morbid
08:40 14-12-2005 Играю в Балдурсы вторые
И сам на себя удивляюсь... КОгда я первый раз играл в первый балдурс и во второй - они казались мне такими сложными и наворочанными... Меня все били постоянно, норовили арестовать, а магия показалась мне почти бесполезной.
В принципе ситуация сильно не изменилась - все по-прежнему говорят со мной наездами. Но драки уже не кажутся мне столь сложными. А половину магий я начал юзать.
Хотя до сих пор утверждаю, что AD&D - система, в которой 90 процентов магии нахуй не нужны и сделаны только для того чтоб вообще были.
Про самобытность и бесполезность предметов я вообще молчу....
В общем, для меня достоинства Балдурсов:

1. Неплохая сюжетная линия и продуманный мир (играю в перевод. Перевод мне все это гадит. Уже задумываюсь об том, чтоб переставить на чистом инглише. Или поставить приличный перевод.)
2. Довольно таки продуманная система Ad&D. Хотя мне многое в ней не нравится.
3. Чистое фэнтэзи. Без "элементов" в виде мущкетов, паровозов и прочего техногенного говна. Техногенное гавно я люблю в чистом виде - а-ля фаллаут. А смеси не очень. Единственная удачная - Арканум.
4. Много разветвленных диалогов. Да, там на самом деле два пункта - "ты пидорас" и "да, я пидорас", остальные - фейки ведущие все к той же развилке. Но замаскированно хорошо.
5. Я давно ужо не играл в чистое фэнтэзи с сюжетом. Соскучился:) Да и нету ничего такого....

НЕДОСТАТКИ БГ2:

1. Самый Отстойный Графический Движок Который Вы ТОлько Можете Себе Представить. Да, в рпг графика - не главное. Но эту срань я видеть не могу. Я люблю честную косоуголку. Даже на сеге были игры красивее в разы - Landstalker тот же или там Light Crusader. А тут прямо угнетает. И еще эти постоянно вылазящие огрехи 3D - ну видно что в максе блять сделано. Ужасно портит мне все это. И еще пиксель хантинг. Убей не понимаю почему в одной комнате - туалетный столик - объект, который можно открыть и чота из него взять, а в другой в него не только заглянуть нельзя, но даже рядом пройти - так, нарисован на стене как будто....
2. Пасфайндинг. Тому кто его в БГ делал - надо вырвать руки. По самое ебало. И потом по яйцам отпинать и гвоздь в голову всенепременно принародно вбить всем миром. Чтобы у него немедленно просветление наступило. Потому что это не пасфайндинг, а красивое его отсутсвие как класса.
3. Уродская все же система Ad&D в которой куча непонятных мне ограничений.
НУ убей не понимаю я почему нельзя моему воину восьмого, заметьте уровня сразу все скиллы вбить в одно оружие. Логикой мне это не пояснить. Приходится кидать еще два пойнта в луки или еще какуюнить хуйню, которой я заведомо пользоваться не буду. Так же непонятно нахуй выдумывать столько заклиний с примерно следующим описанием :" Данно заклинание вызывает инфернальный вихрь смерти, жестоко ранящий всех вокруг на 1D8 ледяных повреждений, при отсутсвии спасбросков, если маг перед этим использовал сферу неудовлетворенности, четыре дня не было ни одного боя, луна в созвездии Тельца и в руках у вас посох +2. Повреждения наносятся три секунды в радиусе трех ярдов от мага и каждую последущую секунду повреждение уменьшается на 1D6..."
Посмотришь на такй вот спелл уныло и понимаешь что юзать его никогда не будешь. Потому что маг твой, какой бы хилый не был ножичком своим плюсовым полюбому больше наковыряет за это время (проверенно кстати). А полезных спеллов там по пальцам пересчитать можно. И то я вон сейчас по городу хожу, а у них там мораторий на магию.... Хрена поюзаешь... Дурацкая система в общем.
3. Интерфейс. Один из Самых Отвратительных Интерфейсов В Истории Галактики.
В этом отношении Близзард с его ВоВ - просто гениальный шедевр. Там и правда самый удобный интерфейс из всех, которые я только видел. А тут - пиздец какой-то. Единственная хорошая идея - пауза и автопауза.
4. Интеллект героев. Без него играть скучно. Зато с ним - это не герои, а роддом имени Матери Терезы на выпасе. НЕ проходит минуты, чтобы какойнить из этих кретинов не наплакался мне в жилетку, не посетовал на жизнь или не расссказал какойнить жуткий случай из жизни. Причем им ведь не ответишь "пошол нахуй пидорас!" - они обидеться могут и свалить... И главное все это в неподходящие моменты...
5. Идиотизм с местами где можно спать. То спать можно прямо рядом с кучкой злых мобов, то невозможно в огромном пустом доме... Ничо не понимаю.
6. Ненавижу квесты на время и в разные стороны. Я в этот раз в таверну даже не пошел. Ну их нахуй - там сейчас как накидают в разные стороны "срочно срочно". Впизду.
7. Крайне неудобный инвентарь. Ну понятно что я все равно все продам. И денег на луте подниму себе. Полюбому продам. Или деньги сломаю в конце концов, чтобы не париться. НЕпонятно нахуй меня к этому толкать, уменьшая количество переносимых предметов?
8. Отсутствие нормального квестлога. Эх, ВоВ....
9. Того кто придумалшорткаты по умолчанию - надо расстреливать бычьими хуями из крупнокалиберного пулемета. Несвежими. Чтобы знал сцуко.

