Ист
17:07 13-01-2006 Сегодня пришел прикольный текстик на перевод... =)
*Имена и Фамилии в тексте изменены

Директору ООО ОП «Аллигатор»
Прокрудову В.А.
от ст. смены охр. Тряпко С.А.
ДОКЛАДНАЯ ЗАПИСКА
По поводу событий в ночь с 31.12.05 на 01.01.06 могу сообщить следующее.
В соответствии с инструкцией во временном промежутке с 00.00 по, примерно, 01.00 я находился в комнате видеонаблюдения, где контролировал ситуацию на этажах и залах отеля, последовательно просматривая с сотрудником безопасности отеля Селивановым И. мониторы. В этот период Селиванов обратился ко мне: «Смотри», при этом указав на один из мониторов, контролирующих 19-й этаж отеля. Я увидел директора по безопасности отеля Подмаскина В.Е., который в кругу гостей с бокалом светлой жидкости в руке отплясывал народный танец. Я подумал, что в этом ничего страшного нет, т.к. все-таки Новый год и плясать могут даже генералы.
Около 2-х часов ночи г-н Подмаскин В.Е. зашел в мониторную комнату, где находился Селиванов и я. Директор отдал телефон оперативной связи Селиванову, сообщив при этом номер телефона, по которому его можно будет разыскать в случае чего. Он вышел из мониторной, очевидно отправившись отдыхать, т.к. по камерам видеонаблюдения мы его не видели.
Примерно в 03.05 я также вышел из мониторной на обход постов, подумав при этом: «Неужели ночь прошла спокойно?». Однако, через несколько минут по моему телефону оперативной связи я получил сообщение от персонала 34-го этажа (бар Сити Спейс) о ЧП в их заведении. Сразу же я позвонил на 33-й этаж охр Тимофееву М. и приказал ему подняться на 34 этаж, т.к. там, очевидно, драка между гостями. Сам направился к служебному лифту, на ходу вызвав патруль с задачей прибыть в Сити Спейс.
Поднявшись на этаж я увидел около барной стойки две пары мужчин и женщин, стоящих друг против друга и двух своих охранников, находящихся между ними. Это было примерно в 03.13. В дальнейшем время я не контролировал, т.к. основные события отражаются в вахтенном журнале.
Подпись Тряпко
-2-
Я подошел к группе и выяснил, что между мужчинами произошла ссора. Один из гостей, который в последствии оказался Калдыровым М. был сильно возбужден и поэтому я обратился к нему с просьбой разъяснить ситуацию. Г-н Калдыров в достаточно резкой форме сообщил мне, что второй мужчина во время танца поставил ему «рожки» и спутница мужчины сфотографировала этот момент. Осознавая сложность ситуации, я постарался успокоить Калдырова, однако тот потребовал предоставить ему видеоматериалы. Стремясь полностью погасить конфликт, я обратился к ж!енщине с просьбой предоставить камеру для просмотра. Женщина отказалась это сделать, т.к. была сильно возбуждена и напугана. Тем не менее, ситуация с появлением охраны начала стабилизироваться.
Оставив охранников на своих местах для контроля, я отошел к лифтовой зоне, т.к. там было более тихо, чтобы доложить руководству безопасности отеля о происшествии, однако позвонить я не успел, т.к. охранники отвели Калдырова к лифту во избежание возможного повторения конфликта. Поняв, что охранники не допустят противоправных действий, г-н Калдыров успокоился и сказал, что «больше не будет».
Оценив ситуацию, я разрешил Калдырову отправиться к своему столику, за который он сел вместе со своей спутницей. Я подошел к Калдырову и поинтересовался, исчерпан ли инцидент. Гость несколько возбужденно требовал предъявить видеоматериал, мотивируя свою просьбу тем, что если он окажется не правым, то принесет свои извинения: «охране, персоналу и «противнику». Стремясь окончательно решить проблему, я вежливо сообщил гостю, что просмотр в/м возможен лишь с разрешения службы безопасности отеля.
Калдыров, все больше успокаиваясь, попросил пригласить кого-нибудь из начальства. Я видел, что мужчина и женщина, с которыми у него был конфликт, уже ушли, в зале остались три моих сотрудника. Ситуация стала полностью безопасной. Я сказал, что попытаюсь решить эту проблему и, поставив задачу охранникам оставаться в зале, спустился на лифте в мониторную чтобы проконсультироваться с Селивановым. Войдя в мониторную, я доложил Селиванову обстановку и спросил, есть ли возможность показать Калдырову видеозапись. Селиванов ответил мне, чтобы я связался с «генералом» (Подмаскиным В.Е.) и сам спрашивал у него разрешения. Я позвонил по номеру, ранее оставленному Владимиром Евгеньевичем для связи.
