Тварь
11:24 21-02-2006 Правила клуба Киев
Категорически запрещены: реклама, оскорбления, нецензурные выражения, сообщения не имеющие отношения к теме сообщества.
Клуб называется "Киев"! Он не называется "Украина", "политика", "национальные и сексуальные меньшинства" или как-то иначе. Попрошу это учитывать!
Сообщения не относящиеся к тематике клуба будут удаляться особо извращенным способом.

P.S. Посты с просьбой о помощи (сдать кровь и т.д.) разрешено писать только если вы лично знаете того, кому нужна помощь. Если вам таки очень сильно хочется помощь - позвоните по телефону который вы публикуете, убедитесь что помощь нужна, уточните детали (Ф.И.О., группу крови, болезнь, больницу в которой находится пациент и т.д.), а только потом размещайте объявление.

отредактировано: 21-02-2006 15:56 - Киев

Комментарии:
Змейса-пиявса
11:44 21-02-2006
"не забыть" пишется раздельно!
iWery
11:48 21-02-2006
Тварь, если ты удалил про сдачу крови пост, то зря. Запрещено должно быть все, что преследует коммерческие цели, а здесь - помощь человеку, который в ней реально очень нуждается.
Dixi
Тварь
12:41 21-02-2006
Айстра
Про сдачу крови это был флешмоб.

Подобные посты будет разрешено писать только если вы лично знаете того кому нужна помощь.
iWery
12:53 21-02-2006
Тварь
Не могу даже представить себе флешмоб про сдачу крови. Одно дело если денег хотят, а тут... Не знаю. Что плохого в таких объявлениях? А если именно оно поможет спасти кому-то жизнь?
Я бы предложила обсудить правила всем членам клуба, или хотя бы этот вопрос.
Тварь
12:59 21-02-2006
Айстра
Не могу даже представить себе флешмоб про сдачу крови.
Подробности были у меня в дневнике. Уродов полно.

Я опубликовал предлагаемый вариант правил. Давай обсуждать.
yell
13:00 21-02-2006
Тварь
iWery
13:05 21-02-2006
Тварь
Ок
Javded
13:10 21-02-2006
Тварь Еще бы что-нибудь типа "помещение заведомо провокационных сообщений".
Или не надо? /задумался/
Тварь
13:18 21-02-2006
Javded
Пока вроде небыло Если будут, то добавлю.
Javded
13:22 21-02-2006
Тварь Ща сделать или попозже?
SolMa
13:28 21-02-2006
злой ты...
Тварь
13:31 21-02-2006
Javded
Попробуй

SolMa
Это ты кому?
Эль
15:03 21-02-2006
Имхо, правила надо в инфо клуба вывесить, а не в поплавок
Javded
15:19 21-02-2006
Эль А кто эту инфу читает?
Киев
15:55 21-02-2006
Правила Клуба изложены здесь.

Javded, вместо длинного текста правил в поплавке будет ссылка на правила в инфо.
Тварь
16:04 21-02-2006
Эль
Я этого сделать не могу.

Киев
Спасибо. правильно
iWery
16:14 21-02-2006
Пока вспомнила - в случае удаления поста на его месте должно быть объяснение того, кто удалил, причин, почему это было сделано (в идеале - ссылка на пункт правил).
Javded
16:48 21-02-2006
Тварь Совсем забыл, картинки большого размера требовать размещать под катом, желательно в заголовке ката указывать линейные размеры и размер в килобайтах...
А?
Эль
16:50 21-02-2006
Javded наверное, почти никто. Поэтому там самое подходящее место для правил.

Тварь вместо длинного текста правил в поплавке будет ссылка на правила в инфо.
Так лучше, да.
Тварь
16:59 21-02-2006
Айстра
Согласен. Главное незабыть

Javded
Согласен.
Киев
18:35 21-02-2006
Айстра, нет.

Объясню почему. В стремлении избежать субъективности мы тем самым будем вовлекаться в бесконечные споры о том, соответствовало ли удаленное сообщение тематике клуба или нет. Автор сообщения будет считать, что вопрос, какого оператора мобильной связи ему выбрать, или какую книгу ему могут порекомендовать для прочтения другие члены клуба, относится к теме "Киев и киевляне", а Хранители - нет.

