Snake'a
14:30 22-01-2006 Забытая песня... (с)
Потому что такая жизнь...

Я не могу забыть. Вернее, забыть-то могу, до поры - до времени.
Но всё равно память хранится в глубине, время от времени возвращаясь быстротечными, но достаточно яркими вспышками.
Мы все стали другими...
Каждый погряз в чём-то своём, мнимо полагая, что наконец стал нормально жить.
Забыли свою правду, бывшую некогда главной движущей силой.
Мост, который уже перейдён.
Кажется, всё так же, ничего не изменилось. Но оглянись назад.
Раньше мы были сильнее. Меньше знали, часто не воспринимали бытовую сторону. Видели кошмары по ночам. Искренне верили и по-детски радовались "паранормальным" вещам, не считая их за должное. Не умели лгать. Всегда руководствовались интуицией, ведущей по правильному пути.
Могли вызывать солнце из-за облаков и управлять ветрами, несущими дождевые облака.
Каждый связал своё сердце с ночью и темнотой. С неизвестностью...
Но шло время. Года тянулись тяжёлой цепью железных слоников.
Не так страшно было терять никогда не поддававшееся сомнениям могущество. Худшим оказалось забыть то, что его у тебя уже нет. Как просто - забыть. Тихо, спокойно. Ни о чём не думать. Идти закрыв глаза по дороге ветра. Ветра перемен. Может быть, он когда-то пугал. Но обычно самоуверенность побеждала, и ты шёл вперёд, будучи убеждённым, что ты - сильный, и в любом случае останешься самим собой. Как немного - просто остаться собой.
Но это оказалось невыполнимой задачей. Ветер пускал пыль в глаза.
Новая жизнь, новая игра. По новым, оказавшимися не твоими, правилам.
Утром как обычно будит солнце. Пробирается золотистыми лучиками сквозь прозрачное оконное стекло. Но я его уже не замечаю. Как не чувствую силу, дремлющую в центре мира. Не могу прочесть память, хранящуюся в каждом камне, каждой крупице воздуха, которым дышу. Как будто мне это стало не нужным. Я разучилась.
Но иногда что-то вдруг начинает шевелиться в подсознании, словно почувствовав неведомый мне знакомый зов...
...очередная вспышка...
Комментарии:
daemon
20:06 22-01-2006
" Он не жалеет ни о чем, он держит дома шесть альбомов "ГО" (И пять альбомов БГ),
И вроде бы он не предатель, он по своему прав.
Ведя мемуары за чашечкой кофе моим детям о вчерашнем дне.
Каждый ловит свой собственный кайф.

Такие дела, брат, любовь."(с)ЧиЖ

Машина пела о том, кто свой огонь сберег. И ты знаешь, он ведь был прав.
Путник
01:53 25-01-2006
Snake'a, всё в тебе.
Гость
22:11 04-02-2006
Ветер не злой и не добрый. Ветер любит играть... Мы все шли вперед, уверенные что наш путь единственно верный, наша дорога - приведет к чему-то большему.... Но ветер любит играть... Мы шли - но что это? по сторонам рутина жизни... Вязкая серая мгла, затягивающая в себя. А под ногами - уже нет дороги...

Как это мало - остатся самим собой. Как это много - остатся самим собой.

Ветер любит играть... Иногда он приносит странный будоражащий запах и нам кажется, что во мгле что-то блестнуло... Показалось? Может стоит пойти посмотреть?
Snake'a
14:32 05-02-2006
daemon
Знаю... Они ведь все правы. Каждый - по-своему... Но разны пути, по которым мы идём. И иногда сложно понять, что все их что-то связывает, как бы различны они не были, и для всех - общие правила. Так хочется верить, что твоё - совершенно отличное от другого. Даже не просто верить - ты это знаешь. И не хочешь терять.
Ладно, что это я всякую чушь несу... Я не прошу ответов. Я сама научилась их давать другим, а потому мне от них ни жарко, ни холодно. Я ищу другую суть.
..загнула? ;)

Путник
Да, почти всё... Но некоторые вещи становятся неподвластны. Со временем теряешь себя. В прошлом времени, в мыслях, в людях... А иногда так хочется вернуть то, что было доступно раньше. Слишком много терять, не чуствуя, что получаешь что-то взамен - не слишком приятная вещь.

