Раль
02:08 26-12-2005
Хм.. что-то не совпадает.
Не получается совсем ничего.
Даже ходить за руку.
Даже говорить нолики и единички.
Даже прога не работает.

Почему?
не понятно.

Проспать полдня, проснуться и остаться недовольным. Прожить два часа не вылазия в инет, потом таки добраться до дневника и опять остаться недовольным (я опять все проспал!!!) Не сделать ничего из намеченного.

Я зол, ух как я на себя зол!
Комментарии:
cool night
02:16 26-12-2005
Поговори об этом с собой? )
Раль
03:40 26-12-2005
ага... я и так говорю с собой, последнее время все чаще. И с компом тоже говорю. И с софтом. И вообще мне в дурку давно пора.
Гость
09:08 26-12-2005
Не отдам тебя в дурку!
Раль
16:41 26-12-2005
Правда?
... хм.. и мелочь, а приятно...
Гость
17:06 26-12-2005
Правда-правда, не сомневайся!
Раль
22:20 26-12-2005
Так здорово!!!
Гость
22:46 26-12-2005
Как здорово, что тебе хорошо.
Раль
22:50 26-12-2005
Так грустно, что тебе плохо...
как мне тебе помочь?
Гость
02:13 27-12-2005
Боюсь никак. Что тут можно сделать?
Раль
02:39 27-12-2005
Можно. Надо только захотеть.
А вообще см. предыдущий пост
Гость
09:55 27-12-2005
Хорошо. Возможно. Ты хочешь? Что можно сделать?
Раль
17:34 27-12-2005
Да, я хочу.
А вот это уже тебе виднее
Гость
17:46 27-12-2005
Ну, вот, ты хочешь делать, а что делать не знаешь. И я спрашиваю: Что тут можно сделать? И ответа не знаю. Может у тебя есть какие-нибудь мысли?
Раль
17:56 27-12-2005
Ну вот, тупик. А все так хорошо начиналось...
Гость
18:20 27-12-2005
Да нет, не тупик. Тебе, как врачу - полная свобода действий.
Не могу же я от тебя чего-то требовать.
Гость
18:32 27-12-2005
А может наоборот, стоит потребовать...
Гость
18:43 27-12-2005
Это будет нагло и безцеремонно, да и ни к чему не приведет. Такая помощь либо рождается сама, либо не рождается вообще.
Раль
18:47 27-12-2005
Тебе так только кажется...
Гость
18:50 27-12-2005
А как кажеться тебе? Что думаешь ты?
Раль
18:54 27-12-2005
Мне кажется, что когда нужна помощь, о ней надо просить. В этом нет ничего плохого
Гость
19:02 27-12-2005
Да, когда нужна помощь - ее просят, но зачем просить о том, о чем нельзя просить? Есть вещи, которые можно только дарить, даже если они в помощь. О таком просить нельзя.
Раль
00:06 28-12-2005
Есть вещи, которые виртуально не подаришь... и таких вещей очень много.
Гость
00:31 28-12-2005
Ты права. А готова ли ты их дарить? Хочешь ли ты их дарить?
Раль
00:37 28-12-2005
Хочу и готова...
Раль
00:49 28-12-2005
И.. может, ты не будешь писать как гость... все-таки аккаунт есть...
Гость
00:56 28-12-2005
Может. посмотрим. Что ты мне подаришь?
Гость
00:57 28-12-2005
А тебе хочеться, чтобы писал не как гость?
Раль
00:59 28-12-2005
То, что ты захочешь.
Да. А то ассоциации не очень...
Гость
01:08 28-12-2005
И что за ассоциации?
Раль
01:12 28-12-2005
Да писал тут один человек ещё как гость...
Strong Gale
01:24 28-12-2005
И что писал?
Я же говорю: тут нельзя просить. И потом, у меня фантазия бурная.
Так что вопрос остается открытым.
Strong Gale
21:39 28-12-2005
Так что же ты готова и хочешь дарить?
Раль
22:00 28-12-2005
Хм.. тепло...
Strong Gale
22:07 28-12-2005
Какое тепло? Что за тепло?
Раль
22:14 28-12-2005
А вот и посмотрим, какое тепло и насколько получится
Strong Gale
22:27 28-12-2005
Когда будем смотреть?
Раль
22:38 28-12-2005
Да вот завтра, надеюсь...
Strong Gale
23:10 28-12-2005
Я тоже... А какое тепло ты можешь дарить? А что еще ты можешь дарить?
Раль
23:29 28-12-2005
Разное. Совсем разное.
А вообще я все могу.
Strong Gale
00:34 29-12-2005
Все могу - это слишком пространно. И дает неограниченный полет фантазии. И все-таки любишь ты туманно отвечать.
Раль
01:10 29-12-2005
Конечно, люблю! Зато видишь, вот и фантация буйно работать начала!
Strong Gale
02:09 29-12-2005
Я вот только больше люблю прямые. Фантазия... она скорее больше похожа на перебор всех мыслимых и немыслимых вариантов, находящихся в определенных рамках. Слова типа могу все убирают все рамки.
Slavarik
04:35 07-01-2006
если бы фантазия работала как перебор...не видать бы нам прогресса=)..в крайнем случае там "random" стоит=)
Strong Gale
07:51 07-01-2006
Да, согласен, выбор варианта происходит почти рандомом, с учетом некторых внешних/внутренних обстоятельств, но рандомом, а вот составление вариантов - морфологический анализ+синтез.