Zomb1e
21:25 22-12-2005 Quake IV: за день до экзамена.
Подготовка к завтрашнему экзамену началась с установки подаренного вчера SceptiC'ом четветого квака. Серж, спасибо тебе огромное - я в восторге! Затем я посетил универ, получил пару зачетов и, окрыленный успехом, направился к дому. Запуск квачи поверг в полнейший экстаз. Во-первых - тем, что на дефолтных настройках (они так кстати весьма лоу-файные - 640х480 с выключенной анизотропной фильтрацией) все пусть и не летало, но никаких тормозов не ощущалось. Даже на открытых ландшафтах с обилием энемей. Во вторых... Да много чего во-вторых. Порадовал офигенно проработанный сюжет. Респект реальный. Детализация и освещение тоже весьма на уровне. Особенно тренированный взгляд заядлого хардкорщика порадовало обилие готичных предметов интерьера, как то полурасчлененные тушки киборгов с вмонтированными в грудную клетку дисплеями и прочая довольно эстетично выглядящая мишура. Нашлось конечно и то, что не порадовало - в первую очередь это движение. Весь мувмент на уровне второй квачи, а то и халф-лайфа. Динамика не ощущается, распрыжка не обнаружена. Впрочем, по информации, полученной от Сержа, прогеймерский мод для ку4 пишет Qrealka. Если учесть, что его спайтербот для ку3 по количеству полезных фич (в первую очередь статистики) изрядно превосходил ОСП, то я практически уверен, что все будет на уровне. Балансом оружия пока не проникся, но уже сейчас ясно, что бластеру в том виде, в каком он есть, в мультиплеере явно не место: нужно либо снижать скорострельность, либо заменять его на что-то типа гаунтлета и прочих бензопил/электролобзиков. С продвинутыми настройками пока не разбирался. Если честно, даже не проверял наличие консоли. И еще. Я зачем-то поставил русефецырованную версию. Русефекацыя, как и ожидалась - полная. Полная хуйня. Ладно хоть диалоги не перевели, и на том спасибо.
А на экзамен я завтра все равно пойду - ибо нехуй!

Состояние: ку! (4 раза)
Комментарии:
Shapa.SPB.RUS
22:01 22-12-2005
Ты знаешь, что мне нужна эта игрушка?? Ага, эта был намек!

Русефикатор возьми отсюда
http://zoneofgames.ru/ruslist/rusq.htm
Это не пиратский, а знакомый камрад делал, всмысле камрад по камрад.ру =)) Эт кстати его сайт, там куча русификацый разных. Так что добавь в избранное.
SceptiC
22:45 22-12-2005
Я это... заскачу как-нить?

PS: http://www.cyberfight.ru/offline/interviews/34857/

и еще http://www.promode.ru/blog/3
Zomb1e
01:26 23-12-2005
Shapa.SPB.RUS
Нивапрос!

SceptiC
Нивапрос! =)

PS: Завтра собираюсь скачать апдейт до 1.0.4., первого и единственного пока бота, оба прогейм-мода (X-Battle, Q4MAX), пачку демок и прочих рулезов.
SceptiC
01:45 23-12-2005
Я с58 вычитал, что Ку4МАХ рульнее. Так что не расходуй зазря траффффффффик. А вообще мне на диске эмблема понравилась. С одной палочкой. Правильная!
Zomb1e
13:30 25-12-2005
SceptiC
Эмблема правильная. Но если приглядеться, можно заметить еще четыре недопалочки... =)
SceptiC
17:54 25-12-2005
Я Ку4Мах скачал и наполовину маппак. Ну плюс ускоритель фпс... Я как-нить забегу..
Zomb1e
23:04 25-12-2005
SceptiC
Забегай как договорились. Постараюсь к завтрашнему вечеру не ужраться в кал ужраться не в полный кал. =)
А я пока демок покачаю. Плюс завтра в универе по выделенке всякого добра пока флеша не забьется =)
SceptiC
00:21 26-12-2005
Прямо как в старые добрые времена, Камрад!
Zomb1e
18:52 26-12-2005
SceptiC
Во-во, и у меня те же мысли. Чуть позже напишу еще один пост про ку4... Вообще неплохо было бы собарться да погамать в это дело. А потом устроить жесткий 4фан с сисами и возможно рифами. Прикинь, сколько счастья будет, если мы последних дернем? =)))
SceptiC
22:41 26-12-2005
Дело не в "дернем", ва сколько Хмус может пива выпить...

