Тварь
19:48 23-07-2003 Равняйсь! Смирно!
Для тех кто в танке! Клуб называется "Киев"! Он не называется "Украина", "политика", "национальные и сексуальные меньшинства" или как-то иначе. Попрошу это учитывать!

Поэтому, сообщения не относящиеся к тематике клуба будут удаляться особо извращенным способом

P.S. Если этого не делать, то еще один пост в стиле Флейты и мы тут все окончательно переругаемся.
Комментарии:
turkey
23:36 23-07-2003
"Ээээ, брат, это жулики ..." (с) В рафинированых условиях оно конечно все со всеми согласныя, солнышко в Киеве, все такое ... А толпа или народ, решается исключительно в мордобое, это упадническое интеллигентское побуждение - каждую драку уговорами свести к финальному объятию и дружеска поцелую, плевавши на естественный ход вещей, на то, что принесет окружающим победа одного или другого, на свои убеждения, на чужие, поцелуй - и все тут ...
Ложная предпосылка - "все всех любят, но только не осознают этого". Нет. Не любят. Но есть шансы на исключения и частные случаи.

отредактировано: 23-07-2003 23:52 - turkey

turkey
23:52 23-07-2003
...И! Политика, меньшинства, Украина ... Старый парадокс: не хотите нежелательных отзывов - не пишите, а вы не хотите волноваться - не читайте. Упирается сей парадокс, меж прочим, ни много, ни мало, в смысл вербального общения вообще. Ок, конкурс: кто яснее сформулирует смысл всего написанного (и в клубе в частности)? Приз - освобождение от необходимости следующего воплощения Попробую первый: любой пост - следствие успокаивающей привычки говорить, чтобы ожидать непонятно чего от жизни было не так тяжело и скучно, плюс под-под-(в периоде)-сознательное желание услышать, "Ух, какой ты молодец, я именно это и хотел сказать, только слова подобрать не смог, но ты - исправил мою жизнь!". Стоит признать, что все мы - сукины дети, не суперэмоциональные, а во многих случаях по собственной воле выбирающие эмоции. Если не признать, что - да, мы желаем одобрения, утешения, признания забавности, тепла, ласки и т.д., то мы погрязнем по уши в обсуждении, имеем ли мы право это обсуждать.
Данила
10:15 24-07-2003
turkey хорошо сказал !
Neho
10:34 24-07-2003
turkey Тепла, ласки, утешения..... ХОЧУ!!!
Blueberry
12:04 24-07-2003
turkey

... под-под-(в периоде)-сознательное желание услышать, "Ух, какой ты молодец, я именно это и хотел сказать, только слова подобрать не смог, но ты - исправил мою жизнь!".

Если не признать, что - да, мы желаем одобрения, утешения, признания забавности, тепла, ласки и т.д., то мы погрязнем по уши в обсуждении, имеем ли мы право это обсуждать.


Это Эрик Берн. Теория эмоциональных поглаживаний. Достаточно подробно изложена в книге "Игры, в которые играют люди". Мое желание получить свою порцию эмоционального тепла мне самой известно и осознанно давно. Это не ответ и не объяснение.

Что дальше?

Тебе удалось сформулировать смысл всего написанного? А может ты предпочел благополучно самоустраниться, заняв позицию наблюдателя, с тем, чтобы потом прийти и с видом умудренного философа погрозить указательным пальцем в сторону детей неразумных?

отредактировано: 24-07-2003 12:23 - Ирис

Данила
12:18 24-07-2003
Ирис
Это не ответ и не объяснение.
Просветите, ответ на что? Чевой-та я потерялся...
Данила
12:31 24-07-2003
Ирис ой-ой... Ириска, с чем связан переход от самоироничного созерцания к сдерживаемому нормами общения сарказму? Как будто turkey наступил в трамвае тебе на ногу и демонстративно не извинился...
Blueberry
12:34 24-07-2003
Преданный, поясняю:

turkey призвал дать ответ на вопрос, в чем смысл наших недавних жрких дискуссий, и тут же сам попытался дать ответ на этот вопрос. См. здесь:

конкурс: кто яснее сформулирует смысл всего написанного (и в клубе в частности)? Приз - освобождение от необходимости следующего воплощения Попробую первый:...
Blueberry
12:45 24-07-2003
Преданный

С чем связан переход от самоироничного созерцания к сдерживаемому нормами общения сарказму?