В общем игрулина как всегда по задумке прикольная, но есть блять, как всегда нюансы....
Божемой, неужели нету кроме фаллаута и ультимы игр почти без недостатков???:( Вроде уже столько опыта набрались... А все та же хуйня вид сверху...

Current music: Morbid-2005_Evil_rock_for_happy_childhood
Комментарии:
the_Dark_One
09:01 14-12-2005
БГ2 - классная игра, аки и система AD&D в целом. Странно, что не играл раньше. И странно, что играешь в перевод. Короче, умеешь ещё удивить. Драки там сложные?.. Гы.

система, в которой 90 процентов магии нахуй не нужны и сделаны только для того чтоб вообще были.
Ролевое разнообразие. Хочешь отыграть роль полностью - значит, весьма нужны.

Много разветвленных диалогов. Да, там на самом деле два пункта - "ты пидорас" и "да, я пидорас"
Вот это - бред. Плейнскейп и БГ2 как раз знамениты диалогами, смысл которых к двум вариантам не сводится. Это тебе не Айсвинд Дейл и БГ1.

Про недостатки:
1) Движок мне нравился и нравится до сих пор. Жаль, что с ним расстались. Да и пиксель хантинга как-то не заметил - всё интуитивно понятно.
2) Да, это известная огреха. На длинных дистанциях - шалит. По мне, так терпимо было.
Остальное всё - глубоко субъективно. Я таких проблем просто не замечал. :)
morbid
09:18 14-12-2005
necros
Я играл раньше. НАчинал вернее. Два раза. И оба раза бросал. Заебывало быстро очень. В основном как раз из-за системы. Очень негибкая и глупая система. ЛУчше чем фолловский S/P/E/C/I/A/L я ничего не видел пока. Замечательная система в Морровинде. Прикольно продуман ВоВ. AD&D - сама кретинская по ограничениям система с ТВЕРДЫМ набором правил, в которых чтобы по-настоящему хорошо ориентироваться надо знать наизусть пять геймбуков и два пособия для ГМ. ПРи этом система в БГ2 сильно отличается от оригинала ибо специально переработана под компьютерную версию.
Могу сказать чем мне не нравится классика AD&D - она очень сложная, на мой взгляд, зависима от твоего знания системы и очень сильно завязана на шмоте. А шмот в свою очередь завязан на ГМ-буках. А я не хочу читать кто кого победил хз когда хз где и что у него там когда выпало. Я хочу найти девайс или армор или оружие и немедля его заюзать. Неважно как.
Одна идентификация чего стоит. Обьясните мне - какого хуя я чтобы драться мечем (который на самом деле +2) должен сначала сходить в город и идентиицировать его по цене трех обычных мечей? Где логика? Я бы понял еще если б это была сложная механическая приблуда, но меч....

