МЯУ навсегда!
01:12 04-07-2003 Я люблю свою работу...
Я люблю свою работу... Я очень люблю свою работу... Я очень-очень люблю свою работу.... От обиды хочется зареветь, но... фыр-р-рррр.. нужно держать себя в руках.... И, успокаиваясь, повторять... как я люблю свою работу...
6 часов плотного контакта по телефону с людьми. Наша Справочная Служба очень специфична, иногда мне хочется работать в Справочной попроще, например, в "09"... Вопрос - ответ, и никаких нюансов.
Моя же скорее напоминает первую психологическую помощь всем униженным, обиженным, обманутым и оскорбленным... Ибо работаю я в "Телефонной Справочной по Недвижимости"... И наш клиент - особенный клиент.
Не так давно я попросила Лунную Несс написать что-нибудь интересное о нашей работе. И она написала достаточно любопытную статью о "Иерархии клиентов "Квартирного Вопроса". Она очень интересно разделила всех наших клиентов на 3 уровня: "Частник", "Вопрос" и "Посредник".
Чуть - чуть о "2 уровне" (цитирую)

II уровень. «Вопрос»
(Такой статус частник получает, когда подозревают, что он работает как посредник, но доказать ничего не могут)
Такой клиент крут. Он знает все правила нашей службы. Сдает по десять квартир, утверждая, что они все принадлежат либо ему, либо его друзьям. Отстаивает свои права до последнего. Весьма скандальная личность.
Верные признаки группы: заискивающий, но очень твердый голос. Говорят: «Да-да, я все это уже знаю, не надо повторять». В начале разговора пытаются сыграть роль несведущего частника, но потом довольно бойко вступают в дискуссию о своих правах.

Вот и довелось мне сегодня пообщаться с таким вот "вопросом"... Интересно, что после отказа принять заявку, человек не поленился перезвонить только для того, чтобы показать нам, как хорошо он знаком с нецензурным лексиконом. От чего это? Чтобы унизить нас? Неужели человек не понимает, что этим он унижает себя?
Ну что ж... Немного испорченного настроения, но рабочий день продолжается... Хорошо, что есть люди, которым мы может помочь или хотя бы поддержать... Хорошо, что кому-то мы очень нужны...