Предлагаю Хранителям руководствоваться принципом авторитарного демократизма и удалять без объяснений, иначе лента клуба будет пестреть пояснениями, а Хранители будут часами вести споры с членами клуба, объясняя правила. Членам же клуба предлагаю руководствоваться принципом здравого смысла.

Javded, добавлено.
iWery
18:49 21-02-2006
Киев
Именно для этого мы и обсуждаем правила, чтобы определить. что относится к тематике, а что нет. Дабы и у авторов, и у Хранителей была максимально близкая точка зрения.

Предлагаю Хранителям руководствоваться принципом авторитарного демократизма и удалять без объяснений
Это не демократизм, а волюнтаризм какой-то

Членам же клуба предлагаю руководствоваться принципом здравого смысла
Так и напрашивается вопрос - как насчет здравого смысла у Хранителей?

Ребята, давайте жить дружно и не уподобляться "вахтерам". Стало быть, не "резать" все подряд, руководствуясь своими личными представлениями о том, что может, а что не может быть в клубе "Киев". Мне лично больше нравится "все, что не запрещено, разрешено", а не наоборот.
Вот
Javded
18:56 21-02-2006
Киев
Это круто, Бивис...

Правила публикации сообщений в Клубе

В Клубе запрещается:
* размещать файлы графических изображений, используя tag CUT, при этом указывая в заголовке CUT линейные размеры изображения и его размер в кБ.
Kisa(Kostik)
19:00 21-02-2006
"все, что не запрещено, разрешено"
ацтой - всё не укажешь и каждую дыравачку не заткнёшь
трактовка любого правила у каждого своя - у каждого свои взгляды и свои принципы, для кого-то одно нормально, а для кого-то неприемлимо и не допустимо

Киев Предлагаю Хранителям руководствоваться принципом авторитарного демократизма и удалять без объяснений, иначе лента клуба будет пестреть пояснениями, а Хранители будут часами вести споры с членами клуба, объясняя правила. Членам же клуба предлагаю руководствоваться принципом здравого смысла.
чё времени на простых смертных жаль потратить и объясниться тяжело ?
нееее ребята так не катит ИМХО за свои действия отвечать всегда надо даже перед нами смертными
Киев
19:04 21-02-2006
Javded

Это круто, Бивис...

Исправлено
Киев
19:05 21-02-2006
Kisa(Kostik)

трактовка любого правила у каждого своя - у каждого свои взгляды и свои принципы, для кого-то одно нормально, а для кого-то неприемлимо и не допустимо

твое предложение?

за свои действия отвечать всегда надо даже перед нами смертными
принято. учитывая, что удаление сообщений происходит все-таки нечасто и здравый смысл у членов клуба присутствует.
iWery
19:08 21-02-2006
Kisa(Kostik)
всё не укажешь и каждую дыравачку не заткнёшь
Да понятно, что от дурака нет защиты, но мы ж не дураки
Как по мне, абсолютно и непререкаемо должны быть запрещены мат, оскорбления и коммерческие объявления. Все остальное имее право на существование.
iWery
19:09 21-02-2006
Киев
принято. учитывая, что удаление сообщений происходит все-таки нечасто и здравый смысл у членов клуба присутствует.
Тварь
19:14 21-02-2006
Предлагаю поступать следующим образом. В случае прямого нарушения правил - удалять без вопросов. Если сообщение спорное, то предупреждать и/или удалять с объяснением.
Javded
19:15 21-02-2006
Айстра Именно для этого мы и обсуждаем правила, чтобы определить. что относится к тематике, а что нет. Дабы и у авторов, и у Хранителей была максимально близкая точка зрения.
Здесь согласный
Предлагаю Хранителям руководствоваться принципом авторитарного демократизма и удалять без объяснений
Это не демократизм, а волюнтаризм какой-то

Допустим, нажрусь я безалкогольного пива и напишу сюда 30 объявлений о том, что аську собираются сделать платной, в приюте на Большой Пироговке собираются убить всех жывотных и т.д.
Читатели клуба увидят на первой странице странице клуба 30 объяснений. Правильно?Членам же клуба предлагаю руководствоваться принципом здравого смысла
Так и напрашивается вопрос - как насчет здравого смысла у Хранителей?