А в перевод играю потому что соблазнился как всегда. на аглицком мне всегда книги найденные дико лень читать... А тут вроде полный перевод... Ну и как всегда... Думаю вот переставить...

А ролевое разнообразие с бесполезными спеллами - глупость. Отыгрыш роли это не значит вхождение в образ полного кретина, который юзает тупорылые ненужные магии. Отыгрышь роли - это как раз максимально разумное и оптимальное использование исходных данных персонажа.

А движок уродливый, что ни говори. Причем смущает меня не 800 на 600, а архитектура (мои первые шаги в 3д максе) и отсутствие нормального угла зрения. Сделали б уж полностью косоуголку - как в том же фаллауте или там в Jagged Alliance 2. Отличная была бы игра. А так - глазоломка.
А пиксель хантинг почти сразу наблюдается - половину дверей не видно из-за кретинского вида.
Единственное что спасает игру - все та же, несмотря на кучу недостатков, система АднД - и то из-за того что все таки ее не один год оттачивали на других играх.


господь с тобой... какие диалоги... У любого нписи три варианта действия - или напасть на тебя или игнорить тебя или совершить с тобой квестовое действие - обычно передачу предмета. Вроде варианта-то три, а фактически пункта всего два. На дальнейшее прохождение игры практически не влияет твой ответ. Это тебе не ультима, где каждый твой ответ мог или плюшек тебе потом накидать или наоборот говнеца подкинуть... В Плейнскейпе куда больше вариантов. Хотя и там в общем-то все сходится все к тому же - или деремся или я тебя убалтываю.. Причем по-честному уболтать - малореально ибо уж больно похожие и дурацкие варианты ответа дают...
Draco_Malfoy
09:59 14-12-2005
Абсолютно во всем согласен с Некросом.
Смешной ты Морбит. :) То плачешь что ролплея нет, тупое рубилово. Как только дают тебе ролплей, тут же возмущаешься что лень и неудобно тебе играть по их правилам. Вот если бы игру персонально под морбита затесали. :) Причем претензии все больше манчкинские какие то, как бы о ролплее не задумываешься совсем. :)
Нормальный там сюжет имхо и диалоги, а уж внутрипартийные диалоги так и вообще прелесть. :) Очень способствует погружению в игру. Это же не Айсвиндэйл действительно, и не дьябла...
Короче субъективно все это.Год то у игры какой? А ты ее в ВоВ все сравниваешь..Да, умные люди участся на ошибках других, Близзы умные люди, кто спорит. :)
the_Dark_One
10:08 14-12-2005
Очень негибкая и глупая система.
...ибо не понравилась Сёве. Ну-ну.))

она очень сложная, на мой взгляд, зависима от твоего знания системы и очень сильно завязана на шмоте. А шмот в свою очередь завязан на ГМ-буках.
Фигня. Не путай божий дар с яичницей: ты не в настольный АДиД играешь. Без книг обходятся запросто. Да ты ж и сам про это сказал - все БГ-образные игры переработаны под компьютер, под игрока, под нуба. Читай: всё просто.

Обьясните мне - какого хуя я чтобы драться мечем (который на самом деле +2) должен сначала сходить в город и идентиицировать его по цене трех обычных мечей?
Цена идентификации - копейка, это раз. Логику поясняю: идентификация = приобретение умения. Умения пользоваться конкретным мечом. Фигурально выражась: разучил новый комбо. Ещё доступней: пока ты не знаешь, что у тебя в руках пистолет, ты мог им лишь орехи колоть.

на аглицком мне всегда книги найденные дико лень читать...
Книги добавляют атмосферности, но на геймплей влияния не оказывают. Это раз. Во-вторых, ты ж вроде гуру по ин.язу?

