А-ля-ля
04:46 14-02-2006
"Женщина - декоративный пол". Интересно, кто автор сей мысли?
Легкомыслие женское поражает просто. Как можно вещать о вечной любви в течение полугода, да так, что уже практически поверил, а после вдруг - как отрезало. "Не люблю" и всё тут. Что за повадки - подманить, приласкать, подпустить поближе, а потом - раз! - и ужалить, да побольнее. Змеиное нечто.
Женщины - они как эльфы и дети. Они любят играть, и игры их бывают порою жестоки. Ради игры можно разобрать игрушку на запчасти до винтика, влезть в её нутро, распотрошить и выбросить, потому что после проделанного уже неинтересно. Этот "сверкающий народец" притягателен и манящ, и не верится в дурное до того момента, когда сам окажешься той сломанной игрушкой.

Впрочем, когда Л. утверждает, что нет более простого и наивного существа, чем мужчина, он тоже лукавит...
Комментарии:
Лаир
09:35 14-02-2006
Женщина - декоративный пол". Интересно, кто автор сей мысли?
автор сей мысли - Оскар Уайльд
А-ля-ля
04:11 02-03-2006
Лаир благодарю. Это из какого-то конкретного литературного произведения или просто слова, приписываемые ему?
Лаир
09:49 02-03-2006
без ника Интересная формулировка..приписываемые. Из конкретного произведения, единственного его романа "Портрет Дориана Грея"
А-ля-ля
04:30 06-03-2006
Лаир благодарю ещё раз.
К сожалению, мною этот роман прочитан не был. В спектакле, поставленном по этому произведению, который мне попадался на глаза, эти слова либо не прозучали, либо... в общем, можно считать, что не прозвучали, раз до зрителя не дошли.
А-ля-ля
04:37 06-03-2006
Лаир могу объяснить свою позицию по поводу приписываемых слов. Когда читаю: "автор в своём произведении имел в виду то-то", "автор хотел раскрыть следующие темы", понимаю - видимо, автор сам по себе был настолько слаб, что не смог сам раскрыть эти темы и дать понять читателям (вариант: зрителям, слушателям), что имел в виду. А вот сейчас умные критики придут и всё-всё нам объяснят.
Особенно это касается, кстати, композиторов - их искусство более абстрактно, в нём можно представить всякое. Вот уж раздолье для критиков - придумать то, о чём автор и не догадывался. Впрочем, многие ухитряются и в литературных первоисточниках найти то, чего нет. А бедный автор и не знает.