Подпись Тряпко
-3-
Через некоторое время В.Е. Подмаскин поднял трубку и я доложил ему: «Владимир Евгеньевич, старший смены Сергей. У нас в Сити Спейс произошла драка между гостями. Сейчас конфликт практически улажен, но гость просит просмотреть видеозапись». Подмаскин В.Е. сказал: «Вызывайте милицию». Я вновь попытался объяснить, что смысла вызывать милицию нет, т.к. конфликт улажен практически полностью, на что Владимир Евгеньевич резко ответил: «Выполняйте приказ!» и бросил трубку. Я сообщил Селиванову, что «генерал» требует вызвать милицию, на что Селиванов ответил: «Вызывай!».
Я не видел смысла в вызове наряда, т.к. понимал, что это только усугубит ситуацию, поэтому я взял на себя ответственность и не выполнил распоряжение г-на Подмаскина, а вместо этого я связался с ночным менеджером фронт деска Ярославом и, объяснив ему положение дел, попросил его подняться вместе со мною в Сити Спейс. Мы поднялись на 34-й этаж и подошли к гостю. Калдыров был очень спокоен. Очевидно, что он узнал Ярослава, т.к. часто останавливался в отеле и разговор, в основном шел между ними. Ярослав сказал гостю, что в/м просмотреть нельзя, на что г-н Калдыров спокойно ответил: «Ну ладно, завтра приедут мои адвокаты и все просмотрят сами». После этой фразы разговор между ними пошел на общие темы и основное содержание его заключалось в том, что Калдыров «никому не хочет портить Новый год». Вместе с мы спустились на 33-й этаж и я снова позвонил Владимиру Евгеньевичу и доложил ему, что конфликт улажен полностью, гость ведет себя спокойно и ситуация под контролем. Однако «генерал» все равно потребовал вызвать наряд милиции, повторяя фразу: «Выполняйте приказ!». Тогда я попросил Ярослава убедить директора по безопасности отказаться от вызова милиции. Ярослав попытался объяснить «генералу», что гость спокоен и что «он очень уважаемый человек». Через короткий промежуток времени Ярослав сказал: «Убеждать бесполезно, делай как знаешь, но я бы не стал». Буквально через минуту Владимир Евгеньевич сам позвонил Ярославу и приказал нам обоим прибыть в мониторную.
Придя в мониторную я увидел, что там находится Селиванов и г-н Подмаскин. Увидев нас «генерал» сразу же стал кричать: «Что за охрана?! Мне такая не нужна, не умеют ничего!». Потом он резко смягчил тон и сказал довольно спокойно: «Ну ладно, понимаю, Новый год, выпил человек. Пусть досиживает».
Подпись Тряпко

-4-
Подмаскин В.Е. ушел. Мы втроем остались в помещении и, буквально через пару минут, я по монитору увидел, что «генерал» прошел через лобби в сторону лифтов и подумал, что он отправился в номер отдыхать. Я еще подумал: «Слава богу!». Однако через пять минут мне позвонил охр Тимофеев и сказал, что «генерал» в Сити Спейс и требует наручники. Я не сразу понял, для чего нужны наручники, т.к. по, моему мнению, в баре уже все разошлись. Однако, выполняя распоряжение, я по телефону и по р/станции вызвал подкрепление, взял наручники и направился к лифту. Выйдя из лифта я увидел еще 3-4 охранников, которые выводили г-на Калдырова на площадку 33-го этажа. Один из охранников поддерживал Калдырова спереди за руку, другой придерживал его сзади за плечо. Такие меры были необходимы для предотвращения попыток противоправных действий. За этой группой шел «генерал» и громко кричал: «Вы видели, он меня пнул? Вы видели, он меня ударил? Где наручники? Ты принес наручники? Вы все видели, как он меня пнул?. Надеть наручники!». В этот момент я видел, что Калдыров вел себя относительно спокойно, поэтому наручники надевать я не стал.
