Леля
12:29 20-01-2006
Почему умирает любовь
Любовь убивают ожидания. Ожидания, какая она будет в будущем, что и кто этому будет сопутствовать. Ожидания – это планы, и представления о том, как все должно быть, и надежды, что все будет именно так, и страхи, что все будет по-другому. Представления говорят тебе, что положено делать, и ты беспокоишься, если все происходит иначе.

Любовь убивает мысль. Та самая мысль, которая пытается продлить любовь во времени, захватить этот классный момент, и задержать его. Причем она сама не знает, что пытается это сделать, просто у нее работа такая – беспокоиться и пытаться обставить будущее наилучшим образом. Вот она все время зудит у тебя в голове, вовлекая в унылые блуждания по серому кругу.

Любовь убивает идеализация. Та самая идеализация, когда ты совмещаешь в своем уме образ с идеалом «твоего типа», в которого ты могла бы влюбиться. Пока ты на подъеме эйфории, ты не замечаешь, как мишура вновь созданного образа уже начала трескаться, и скоро прорастет разочарованием.

Любовь убивает жадность. Та самая жадность, которая возникает, когда ты считаешь, что тебя в ответ не любят, и сам ты в ответ начинаешь «угасать», потому что тебе уже «не выгодно вкладываться». Ты вроде помнишь, что это не бизнес, но ты уже забыл, как отдавать лопатку «просто так». И что любовь - не "за что то", а ТОЛЬКО "просто так".

Любовь убивают границы. Границы, которые ты ставишь, чтобы удержать ее. Это твои условия, требования и упреки, правила и расписания. Ты связываешь ими того, кого любишь, а потом удивляешься, почему из твоей жизни исчезло чудо.

Любовь убивает время. То самое время, в которое ты поместил ее, и в котором ты ждешь от нее развития и результатов, ждешь длительности и стабильности, требуешь и алчешь. Чем больше ты ее добиваешься, тем дальше она от тебя. Потому что ты впустил ее в тупиковую улицу времени, которое все отнимает, и ничего не дает взамен. Ты убиваешь любовь, когда выдаешь ей паек времени, указываешь ей, когда она может и когда она не может появиться. Ты считаешь, что сейчас не время, ведь ты в туалете, а вот через час при свечах будет самое оно. Ты считаешь, что было время, когда ты любил, а сейчас совсем другое время. И ты ошибаешься – потому что это одно и то же время .

Любовь убивает отсутствие спонтанности. Это - подготовка, обдумывание своих действий, оценка и взвешивание того, как ты повернулся, высказался, и как в следующий раз это сделать. Ты готовишь для нее все, передвигаешь кресла и стелешь новые простыни, выщипываешь брови, посещаешь солярий и подкачиваешь мужественный пресс, и, когда ты, наконец, готов, и открываешь ей после всех приготовлений дверь, ее там НЕТ. Потому что нельзя связать появление любви с чем-нибудь, что можно приобрести или достичь.

Любовь убивает пространство. То самое пространство, которое отделяет тебя от момента, когда появилась любовь, и то, в которое ты помещаешь себя теперь. Ты думаешь, что ты сейчас в другом месте, что тебе нужно предпринять что-то, чтобы вернуться обратно в первое. Ты воздвигаешь внутри себя небоскребы невидимых пространств, и уверяешь себя, что в одних из них любовь может жить, в других не может. И ты уже не видишь, что она и есть все эти пространства и перегородки между ними, и ты сам целиком. Но ты не найдешь любовь в пространстве, у нее нет «своего» места и адреса, и некуда двигаться.

Любовь убивает недоверие к себе. То недоверие, когда ты считаешь, что ты слишком «плох», чтобы тебя такого любили в ответ. Ты съеживаешься под пристальными взглядами, и все время жуешь жевачку мыслей «достоин-недостоин». Чем больше ты видишь себя, контролируешь себя, оцениваешь себя, тем меньше ты внутри любви. Вот когда ты отвергнешь себя..хоть на мнговенье..тогда…

Любовь убивает объектизация. Та самая объектизация, когда ты решаешь, что именно этот человек или объект дали тебе состояние любви. Тогда ты привязываешься к ним, направляешь всю мощь своей концентрации на них, тщательно изучаешь и анализируешь. И, разложив все по полочкам, тщательно взвесив каждую молекулу любимого, ты нигде не находишь любовь. Потому что любовь не вызывается объектами, она не имеет никакого отношения к человеку или месту.


