Рика
20:56 17-03-2006 600 советов опытного водителя
1. С педалью газа нужно обращаться, как с солью и перцем: тот, кто не знает меры, потом кривится и плачет.
2. Отправляясь на автомобиле за покупками берите с собой сетку или корзину: тогда вы можете быть уверены, что по дороге чистящее средство не смешается с кефиром. Некоторые женщины прикрепляют пластмассовый крючок для сумок на внутренней стороне двери или приборной доске...но это слишком опасно в случае аварии Лучше приобрести объемную плетеную корзину.
3. Женщине-автомобилистке больше подходит прическа с короткими или туго забранными волосами. Одежда не должна ограничивать движение и затруднять дыхание и кровообращение. Поскольку вас уже украшает "второе тело" - стальное тело машины - можно меньше заботится о нарядах.
4. Зимой не одевайтесь очень тепло - в автомобиле есть обогрев.
5. С собой надо всегда иметь старый рабочий плащ или спецовку. При замене колеса, они очень пригодятся.
6. При угрозе удара спереди, водитель и человек, сидящий на перднем сиденье, должны действовать так: попутчик падает на колени водителя, водитель ложится так, чтобы закрыть его собой. Оба крепко держаться за сиденья друг друга, создавая своего рода единый блок.
7. При ударе сзади положите руки на затылок. Если вы не прикреплены ремнями, соскользните по сидению как можно ниже, чтобы упереться головой о спинку.

В общем, для блондинок и джедаев, но я хочу прочитать остальные 593 совета!!!
Комментарии:
Гость
11:23 20-03-2006
© GoldenAndy

Вот мне тока интересно - при ударе сзади как я успею положить руки на затылок ? если удар УЖЕ произошел...

Касательно угрозы удара спереди - мое ИМХО такое - удар спереди (при трезвом и нормальном водителе и небезбашенной скорости движения) может быть только спонтанный - либо чмо какое на встречку вылетело, либо пешеход вылез и вынудил совершить маневр в неживое препятствие, либо еще что-либо неожиданное. Ибо во всех остальных случаях (еще раз повторю - водитель нормальный, дистанцию держит, тапку в пол не вжимает, учитывает погодные условия, состояние дорожного покрытия, дорожные условия при выборе скорости движения) можно нормально оттормозиться либо объехать препятствие.

А при таких неожиданых ситуациях водитель не будет бросать руль и ложиться на пассажира, либо на соседнее сиденье... А будет пытаться всеми доступными средствами управления избежать столкновения, либо свести к минимуму ущерб от него.

А пассажиры вообще в 95% случаев не следят за дорожной обстановкой, а сидят и (в лучшем случае молчат в тряпочку) думают о своем.
И просто за ту секунду-две-три от момента появления препятствия до факта столкновения не успевают даже сообразить, что к чему, не то что лечь.
И понимают, что произошло столкновение только тогда, когда получают по морде лобовухой/торпедой/подушкой безопастности (нужное подчеркнуть)