fantagiro
13:37 14-01-2006 Драконьи ссылки
статья номер один


Краткая, но подлинная история феминизма.
название внушает доверие. безграничное и абсолютное. *)

Я не стану обозревать все слухи по поводу феминизма, а попробую лишь опровергнуть те мифы и подчас галиматью, которую сам феминизм пытается распространять на беспредельных земных просторах. К тому же есть смысл рассказать его историю именно такой, какой она была, и дать ту характеристику, какую феминизм заслуживает.

Дракон, уже из вступления следует, что это будет очень веселая статья, да? *)


С самых корней своего существования его целью никогда не являлось установление равноправия (что позже я докажу на конкретных примерах); феминизм не приемлет не положение женщин, а весь тот ход истории, в котором главенствовали мужчины и все то, что было создано мужчинами, его самой нетленной мечтой является разрушение всего существующего миропорядка и возвращение к "светлым пещерным временам".

я очень поверхностно знакома с феминизмом, только со слов некого человека, мнению которого я доверяю. так вот, у меня сложилось мнение, весьма отличное от высказанного выше, хотя я не считаю себя последователем феминизма в принципе. и еще следует учесть, что человек, с которым я об этом говорила - мужчина, а не женщина.

Феминизм никогда реально не стремился к установлению равноправия, самой сильной его мечтой является не общество равенства, а бредовая идея о золотом тысячелетии матриархата. Матриархат - это пещерное прошлое наших далеких предков, и ныне он сохранился лишь у отдельных отсталых племен. Вопрос современности заключается в том, позволит ли современная цивилизация увести себя к этим "славным" истокам или ей хватит мудрости вспомнить осмеянные и оплеванные ныне традиционные вечные ценности.

я все же дочитала до конца. а можно ты больше не будешь так надо мной издеваться? было очень смешно читать о том, какие мы мужененавистники и думаем только о власти. особенно помня о том, что мужчины думают о власти с таким же вожделением и так же к ней стремятся. (внимание, я не говорю о себе. это абстракция)

статья 2



Женщина, конечно, всегда Женщина и Ведьма. Однажды в букинистической лавке она покупает средневековый справочник трав в издании девятнадцатого века – дешевом, потому что подержанном и слегка поврежденном – с покрытыми пятнами толстыми листами бумаги и протертой лентой-закладкой. Она уносит ее, прижав к груди как убаюканного ребенка, и затем раскрывает на странице ссылок. Введение автора-мужчины на женские темы приковывает ее внимание: как удалять бородавки и бельма; как принимать меры против ведьм; матка: женский крик при родах; колыбель; как успокаивать женские жалобы; как вызывать и как останавливать женские регулы; женские болезни, женская тоска; женские боли; черви в ушах. Когда она пытается найти ссылки на мужские проблемы и болезни, то выясняет, что таковых попросту нет.

класс. мне понравилось *)
=
как любая женщина, она невероятно многословна и очень запутанна.

И ОДНИМ ИЗ значений термина феминизм является способность перешагнуть границы, бросить вызов пределам и отказаться от замыкания в заранее данных рамках систем значения

в принципе согласна.

а вот это бред:
Я уверена, что множественное число было преднамеренным, что я действительно хочу писать "феминизмы", а не "феминизм". Вероятно это слово отвергается, потому что словарь, на основе которого составлен автокорректор, не содержит множественной формы феминизма. В этом нет ничего особенно зловещего. Словари часто не содержат множественных форм. Однако возможно, что словарь является политическим инструментом, который отражает и воспроизводит властные взаимоотношения: если слово "феминизмы" не существует, то я не должнa его использовать, потому что оно является неологизмом и потому ошибочно

это действительно неологизм. но усматривать в этом политику???


прости, но я прочла только на треть. потому что не смогла вдумываться в завихрения ее логики. хотя и признаю ее не слишком софистичной.


==========


итого, я считаю что феминизм не настолько критичен, каким его хотят представить оба автора. даже вокруг понятия"макароны" можно развить дискуссию примерно такого же толка, но этого почему-то никто не делает.

моя точка зоения такова - я за разделение ролей и парные семьи. 2 человека в состоянии договориться между собой. а если они в состоянии договориться между собой, то в состоянии договориться и со всеми остальными. они договорятся и все будет в ажуре и бантиках, потому что разделение ролей основано на компромиссе и том, что люди решают внутренние проблемы так, чтобы решение устраивало обоих.

повторюсь, это категоричное ИМХО. и я рассматриваю скорее отношение между отдельно взятыими мужчиной и женщиной, чем между мужской и женской частью общества, потому как в конечном итоге общественные отношения вытекают из
отношений межличностных.
мне не в облом забить гвоздь в стену или передвинуть шкаф, если мне необходимо это сделать. и я надеюсь, что тому, с кем я буду жить, если выйду замуж, будет не в облом запустить стиральную машину и пыль вытереть.
Комментарии:
Гость
19:34 14-01-2006
Да, первая статья внушает доверие. %)
Особенно заявления о матриархате как главное цели (да, у некоторых течений цель такая, но это вторичные течения, а не осоновные). Прекрасно заявление об отсталости Африканских племен, для этого надо хотя бы дать определение отсталости или указать от кого и в чем они отстали, может быть они менее технологически продвинуты, но при этом куда более довольны жизнью.
Заявление о традиционных вечных ценностях тоже стоит аплодисментов. Как они могут быть вечные если выше написано что до прихода этих ценностей были и другие (автор противоречит сам себе).

Вторая статья не лучше- нечто интересное, но порой слишком далеко заходящее в своих обвинениях.

A aka D
fantagiro
01:15 15-01-2006
теперь слово за Драконом.
что конкретно ты хотел чтобы я вынесла из статей? а я знаю что хотел.
Гость
14:39 15-01-2006
Я хотел сказать, что понятие "Феминизм" слишком расплывчато, для того, что бы кто-то мог четко себя позиционировать в этом движении.
Нет никакого феминизма!

D.
Гость
07:13 16-01-2006
2 D: А что есть?

A aka D
fantagiro
01:00 18-01-2006
Дракон, какое движение не слишком расплывчато?
особенно если руководствоваться источниками сомнительного характера
Гость
01:26 18-01-2006
Что есть?
Есть некий термин, которым пользуются самые разные люди в самых разных целях. То есть, люди объединены не смыслом термина, а самим термином как эгрегором (типа социокультурного домена).

Какое движение расплывчато?
Да нет никакого движения. Есть общественные объединения во всем мире, которые, как я уже сказал, занимаются самыми разными вещами. Они даже могут конкурировать и противоречить друг-другу.

В итоге:
Термин "феминизм" и производные от него характеристики людей (феминисты/феминистки) не дает никакого представления о конкретных свойствах характера человека, его поведении и предпочтениях.
Это то же самое, как сказать "вот этот человек - верующий". При этом сам верующий может быть как христианином, так и сатанистом, буддистом, исламистом и т.д. Согласитсь, очень разные религиозные течения - и одним словом "верующий" человек нихрена не характеризуется.
fantagiro
01:54 18-01-2006
то есть веры тоже нет?
могут. вот сужествуют же разные направления буддизма, но это же не значит что его нет?

объективно может и не дает, а вот субъективно очень даже конкретное понятие.
fantagiro
16:08 18-01-2006
случайнонаткнулась, как раз на тему первой статьи *)

[изображение]