morbid
19:56 18-04-2006 гык
Особое мнение:))
Прочитал вот этот же материал.

http://community.livejournal.com/pi...irls/16400.html

Ну, поикаперы люди надо сказать, своеобразные. Парочку даже знаю лично - вполне доволен общением с ними и даже порою иногда по-хорошему завидую. Это не монстры, не подлые гады, мечтающие выебать все женское население России, им просто нравится процесс:) Спортивный флирт так сказать. А потом он уже даже и не спортивный, просто люди так живут уже сами и им это нравится. Не вижу в этом ничего ужасного. По-мне так куда хуевей, когда человек ПЫТАЕТСЯ ЗАНИМАТЬСЯ пикапом. То есть вот как Элджернон, (Прости Элджернон, но это обьяснит мой стеб над некоторыми твоими постами), пытается глубоко анализировать какие-то мелочи, вместо того чтобы просто брать собой настоящим. По-моему главный принцип пикапа - в искренности. Джентельмену нравится симпатичная дама. Почему бы им не провести весело время, не поебаться и не расстаться, оставив друг другу приятные воспоминания?
Пикаперы бывают разные. Некоторые понимают что в общем-то, женщинам нужен он настоящий, просто с хорошей подачей материала. Другие думают что есть хитрые секреты, как с помощью хитрых слов и техник поразить сердце женщины. На самом деле истина посередине - удачный пикапер это тот, кто инстинктивно и абсолютно откровенно юзает природой данные свойства человеческого общения и свои личные плюсы в общении с женщиной и делает это не потому что так надо, а потому что он так себя вообще чувствует и ощущает. Хотя конечно, идиотов там, думаю хватает.

В данном конкретном случае я целиком на стороне пикаперов. Потому что как массмедия подает материал об интернете и других специфических тусовках мы уже все видели и мне лично вполне понятно как пытались показать пикаперов. Телевизионные люди, попав в свой телевизионно-журналисткий круг почему-то резко все решают, что они - Самые Умные. Это случается если не со всеми, то по крайней мере с 90 процентами журналистов, соответственно их мнение по какому-либо вопросу становится необьективным. И неадекватным. Потому что рассуждать они начинают как обитатели рублевки и пятью высшими образованиями и нравственностью Надежды Константиновны Крупской, а на деле являются птушниками и запросами Наполеона и решимостью Мавроди. Не говоря уже о том. сколько лишнего самопафоса бывает у телевизионных людей, которые на самом-то деле не гении вовсе и даже не учатся, а просто им камеру дали и задание... Пикаперам зачот. Думающие что они - самые умные идут нахуй. До тех пор пока они всему миру не докажут, что они - самые умные.

Да, совсем забыл, на это вот
http://zed.livejournal.com/218942.html

мне лично похуй. Я пикапом не занимаюсь:) Но если они там хоть кому-то помогли - их плюс. Потому что те кто их обосрал так вообще нихуя не сделали. А песдеть-то все умеют. Это не мешки ворочать.

Current music: Keep Of Kalessin - Armada
Комментарии:
chaoss
20:44 18-04-2006
Другие думают что есть хитрые секреты, как с помощью хитрых слов и техник поразить сердце женщины.
Чаще всего это выглядит искусственно, натужно и очень смешно. Хотя иногда даже хочется подыграть отчасти из жалости, очтасти из стеба - до определенного момента, конечно :))
Zomb1e
20:54 18-04-2006
Второй абзац отправился в цитатник. Давно никто настолько точно не говорил про пикаперов.
А что касается означенного материала - я эту передачу даже смотрел краем глаза. Раздражает попытка популяризации пикапа, о котором нынче разве что глухой не слышал. Причем раздражет не факт популяризации как таковой, а то, что производится она людьми, мягко говоря мало что понимающими в этой теме.
Elger
22:50 18-04-2006
morbid не Морби, думаю ты меня здесь зря упомянул. Я конечно понимаю или во всяком случае догадываюсь, почему ты вспомнил обо мне. Но заметь, что я уже давно себя не позиционирую как пикапер. И даже скажу следующее, что мое поведение было вполне предсказуемо, т.к. я только познавал "правила правильного знакомства". Мне было приятно ассоциировать себя с этой братией, но постепенно я успокоился и уже ровно дышу к этой науке.

По-мне так куда хуевей, когда человек ПЫТАЕТСЯ ЗАНИМАТЬСЯ пикапом. То есть вот как Элджернон, (Прости Элджернон, но это обьяснит мой стеб над некоторыми твоими постами), пытается глубоко анализировать какие-то мелочи, вместо того чтобы просто брать собой настоящим. Понимаешь, все с этого начинают. Если ты до сих пор воспринимаешь меня как пикапера-быдло, т.е. которому надо только одно, то ты сильно ошибаешься, я всегда утверждал, что пикап для меня это не более чем способ сравнить и выбрать лучшую, осознанно, а не потому что дала. Ну а чтобы сделать правильный выбор, сначала надо "нагуляться". Скажем именно в этот момент, а точнее уже где-то в середине, я начал вести записи.
Гость
01:35 19-04-2006
Похоже пацанов кинули.Изначально хотели кинуть.Сама идея пикапа казалась оскорбительной,вот их и выставили дураками....с другой стороны если работаешь в этой сфере надо сразу прочухивать че к чему.. сами виноваты...
Само пикаперовство,хорошо только с той стороны что человек видит свою проблему и пытается работать над ней.Или ему подсказывают в чем проблема и как надо работать...Тот кто обучает этому тоже нехило обучается т.к. свои ошибки проще увидеть в учениках..чем в себе...обычно если человек развивается то он рано или поздно выходит из этой юношеской гиперсексуальной фазы в нечто более по жизни нужное....Смотреть на пикап как что ущербное,явный перегиб.Мы все этим в той или иной мере занимаемся,причем ПОСТОЯННО!.Не грех делать это лучше...
Несогласен с тем что "нет никаких особых приемов",это все равно что заявить что к примеру нет никакой женской логики или женской психики,дескать логика одна и таже.Это не правда.Если вы не видите разницы в том как мыслят женщины и мужчины,что они мыслят по разному,то я могу только посочувствовать..
Разница есть,и значит есть приемы,или точнее говоря условия при которых женщины тебе доверяют более чем кому бы то нибыло.И их надо соблюдать.. некоторые делают это интуитивно в других надо эту интуицию пробудить.И эти приемы могут сработать только на женщине,поскольку у полов разные Табу... и конечно при этом не стоит забывать что некоторые мужчины более женщины чем мужчины,и наоборот и в деле пикапа нужно ориентироваться именно на эту суть,а не вторичные половые признаки..
з.ы. Женщины давно занимаются пикапом,никому в голову не приходит снять об этом разоблачительные ролики
даже наоборо идет подтекст что,"а вдруг это судьба?" вдруг будет много щастия и умрут в один день..
Так же Робски о чем пишет?
morbid
01:44 19-04-2006
Я не говорю, что нет приемов и способов. Я говорю что они заложены внутри человека. И использовать ты их можешь невольно, а можешь развить. Другое дело что невозможно многим вещам научить. Это как чтобы рисовать - нужно видеть внутри в мозгу рисунок, а потом перерождать его на бумагу. Грубо говоря это развиваемый, но тем не менее врожденный навык. И естественно этим полезно и важно владеть. Есть и особые приемы и прочее. Но это не приемы - это скорее инстинкты, которые человек в себе пока где-то с помощью своего разума держит в кулаке и не выпускает на волю.
Гость
03:13 19-04-2006
:yes: