[justify]Заказчики, как правило, очень боятся фирм и компаний, требующих за свою "продукцию на заказ" предоплаты в 100%. Почему? Ответ понятен: люди очень боятся, что фирма или компания просто исчезнет. Что греха таить, такие истории бывали. Поэтому мы никогда не требовали предоплаты такого размера и очень неохотно принимали ее, если ленивый Заказчик категорически настаивал на этом, чтобы больше не вставать с дивана.
Однако - что делать, если исчезают Заказчики?
В нашем выставочном зале четвертую неделю стоит и горько плачет изумительное круглое пластиковое окно, диаметр 1000 мм, половинка открывается, предоплата - 100%, самовывоз. Телефона для связи нет. Все сроки давно вышли. И что делать?
Во дворе стоит наша "Газель", утром пришедшая с завода. В кузове на пирамиде - 7 окон различной конфигурации. Предоплата 100%, самовывоз. Второй день Заказчик недоступен, мобильный телефон металлическим женским голосом повторяет вновь и вновь, что "вызываемый номер не обслуживается".
Коллекция пополняется?[/justify]
Афоризм в тему
Ничто так не укрепляет веру в людей, как стопроцентная предоплата.