Призрак джедая
09:50 11-07-2003 Щенки:((
Сразу прошу прощения у хозяев клуба за такую печальную тему - если хотите, можете удалить:(

Киевляне! Никому не нужны щенки дворняги?:((((
Или, может, кто-нибудь подскажет адрес приюта, куда можно их отдать?:(((((

Я живу в Москве, но у моей бабушки в Киеве со дня на день разродится собака, и она решила утопить щенков...:(((
Я В УЖАСЕ.
и ничего не могу сделать..не могу помочь..я слишком далеко:(
Комментарии:
Данила
11:01 11-07-2003
Меня наверное забросают камнями, но по-моему это очень разумное решение...в смысле утопить... хоть и жалко мамку... :(
Данила
10:48 15-07-2003
Киевляне! Ну что же вы!!! Хоть бы кто пожурил меня или хоть слово какое написал, а то ведь милая девушка решит, что тут все бесчувственные звери.
Sister
10:54 15-07-2003
Преданный скорее всего, все согласны, что лучше топить, но писать об этом стесняются.
Урсула
10:54 15-07-2003
Преданный так ты про утопление написал, чтобы тебя поругали? К чему?
У меня нет возможности помочь щенкам и их хозяевам, ну совершенно никакой. Собачий приют имеется, но сдать туда собаку стоит денег, а вряд ли бабушка располагает суммой, достаточной для такого дела. Мой сотрудник пользовался услугами приюта (сдал туда на содержание свою больную псяку, на которую рука не поднялась у 2-х здоровых мужиков усыпить), при желании могу узнать контактные телефоны и адрес.
Призрак джедая
12:28 15-07-2003
Урсула узнай, пожалуйста! телефон, адрес и сколько стоит..
Я на эти выходные приезжаю в Киев - может, попробую их устроить?:)
Данила
12:45 15-07-2003
Я -- часть той силы,
что вечно хочет
зла и вечно совершает благо.

:gigi:
Урсула
16:02 15-07-2003
Призрак джедая
Cлужба "Пошук". Телефон 212-49-92. Только что звонила, узнавала. Не знаю, не знаю... Сдать собаку в приют - 48 гривень. Ты потянешь?
Урсула
16:10 15-07-2003
Преданный, будь ласка, расскажи мне, ты сам щенков топил? Доводилось? Шутки по этому поводу отпускаешь... Ну?!
Данила
16:27 15-07-2003
Урсула создалось ощущение, что Вы на меня кричите... зачем?
расскажи мне, ты сам щенков топил
Щенков- нет. Котят доводилось. Это тяжело.У меня дома постоянно живут собака и две-три кошки.
Шутки по этому поводу отпускаешь... Ну?!
Шутка была не по этому поводу.
Я имел ввиду, что если бы я не написал свои комменты к этой теме, то Призрак джедая не узнала бы от Вас про платный приют, и не позвонила бы туда, что , возможно, сохранит щенкам жизни.
Про деньги- 48 грн. это за одну собаку, поэтому вряд ли и там щенки проживут долго. Платить за убийство это по-моему ещё хуже, чем совершать его самому.
ЗЫ
Или отдадут только щенков?..

отредактировано: 15-07-2003 16:32 - Преданный

Урсула
16:46 15-07-2003
Преданный
крик и негодование суть разные вещи. А вот за комментами слежу и дожидаюсь, когда из поездки вернется мой сотрудник и поможет с телефонами, опубликованными выше. Сталбыть, дождалась. Поможет-не поможет - пусть Призрак джедая решает.
48 грн - мало? За усыпление 40, пжлст. А там можно еще и приобрести собаку. За деньги или нет - не уточняла.
Бесполезно рассуждать о дешевизне содержания собак в приютах. Я про приют написала. Хочешь, телефоны собачьих гостиниц достану? Салонов, лечебниц. Любой наприз на наши бабки. И каприз будет удовлетворен в полной мере: с демонстрацией довольного, мытого и чесанного пса богатому владельцу хоть через каждых 3 часа. Вопрос цены. А иногда и не только.
Данила
17:10 15-07-2003
Урсула
Это становится похоже на флуд, но я просто очень не люблю, когда люди портят друг с другом отношения из-за незнания взглядов собеседника...

