Семеркин
10:00 17-02-2006 часть 6. про байки
Не раннее утро третьего дня было просвещенно поиску байков.
Наслушавшись страшных историй, о злобных тайцах которые «снимают последнюю рубашку» даже за маленькую царапину. Мы решили подойти к этому делу обстоятельно и не под каким предлогом не давать в залог паспорт. К тому моменту, как мы вышли из номера Ветер уже взял себе какой-то чоперок и поэтому, на поиски байков, мы с Олегом отправились вдвоем. Выйдя на Бич роад, а именно там было замечено наибольшее скопление байков, мы начали присматриваться к спортам. Я искал 600 кубов, Олег литры. Выбор хоть и есть, но все же он не велик, основную массу составляют 125 кубовые мопеды. Именно на них ездят все тайцы. Как мы поняли позднее, более мощные мотоциклы официально запрещены в Тае. После 125и кубиков , по количеству идут четырехсотки. Сначала мы даже думали взять по сибихи на денек, прикататься, привыкнуть к левостороннему движению, не рискуя дорогим пластиком. Но все экземпляры которые мы пробовали были убитые. Практически у все в отвратительном состоянии была подвеска. Мы продолжали осматривать байки продвигаясь, все дальше и дальше от гостиницы.
Да, кстати о ценах, СиБихи предлагали по 500 бат (350руб) за сутки (это без торга), CBR600 1000 бат (700 руб), Фаеры 1300 бат (910руб) и выше.
Почти уже отчаявшись найти хорошее соотношение цены и состояния, я неожиданно замечаю серебристый CBR600F. Осмотр подвески показывает что она в хорошем состоянии. Олег, здесь же замечает 929 фаерблейд. Мы просим тестдрайв. Сначала Олег, а затем я тестируем аппараты. На моем я отмечаю не работающий задний тормоз и недостаточно эффективный передний. Но все же, узнав цену, 700 бат за одни сутки (490руб.) я соглашаюсь. Олег тоже берет фаер. Оставив в залог 100$ (за два мотика!) и вписав в какую-то бумажку номер своих прав. Довольные, мы укатили в отель за экипом, который мы привезли с собой из Москвы. Переодевшись, мы созвонились с Ветром. За то время, что мы искали байки он изучил окрестности, и взялся проводить нас до трассы где можно будет отжечь. По пути мы заехали на пляж и сделали нашу первую (хотя наверно и последнюю) фотосессию. Сделав несколько прикольных кадров, мы двинулись дальше. Путь наш пролегал вдоль самой линии берега, виды открывались потресающие. Свернув с набережной на проселочную дорогу в направлении трассы мы сбавили скорость, темнело. Вдруг перед самым моим колесом я заметил какой-то предмет, на который я вот - вот наеду. Я сделал резкий маневр.
Через секунду я обернулся. От меня в кусты уползала змея.
Через 5 минут, мы выехали на трассу. Ветер не решился ехать с нами, т.к. мы собирались отжечь, а не чего чоппере это бы было проблематично. Преодолев нерегулируемый перекресток мы свернули направо. Это была двухполосная дорога (в каждую сторону) с асфальтированными широкими обочинами по обе стороны. Противоположенный поток был отделен широким оврагом. На дороге было неплотное движение, но к сожалению, прямых свободных участков было немного. Приходилось играть в пятнашки. СиБиР был хорошо знаком мне, проблем с пилотированием не возникало. Но хоть по началу мы и не разгонялись выше 150 я обратил на отвратительную эффективность переднего тормоза. Ручка не проваливалась до упора, но все же тормозил он не охотно. Вкупе с неработающим задним тормозом это производило пугающий эффект. На скорости стал заметен еще один косяк, не держалось левое зеркало. Что же касается самих ощущений от поездки, то все было просто великолепно. Хороший и ровный асфальт, теплый ночной воздух, высокая скорость и свобода. Что еще нужно изголодавшемуся по мотоциклу человеку. Олег и я рассекали ночной воздух Таиланда наслаждаясь каждой секундой так долго ожидаемого, пусть и не нашего, лета. Пролете на одном дыхании километров 40 мы решили перекусить. Въехав в очередной городок мы нашли симпатичное кафе и припарковали байки. У местного населения наши наряды вызвали неподдельный интерес. Думаю, они в первый раз видели людей на мотоцикле в полной защите.
Заказав традиционный «Том ям» (острый суп с креветками, бамбуком и какими-то травками), и порцию осьминогов с зеленью, мы принялись делиться впечатлениями от техники и дороги.
Интерьер этого открытого кафе был очень мил, хорошая мебель из темного дерева, неяркое теплое освещение, романтическая, живая музыка. Состояние умиротворенности на несколько минут отвлекло нас от мотоциклов. Взяв себя в руки, мы все же решили продолжить мини путешествие, но уже в обратную сторону. Единственно, желание гнать напрочь ушло. J
Олег предложил не надолго поменяться мотоциклами, я согласился. Первое, на что я обратил внимание усевшись на фаер, это менее удобная посадка. Во первых она была выше, во вторых седло имело трапециевидную форму, и верхние грани по началу очень раздражали. Заведя мотор, я поразился молниеносности отзыва мотора на ручку газа. Надо быть поосторожнее, пронеслось у меня в голове. Развернувшись на ближайшем перекрестке, я устремился в путь.
С первых секунд Фаер поразил меня своей мощью. Казалось, что до этого я катался на велосипеде. Звук выхлопа был сочным и громким, но ни разу, в дальнейшем, он не надоедал мне, как это порой было ранее, на других мотоциклах. Понравилась курсовая устойчивость, обратная сторона медали, это чуть меньшая поворотливость по сравнению с CBR600F. Понравилась ветрозащита, хотя есть подозрение, что стекло стояло не родное. Не понравилось расположение переключателя ближний-дальний, пришлось долго привыкать. Не понравилось повышенная теплоотдача в районе правой ноги, в пробках и на светофорах очень обжигает. Кстати, на этом аппарате тоже почти не работали задние тормоза, и опять же не суперский был передний.

Продолжение следует...
Комментарии:
Гость
10:44 17-02-2006
Красотища то какая!!! Мотики, пляж, дорога ... Супер... Круто вы видать выглядели в защите!! Мотики не дорого совсем... им бы еще тормоза... А ты при таких бонусах еще 500 баков желеешь... забей! Макс.
Семеркин
10:46 17-02-2006
Макс в общей сложности я желею 2500$

Скоро будут фотки, никак не заплачу за инет дома.
Док
12:13 17-02-2006

Надо туда на своих когда-нибудь.
Семеркин
12:21 17-02-2006
Док, на своих двоих?

На своих маловероятно, ибо если это и возможно то очень дорого и гемморно.
Гость
13:59 19-02-2006
Кстати, мне понравились "плохие" задние тормоза. У меня было много экстренных торможений, но ни разу заднее колесо не блокировалось.
Говорят, некоторые специально уменьшают длину рычага заднего тормоза, для достижения того же эффекта.
motoroller
Семеркин
10:09 20-02-2006
motoroller я просто не пользовался задним тормозом.