и вот я уже лечу по небу на красивейшем вертолете прекрасного желтого цвета. на мне красная аляска, сердце мое стучит. я лечу над ледяными скалами и ледяными плато. мой пилот следит за приборами, а я прямо на лету открываю дверь, и мне в лицо плескается ярчайший солнечный свет, отражаясь миллионы раз от снега, снега. его - сколько хватит глаз.
и вот я их вижу - серую тучку больших, пухлых, тверденьких и очень голодных пап с птенчиками под пушными животиками. они стоят так уже два месяца, ожидая, пока мамы вернутся сытые от океана и сменят их. они столпились, грея друг друга, спасая друг друга от ветра.
а я достаю из-за пояса огромный финский нож и начинаю разрезать большие мешки с рыбой. мы подлетаем ближе и начинаем кружить. и я кидаю, кидаю им треску, минтая, камбалу, хека и всякую рыбу, названий которой даже не знаю. и они видят и бегут тихонько с птенчиками и принимаются за еду. и всем хватит, хватит много и надолго. и птенчики тоже будут сыты и здоровы, и вырастут в таких же удивительных птиц.
последние рыбинки летят вниз. мы должны возвращаться, делаем последний круг. я машу рукой им на прощание, а руки мои все в чешуйках. и чешуйки эти сверкают на солнце.