Напрямую с тем, что я не принимаю позиции человека, который воздержался от высказываний в предыдущих спорах (имеет право!), зато теперь принимает на себя роль судьи, который всегда в положении над спорящими, вне этой драки... Основания?

Жизненный опыт? Мудрость? Знание, недоступное всем остальным?
Данила
13:24 24-07-2003
Ирис ясно. , тебе не идёт хмуриться... слишком холодно становится...Бррр...
ЗЫ
Извии, если слишком фамильярно...
Эль
13:38 24-07-2003
Тварь, решил взять на себя роль миротворца? Хотя нет, судя по названию поста, ты претендуешь как раз на роль главнокомандующего танками. Впрочем, командующие танками часто величали свою миссию миротворческой...

Извини, конечно, но здесь не армия. И каждому самому решать, равняться ли и на кого равняться, стоять ли по стойке "смирно"...

P.S. Поскольку армейская тема тематике клуба тоже не соответствует, то можешь начать упражняться в особо извращенных способах над этим постом.
Blueberry
13:52 24-07-2003
Преданный,

Данила
15:56 24-07-2003
Эль, видать, хорошо живётся тебе. Настолько хорошо, что аж скучно... Коли даже такой повод используешь ты для того, чтобы добавить в свою жизнь негатива... Завидую.
turkey
17:01 24-07-2003
Ирис
Напрямую с тем, что я не принимаю позиции человека, который воздержался от высказываний в предыдущих спорах (имеет право!), зато теперь принимает на себя роль судьи, который всегда в положении над спорящими, вне этой драки... Основания?
Не воздержался - просто занимался своими делами, и пришел к разбору. Потом - интересный спор, где никто на украинском не пишет (ну разве что пару цитат).
Ок, давай поспорим о правах, имею ли я право на мнение, или не имею, померяемся длиной орденской планки. Собственно, и означенный спор был не о языке, а о правах выносить суждения. Конструктивного в нем ничего не было - никто никого не переубедил, никто плана действий, пусть даже грубого и неправильного, но четкого и всесторонне продуманного, не предложил. "Вне драки" - ок, выходи на честн бой, кому нужно. Я пишу не из-за поглаживаний, а потому, что мне это нравится. Виртуальность - отличный полигон для моделирования конфликтов, раз ты осознала свою потребность в тепле, признай, что есть еще и желание агрессии, которое копится, а потом рано или поздно происходит разряд, если его просто откладывать и откладывать. Пусть лучше ее выплеск произойдет здесь, чем на улице. Здесь всегда есть возможность отмотать ситуацию назад, и снова посмотреть ее, а на улице выводы делать некогда - там драка непрерывная. Так вот, возвращаясь к честн бою - мое мнение про язык - да, двуязычие. Какой это нахрен патриотизм, если чуть что, прячется под крылышком официальных властей? Господа патриоты, начните с себя, говорите и пишите, и здесь тоже, на украинском. Остальные пусть общаются, как им удобнее.

отредактировано: 24-07-2003 17:04 - turkey

turkey
17:24 24-07-2003
Ирис
И - ответный выпад:
Почему птицы летят на юг? Инстинкт. Хорошо, а что такое инстинкт? Это когда птицы летят на юг. Бессмысленно, зато наукообразно.
... О, поглаживания - дык это ж Эрик Берн, о чем говорить? Вместо настоящих чувств в голове - схемы тезауруса: это слово с этим сочетается, это в таком случае употребляется, слово, слово ... И за всем этим его смысл тихонько так покурить выходит. Ну и что, что Берн? От этого сказанное стало неправдой? Или во всем нужно пооригинальнее быть, потому что оригинальным быть модно?

