Journals.ru
»
Вук Мрнявчевич
»
Wealth beyond measure, outlander
Вук Мрнявчевич
дневник
•
Профиль
17:38 12-12-2005
Надо бы такой закон, чтоб в любой рекламе, как в рекламе пива, нельзя было использовать антропоморфные сущности.
Обратите внимание, какие душевные и спокойные рекламы пива стали после введения закона.
Комментарии:
cassandra
дневник
•
Профиль
07:45 14-12-2005
Душевные?
СПОКОЙНЫЕ??? Ты про "ОвипЛОКОС"?
или это... "Пиво-Сокол-Изольда"... бррррр!
Поубивав бы!(С)))) авторов таких вот "миниатюолк"
Вук Мрнявчевич
дневник
•
Профиль
20:30 14-12-2005
cassandra
ну, это исключение. Какое пиво -- такая и реклама. Этот локос в рот взять нельзя...