с бесполезными спеллами
Они не бесполезные. Просто есть спеллы часто применяемые, есть нечасто. Это следствие портирования с настольных РПГ - там все спеллы нужными были.

А движок уродливый, что ни говори. Причем смущает меня не 800 на 600, а архитектура (мои первые шаги в 3д максе) и отсутствие нормального угла зрения.
Мне нравилось. А твоих первых шагов я чегой-то не видел, так что не стал бы зарекаться. :))

господь с тобой... какие диалоги...
Лучшие из возможных. Переплюнуты только в Аркануме и Плейнскейпе.
Draco_Malfoy
10:12 14-12-2005
necros ппкс. :) Но Морбита все равно не убедишь :)
morbid
11:08 14-12-2005
Draco_Malfoy почему манчкинские-то? Я (видимо единственный из вас ) играл в настолки и по себе знаю, что AD&D очень дурацкая система, мало заточенная под всех юзверей. Она канает под сыгранную уже не один год партию и напоминает мне профессиональный спорт на заданную тему. А я не спортсмен нифига:)
Если по твоему ролеплей это использование абсолютно дурацких ста пятидесяти с лихуем спеллов - то я на такой ролеплей не согласный. Ролеплей идет в диалогах, в ощущении...
Меня вот всегда дико не пер класс воров во всех контуперных РПГ.
Особенно в АДнД. Потомушта любой нормальный вор хаотик ивил должен вместо того чтобы слушать сопли всяких идиотских эльфиек - перерезать ей тихо горло и собрав все ценное свалить в поисках других клиентов. ВОт это я называю ролеплеем. А будучи хаотиком ходить из заниматься спасением различных пидорасов - я не вижу смысла. Мало того - тебя изначально толкают именно к lawfull good прохождению. Я бы даже сказал не то что толкают, а прямо таки пинком в него загоняют. Потому что практически все персонажи - законопослушные соплежуи. За редким исключением. И это исключение норовит постоянно из-за них из партии сбежать. Или их выгнать. В общем, игра заточена под полодинов, которым я напрочь быть не хочу.
Класс же вора вообще в системе АДнД не продуман. То есть абсолютно - вор в АднД - это такая машинка по поиску и обезвреживанию ловушек и открыванию замков. Половина из которых открывается только магией или триггером.
Ограбление? Да что вы... Надо просто зайти в пустой дом, там словить две ловушки и открыть сундук, предварительно обезвредив третью на нем. Очень увлекательно. Просто гениально. РПГ на уровне пэкмена. Ах, да! Куда круче! В комнате есть интерактивные объекты! Целих два - тумбочка и столик. А в другой комнате шкаф с дурацкими кнажками в пяти экземплярах и бочка. Гениально. Это при том, что когда вышли балдурсы, уже была полностью трехмерная интерактивная ультима, в которой в одной кухне в твоем доме мувбл объектов было на пять балдурсовских домов. А уж два д могли бы и сделать поинтересней...
А уж про то, что это очередная игра-выебон я вообще молчу. Ну скажите мне, вы себе представляете что такое 8-й уровень по АднД? Это герой телосложения виндизеля с грацией джекичана и умом эйнштейна. Обвешанный плюсовым светящимся рунами оружием и выпирающий из магических доспехов стоимостью как полгорода.
А такого вот на улице останавливает какой-то уебан 3 лвл (это примерно николай корячинцев) и обозвав хз как требует денег. Вы себе это вообще представляете? Это ролеплей? Хуйня это а не ролеплей. Вот что я вам скажу.