отредактировано: 24-07-2003 17:26 - turkey

Эль
21:31 24-07-2003
Преданный, сейчас совсем не скучно. Не завидуй.
Если у моего высказывания слишком резкий тон - извиняюсь. Искренне.
Насчет того, что ругаться и ссориться - плохо и тут уж особенно ни к чему, согласен двумя руками. Но "Равняйсь, смирно, не то удалим" - это не есть разумный метод.
Blueberry
22:19 24-07-2003
turkey

Виртуальность - отличный полигон для моделирования конфликтов, раз ты осознала свою потребность в тепле, признай, что есть еще и желание агрессии, которое копится, а потом рано или поздно происходит разряд, если его просто откладывать и откладывать.

Есть опасность увлечься моделированием и в самом процессе спора ради спора потерять путь к истине.

Кстати, ты допускаешь мысль, что моя потребность удовлетворить желание агрессии может быть критически низкой и находить иные способы выражения, чем просто строчить гневные комментарии в чей-либо адрес?

Вместо настоящих чувств в голове - схемы тезауруса

В моей голове нет чувств. Там есть мысли.

Или во всем нужно пооригинальнее быть, потому что оригинальным быть модно?

Собственно, в этом суть. Логично, что этими словами закончились обе тирады в мой адрес. Ответ: оригинальным быть не модно. Оригинальным быть естественно. Я вкладываю в это слово одно единственное значение: оригинальный значит подлинный. Dixi.
turkey
23:18 24-07-2003
Бедные неоригинальные люди, как им тяжело живется - рожать однотипных детей, одинаково стареть, думать сто раз передуманные другими мысли о смыслах жизни, смерти, любви и прочей шелухе.
Опустим мелкие словоблудия:
В моей голове нет чувств. Там есть мысли.
потерять путь к истине.
Хорошо, не в голове, в сознании. Между прочим, если быть формалистами, мыслей в голове тоже нет. Может, возбуждения коры головного мозга и связанны с мыслями, но только связаны, никто никогда не докажет, что это одно и то же.
Путь ... А кто сказал, что мы куда-то идем? Какой такой истине?
... А какое ты значение вкладываешь в само слово "подлинный"? Как у Коэльо - нужно Стремится к Свету, и тогда твоя Жизнь наполнится Высшим Смыслом? Заглавная буква или курсив - не аргументы. Я тупой - обьясни смысл слова "подлинный", другими, менее абстрактными словами.
З.Ы. А Берн все же удручающе поверхностен, хотя однозначно полезен.
Blueberry
00:07 25-07-2003
turkey, Берн буржуазен - книгу оставила, не дочитав

Под подлинностью я разумею неискаженную суть, сущность.

Мы своим диалогом демонстративно идем против призыва этого post-a.
Предлагаю перемирие
turkey
01:35 25-07-2003
Гут.
Эль
02:04 25-07-2003
Берн буржуазен

бернжуазен, я бы сказал...
Данила
10:29 25-07-2003
Эль
"Равняйсь, смирно, не то удалим" - это не есть разумный метод.
Согласен на все 100, но я почему-то решил что это была шутка.
Ну вот, все и помирились, даже turkey с Ирис ...
И получился поцелуй - и все тут ....
В киевском клубе снова
Тварь
11:19 25-07-2003
Эль и Преданный
Какая шутка! Вы че, отказываетесь выполнять приказы гене(мо)ралисимуса Твари

Ирис и turkey
Мир, дружба, жувачка!
Эль
12:08 25-07-2003
Преданный, ну если то была шутка, так и мой ответ на шутку был шуточный, ага

Тварь, товарищ негер... то есть генерал, а у вас жувачка к козырьку прилипла...