Пока я вынужден отдыхать от игры ("Как же ты проживёшь целых 4 дня без GW?!" — воскликнул при прощании наш знакомый поляк), есть время написать о промежуточных итогах.
Во-первых, о своём стиле игры. Все партии с моей точки зрения делятся на спокойные и суматошные. Последних, к сожалению, гораздо больше, чем первых. Многие торопятся так, как будто у них поминутная оплата. Мне это совершенно не подходит. По незнакомым местам я люблю ходить медленно, да и в знакомых местах часто останавливаюсь, чтобы помедитировать над инвентарём или полюбоваться на пейзажи и монстров. Зато когда вся команда погибла от лап монстров, а мне удалось смыться (как-никак, Ринсвинд!), наступает мой звёздный час. Я могу спокойно повыманивать монстров, устраняя лишние помехи, а затем аккуратно возродить товарищей. Особенно мне понравилось недавно изученное заклинание rebirth, которое я сразу поставил вместо прежнего resurrect. Дело в том, что rebirth не только позволяет спокойно возрождать персонажа издалека, но и сразу после возрождения телепортирует его ко мне, подальше от опасного места гибели.
Во-вторых, о приключениях. Только вчера мы открыли новых город (тот, что в лесу). Это для меня третий по счёту (после Аскалона и Lion's Arch). Если измерять игру этими мерками, начался четвёртый её этап (считая первым тот, что был до катаклизма). Правда, значительную часть предыдущего этапа я прошёл с бронёй, которую по логике игры должен был получить только не раньше середины этого. Просто всё началось с квеста об убийстве разбойника, за который давали 4000 опыта. На каждом этапе есть подобные сложные квесты (в Аскалоне таким был квест с руинами городов). Мы с Кселлосом польстились на это и решили сделать этот квест. Нам повезло, что знакомый воин (тот самый поляк) проводил нас по дороге в Храм Веков. Территориально он находится очень близко к Lion's Arch, но наёмники там 15-го уровня, а не 10–12, как в окресных городах, и в партию можно брать не 6 человек, а 8. Таким образом, сформированная там команда вполне пригодна к боям с высокоуровневой нежитью и минотаврами 19-го уровня, пасущимися в окрестностях. С такой командой мы и сделали этот сложный квест, а потом в рамках прогулки по окрестностям забрели в селение Fisherman's Heaven, неподалёку от которого я и нашёл крафтера брони с защитой 57 (к тому моменту я имел броню только 30, а максимальная броня элементалиста в игре – 60). Конечно, логика игры приводила в эту деревушку гораздо позже, но мы такие.
На этом на первый раз всё.