necros не путай пожалуйста. Плюсовое оружие по самому же описанию в игре отличается от обычного только тем что покрыто рунами и наносит дополнительный ущерб или же просто легче обычного. Причем идентифицированное оружие никак с рунами не завязано - ты как не знал что на нем написано - так и не знаешь. Мечь - не пистолет. Воин восьмого уровня, который взяв в руки новый мечь может им только орехи колоть (учитывая что он мечами всю жизнь дерется) - хуйня какая-то. А поначалу игры так идентефикация не такие уж копейки. А главное что спелл идентифай у меня есть. Тока не понимаю нахуй надо пять раз спать, чтобы шмотки отидетнтить по одной за один отсып, потому что идентифай всего один. Ебань какая-то...
Мне мана-бэйзд системы больше нравятся. Отсып - полная хуйня.
Портирование с настолных РПГ не оправдание - если ты думаешь что там кто-то такие спеллы часто юзал, ты сильно ошибаешься. Это я тебе как вор\маг\монах\друид говорю. Большинство юзаемых спеллов - боевые нормальные стандартные - файрболл, лайтинг, чейнлайтинг, хил.... Ну чего я тебе ВоВ магу обьясняю...

Моих первых шагов в три д максе я даже сам не видел. Это я подобрал подходящее название для этой убогости в архитектуре. Хочешь посмотреть КРАСИВУЮ архитектуру - Ультима, Готика, Файнал Фэнтэзи 10 (это вообще пиздец сказкс!) и иже с ними Судеки. Причем в полном три Д. А это можно назвать только убогостью. Они хотя бы пробовали поверхность правильным материалом покрывать, чтобы камень был на камень похож. Или уж рисовали бы все от руки - было бы стильно и прикольно. А то ни в рот ни в жопу... НЕ люблю я откровенно рендеренные ландшафты.

А диалоги.. Ну вот тебе пример из БГ 2. Мне дан квест - гильдия воров послала меня к своим конкурентам, чтобы я поработал на них и принес им доказательства за которые их могут посадить. Почему-то мне кажется что отказаться я от этого квеста не могу. Пробовал вырезать ворюг - хуй то там. Еще и стража появляется.
Я кстати в ахуе вообще - гильдия воров официальная какая-то... Чо за бред? В готике была гильдия воров, в ультиме была... Но они там сидели себе ночью в своих канализациях, никто не знал где они и что они... А тут представительство целое...
Кстати, отыгрыш роли опять же... Всем известно что любой вор может легко и ненапряжно делать такие вещи как чипшот, колшот и бэкстаб. Это его профессиональные, можно сказать, качества. Тут - не востребованны вообще.
Стандартное посещение пустой таверны в настолках было таким -
разговор с хозяином, осмотреть улицу, если никого нету - тихонько прирезать хозяина, спиздить деньги, пошарить чего еще есть, обшмонать верхние этажи, если там кто есть - тихо прирезать и смыться из города по-быстрому, убедившись что тебя никто не видит.
Здесь вообще нихуя не сделаешь - полезешь на хозяина тут же из воздуха соткутся пятеро стражников из которых я с трудом могу убить одного.... (кстати я когда раньше играл - ломал ее полностью... Надо сказать против стражи не сильно помогает...)
Короче все хорошее что есть в АДнД порипали - все уебанское - равзили по самое небалуй, снабдили графикой, сделанной студентами первокурсниками и выпустили под трейдмаркой...
Лучше чем игры "Князь" и ему подобные, но законченным качественным продуктом назвать не могу.
Ибо я опять в пролете...
the_Dark_One
11:26 14-12-2005
не путай пожалуйста. Плюсовое оружие по самому же описанию в игре отличается от обычного только тем что покрыто рунами и наносит дополнительный ущерб или же просто легче обычного
Оо, да ты, как погляжу, и нифига и не знаешь. А ещё "играл в настолки" и т.п. Сёва! "Один раз сел - не понравилось" и "играл" - разные вещи. Плюсовое оружие - не только плюс дэмадж. Рид зе факен мануал.

Мечь - не пистолет.
У тебя очень поверхостное представление об оружии. У разных видов мечей своя специфика - по-своему им пользоваться надо, наконец, просто привыкнуть. Это только в тупом варкрафте ДПСом всё меряется. Взял новый меч - он бьёт сильнее, и всё. На деле-то оно всё иначе. Ещё одна тебе аналогия: мануалы к технике. Без них ты с высоко технологичным аудиоцентром, к примеру, разбираться будешь полгода, изначально супев лишь диск вставить-запустить. Так вот, идентификация - оный мануал к технике, без которого никуда.