стырила тута....
http://sadha.livejournal.com/7345.html
Комментарии:
Hellga
14:33 20-01-2006
ППКС
Леля
14:34 20-01-2006
Hellga
А я теперь знаааааааааааааю что такое ППКС!
Я тоже ППКС!
Hellga
14:40 20-01-2006
Леля
ага
Леля
14:51 20-01-2006
Hellga
Дык, чтоб любова не умерла, нада поработать над собой....
Я пытаюсь....
Но че-то плохо получаетсЯ...
и жадничаю, и идеализирую, и не верю в себя.....кароч....куча всего....
А так хочется чтоб она жила.....жииииила!!!
Hellga
14:58 20-01-2006
Леля
ну если так сильно хочется - то будет жить
Леля
15:06 20-01-2006
Hellga
Эт точно!
когда чего-то очень хочется......
Да и вааааще это замечательно, что в такой мороз чего-то хочется....кроме горячего чаю и батареи!
Гость
01:19 21-01-2006
А я вот под каждым не подписываюсь. Есть много такого, что все люди чувствуют по-разному: именно любишь за то, что человек ОСОБЕННЫЙ, потому, что ОН тебя научил что-то такое чувствовать, чего раньше не было... Разве можно так обо всех?? истина в последней инстанции... Типа, если не так чувствуешь - то и не любишь, значит.. Фу...((
Идеализировать, ревновать, сомневаться в себе - нормально!!!! потому, что Любимый - всегда идеал, всегда божество!! да ради бога, можно и недостатки какие-то его осознавать.. ерунда!! Всё равно ОН бог!!)))
Гость
01:20 21-01-2006
(здесь был Лёлик без Болика)
Леля
10:42 21-01-2006
Гость
Одя, это понятно, что любишь ОСОБЕННОГО, и история Любви у всех своеобразна и неповторима......но....умирает Любовь от одного и того же обычно.....по крайней мере мне показалось, что здесь собраны практически все причины ее гибели.....
Насчет идеализации...да.....когда мы влюблены то он БОГ...но вот когда Любовь готова уйти.....уже видишь и рожки и копытца у этого бога...и они уже не умиляют тебя так, как прежде....
Это все же пост о том, что мы сами виноваты, что умирает такое светлое чувство.....
Гость
13:08 21-01-2006
А мне кажется, никто в этом не виноват.. глупо винить себя в том, чего изхменить нельзя - просто так случилось и всё.
А насчёт рожек и копытц - ну, возможно, а может, и нет.. Мне кажется, это вопрос самоуважения во многом: будешь ли ты считать бывшего любимого достойным человеком или "назовём кокетливую - шлюхой, назовём весёлую - под мухой".. Мы ЛЮБИЛИ этих людей, а теперь презрительно о них говорим??? Кто же мы такие тогда - раз позволяем себе это?...
Я не про тебя, Маш - ни в коем случае... так, мысли вслух просто...
Hellga
13:33 21-01-2006
Гость
просто так случилось и всё
просто так ничего и никогда не случается
чего изхменить нельзя - а попробовать? откуда такая категоричность?
никто в этом не виноват.. глупо винить себя
опять же - если что-то происходит, значит есть кто-то, кто "виноват" в этом (вместо слова "виноват" можно для нейтральности поставить "является причиной")
и хорошо бы все же понять, что выше написаны основные человеческие ошибки, приводящие к тому, что Любовь уходит
и никто не имеет права сказать "а я не такое" - каждый где-то в чем-то допустил одну из этих ошибок
печальнее всего то, что не все видят себя со стороны
и не все могут остановиться даже тогда, когда понимают, что совершают ошибку
а там уж, конечно, проще простого приделать Любви копытца и рожки и обвинить во всем ее...
Леля
14:20 21-01-2006
Гость
Одь, я никогда в жизни не позволю себе сказать о любимом, бывшем любимом плохо...
Ты верно сказала, ведь мы ЛЮБИЛИ их...И каждый из них делал нашу жизнь счастливее...спасибо им за это!Каждый человек приходит в нашу жизнь не случайно....
А то что не сложилось....права скорее Hellga....потому, что не смогли, не захотели попробовать начать сначала, найти причину, ошибку.....опустили руки....
Вечная Великая Любовь к сожалению бывает очень-очень редко.....да практически ее не бывает...
Влюбляться легко.....а вот ЛЮБИТЬ непросто....тут столько подводных камней....нужно быть необыкновенно ГЕНИАЛЬНЫМ лоцманом, чтоб кораблик Счастья не потонул!
Леля
14:20 21-01-2006
Hellga
Доброго дня!
ППКС!
Hellga
14:45 21-01-2006
Леля
и тебе доброго дня)
Вечная Великая Любовь бывает, просто мы в нее почему-то не верим
а всего-то надо просто поверить
ну и стараться не делать глупостей...
Леля
14:49 21-01-2006
Hellga
Бывает....
Я в нее верю!
Но не всегда могу удержаться от ошибок.....
Гость
17:58 21-01-2006
Блин, да бывает, что просто люди перестают любить друг друга - всё!! кончилось!! Остыли!! Скажете, не бывает такого????
Да, остаются близкими людьми - если хватило сил и терпения расстаться по-хорошему, а если нет - то и кончаются добрые отношения, начинается перетягивание "кто кого".. Ну, попробовали вернуть - а не возвращается - и что дальше??? Давайте биться головой о стену и себя во всём обвинять - если любовь ушла, если человек как таковой уже не нужен, не любим, а просто дорог, близок, привычен - ???? Что тогда???
И статья именно об этом - о том, что любовь УШЛА, совсем ушла, - от обоих, а не о том, что кого-то там бросили!!!
И вообще, чёрт побери, кто-нибудь когда-нибудь будет читать ТО, ЧТО Я ПИШУ, А НЕ ТО, ЧТО ХОТЯТ ПРОЧИТАТЬ????!!!!!
Леля
18:26 21-01-2006
Гость
Одя, ну во-первых....чего орешь????
Если не прально поняли мысль, которую ты хотела донести, объясни спокойно еще раз....у монитора разные люди сидят и думают о своем, потому и воспринимать то, что ты пишешь могут по-разному.....

