Morikvendi
13:34 23-04-2006 о демонах в играх
три закона игры про демонов:
1)Демоны знают все, даже сюжет игры. Наверное, они какими-то своими силами все выведали у сценаристов.
2)Если демон не знает, чем кончится игра, значит он самый главный гад во всей игре.
3)Демоны большие оптимисты. Даже если они знают, когда и кто или что их убьет, они не могут в это поверить.

вывод) Игра, в которой приходится убивать демонов - по сути лишь очистка нижних планов от самого наивного населения, то есть форма естественного отбора.

Как доказать, что самый правильный демон - это козел, а не баран?
Баран - существо тупое, а козел - существо подлое. Потому:
В играх, как правило, преобладают баранообразные демоны
На начальных уровнях игры мы встречаем козлообразных демонов, которые пытаются от нас трусливо убегать.
Этот факт объясняется тем, что козлообразные демоны умны и понимают, что игрок - самый страшный зверь в игре.
Также этот факт объясняется тем, что только баран может послать свет адской интеллигенции на самого страшного монстра в игре тогда как эта интеллигенция должна заниматься тактическими задачами

Отсюда вывод. Игра, где сначала бы встречались баранообразные, тупые но сильные демоны, а потом козлообразные, умные, теоретически непроходима, так как при умном начальстве даже придурок действует слаженно и правильно

Состояние: скептическое