ЗЫ: слушай, ты экзамен сдал?
Zomb1e
12:40 27-12-2005
=))) Мы на Хмуса Пашича натравим. Пущай соревнуются.

Экзамен? Первый - нет, так он досрочный был - не жалко. Вчерашний - на 4.
SceptiC
13:23 27-12-2005
Играл бы в Ку3 - получил бы 3!
Zomb1e
16:24 27-12-2005
SceptiC
Мораль - нихуя мне не быть отличником. Ну может разве что на второй вышке.... =)))

ЗЫЖ хотя можно например гамать в ку4 и кувэ =)
SceptiC
20:19 27-12-2005
Отличник нах... Огневой и тактической...
Hmus.sys
00:39 30-12-2005
Курилка не делает мод - он занимается ботами в максе =)

Мона в ку3 пульнуть тимчик =) а в ку4 играю только я - ибо другие забили на игры да и смысла им играть нет.
Zomb1e
11:00 30-12-2005
Hmus.sys
Надо подумать - попинать камрадов. =) Но выходные длинные, думаю таки соберемся.
SceptiC
19:47 30-12-2005
Hmus.sys
Смысл - по-приколу!
Hmus.sys
00:55 31-12-2005
SceptiC ????? не понял юмора =)

Надо бы в 10-х числах январа или попозжее пульнуть 4на4 =) истинно sys составом (только старички без задротов) и SPR самый что ни на есть элитным составом =) пивка попьём, популяем =)
Zomb1e
11:01 31-12-2005
Hmus.sys
Во-во, лично я идею одобрямс. Только лучше наверно до 10 января - а то потом традиционно начинается задротство с учебой и работой. =)
SceptiC
11:30 31-12-2005
Zomb1e
Задротство с учебой только у тебя! =))) Ибо молодой еще! =))))
А на выходных я лично работаю. Думаю что лучше чуть опосля. - В начале февраля, а пока надо вспомнить где мой конфиг лежит, заапгрейдиться и не нажраться совсем в салат... =)
Zomb1e
17:09 31-12-2005
SceptiC
Понаразвелось тут старперов! =)))
А что до февраля - так будто ты в феврале не будешь работать?
SceptiC
12:52 01-01-2006
К февралю я заапгрейжусь и настроюсь на то, чтобы сыграть в квак.
Zomb1e
12:56 01-01-2006
SceptiC
Но для начала можно вспомнить молодость и ку3 =)

С наступившим, кстати!
Hmus.sys
01:38 02-01-2006
2Zombie : До 10 го говоришь - я щас нетрезвый а ты говришь до 10-о ЛОЛ =) Я не протрезвею до февраля =)
ВСЕХ с НГ =))))))))))))))
Zomb1e
12:09 02-01-2006
Фсем срочно трезветь и задрачиваться в ку4! =))))
SceptiC
12:22 02-01-2006
Zomb1e
Сукаааааааааа!
Zomb1e
13:47 02-01-2006
SceptiC
Да мне че-то делать нехуй. И делать что-то полезное абсолютно впадлу. Вот в квачу охота сыграть - так и то все бухают. =) СукИИИИ! =)
SceptiC
14:21 02-01-2006
Zomb1e
Я Heroes3 пока прохожу. Бухать не хоцца. Завтра скорее всего на работу наконец пойду. Делать совершенно нечего. Диплом писать пока впадлу...
Zomb1e
15:07 02-01-2006
Hmus.sys
Ага, с 31 декабря начинается священный для всех славян месяц - драбадан. =)
Zomb1e
15:08 02-01-2006
SceptiC
Хорошо тебе - хоть на работу пойти можешь... =))))))))
SceptiC
15:40 02-01-2006
Zomb1e
Не говори - халява, как она есть!

Блин, итоги года писать не хоцца. Год мозгое*ства! =) Рад, что он закончился! Будем двигаться вперед, выводы сделаны, болты положены, вбиты, вкручены и приварены! Аминь!
А планы на этот столь глобальные, что ажно писец!
Zomb1e
17:02 02-01-2006
Н-да, у меня ушедший год тож получился не самым приятным. Ну что ж, амбициозные планы на наступивший я строить не буду - как обычно буду заниматься решением проблем по мере их поступления и получать удовольствие от жизни во все остальное время. =)
SceptiC
18:50 02-01-2006
Zomb1e
Ну ИМХО нужно определить основное направление в котором будешь двигаться и решать встречающиеся по дороге проблемы!
ЗЫ: проблемы лучше всего решать из чего-нить автоматического и крупнокалиберного! Причем с особым цинизмом!

