Pira
17:43 09-03-2006 Пост про ПОСТ
Предлагаю сюда скидывать все рассуждения о ПОСТЕ идущем.
Приветствуются разговоры о постной еде, нужно-ненужности блюсти эту диету, личные мнения!
ОТ Темы вроде "воздержания в сексе" прощу воздержаться в даннолм клубе, потмоу как едальня Жрульня

лично себя, повторюсь, причисляю к больным беременным детям работающим в пути, посему не пощусь. Постюсь. НУ вы поняли)

отредактировано: 09-03-2006 17:53 - Yarvoh

Комментарии:
login
17:48 09-03-2006
ну всетаки Пост -- не диета))) Хотя и одна его составляющая -- органичения в пище :))
Pira
17:50 09-03-2006
login диета от греч. díaita - образ жизни, режим питания), специально разработанный режим питания в отношении количества, химического состава, физических свойств, кулинарной обработки и интервалов в приёме пищи. Режим питания здорового человека, соответствующий профессии, полу, возрасту и др (С) БСЭ

я не понимаю откуда мне брать белок? а кальций?
login
18:00 09-03-2006
Pira белок брать из орехов=)))
кальций: сельдерей, ржаной хлеб, миндаль, курага, кунжут, салат, капуста много где еще=))) на самом деле полтора месяца Поста -- не сложно=))

диета от греч. díaita - образ жизни, режим питания я понимаю, просто ограничения в еде -- вторично, скажем так -- символизм на физическом уровне, глубинный смысл -- в другом же, что всем ясно=))
Multyashka86
18:06 09-03-2006
ни в коей мере не занудство ) сама не так давно изучала этот вопрос...
возможно, Вы уже давно это знаете, но на всякий случай ;)
формы "пощусь", "постюсь" ,"на посте" ,"на посту" и т.д. ...нет
есть только "соблюдаю Пост" )
Pira
18:07 09-03-2006
login как то съела я орехов))) потом долго сбрасывала килограммы)
разве весна для того, чтобы толстеть?
есть вещи которые вообще есть не могу - сельдерей вот. От кураги меня так пучит, что просто неприлично в люди ходить((

опять же фосфор? где взять его как не из рыбки?

А то что не сложно -верю. Вопрос в том, надо ли?
И потом, многие это делают потому что модно. НЕ зная точно как это делать надо. Я не знаю, я не лезу. И в церковь не хожу. Лучше уж просто себя вести хорошо, не грешить.. что там еще..
Pira
18:08 09-03-2006
Корсиканка о! пасиб! не знала, не интересовалась как то...
ну а вы? соблюдаете?
login
18:11 09-03-2006
Pira дак никто и не заставляет, заметь. если хочешь и есть желание, ну лежит душа, то велком! нет, так нет.

ЗЫ: орехов много есть не надо=)) там белка полно, в день сто граммов хватает=)) причем белок растительный, очень полезный и усваиваемый=))
ЗЗЫ: фосфор: бобы, грибы, горох, цветная капуста
login
18:13 09-03-2006
Корсиканка есть только "соблюдаю Пост" ) да, еще -- держу пост =)

Pira на самом деле масса веществ нужных содержится ВНЕ мыса, рыбы, молока=))) и почти все есть в растительно варианте=))

к тому же -- витами надо пить все равно, из пиши нудное количесва соединений НЕ усваивается, к сожалению=))
Multyashka86
18:13 09-03-2006
Pira
нет :) но я перманентно в состоянии "янадиете-хочетсяшоколадку"](после рождения детки)
login
18:14 09-03-2006
Корсиканка а вам и не надо, церковь всегда освобождала беременных и родивших от строгого соблюдения поста =))
Olafsson
18:16 09-03-2006
про орехи слышала, кстати, что дневная норма столько, сколько в кулачке вмещается (те самые сто грамм).
login
18:17 09-03-2006
Olafsson угу, так и есть=) там и ьбелка и жира -- во, как раз дневная норма=) причем такая хорошая, полновесная, в смысле полной вптываемости в организм, ибо растительное=)
Multyashka86
18:18 09-03-2006
login это повод увильнуть от соблюдения поста, но не диеты :D
все....ухожу, а то зафлудила тут все ;)
Pira
18:18 09-03-2006
login аха.. я тож озадачилась..
нашла такие источники : в фасоли, горохе, овсяной, перловой и ячневой крупах, а также в ягодных культурах, орехах, петрушке, капусте, моркови, чесноке, шпинате.