Тока не понимаю нахуй надо пять раз спать, чтобы шмотки отидетнтить по одной за один отсып, потому что идентифай всего один.
Тебе непонятно, что маг - живое существо и нужнается в отдыхе? Ты считаешь очень жизненной систему ВоВ, где можно без перерыва носиться и махать мечом/кастовать спеллы сутки напролёт?))

Мне мана-бэйзд системы больше нравятся.
Играй в Диаблу.

Хочешь посмотреть КРАСИВУЮ архитектуру - Ультима, Готика, Файнал Фэнтэзи 10
Глядел. Ты меня убеджаешь, что то, что именно тебе понравилось - априори красивее? Сёва - носитель Понимания Истинной и Абсолютной Красоты?))

А диалоги.. Ну вот тебе пример из БГ 2
Ахуеть. Самому не смешно? Выдрал подходящий пример - и считаешь, что что-то доказал? Давай я тебе из любимого тобой Фоллаута выдеру разговор с простым рядовым неписем, ага.

полезешь на хозяина тут же из воздуха соткутся пятеро стражников из которых я с трудом могу убить одного....
Тебе кажется нелогичным наличие стражи? Кстати, не гони - можно и убить, и обокрасть. Ответить за это.
Draco_Malfoy
11:27 14-12-2005
Морбит. Сделай хорошую игру, а? :) А мы все с удовольствием поиграем.
Ведь все эти условности и ограничения не по своей злой воле сдлеаны, а из-за особенностей портирования на кампутер...Одно дело живой ДМ с богатой фантазией, а другое дело скрипты и желный AI.... Сделали настолько хорошо, насколько это было возможно.
ЧТо до АДнД, так ведь это тебе не нравится... кому то еще не нравится. А кому то нравится и очень многим. В том и смысл разнообразия, что есть игры по АДнД, есть по Спешиал, есть по Гурпсу или еще по чему, по своим собственным придумкам...На любой вкус. Никто не уйдет обиженным.
Докопаться легко можно к любой игре. ЛЮБОЙ. ПОтому что по любому не будет как в жизни. Но оттого что Балдурс не нравится отдельно взятому Морбиду он хреновым резко не стал. :)
morbid
11:30 14-12-2005
Draco_Malfoy да я б сделал... Да тока меня слушать никто не хочет блять.

Господи, сделай меня японским разработчиком в Square Soft. Я согласен там работать до смерти....
morbid
11:32 14-12-2005
Draco_Malfoy я ждал многого от Невервинтеров... А они оказались еще парашней чем Балдурс...
Я уже устал ставить в заслугу разработчикам что они соблаговолили сделать хоть такую Я слишком хорошо знаю как это делается...:(
Да, с одной стороны возможно лучше на тот момент сделать было нельзя. С другой стороны - японцы бы делали - у них бы получилось.
Beijing
11:32 14-12-2005
morbid, ты в Dark Age of Camelot, случаем, не играл?
Если знаком с этой РПГ, хотелось бы знать твоё мнение о ней...
morbid
11:36 14-12-2005
Beijing нет, ДАоК мимо меня как-то пролетел... КОгда в него все рубились - я плотно сидел на ультиме онлайн и Анархии онлайн. Потом как-то сразу полез было во всякие тяжкие типа Неокронов, Тибии, Рагнарока, всяких бесплатных муйней и тестдрайвов неокронов... В общем так он как-то мимо меня и пролетел...
У меня еще по какой-то случайности никто из знакомых в него особо не играл. А сейчас я думаю что мне уже в него после ВоВ уже не с руки лезть смотреть... Боюсь чисто из-за внешнего вида мне не покатит (скрины то я видел и проигру читал много...) Но одно дело читать - другое видеть. Это я на примере ВоВ убедился...
Вообще судя по тому что в нее так много народу играло - должна быть ничего так себе гамеза. Правда скрины какие-то все зеленовато-голубовато-серые и на них обычно реденькие деревья и холмы... холмы....
the_Dark_One
11:36 14-12-2005
Ну, в очередной раз "Сёве понравилось - игра супер, Сёве не нравится -> параша, а не игра". И джапы впереди планеты всей. :)
morbid
11:45 14-12-2005
necros ты свой дневник почитай - все то же самое, только про некроса:)