отредактировано: 02-01-2006 19:01 - SceptiC

Zomb1e
12:05 03-01-2006
SceptiC
Азимут взят, кваженный машинган заготовлен. =)

Hmus.sys
У меня к тебе просьба и вопрос. Просьба: скинь мне на мыло свой конфиг. Вопрос: есть ли в ку4 аналог r_picmip'a? Про image_lodbias знаю, но она размывает все текстуры, включая шрифты и иконки.
Hmus.sys
17:07 03-01-2006
http://www.promode.ru
Команды нету времени учить.
Там статейка неплохая по настройке ку4 есть с командами и описанием.
Zomb1e
12:33 04-01-2006
Hmus.sys
Txn. Конфиг тоже получил. Бум изучать =)
Hmus.sys
03:44 05-01-2006
Zomb1e : Изучай изучай =)

Я вот тут уже перештамповываю под Qmax. =) а-то надоело в консольке копатся - эненимодели панимаешь там всякие. =)
Zomb1e
12:16 05-01-2006
Я таки нашел эту гребаную переменную: image_downSizeLimit. Оптимальное значение "16". При меньших - начинают размываться иконки, а при больших - хм, мы ведь хотели размытия текстур, не так ли? Юзаю эту переменную в сочетании с image_lodbias "-1" - для макимальной четкости шрифтов.
Но на этом борьба с движком ку4 не закончилась. Следущим шагом была попытка адаптации ку3-шных скриптов, в частности столь любимого мной рэйлзума. На данный момент попытка осталась безрезультатной. Связанео это в первую очередь с тем, что теперь на одну клавишу можно биньдить только одну команду. Вторым, не менее важным ограничением для скриптописателей является то, что команды, начинающиеся с символа "подчеркивание" (а это все _impulse, а также _lookdown, _attack, _moveup и им подобные), могут только биндиться непосредственно на клавишу, и не могут быть использованы в составе пользовательских переменных. Отсюда очевидно следует, что скриптовых рокетджампов мы не увидим. Может это и к лучшему.
Из мелких багов, замеченных в процессе - отсутствие поддержки цветных надписей в тимчате (в обычном чате не проверял, но надо полагать, что там то же самое). Про отсутствие локэйшнов все и так уже знают (причем по имеющейся у меня информации locations отсутствуют принципиально - в самой структуре .bsp файлов).

Hmus.sys
А чем тебя ку4макс пропер? Имхо на данном этапе очень сырой продукт (говорю про версию 0.71)
Zomb1e
12:18 05-01-2006
Hmus.sys
И че у вас с сервером? За хостинг что ли не заплатили? =)
Hmus.sys
01:47 06-01-2006
2Zombie :

1 : Без кумакса нет ни локейшенов ни чего вообще =), q4max самый несырой из всех сырых продуктов, но играть-то на чём-то надо. X-battle новый меня не впёр. Рокетджампы будут в кумасе - аркон над этим работает. А пикмип мне нужен потому что я привык к нему, да и в клубах и на чемпах не будет компов как у меня - так что для стабильного fps image_downSizeLimit 16 вполне хватит (кстати даже при значении 2 или 4 у меня иконки не размывает, может потому что лицензия?)

2: За хостинг проплатили ещё 29 декабря - но так как праздники хостеры не торопятся =)
Zomb1e
13:10 06-01-2006
Hmus.sys
Поделись лицензией, да? =) А то у меня еще и с просмотром демосов траблы - и под батлом, и под максом вылетают все как одна, с разными еррорами, естественно...
SceptiC
21:27 06-01-2006
А где и почем в Питере можно лицензию купить? Чисто из интереса спрашиваю...
Zomb1e
22:58 06-01-2006
SceptiC
Серж, ты кстати идешь в воскресенье на чамп, как и собирался? Я решил идти, но не решил кем - участником или спектатором. =)
SceptiC
00:12 07-01-2006
Zomb1e
Я хочу сходить посмотреть. Участвовать мне смысла нет - я не разу не играл!
Ну а ты - смотри сам! Я мыслю что сходить надо...
Zomb1e
02:14 07-01-2006
SceptiC
Короче идем, и это главное =)

Hmus.sys
А ты как?
И еще вопросы к тебе, как к знатоку кумакса:
1) в кумаксе перезврядку шотгана сделали после выстрела, а не до - как было по дефолту
2) невозможна распрыжка на лестницах (на франтике данное обстоятельство бесит жутко)
Собсно интересно, можно ли оба эти аспекта пофиксить (в батле под это дело замутили соответствующие переменные)?
Hmus.sys
02:57 07-01-2006
2Zombie : Выйдешь в инет и ключик забанится, он как-то в инет передаётся когда заходишь в инет (ку4 вырублен) =) так что не обижайся не дам.