Я вот например считаю что статья не о том, что ушла Любовь и все.....а об ошибках, которые каждый из нас допускает в Любви.....
Нет таких людей, которые любят ровно и гладко, без ограничений, без лишней ревности и так далее.....

И то что Любовь бывает уходит просто так...когда отношения изжили себя и все.....никто никого не любит....естессна бывает и так, даже очень часто....так такие люди не задают себе вопросов почему Любовь ушла...у них об этом голова мне кажется не болит....
Вопросы задаешь мне кажется тогда, когда рана еще не зажила.....когда еще любишь.....а он уже нет...или наоборот....
Гость
23:14 21-01-2006
Да забодали меня уже просто с домыслами всякими!! мне по слогам, может, писать?? я могу, вы попросите только!!..
И вообще, автор тут сам себе противоречит: такой подробный анлиз (сомнительный, кстати) - а где же внезапность и спонтанность?? непонятно: если вот так анализировать свои отношения - чем это кончится? Опять же обнаружением рогов и копыт - с чего и начали...
Короче... я не согласна.. и тему для себя закрываю.
Леля
23:55 21-01-2006
Гость
Одя, да уж пожалуйста.....по слогам обясни мне, дурочке....ладно???
Только без нервов, а спокойно, плиииииииииииз.....
Может автор как раз-таки и анализирует потому, что сам прошел через все это, ЛЮбовь ушла....и теперь хочет понять почему...сделал выкладку....и многое подметил верно....
А к рогам и копытцам....че ты так привязалась????
ну, подумаешь пусть это будут не рога.....а просто недостатки.....такое слово тебя устроит???