kv75
19:52 15-12-2005 Лорд Тимот
Из всех пройденных мной в ГВ квестов больше всего мне пока понравился квест про убийство лорда Тимота.

Сказали нам с Кселлосом его убить, а то он народ пугает до нечисть насылает. Посмотрев карту, пошли мы от ворот Криты, взяв с собой наёмников: лекаря (как всегда), воина и лучника. Оказалось, что находится этот лорд у дна бутылки, и проход в эту бутылку есть только через узкое бутылочное горлышко.

С боями (горгульи и лягушки) мы пробились к горлышку, вошли в бутылку... А там нас ждали экзекуторы. Мощные такие роботы 18-го уровня (для сравнения: мой персонаж – 15-го, Кселлос – 16-го, наёмники – 10) в количестве трёх штук. Пока мы с ними бились, подошёл и сам лорд Тимот. В общем, все погибли, один я остался (Ринсвинд всё-таки, хоть и Маджере; главное моё достоинство – быстрые ноги). Лорд, не пытаясь погнаться за мной, неспешно направился из бутылки на восток, а экзекуторы напрочь перегородили бутылочное горлышко. Пару раз воскреснув, мы таки сумели убить экзекуторов, но вот лорда найти не смогли. В бутылке его не было, да он и не возвращался туда. Зато в том месте, где он изначально стоял, время от времени возникали парочки фантомов (вредные штуковины, почти как в Majesty). Одну парочку мы не стали убивать, а долгое время выслеживали её, сообразив, что направляется она туда же, куда ушёл лорд Тимот. К сожалению, выяснилось, что направлялись они к выходу из области – в сторону ворот Криты. Видимо, туда же ушёл и лорд.

Ловить нам было больше нечего (и некого), да и пенальти за смерть висели солидные. Тогда мы решили выйти из области и снова войти в неё. Добравшись до бутылочного горлышка, убедились, что всё у нас получилось: лорд, судя по всему, был на месте. К сожалению, экзекуторы тоже. Но из своего опыта общения с той нечистью я уже знал, что лорд отправится к воротам Криты, а экзекуторы останутся сторожить горлышко. Так что сама собой напросилась простая тактика: один из нас вбегает в бутылку, растревоживает экзекуторов и выманивает Тимота. Остальные ждут лорда, но не у самого горлышка, а подальше, чтобы экзекуторы не заметили. Поджарив стороживших горлышко лягушек (три лягушки 17-го уровня для нас, магов, были значительно слабее трёх экзекуторов 18-го), мы разделились. Я направился к востоку; за мной, отреагировав на движение, побежали наёмники. Кселлос, выждав достаточное время, пошёл в бутылку, где и погиб. Зато лорд вышел! И оставшаяся в живых четвёрка набросилась на него. Первым делом я применил свежекупленный Meteor Shower. К сожалению, он вместе с остальными заклинаниями убавили здоровье лорда только примерно вдвое. А дальше он с переменным успехом лечился. Мана у меня быстро закончилась, но что самое неприятное – из-за угла показались экзекуторы, которые вышли из бутылки. Пришлось бежать дальше, к выходу из области. Нам мы опять дождались Тимота (уже только втроём), но вновь не убили его из-за подоспевших медленным шагом экзекуторов.

Зато тактика стала ясна окончательно. Первым делом мы взяли шестого наёмника (некроманта). Также я не забыл поменять щит (лорд физически почти не бьёт, а экзекуторов я дожидаться не собирался) на огненный артефакт (+16 энергии в хороших условиях). Снова мы очистили маршрут будущего отступления от горгулий и лягушек, но на этот раз бой Тимоту собирались давать не так близко к горлышку, а у выхода из области. Дело в том, что экзекуторы ходят гораздо медленнее лорда, поэтому у выхода из области мы имеем гораздо больше времени на бой с лордом, чем у горлышка.

Всё получилось даже лучше, чем мы задумывали. Заяц Кселлос перед смертью успел выпрыгнуть из бутылки (экзекуторы сразу ушли обратно), и я до подхода к месту его смерти лорда Тимота успел его воскресить! Так что у выхода из области лорда ждало сразу шесть героев (и один стоящий там монах второго уровня; впрочем, погоды он не делал). Вшестером мы довольно быстро прикончили бедного Тимота, а потом ещё расправились и с экзекуторами.
Комментарии:
Ryumaster Xellos
20:01 15-12-2005
о, да! все так и было, подтверждаю. :D
Я герой, потому как добровольно пошел умирать ради выманивания Лорда ^^
zeruf
08:46 16-12-2005
потрясающе ты про игры пишешь