли :-)
morbid
19:21 05-12-2005
Asderg шоубизнесом все занимаются ради денег. И у нас и на западе. Тока у нас радостно жрут все что дают.
Сильно подозреваю что среди западной музыки тоже говна хватает, только сюда оно не доезжает...
Но у нас-то блин этого говна - лопатой греби. Я ничего практически из нашего слушать в записи не могу. В лучшем случае живьем могу послушать - и то не из-за музыки, а из-за энергетики...
Нету у меня вот среди мп3 ни одной русской группы практически. Исключение составляет Сергей Бабкин из группы "Пятница" и сама "Пятница" которых я слушаю раз в год под хорошие дудки.

Это из почти пятьндацати гигабайт музыки.
Asderg
19:33 05-12-2005
morbid
Тока у нас радостно жрут все что дают
причем, как тот же паркер пишет, что "чем говняней музон, тем радостней хавают" - парадокс, а не поспоришь.
и че тогда продюссировать, если отстой кругом? откуда Dream Theater'у взяться? музыку буржуев лучше слушать, а не доморощенных.

а под дудки еще LЮK катит, ага...
morbid
19:36 05-12-2005
Asderg да ептыть есть музыканты у нас хорошие. ЕСТЬ. И музыку они хорошую пишут. Тока блять никому не нужны. Никто не хочет ни продюссировать, ни вкладывать деньги. Рано или поздно их это заебывает и они идут играть сессионниками в попсу. Играют хуйню. Правда качественно...
То то и обидно.

Люка я только "депрессивный листопад" слышал... Все же я не большой любитель русскоязычных текстов.

З.Ы, Сказал метолист Морбид, второй час слушающий Innamoramento Миленки Фармер:)
Asderg
20:04 05-12-2005
morbid
даже по теории вероятности, лет за десять процветания шоубзнса из маленького процента настояще-талантливых говнюков хоть один и должен был бы выбиться и порвать всем вокруг крышу. где??? ну или это такой злой рок Расеи. хз. обидно, да.

Фармер на меня тоску навевает, аж зубы болеть начинают =) ганибалкорпсе и то лутше
morbid
20:12 05-12-2005
Asderg тут все как в буржуйской преподлой игре "The movies".
Можно вложить очень много денег, много труда, нанять талантливых людей, замутить пиар, сделать суперпроект и заработать миллиарды.
Но не факт.
А можно сделать сто двадцать похожих друг на друга проектов из первых попавшихся мудаков ( за которых еще приплатят их йобари-родители-спонсоры) и заработать миллионы, но зато наверняка.

У нас все работают по второму варианту. Лучше синица в руках.


А Миленка Фармер мне нравится кстати. Хотя я не люблю французский язык совершенно.
Даже больше скажу - если мне бы сказали назвать лучшее что есть во франции я бы наверное Миленку и назвал. Она и поет неплохо и симпапулечная.
Правда львиная доля заслуг принадлежит ее продюсеру-композитору-йобарю.
Я вообще подобную музыку не слушаю - слишком много розовых соплей... Но иногда пробивает. А клипы у нее так вообще прикольные.
Но ща у меня уже Cradle of Filth играет:)
Asderg
20:28 05-12-2005
morbid
интересно, во Франции есть метолисты? я чето не слыхал. блябуду, клево бы получилось. ггы. "жоме па сиз жур'р'р" с рычалкой...
morbid
20:31 05-12-2005
Asderg группа Luciferion, которая меня так дико проперла последнее время - кажися как раз оттедова.
morbid
20:32 05-12-2005
Ан нет! Обшибся - шведы.
nom83
21:27 05-12-2005
morbid
ЗАКРОЙ, РУЧКУ СЛОМАЙ, СИСТЕМНЫЙ БЛОК ВЫКИНЬ С 12-ого ЭТАЖА, А САМ ИДИ НА ХУЙ.

ЗЫ Блин, сколько буков то написал...