>>крик и негодование суть разные вещи
негодование по поводу?

>>Бесполезно рассуждать о дешевизне содержания собак в приютах. Я про приют написала. Хочешь, телефоны собачьих гостиниц достану? Салонов, лечебниц. Любой наприз на наши бабки. И каприз будет удовлетворен в полной мере: с демонстрацией довольного, мытого и чесанного пса богатому владельцу хоть через каждых 3 часа. Вопрос цены. А иногда и не только.
Если это было сказано мне, то какие мои слова подвигли Вас к этому? О дешевизне содержания я не сказал ни слова...

Наверное я недостаточно внимателен, раз не могу понять причины Вашего негодования.
Урсула
17:27 15-07-2003
Если это было сказано мне, то какие мои слова подвигли Вас к этому? О дешевизне содержания я не сказал ни слова... Подвигли эти слова: Про деньги- 48 грн. это за одну собаку, поэтому вряд ли и там щенки проживут долго Может и я недопоняла, не отрицаю.
О бесполезности рассуждения я говорила не лично Вам, а о теме приютов как таковых. В данный момент только мы с Вами об этом говорим и естественно то, что мои слова были восприняти Вами на личный счет. Ничего подобного.
В попытке пресечь дальнейшее непонимание...
Данила
17:50 15-07-2003
Урсула, если ты не против, то я буду на "ты". Касательно собаки- я просто сначала решил, что отдадут в приют беременную собаку, тогда щенков наверняка усыпили бы в приюте. И этот поступок, с моей точки зрения, "большее" зло, по сравнению с вариантом, предложенным бабушкой. Опять же- топить щенков- сложное решение, но это лучше, чем потворствовать росту стай бездомных собак (если не отдавать их в приют).
ЗЫ
И всё-таки- откуда негодование в мой адрес?
Урсула
18:12 15-07-2003
Нет, ну что ты... Беременную собаку в приют? Нет, я такого не увидела. Сразу поняла, что хотят пристоить щенков, чтобы не топить.
Стаи бездомных собак не нужны никому, согласна. Выкидывать подросших щенков на улицу не дело, но где в границах города можно пристроить дворняжек? Только в села, в деревни, на дачи. Но, думается мне, там свои поставщики и производители. Если есть такая возможность, можно попытаться ею воспользоваться. Это я уже для Призрака джедая высказываюсь.

Негодование? Мне показался слишком игривым тон в комменте о пожурении. Вот и среагировала. Ы?
Данила
18:24 15-07-2003
Урсула фуф. аж на душе полегчало :) не люблю негативных эмоций. А по поводу игривого тона, так меня просто удивило равнодушное молчание киевлян и я попытался всколыхнуть обсуждение... ;)
Урсула
19:22 15-07-2003
Преданный, я не думаю, что молчание было равнодушным. Ну что тут еще скажешь, если с утоплением не согласен, а взять одного из них к себе не можешь?
Флейта
18:48 16-07-2003
...она и на меня кричит... :(

...да, вот так хожу и флужу - про мировую несправедливость в исполнении Урсулы... НУ не кричит... подозревает. А мне негарно...
Призрак джедая
16:19 21-07-2003
Урсула большое тебе спасибо! Да, для меня это было бы вполне реально - сдать всех четверых мальков.. по московским меркам это немного. Но я опоздала:( в живых оставили только одного, которого обещали забрать знакомые.. (теперь мамаша его не кормит, зараза такая:)) Если не заберут - отдам хоть его..
А собака меня дважды покусала:) чтобы я по моей собственной даче не смела ходить!:umnik: