ЮГО
13:19 07-02-2006 «Сотовые операторы гипнотизирует детей»


Это звучит как заголовок статьи в «жёлтой» прессе, но с этим напрямую столкнулся ваш покорный слуга.
Не далее как вчера, я наблюдал странную картину:
Мой малолетний племянник (7 месяцев отроду) сидел на диване и с увлечение дефрагментировал пластиковую гирлянду. Он был так увлечён данным процессом, что совершенно не реагировал на внешние раздражители в лице родителей, бабушки и собственно говоря, меня. С ним пытались заигрывать, предлагали приятные (как нам казалось) яства, игрушки более шумные и оттого более привлекательные - ноль эмоций.
По телевизору, который работал для фона и показывал какой то заунывный российский сериал … вдруг пошла реклама.
(В блоке подряд шли МТС и следом за ним Мегафон)
И вдруг о чудо! - Дитя уставилось в телевизор.
Открыло рот, откуда тотчас выкатилась капля слюны, из безвольно опушенных ручонок выскользнули останки гирлянды. Корпус ребёнка прогнулся вперёд и кухня огласилась душераздирающим криком восторга и ликования.
Ребёнок до этого совершенно пуленепробиваемый, внезапно оживился и не отрывая взгляда от экрана бушевал как весенняя гроза, размахивая руками и голося (никогда не думал что столь малые дети могут так громко смеяться).

Этот странный эмоциональный бунт, продлился ровно столько, сколько телевизионщики отмерили на рекламирование супер возможностей рынка телекоммуникации.
После чего замелькали кадры других не менее ярких (по моему мнению) рекламных роликов, но племянник уже как ни в чём не бывало, активизировал деятельность по утилизации пластиковой гирлянды, и как 3 минуты назад, не выказывал ни малейшей заинтересованности в телевизоре.

На мой немой вопрос – мать карапуза пояснила, что ничего неординарного не произошло и что малыш всегда так реагирует на показ этих роликов. В «списке» так же оказался Билайн (что меня нисколько не удивило) и реклама сока "Любимый сад" с присной Настей Заворотнюк. Вся остальная продукция телекриаторов такого резонанса не вызывала никогда
Комментарии:
Гость
14:13 07-02-2006
Это доказывает, что сотрудники рекламной компании не зря получают свои деньги. Советую почитать "99 франков" - тебе понравится.
ЮГО
14:34 07-02-2006
Спасибо за совет ) таинственный гость