«РусПромАвто» создает холдинг
То, что собираются сделать владельцы ГАЗа, ПАЗа, ЛиАЗа, «Урала» и еще полутора десятка крупнейших машиностроительных предприятий страны, можно считать наиболее решительным шагом от системы советского автопрома, которая до сих пор доминирует на многих старых предприятиях отрасли. Главной отличие этой системы - разработкой и выпуском как большинства комплектующих, так и конечных продуктов, а также их сбытом, обычно занимались сами производители. То есть, заводы ориентировались не на запросы клиентов, а на то, как им самим было удобно работать. А удобно было создавать модели, «подстроенные» под устаревшие технологии и станки, удобно было ставить некачественные детали, выпущенные в своих же цехах, и продавать на рынке тот ассортимент, который сами же сформировали.
Поняв, что
этот путь в условиях открытого рынка ведет в тупик, в «РусПромАвто»
в прошлом году[B] начали кардинально перестраивать бизнес.[B]вв
P.S.:То есть, чтобы понять тупиковость этого пути понадобилось либо 15 лет либо 21 год (с начала перестройки).
P.P.S.: Я же говорю 2005-й год - поворотный в истории России, это коснулось и более уверенной внешней политики (не боимся сказать "нет" штатам), армии (вот уже месяц в нашем небе гудят бомберы) в центре города видеореклама службы по контракту, кино ("Турецкий гамбит", "9 рота" и "дозор") и теперь автопрома.