а в чем смысл то не есть? типа очищаться? может просто жрать поменьше или там до первой звезды)
Понятно, что никто не заставляет, просто мне кажется лицемерием соблюдать пост тем, кто не верует и обрядов не знает. И говорить " я вот мол соблюдаю". Тогда это просто диета. ... Голодание)))) имхо) )) Так же как говорить, что ты православный, но креста не носить, в церковь не ходить и опять же не соблюдать. Мода блин..

Опять же если в семье жена готовит постное, а муж хочет мяса? (о сексе мы договаривались :лол:))

ладно ,вопросы риторические, я пошла домой есть свеклу с чесноком) со сметаной!
Pira
18:22 09-03-2006
и еще чуть и уйду)

не думаю, что Бог меня будет меньше любить, от того что я ем мясо и вцерковь не хожу
login
18:27 09-03-2006
Pira смысл в ограничении себя, сознательном и углублении в себя, свои мысли, осмысление реакций в жизни, поступках, углубление в веру. Символизм простейший: чем меньше физиологического, тем больше духовного. Хотя бы потому что тебе не надо стоять у плиты по полдня, а многие женщины и до сих пор стоят по полдня. как и в деревнях на Руси (и семья большая и есть все горазды, и чтобы выбор был, знашеь же, душа широкая: первое, второе. треть и кампот! :D)

А тут рас пост, то готовить -- на порядок меньше, времени больше остается на "подумать", а верующим -- потитать Библию, помолиться и так далее. Вот -- грубо говоря. Ну и третий пласт, опять же общими словами: 1,5 месяца очищения (потому что овощи и все растительное усваивается в организме на 95%, в отличие от животного, которое усваивается чуть больше чем на половину на самом деле) организма очищает и душу -- становится легче, потому что мы то что мы едим, согласно тем же грекам.

Ну и еще есть: энергитическая ичстка идет, как можно щкс говорить чакры отчищабтся, потом что организм не забивается живостным белком. Много чего еще можно сказать.

Но опять же: каждый волен выбирать сам=)) Я вот некрещеная, мне пришлось идти в церковь, куда я наведываюсь зачастую и говорить с отцом, чем его немного удивила, говорю ему: душа просит =))).

Корсиканка так вот именно тут и можно флудить :D специальные группы есть для флуда и сплетен =)) написано жеж в группах самих=))
InDifferent
18:28 09-03-2006
пост это очищение.
ощиститься нужно в первую очередь духовно, а если при этом ещё и очищается физическое тело - тем лучше.
login
18:28 09-03-2006
Pira не думаю, что Бог меня будет меньше любить, от того что я ем мясо и вцерковь не хожу да нет конечно=))) я ж говорю, что есть некий символизм, необходимый верующему, кроме откровенной пользы для души и тела.

О сексе и сигаретах =)) мне вот труднее не курить, если честно, а не мясо не есть=)))
Nusik
11:19 10-03-2006
Нет. Это свыше моих сил!
Pira
11:30 10-03-2006
login хе-хе! а я вот бросила уже... мля.. уже скоро полгода буит)

готовки меньше.... по мне так проще мужчине кусок мяса пожарить и картошки отварить, чем вот стоять и строгать эти салатики)))
так что если бегать и думать где там этот кальций и фосфор и прочие, времени на почитать Библию не останется....

вообще, можно ведь просто взять себя и ограничить в чем-то одном. Например в мясе. Но кушать рыбку тогда.
А у кого-нить есть календарь этот постный, там ведь еще как-то по дням все расписано вроде?
Волшебная скорая
15:20 10-03-2006
Это мой первый пост, который я соблюдаю полностью не давая себе поблажек ни в чем.
И оказалось, что это действительно несложно: кушать можно овощи и фрукты, а по мне вегетарианство не так и плохо (хотя иногда мечтаю о маминой буженине).
И польза на лицо: - 3 кг
yell
15:22 10-03-2006
login категорически не согласна с утверждением, что из мяса усваивается половина, а растительное - на 95%. Наоборот, подавляющее большинство витаминов лучше усваиваются именно из животных продуктов. А растительная пища ну никак не может усваиваться на 95%, потому что гораздо больше пяти процентов в ней составляет клетчатка, которая не усваивается по опредлению и как раз выполняет "очистительную" функцию
yell
15:22 10-03-2006
зы - пост не соблюдаю, т.к. не христианка
Pira
16:36 10-03-2006
Волшебная скорая скорее на лицо))
Хотя не думаю что будет много вреда для фигуры от отварной говядины или рыбы...