Вся группа спустилась на площадку 33-го этажа и остановилась у лифта. Калдыров стоял в окружении охраны, лишенный возможности предпринять какие-либо действия. «Генерал» стоял несколько в стороне и продолжал настаивать на том, чтобы на гостя надели наручники. Атмосфера была достаточно напряженной, т.к. Владимир Евгеньевич продолжал что-то говорить, обращаясь то к охране, то ко мне, то к Калдырову. Очевидно, что в этот момент «генерал» сказал что-то обидное в адрес Калдырова, потому что последний попытался кинуться на «генерала», однако тут же был уложен на пол охранниками и я надел на него наручники. При этом присутствовала спутница гостя. Мы все, кроме нее, вошли в лифт. Обстановка в лифте была напряженной, т.к. Калдыров, конкретно ни к кому не обращаясь, словесно угрожал последствиями. Мы вышли из лифта. Владимир Евгеньевич направился в мониторную комнату. Я предложил Калдырову присесть на диван, однако тот вел себя беспокойно (то вставал, то садился) и мы вывели его на улицу. Наряда милиции еще не было. «Генерал» по-прежнему находился в мониторной. Калдыров периодически предлагал охраннику Ламину «выйти один на один, как мужчина с мужчиной» и требовал снять наручники. Чтобы снять напряжение, я отправил Ламина на пост. Калдыров успокоился и попросил сигарету.
Подпись Тряпко -5-
Руки Калдырова были за спиной. Он ходил между охранниками и в какой-то момент освободил руку от наручников. По выражению лица гостя я понял или подумал, что он сам не ожидал этого. Увидев, что охранники двинулись к нему, Калдыров развел руки в стороны и сказал: «Все, я буду вести себя спокойно, только больше их не надевайте» и попросил снять второй браслет. При этом он был действительно спокоен, не угрожал и не пытался бежать. Оценив ситуацию, я взял на себя ответственность и, передав ключ охраннику Дворецкому, приказал снять второй браслет.
В этот момент меня вызвали в мониторную (скорее всего Селиванов) и там г-н Подмаскин, не стесняясь в выражениях, обругал меня, моих родственников и весь «Аллигатор». При этом присутствовал сотрудник охраны Деригузов Н.И. и Селиванов. «Генерал» потребовал от меня немедленно написать рапорт в милицию, при этом почему-то на его имя. Я не решился перечить Владимиру Евгеньевичу и исполнил его приказание дословно. Что писал, я уже не помню, т.к. его команды в тот момент были достаточно противоречивы. Он требовал одновременно звонить в «Аллигатор», собирать объяснения с охранников, заполнять вахтенный журнал и писать рапорт.
Пока я выполнял многочисленные распоряжения «генерала», мне сообщили по радиосвязи, что прибыл наряд милиции, а через некоторое время и «скорая помощь». Я вышел из мониторной и увидел, что перед центральным входом стоит милицейская машина, а рядом с нею сержант милиции с Калдыровым и 2-3 моих сотрудника. Я передал сержанту рапорт. Тот прочитал его и, увидев, что рапорт написан на имя Подмаскина, сказал: «На чье имя писал, тому и неси». Я вернулся в мониторную чтобы доложить Владимиру Евгеньевичу. Войдя в нее, я увидел, что по телефону разговаривает прапорщик милиции, очевидно старший наряда, а «генерал» кричит на него. Смысл претензий понять было сложно, т.к. прапорщик отвечал Подмаскину довольно громко и в помещении стоял гам. Когда прапорщик вышел из мониторной, я доложил «генералу», что рапорт не приняли, т.к. он написан на его имя. Владимир Евгеньевич опять обрушил на меня поток брани. Я попытался напомнить ему, что в такой форме рапорт написан по его же команде, но он меня не слушал. Он вышел из мониторной и вдруг сильно захромав, направился к врачам «скорой помощи». В этот момент мне сообщил Ярослав , что на 16-м этаже убивают женщину. Я немедленно направился туда, вызвав при этом усиление, врачей и милицию.
Я первым поднялся на этаж и увидел около лифта плачущую женщину в ночной рубашке. Она мне сообщила, что муж хочет ее убить. Вместе с ней мы зашли в номер и я увидел мужчину в нижнем белье. Увидев меня, мужчина испугался и стал одеваться. Когда прибыл наряд милиции, женщина сказала, что не будет писать заявление. Примерно через 10 минут я спустился в лобби и увидел, что там уже никого нет, ни «генерала», ни милиции, ни «скорой помощи», ни Калдырова. Сразу же мне доложили, что во время моего отсутствия Владимир Евгеньевич перед отъездом «получил по морде».
Считаю, что состав дежурной смены охраны действовал в рамках закона и если нами и были допущены какие-либо нарушения, то они явились следствием распоряжений директора по безопасности SWISSOTEL г-на Подмаскина В.Е.
Подпись Тряпко
12.01.06.

В колонках: БГ "Белая"
Состояние: Пятнично-вечернее... =)))