ИГРОКИ И ПЕРСОНАЖИ
Эккаунт – учётная запись игрока, которая создаётся после приобретения им игры.
На одном эккаунте игрок может одновременно иметь до 4 персонажей, которые могут быть созданы и удалены в любой момент.
При создании персонажа игрок должен выбрать его тип:
PvE (Player versus Environment) или
PvP (Player versus Plater).
PvE персонаж начинает игру с первого уровня. Он оказывается в предкатастрофном Аскалоне, не зная ни одного скилла, имея начальную одежду и слабое оружие. После выполнения ряда основых квестов он переходит в Тирию, где и проводит в дальнейшем большую часть своих дней, перемещаясь при желании на Безымянные острова и обратно.
PvP персонаж создаётся сразу максимального (20) уровня, с максимальным числом очков атрибутов (200), одеждой и оружием максимальных основных характеристик. Он попадает на Безымянные острова и не может выйти оттуда в Тирию. Ему доступны только те скиллы, которые были открыты к моменту его создания.
Существует 3 механизма взаимодействия между персонажами на одном эккаунте. Первый из них – общность некоторых характеристик: гильдии, друзей, фэкшн-пойнтов, фейма и ранга. Все эти характеристики относятся не к отдельному персонажу, а ко всему эккаунту. Таким образом, если один из персонажей игрока вступил в какую-то гильдию, все остальные персонажи автоматически оказываются в той же гильдии; при выходе из неё также выходят сразу все персонажи данного эккаунта. Фэкшн-пойнты, фейм и ранг набираются также одним персонажем, но сразу на весь эккаунт.
Второй механизм –
система открытия скиллов, апгрейдов и рун. Когда PvE-персонаж изучает какой-то скилл (получая его в награду за квест, покупая у учителя или захватывая у босса), этот скилл открывается для всего эккаунта. Это означает, что все остальные PvE-персонажи той же профессии могут купить этот скилл (если он не является элитным) у любого учителя (а не только у того, который его обычно продаёт), а любой создаваемый PvP-персонаж той же профессии может использовать этот скилл. Если PvE-персонаж идентифицирует предмет, содержащий руну или апгрейд, соответствующие руна или апгрейд также открываются для эккаунта. Это не влияет на жизнь PvE-персонажей, но позволяет использовать данные руну или апгрейд в одежде или оружии создаваемых PvP-персонажей. PvP-персонажи могут открывать скиллы, руны и апгрейды, только тратя на них фэкшн-пойнты Бальтазара.
Третий механизм – система хранителей.
Хранители (Storage) есть в каждом городе Тирии и на Безымянных островах. Заплатив 50 золотых, каждый персонаж может получить доступ к хранилищу. В хранилище существует 20 ячеек для предметов и место для 1000 платины. Хранилище является общим для всех персонажей эккаунта. Таким образом, с его помощью любые персонажи эккаунта, имеющие доступ к хранилищу, могут обмениваться деньгами и предметами. С учётом хранилища получается, что суммарный инвентарь на эккаунте может насчитывать 200 ячеек.
Единственным способом обмена предметами и деньгами между персонажами разных эккаунтов является
торговля. При выделении игроком другого персонажа и нажатии на появившуюся кнопку "Trade" начинается сеанс торговли. Каждый игрок может предложить другому до 7 имеющихся у персонажа предметов и какую-то сумму денег, после чего нажать "Submit Offer". Когда оба игрока нажали эту кнопку, они могут просмотреть как продаваемые, так и покупаемые предметы, после чего нажать "Accept". Если оба игрока нажали "Accept", акт торговли состоялся.
Гильдия – это основной (и пока единственный) тип постоянного сообщества игроков. Членство в гильдии необходимо для возможности участия в поединках Guild versus Guild (GvG). Каждый игрок может одновременно состоять не более, чем в одной гильдии. Гильдия состоит из лидера, офицеров и членов. Кроме того, в гильдию могут временно (на правах гостей) приглашаться другие игроки, в т.ч. члены других гильдий.
Гильдия может иметь
плащ (в этом случае каждый член гильдии автоматически получает такой плащ) и зал. В
зал гильдии может войти любой член (и гость) гильдии любым персонажем кроме тех, которые находятся в предкатастрофном Аскалоне. Зал гильдии служит ареной поединков GvG.
Гильдия может быть создана путём регистрации у специального NPC. По умолчанию создатель гильдии является её лидером. Только
лидер может покупать и изменять плащ гильдии, покупать зал гильдии, расформировывать гильдию или назначить лидером другого игрока. Лидеры и
офицеры могут приглашать игроков в гильдию, назначать офицеров и размещать гильдийные объявления.