Семеркин
16:04 10-03-2006 часть 9
Начало пути

Хотя легли мы не поздно, утром катастрофически не хотелось вставать. По плану, до 12 нам надо было выселиться из гостиницы, а до этого момента арендовать машину и собрать разбросанные по номеру вещи. Я растолкал Игоря, и отправил его за машиной, т.к. единственным автомобилистом должен был быть он. На удивление, он вернулся очень быстро. Hertz, а именно это компания была выбрана (из-за полной страховки и мирового имени, хотя аренда там самая дорогая), оформил все бумаги за 15 минут.
Игорь припарковал автомобиль и стал помогать нам переносить вещи. К тому времени ветер уже сдал свой байк и был пеший, у нас же аренда была до 5 вечера, и на поиски новых байков мы отправились на мотиках.
План был прост. Доехать до начала Бич роад (а мы были в самом конце), и возвращаясь назад выбирать мотоциклы. Я посадил Ветра на "хвост" и мы поехали. Достигнув намеченной точки, Ветер отправился на поиски байка пешком, мы же не спеша, стали объезжать арендодателей. К нашему несчастью интересных байков попадалось мало. Мы достигли той конторы в которой взяты нынешние байки. Олег "нажаловался" хозяину на отсутствие заднего тормоза. Тот предложил временно взять Ниньзю zx9, а он в это время подрегулирует тормоза. Я же понимая, что в моем байке надо "подрегулировать" слишком много, твердо решил искать новый байк. После замены Бритвы на Ниньзю мы продолжили путь. Из спортов, в основном, нам на пути встречались 919-929 бритвы, Р-1 несвежего года выпуска и CBR600 в варианте спорт, опять же престарелого года. Видимо сказывалась середина дня. Все хорошее уже разобрали утром, а "вечерний сеанс" еще не успел сдать. Попадались и редкие птицы, а точнее несколько Дроздов, но сдавать нам их упорно никто не хотел, а времени ждать хозяина не было. Продолжая движение неожиданно мое внимание привлек новенький CBR600RR. Не в силах устоять я принял к обочине. После беглого осмотра (хоть в наши планы и не входило аренда НОВОГО байка) я все же поинтересовался стоимостью аренды на 5 дней. 5000 бат назвал сумму владелец. Аппарат сиял новизной. Выхлопная труба "под хвост" подтверждала аппарат 2005 года. Я прошу тест-драйв. Продавец делает изумленное лицо, мол, аппарат новый. Я же настаиваю. Долго уговаривать не пришлось, он дает мот под устные гарантии, что в случае чего мы все оплатим.
Первое на что обращаю внимание это, опять же высокая и жесткая посадка. В купе с низким рулем она намного хуже даже чем на Фаере. Проезжаю первую сотню метров. Тяга намного лучше, чем на F-ке. Уж не знаю заслуга того настройки двигателя или просто новое состояние мотоцикла. Тормоза - да они просто якорные. Заблокировать заднее колесо проще простого. Передний тормоз такой как должен быть - резкий и сильный. Стоппи делать не стал, хотя думаю, это было бы не сложно. Но у переднего тормоза есть и свой минус. Опять же из за низкого расположения руля, нагрузка на руки при торможении более чем неприятная. Проехав круг я рассказал Олегу о своих впечатлениях. По его глазам было видно что он уже хочет этот байк. Я решил еще немного поторговаться. Окончательная цена изменилась не сильно, 4500 бат или 900 бат в день. Я продолжал мять сиськи и Олег взял иннициативу в свои руки. "Мы берем" сказал он явно подрузомевая что берет он байк для себя, а мне любезно переуступит Бритву. Хозяин тут же попросил паспорт. Оставлять паспорт в залог, тем более в далеком путешествии никак не входило в наши планы. Еще немного поприперавшись мы были вынужденны оставить привлекательный вариант. Дальше было еще несколько интересных выриантов (свежинький GSX-R750 со слайдерам, CBR954) но в любом случае везде требовали паспорт, да ицена была явно непривлекательной. Сделав круг мы остановились на ланч. Пара хотдогов и стакан холодного чая вернул нам силы потраченные на проделанные наверно уж раз 50 "снять-одеть" шлем на 30и градусной жаре. "А бери Ниньзю" неожиданно предложил Олег. Честно говоря особого желания у меня не было. Сказывалось и негативное отношение к Кавасаки и боязнь "литров". Но все шло к тому, что других вариантов у меня небыло. Я попросил Ниньзю у Олега что бы коротенько протестить ее. На первый взгляд ничего крайне отрицательного я не заметил. Также как и на CBR600F не работал задний тормоз, но в остальном все терпимо и уж точно лучше, чем на моем. Подехав к прокатчику мы обрадовались, т.к. Бритва была уже готова. Далее меня ждал еще один приятный сюрприз. Узнав что я решил взять Ниньзю вместо 600ки, прокатчик не повысил стоимость аренды. За 5 дней я отдал 3000 бат. Оседлав своих новых коней мы выдвинулись к заждавшемуся Игорю. К сожалению Ветер не смог найти подходящий вариант и принял решение ехать вместе с Игорем в машине.

Продолжение следует...
Комментарии:
Гость
16:21 10-03-2006
Суть понятна.. Боролись Потребности, Ралии и Жаба.... остальное все что касается сравнения байков я не всасываю.. к сожал.. Макс.
Гость
16:43 10-03-2006
А как дают в аренду без залога ?? Что является гарантией для них?
И эта... помоему ты пропустил часть №8 ?
Алешара
Мих, напиши плиз (еще раз ели уже было) сколько батт=доллар, а лучше вообще пиши в доллрах
И сколько стоила машина в Херце и какая разница, если брать не у них?
Семеркин
17:06 10-03-2006
Алешара ничего не пропущенно. нажми ссылку "Отчет о Таиланде".

В 6-й части написанно что залогом были 100 баксов за 2 байка.

1$=38-39 бат
1 бат = 0.7 руб.

Если я не ошибаюсь (машину брал не я) 2000 бат в сутки. Это самая простая тачка.
На улице за эти деньни предлогают мерседес Е-класса (если я не ошибаюсь). На улице мы особо не приценивались.
Гость
19:44 11-03-2006
>Я прошу тест-драйв. Продавец делает изумленное лицо, мол,
>аппарат новый. Я же настаиваю. Долго уговаривать не пришлось,
>он дает мот под устные гарантии, что в случае чего мы все
>оплатим.
Не под "устные гарантии", а под мой паспорт, как я помню. :-)

motoroller
Семеркин
21:45 11-03-2006
motoroller Дааа?! Не помню.
Блин!
А если бы а упал!