Пишу после второго просмотра, потому что... А Бог его знает, почему.
В любом случае, постараюсь уложиться в несколько абзацев. В свое время я уже сравнивал Second Stage с "Эскафлоном" и не собираюсь отвергать собственный вердикт. Просто хотелось выразить несколько мыслей, возникших после второго просмотра...
Во-первых, вынужден признать, что если в первый раз я был просто вне себя от восторга, то теперь просто восхищен. То ли я такой придирчивый гурман стал, то ли старею... то ли просто такие вещи воспринимаются на ура только в первый раз. Понимаете, меня есть слабость к эпизодам, когда вдруг оказывается, что вся та мерзость, слабость и глупость, которую мне показывали ранее, - не более чем маска, под которой скрывается все - ну, хорошо, пусть не все, но многое! - то, что мне так хочется видеть в героях. Когда эта маска слетает, когда я вижу, что мир гораздо лучше, чем казался раньше, вот тогда мне пробирает до самых косточек. Наверное, это состояние и называется "high". Теперь понятно, почему я так люблю всякую эпику...
О чем бишь я? Ах да, во втором Stage "Вандреда" таких моментов - в каждой второй серии. Можно сказать, он весь на них строится. Единственная проблема с подобными откровениями - во время повторного просмотра они действуют в разы слабее. В отличие от трагических, кстати... ну да не будем о грустном. Нет, они еще действуют, но все равно как-то не так уже... Тот же случай, что и с Августой Врадикой. Как я уже говорил, то ли я такой привереда стал, то ли действительно - специфика жанра.
Должен добавить так же, что второй Stage вносит ряд совершенно новых ракурсов на личность моей любимой героини - (ха-ха!) Мейи Гисборн. Нет, не надо бить меня ногами, просто я таких вот девушек обожаю. В первую очередь, в реале. Не буду углубляться в дебри женской психологии, просто скажу, что мне с такими как Мейя почему-то в разы проще находить общий язык, чем с остальными. И вообще, тот эпизод, в котором она с улыбкой выбрасывается в открытый космос, - мой любимый в обоих сезонах.
И еще хочется сказать, что присмотревшись профессиональным взглядом - а точнее, прислушавшись профессиональным слухом - к сериалу, я понял, что Justice в исполнении Кудо Аки - это далеко не все, чем может похвастать Vandread. Именно так я и считал после первого просмотра, но сейчас я с таким упоением слушаю Trust, исполняемую загадочной Salia, что становится не по себе. По нелепому стечению обстоятельств, первый сезон, в котором эта песня была opening'ом, мне достался без вступительных и завершающих роликов, так что существование этой песни я осознал только в самом последнем эпизоде второго.
Наверное, немалую роль в таком странной вспышке фанатизма сыграло то, что я вот уже трое суток без остановок крутил Heaven's Not Enough. Самое что страшное - мне эта песня тоже безумно нравится, потому что весьма соответствует моему настроению. Я славлюсь (точнее, похваляюсь) своим контролем над отрицательными эмоциями, но боюсь, с этой долбанной абитурой он, наконец, дал сбой. По крайней мере, расстроить меня в настоящий момент легче легкого, надо только захотеть... И я благодарен судьбе, что расстраивают меня в последнее время только выдуманные неприятности!
Но это было лирическое отступление, крик души, который попытались изящно встроить туда, куда не следовало, дабы оправдать и подкрепить последнюю запись на ту же тему... Короче, достало меня это словоблудие, закругляюсь. Замечу только напоследок, что субстанция по таинственным названием "саспенс", в последний раз отмеченная на данном дневнике в обзоре Noir'а, осталась в душе и после Vandread'а. Оба раза.
Current music: Salia - Trust и
L'Arc~en~Ciel - Lost Heaven
Настроение: ну нафикк