Гость, знакомы мне такие слова, ох как знакомы ;-) Причём в таких случаях придраться не к чему - сущая правда, действительно так и бывает. Просто факты без нормального руководства к действия. Единственно, что спасает - то самое глупое чувство - надежда... Жаль, что оно обманчиво. Но зато даёт силы идти дальше и искать, сам не зная что.
ЗЫ А подписываться, на мой скромный взгляд, всё-таки стоит, не надо так уж дороить анонимностью ;)
Saimon Gray
01:49 06-02-2006
Что в имени тебе моем? (С) :)

А вообще - прошу прощенья. Дело не в анонимности - а в маленьком косяке с чисткой куков. В другой раз буду внимательней :)

Надежда обманчива? Она не может быть обманчивой - она ничего не общает. А вот рутина и быт - они затягивают. Тихо, незаметно, спокойно... Не успеваешь оглянутся - как все стремления становятся какими-то... приземленными. И вырватся оттуда трудно не потому что это трудно - а потому что просто нехочется...
Snake'a
16:45 06-02-2006
Saimon Gray
Хехе, вот оно кто, давненько тебя не видела ;-)
Да, с куками бывает. Я вообще враждую со всяким таким, ибо вручную делаю все настройки по части "безопасности", и не всегда браузер корректно работает безо всяких "ненужностей". Дырку в небе над майкрософтом! >_<
Надежда ничего не обещает?.. Вообще ты прав. А я даже над этим не задумывалась.
А вот что делать с рутиной... Несомненно, что-то делать надо. Хотя по логике рутина - это отчасти то, что переходит в каждодневные занятия. Совершенно банальный вывод: каждодневным надо сделать что-то интересное и изменчивое. Иначе действительно очень легко заскучать и облениться настолько, что по самые уши увязнешь в сером болоте. Проблема в том, чтобы это "что-то" найти и внедрить в жизнь. Всего-то делов.... ;) Мда.
"Кто бы мне сказал конкретно, что в этой жизни надо делать?!"
Saimon Gray
14:45 07-02-2006
Я с Мозей Фаэрфоксом работаю, а куки мне Ад_аврька потер, во время очередной проверки :))

Гм.. сделать каждодневным что-то интересное? :) Один из жизненных парадоксов состоит в том, что нельзя что-то хорошее видеть (слышать, кушать, делать) каждый день - иначе привыкнешь. Отсюда второй парадокс - рутина необходима, так как она придает остроту чему-то интересному :) Позволяет насладится этим в полной мере.

P.S. Я вообще редкость :) Редко выползаю из своего логова...
Snake'a
16:10 07-02-2006
Saimon Gray
Э.. не понял! ;) вернее, понял, но не совсем.
Да, это конечно так. Но есть такие вещи (скорее даже "направлания"), которые не могут всегда быть единообразными. Которые постоянно меняются. Хотя, к разнообразию тоже легко привыкнуть... ;) Но на самом деле даже казалось бы рутину можно выполянть со вкусом, если хватает творческой настроенности. Но обычно ленишься и пускаешь на самотёк... ;)
Хотя в общем всё живое стремится обособиться и быть "не как все", отуда и следуют все эти стремления к чему-то оригинальному, не серому.

ЗЫ Редкость, говоришь? Нука-нука.. Стоять!)) В таком случае, я тя поймал и никуда не отпускаю, поскольку - редкость! ^_~ А я - коллекционер редких существ)
А если по-нормальному... у тя ася есть? или ещё что-то в этом духе. Раз уж соизволил появиться, соизволь и объяснить получше - кто ты, что ты и с чем тебя едят ;))
Saimon Gray
18:29 07-02-2006
Бла-бла-бла :tongue:
Я так понял - ты все таки согласилась с этими двумя парадоксами :)

А вот и фикк - все живое стремится просто жить и выжить. Обособится - есть состояние разума и существа разумного. "Быть не как все" - это вообще патология разума, ибо с точки зрения рациональности бытия, быть не как все - езмь мутация, а мутанты обычно не жизнеспособны. :tongue:

P.S. Меня нельзя поймать - можно только заманить :)
А если по норальнгому - 1) конечно есть
2) Я есть Я - не больше и не меньше
3) Меня не с чем не едят - ибо это вредно для моего здоровья
Snake'a
21:32 07-02-2006
Saimon Gray
Я ни с чем не соглашаюсь, я просто вижу факты и иногда оные констатирую ;)

Обособится - есть состояние разума и существа разумного
А вот тебе и облом ;Р Как человек, начавший рыться в великой науке биологии, говорю сей странный факт: изначально живое стало возникать именно по такому принципу. Хочешь сказать, молекулы были разумны, а потому объединялись в стремящиеся к изолированию от внешнего мира функционирующие системы? ;) Хотя, кто знает, всё может быть - "разумность" вообще понятие относительное.