Ну это... Никто здравого смысла не обещал.
Ребята, давайте жить дружно и не уподобляться "вахтерам". Стало быть, не "резать" все подряд, руководствуясь своими личными представлениями о том, что может, а что не может быть в клубе "Киев". Мне лично больше нравится "все, что не запрещено, разрешено", а не наоборот.
Всего в правилах предусмотреть нельзя.
Тварь
19:16 21-02-2006
И это цирк, когда обсуждений правил больше чем сообщений в клубе
Киев
19:18 21-02-2006
Тварь Javded

Javded
19:19 21-02-2006
Тварь Правозащитников больше, чем правозащищенных.
iWery
19:22 21-02-2006
Тварь
Предлагаю поступать следующим образом. В случае прямого нарушения правил - удалять без вопросов. Если сообщение спорное, то предупреждать и/или удалять с объяснением
Согласна.


Javded
Всего в правилах предусмотреть нельзя
Нельзя, и надо ли? См. выше на эту же тему.

Ну это... Никто здравого смысла не обещал.
Просто интересно - хранителям предлагают руководствоваться принципом авторитарного демократизма , а авторам - принципом здравого смысла. Обидно за хранителей

Про 30 объяснений - предложение Тварь , по-моему, самый разумный вариант.

Тварь
И это цирк, когда обсуждений правил больше чем сообщений в клубе
Ты считал?

Ващет их давно надо было обсудить. Глядишь, и постов было бы больше
Javded
19:27 21-02-2006
Тварь Близко к истине
Уселся с попкорном в ожидании флейма на тему, что есть прямое нарушение, а что нет.
Javded
19:29 21-02-2006
Кстати, если кого-то не устроит модерирование сего клуба, предоставлю в пользование другой клуб. У меня подохший клуб котолюбов валяется.
Тварь
19:35 21-02-2006
Айстра
Нет, но нашел и прошлое обсуждение

Javded
Не надо тут разброда и шатаний
Эль
01:01 22-02-2006
Javded Кстати, если кого-то не устроит модерирование сего клуба, предоставлю в пользование другой клуб. У меня подохший клуб котолюбов вал

А может, воскресить кисок?
Emptyness
01:02 22-02-2006
Тварь В случае прямого нарушения правил - удалять без вопросов. - извините, конечно, но я не знала, что мое сообщение является прямым нарушением правил. Кроме того, если не ошибаюсь, я и раньше (давненько) встречала здесь подобные сообщения... Ну да ладно. Уж простите меня, беременные женщины часто отличаются излишней впечатлительностью, вот я и... Сорри.
Kisa(Kostik)
09:10 22-02-2006
Киев твое предложение?принято. учитывая, что удаление сообщений происходит все-таки нечасто и здравый смысл у членов клуба присутствует.

тут вы и сами ответили на свой вопрос о предложениях
так как такое происходит не часто, то зачем нагнетать обстановку
просто сказать что мол так и так данное сообщение рассматривается как то-то и то-то и поэтому просьба в дальнейшем объявлений и постов такого типа не писать.
те у кого с пониманием нормально то и продолжать не будут - сложность будет только в том, чтобы запомнить кому первое предупреждение было вынесено, а кому нет ))
а дальше при повторах баньте, вытирайте, вообщем вам и карты в руки.
Честно говоря, это как газета - в ней есть то что тебя интересует, а есть то что не интересует, а может случайно попасться то чего и не искал, а оказалось надо. То что не интересует я игнорирую, что интересно коментирую, а так хозяин барин.
Javded
10:15 22-02-2006
Эль
А может, воскресить кисок?
Я не против, пишите
Кошачий клуб
Тварь
11:07 22-02-2006
Emptyness
Удал только по одной причине, там была фраза: "лично не знаю". В дальнейшем буду аккуратнее. Пишите без проблем