А джапы да, впереди планеты всей, как ни крути. Теккен кстати тоже они делали. А назови мне хоть одного стоящего НЕЯПОНСКОГО конкурента теккена?

З.Ы. Кстати, я не писал изначально что игра - гавно. Я выписал достоинства и недостатки. И пока в нее еще играю:)
Draco_Malfoy
11:47 14-12-2005
necros так ведь по большему счету у всех так. Просто не все подводят под это такую теоретическую базу. ПРосто признают что не игра говно, а им просто не понравилось. :)
Есть такая вещь как ИМХО :)
morbid
11:48 14-12-2005
Draco_Malfoy у меня весь дневник ИМХО. Я ж не претендую на то что мое мнение считать всеобщим и не терпящим возражений...
У меня русским по красному написано :
ДЛЯ МЕНЯ Достоинства игры. И соответственно недостатки.
Draco_Malfoy
12:05 14-12-2005
morbid спокойно :)
Я ж не претендую на то что мое мнение считать всеобщим и не терпящим возражений...
Уж больно тон и апломб намекал обратное ;)
Имхо так имхо :) выяснили и хорошо :)
morbid
12:10 14-12-2005
Draco_Malfoy я спокоен как тюлень на солнце:) Просто я всегда в позу начинаю становиться в ситуациях типа:
- А вы знаете я вот пирожки с капустой ну не люблю пиздец!
- ну конечно... Морбиду не нравится, значит говно... Да вы знаете сколько в капусте витаминов!
- А в тесте в пирожках - куча калорий полезных для организма. А вкус у них замечателен!
- Да не люблю я блять пирожки с капустой, они пердежами пахнут!
- Нет вы посмотрите, отличные пирожки ему не нравятся...

Ну и т.д.:)))))
Draco_Malfoy
12:31 14-12-2005
бли-и-и-ин.. я тихноько хрюкаю от смеха на рабочем месте. :)
Шош ты деешь, ирод. :)
morbid
12:35 14-12-2005
Draco_Malfoy один позитивный хрюк - это примерно около десяти минут жизни.
the_Dark_One
14:31 14-12-2005
morbid
Ооо, а Теккен у тебя уже РПГ стал? :D

я не писал изначально что игра - гавно
Ты дописал это позже, угу.))


Draco_Malfoy
так ведь по большему счету у всех так.
Это максимализм, свойственный людям, у которых всё вокруг либо чёрное, либо белое. А есть ещё оттенки. :)
А слово *имхь - отмазка всего лишь. "По моему скромному мнению, вы овцеёб и педераст", гы. Имхо изменило смысл фразы?
morbid
14:37 14-12-2005
necros ага - смысл в корне меняется. Ибо для меня есть два мнения - мое и неправильное:) А чо там кто ошибочно думает - это его личные проблемы:)
А про оттенки изначально и была речь - потому как я не говорю что игра полное гавно. Я говорю что она полна недостатков. Была такая супергамеза - баггерфол. Вот уж где баг на баге и ляпа на ляпе... А поди ж ты до сих пор помнят и любят. Кстати прекрасная система была - что делаешь - то и качается. А не эта сраная АДнД:)
Draco_Malfoy
14:37 14-12-2005
не поверишь, но изменило. Если без имхо "Вы овцееб и педераст", то это утверждение истины и констатация факта. Так мол есть и все.
А вот "По моему..." это уже личное мнение этого человека, одно из и не претендующее на то что именно оно верное. :)
Alamar [Comcor-TV]
15:09 14-12-2005
Нащот пиксельхантинга... можно же какой-то кнопкой все
кликабельные объекты подсветить? TAB вроде. не помню.