"Быть не как все" - это вообще патология разума, ибо с точки зрения рациональности бытия, быть не как все - езмь мутация, а мутанты обычно не жизнеспособны.
Вовсе нет. Инстинктивно как раз заложено развитие в сторону отхождений от нормы, ибо это необходимо для эволюции (неподходящие отклонения относительно легко отбираются, хотя у диплоидных любые мутации довольно крепко сидят в "скрытом" виде, если они не оказываются губительными), а у людей это особенно ярко выраженно благодаря способности мыслить. Поэтому желание быть "не как все" имеет вполне древние корни и подкрепляется вполне новым результатом эволюции ака мы)

Тебя и заманивать оказалось не нужно - ты ведь сам пришёл ;-)
1) - Хех.. прячешься-таки ;)
2) - о да, исчерпывающий ответ...)
3) - единственно с чем точно соглашусь :) хотя.. нет, не соглашусь: ежли тебя съесть, твоему здоровью его состояние уже будет глубоко до фиолетовой лампочки ;))
Saimon Gray
23:50 07-02-2006
ммррррр.... происхождение жизни на Земле и во Вселенной... обожаю.
Нет - здесь нет никакого облома :) Насколько я понимаю, ты сейчас говоришь об образовании живого из неживого - то есть, о возникновении органики из неорганики с последующим переходом к простейшим?

нееет :) как человек, начавший рытся в .. гм.. науке биологии, ты прекрасно должна знать, что большинство мутаций - нежизнеспособны. Что касается людей - благодаря возможности мыслить, у них ярко выражно только одно - саморазрушение. Что касается социального развития - здесь вообще про "не быть как все" речи не идет. Во всяком случае - в большинстве известных мне культур.
В общем - в живой природе гораздо больше примеров того, что выживаемость вида достигается в стае, а не наоборот.

хм... раз пришел - значит не просто так, не правда ли? :))
неправда :) ложь, так сказать, и инсенуация
исчерпывающий, а главное - верный :)
ах... если меня съестъ... если :)
terR0Q
16:05 08-02-2006
рутина...
рутина везде и во всем. она в домашнем быту, в работе, в учебе, в изучении, в науках, в политике, в общении, в шамантсвах, в базовом спиритизме. рутина - это состояние привычной приспособленности.
представим, что человек создал заповедник и населил его разными видами. кто из зверей уйдет за пределы заповедника? миграция имеет массовый характер, но ведет к тому, что с одной территории происходит переход к другой. так что я говорю именно про отдельные единицы зверей, ушедших тз заповедника.
так и человек сам живет в заповедной зоне, не важно кем созданной. другое дело зачем - у нас чистилище, только без надуманых рая и ада.
а вся эта рутина... ведь можно вылетить целехоньким из астероидного поля :) рутина либо забивает человека, затыкает его на желаниях, на том что достижимо, а что требует невозможных (как кажется) усилий. человек сам разграничивает свой мир и тем самым делает главную ошибку - он отгораживается от неведомого, закрывается.
пока смотришь на рутину - она достает. но можно отнестись просто как к условиям и искать чтото еще, каждый раз от одного к другому. это не станет зацикленным процессом.
вот товарищу Саймону в свое время скока твердил, что выход есть :) потом перестал твердить и начал искать. и таки нашел. просто шаг туда делать рано, еще не все требуемое от меня я выполнил здесь.
есть рутина и система, а есть то, что все это порождает. есть проходной двор, а есть противоположность ему.
Путник
20:26 08-02-2006
Snake'a, у Фрая есть замечательная книга "Мой Рагнарек"..
хочу чтобы ты побыстрее до нее дошла :)
Saimon Gray
05:07 09-02-2006
terR0Q
ниасилил - слишкам многа букавак.. Но пра запаведникъ - это сильна! зачотъ :D

*задумчиво изучает табличку с надписью "ДОХЫВ"
terR0Q
08:12 09-02-2006
Saimon Gray
следуй за белой ойбырвалг! :D