1. Шотган ещё не заметил =) я не обращал внимание.
2. Дык нет вообще распрыжки на лестнице - баг движка (именно баг) - может быть к 1.0 исправят.

P.S. Я 15-го иду в фобос - там призовые больше =) надеюсь выйграть. А в M19 думаю ещё пока - стоит ли ехать. И вообще я не знаю скилл питерских игроков - может и вдую - я по лану ещё не гамал =)


2Sceptic : Я покупал в инете, через Amazon, стоит 83 доллара.
Zomb1e
11:23 07-01-2006
Hmus.sys
Про то, что отсутствие распрыжки на лестнице - это баг двуижка, я в курсе. Что характерно, в батле его уже подправили.
А насчет М19 - имхо на первый чамп стоит сходить. Заодно пивка попьем =)
Hmus.sys
06:14 08-01-2006
Zomb1e Не не пойду по нескольким причинам.

Кстати есть идея на следующих выходных пойти на ночь и пульнуть в ку3 4на4 только старыми составами - без папок nexus-а и Омена =). - просто наметились выходные и есть идея попить пивка и пульнуть.
В ку4 наши не хотят играть (пока что) - попьём пивка и пульнём
Zomb1e
10:55 09-01-2006
Hmus.sys
Идею поддерживаю. Предлагаю только не на ночь, а где-нить днем-вечером. Да в принципе и утром можно. Но на ночь несколько накладно.
Hmus.sys
11:19 09-01-2006
2Zombie - Тут ведь просто загвоздка с днём и утром - Мазах и я мы можем только на ночь =((((.
да и ещё в клубе ночь 150 (анлим 100мб в придачу) а час 45 рублей =) накладно будет ходить на 3-4 часа популять.
Zomb1e
10:00 10-01-2006
Насчет ночи надо подумать, а насчет 45р/час - где вытакой клую нашли? В м19 и то 40 - час, 100 - 3 часа, 150 - 5 часов. И это на випах, что характерно.
Hmus.sys
07:31 11-01-2006
xL =)

Ну там апгрейд был и сразу с инетом дают - инет безлимитный.
Zomb1e
19:11 14-01-2006
Hmus
Мы со Скептиком завтра собираемся пойти в XL популять часика на 3. Так что забей на чамп (при всем к тебе уважении, есть предположение, что тебе там мало что светит), бери с собой кого-нить из отцов sys-овцев старой закалки - и присоединяйтесь. Заодно и ТДМ погоняем.
Гость
23:45 14-01-2006
Неполучится - я машину завтра продаю и весь день буду с покупателем бегать по питеру =(
Zomb1e
01:50 15-01-2006
Жаль. Ну да эт фигня - на следующих выходных можно будет организоваться.
Zomb1e
21:31 16-01-2006
Таки сходили в воскесенье в XL. Больше не будем. =) Полтора часа настраивали квачу (с учетом скачивания кумакса, патча 1.0.4, карт и прочей поебени), полтора часа играли. Компы тормозят - к примеру на blip'е играть практически невозможно. Мораль - надо ходить в М19. Цены те же, проблем 0, от метро - еще ближе.
А еще сегодня я таки проверил быстродействие квачи на своем компе. Мод - кумакс, карта - галанг, дуэль. Результаты таковы:
r_mode 5: 65,68 fps (фпсы опускались до 40)
r_mode 4: 86,04 fps (крайне редко, на доли секунды фпсы опыскались ниже 60)
r_mode 3: 91,80 fps (побочных эффектов не замечено)
Это я не к тому, чтобы компами меряться - для себя записал, на всякий пожарный. Надо бы по хорошему еще демку 4на4 погонять, но таковых в моем распоряжении только две, и обе под батл. А в батле, насколько мне известно, вертекс лайт еще не придуман. Cоответственно сравнивать результаты из серии "плохо" и "очень плохо" смысла не вижу.
Теперь отдельно по поводу демки, на которой проводилось тестирование: DM_snap(POV)-vs-b4_L4DM1_2006-01-08_13-38-31.netdemo с чампа в м19. Скептик, если ты ее с меня не переписывал - перепиши обязательно. Это из разряда "маст си". За 1:15 до финального свистка snap ведет в 5 фрагов, и не абы как, а при счете 9:4, в результате на последней секунде (реально на последней) b4 обнуляет отрыв, и в двухминутном овертайме вырывается на 4 фрага вперед. Чес слово, не думал, что такое реально. Мораль - нех рассалбляться! =)
Гость
14:04 17-01-2006
Hmus.sys (впадлу логинится =Р)

2Zombie : Я ж тебе говорил что в xL-е лагает ку4 =), а мне просто ближе от дома до xL-я чем до M19 =) - и ходили весело пульнуть tdm 1x3 =)))))) До эмки впадлу ехать - уже машины нет =))))) а пешочком отвык уже.