А спеллы там рулят еще как... я бг2 прошел соло сорком :)
morbid
15:10 14-12-2005
Спеллы - гавно по большей части. Я себе сделал двух танков, а маги у меня плюсовыми пращами лупят. Как и этот... самурай...
the_Dark_One
15:23 14-12-2005
Draco_Malfoy
А я б песды в обоих случаях дал бы (или получил, гы). :D

morbid
Не поверишь, Киса: и "сраный" АДиД, и БГ2 до сих пор любят и ценят - не менее Баггерфола. Ты в последний играл ли, кстать? :)))
the_Dark_One
15:24 14-12-2005
Alamar [Comcor-TV]
Можно было подсветить, да. Сёва ксать забыл, что и в ВоВ бывает пиксельхантинг, токма без подсветки.))
morbid
15:26 14-12-2005
Некрос, а скажи, если к тебе на улице подойдет такой на голову выше тебя и в плечах поширше товарищ и задумчиво глядя сквозь тебя скажет вот эту фразу про овцееба... Ненавязчиво так. То ты что - правда песды ему давать полезешь?:) Мне вот просто всегда интересно - я очень много вообще слышу как кто-то "пизды бы дал за такое" или там еще что нить в этом духе... Но честно вот - ни разу на улице как бы кто кого не называл - ни разу в жизни не видел что б кто-то кому-то из-за этого пизды давал.
Играл в баггер конешна не прошел правда. У меня сейв похерился самый пройденный. Я расстроился и стер его к хуям. Два или три раза такая ебань была.:(.
Draco_Malfoy
15:28 14-12-2005
А я б песды в обоих случаях дал бы (или получил, гы). :D

necros дык речь не о том была, дал бы или не дал бы..В обоих случаях жызненно необходимо. Речь шла о том изменился или не изменился смысл. :)
morbid
15:29 14-12-2005
А в ВоВ я всего пару раз столкнулся с проблемой пиксельхантинга... Да и объекты там обычно довольно приличного размера, чтобы их нажимать.
the_Dark_One
15:30 14-12-2005
morbid
Ты настолько боишься получить песды? :))

не прошел правда
И почему я не удивлён? :D


Draco_Malfoy
Для меня в таких случаях - всё равно. :)
morbid
15:37 14-12-2005
necros да нет, тем более что это скорее какое-то мифическое действие...
А почему ты не удивлен - не знаю. Я вообще не помню чтобы мы с тобой хоть раз с одного и того же удивились:)
the_Dark_One
15:41 14-12-2005
morbid
ЛОЛь. :))
Beijing
23:09 14-12-2005
Чем дальше, тем больший уход от темы.
Вывод: играть в БГ2 не буду...
Beijing
23:15 14-12-2005
Кстати, насчет Dark Age of Camelot...
Глянул на скрины, описание... и играть что-то не захотелось...
Лучше в линейку... :)
Draco_Malfoy
23:19 14-12-2005
Beijing Чем дальше, тем больший уход от темы.
Вывод: играть в БГ2 не буду...
Ну и зрч. Тем более если играть в линейку...
morbid
23:20 14-12-2005
Beijing
Лучше ВоВ. Я уже человек двадцать видел которые была аццкими фанатами линейки, но поглядели на вов и поняли что линейка - хуйня. Обратно пока что на моей памяти еще никто не возвращался...
Beijing
23:28 14-12-2005
morbid, тут одна заковырка.
В WOW я не играл, поэтому мне трудно судить.
Чем мне нравится линейка, это тем, что это командная игра.
И самое главное, в неё играют мои друзья. И вот эти друзья во мне нуждаются. Ибо я играю клериком/профетом.
morbid
23:52 14-12-2005
Beijing
В вов то же самое, только игра куда прикольнее.