Самый правильный камент. :D

А што такойэ певицо палко йолко?
morbid
21:46 05-12-2005
Nomad да хуй знает - я там из попсовых половину не знаю:)
Шторм
22:19 05-12-2005
Вот долбоёб.
chaoss
22:46 05-12-2005
долбоеб, но вот это мне понравилось:

когда алла пугачева умрет, русская поп-музыка станет другой. но пока алла пугачева жива, русская поп-музыка не изменится, поскольку у главной ее иконы невозможно дурной вкус.

собсно, многое объясняет :)))
nom83
22:53 05-12-2005
Самое главное - с какой скорстью он пишет. :spy:
morbid
22:53 05-12-2005
Nomad а чего там везде по четыре строчки):
nom83
23:09 05-12-2005
У него какая-то аура особенная. Тянет орать КГ/АМ, даже если прочитал там первый раз. :lol:
Hashinger
01:42 06-12-2005
Вообще обзор на мой взляд правильный. Скажите! Товар-р-исч!! А вот то, что он перечислил ты слушаешь дома часто: Буланову, Децела, Елку, Чичерину, Савичеву, Виагра, Верку...
Ваще не понимаю чего не правильно написано. Со стороны выглядит именно так, как это есть и именно так как написано. Поверь мне как челочеку прикованному, на работе, не по своей воле к радиоколонке. Это тот мусор кторым меня пытаются накормить... и про него написано достаточно верно. Покраней мере с точки зрения человека который понимает, что из него как можно больше хотят выжать денег раскруткой поп-сы.
the_Dark_One
01:46 06-12-2005
ГАГАГА по сабжу)))
Alamar [Comcor-TV]
02:13 06-12-2005
гагага
я как-то жж решил его от корки до корки прочесть - делать
было нехуй на работе.. осилил только за 1 год %)
строчит как ненормальный
morbid
03:45 06-12-2005
Hashinger ты посмотри что у человека в приоритете стоит. Меньше всего это относится к музыке. Правильнее было обзор назвать "Почему я не понимаю музыку сложнее трех аккордов и вообще ее не люблю из-за этого".
NightFall
08:55 06-12-2005
Чуваку надо быть не просто потребителем... Это не его мнение :) Это мнение массы.
Hashinger
12:08 06-12-2005
morbid
Если ты правильно читал. То там написано как раз не это. Тотальный грязевой полив был как раз тех, кто пишет и поет в стиле унца-унца... Или пляшет и таскает с собой забытые шлягеры ндцатых годов. Свежего мало.

А приоритеты ну это, если человек не поет, а блеет. Я скажу что он неудачник. Да еще и в страшной шляпе.
morbid
17:38 06-12-2005
Hashinger ну вот он там Градского обосрал:) Который до сих пор популярен и даже мне, хоть и не особо нравится, симпатичен как музыкант, ибо занимается своим делом и делает это хорошо. Градский-то музыкант. А вот автор обзоров - пиздобол:) В этом вся разница:)
А уж шляпа.... Как там было... Чайковский - педераст. Но любим мы его не за это.
Hashinger
21:27 06-12-2005
morbid
Градского там нетуть.
morbid
23:14 06-12-2005
Hashinger
Читай внимательно. Там есть и Градский и Лоза и многие другие вполне нормальные музыканты. Если б он только Наташ Королевых и руки вверх так описывал - наверное никаких претензий бы не было. А основная претенизия что он валит всех в одну кучу. А так делать нельзя. Это как по одной шкале футбол и хоккей ровнить или там эппл и ПиСи по одним характеристикам судить.
Hashinger
10:56 07-12-2005
morbid
Странно но по ссылке которую я читал(она у тебя в дневе) Лозы и Градского нету. Даже поиск по странице ничего не нашел.
Своему зрению я могу не доверять, но поиску!!!! Где про Градского написано ?

Дайте ссылку я тоже хочу почитать про Градского. :)
morbid
11:45 07-12-2005
да в дневе у него значит.
Шторм
12:12 07-12-2005
Да што вы спорите.Если бы он всё толково сделал,с фактами там,и прочей атрибутикой рецензии,а тут же,бля-вот не нравица мне он,патамушта в панаме.
КГ\АМ ,проще говоря.