P.S. Чем fps мерял?
Я юзал Bench'em all - хорошая прога. Кстати блип глючный немного - потому что у меня просадка fps там до 40 идёт!!!!!!
Zomb1e
18:16 17-01-2006
2Hmus.sys

и ходили весело пульнуть tdm 1x3 =))))))
Не понял фразы.

До эмки впадлу ехать - уже машины нет =))))) а пешочком отвык уже.
А че там ехать то? На метро прямая ветка (пол часа) + 2 минуты пешком. Не факт, кстати, что за это время ты смог бы добраться туда на машине =)

Чем fps мерял?
playnettimedemo. Про бенчмарки всякие слышал, только в упор не догоняю - какой в них смысл?

Кстати блип глючный немного
Не знаю, не замечал. Имхо не тормознее галанга и прочих.

ЗЫЖ бля, когда на кланвар собираться начнем? =)))
Гость
22:08 17-01-2006
2Zombie - LOL!!!

1. 1x3 это tdm - я против троих - имхо тока так они хоть вылезают за 5-10 фрагов =)(ну да понтанулся! =Р)

2. Я до эмки летом за 20 минут доезжал =) на метро впадлу

3. Бенчмарки - хз - просто ставлю игры и тестирую ими, а потом сравниваю с 3dnews и ругаю их - пиздят много =)

4. На галанге у меня (1024x768+ultra high+anisotropy+antialaising) 90 fps а на блипе 45!!!!!! на моём кфг на галанге 140 а на блипе 50 - сравнивай =)


P.S. Это от вас зависит =) вы то скажите когда будете готовы!
Кстати играем в ку3 - мои в ку4 не играю - их она пока бесит =)
Zomb1e
23:29 18-01-2006
2Hmus.sys

1. Не, не так надо. Надо так - их трое, а ты один с двумя ботами. Вот тогда тебе точно пиздец. =)))

4. Не успел померить, что у меня творится. Сделаю - доложу. А вообще про анизотропию мог бы не писать - она в ку4 не отключабельная (переменная image_anisotropy может принимать значения от 1 до 16).

PS: Бля, похоже в эти выходные нихрена не получается, хотя еще не факт. В понедельник экзамен, да ну и хуй с ним, часиков пять на кланвар найду. Проблема скорее в погоде - если потеплеет хотя бы до -15, можно и пульнуть. Имхо так.

PPS: Интересно, до сотни каментоф добьем? =)
Гость
01:15 19-01-2006
2Zombie - До сотни как нех набьём =)

А насчёт кланвара можно на февраль договорится - потеплеет и все вроде свободны будут.
Zomb1e
03:00 19-01-2006
2Hmus:

Насчет кланвара согласен.

Насчет блипа - протестил на дуэльной демке (я vs полос; другой демки нет). Результаты практическии такие же, что и на галанге, а именно:
r_mode 5: 66,14 fps
r_mode 4: 87,23 fps (при перестрелках на шафте были кратковременные провалы до 45 fps)
Так что я не в курсе, откуда у тебя получаются столь странные результаты.
Кстати еще сделал интересное наблюдение: шафт тормозит процесс больше, чем любое другое оружие (DMG не в счет). И это видать не с проста. =)
Гость
19:23 19-01-2006
2Zomb1e - хз из-за чего у меня на блипе лаги.

А насчёт шафта хз - может там текстур много в выстреле или они прорисовываются как-то по глупому =)
Zomb1e
19:50 19-01-2006
2Hmus:
Насчет шафта - я не удивлюсь, если там одна, но многослойная текстура с габаритами 2048х2048. =))
Гость
20:43 22-01-2006
2Zomb1e - может быть =)))
Hmus.sys
02:42 24-01-2006
Кстати пробовал бота Sabot?

По мне деревяшка редкостная =)
Zomb1e
20:01 25-01-2006
Hmus.sys
Бревно как бревно. Как и заявлено - тупой злобный бот, по типу дефолтных ку3-шных. Только из-за отсутствия брайтскинов в эту заразу попадать проблематично...