Леля
15:39 05-05-2006
По каналу Культура Элина Быстрицкая читает стихи Юлии Друниной.....
Фантастика!!!!
красивая женщина.....замечательнейшие стихи....
Впитываю в себя....
Нравица!

На исходе сумрачного дня
Теплый луч вдруг обласкал меня.
Пробежал легко по волосам,
Хоть того и не заметил сам......


Я это поняла, поймешь и ты...
Как жалко, что науке доброты
Нельзя по книжкам научиться в школе!


и еще...вспомнила слова из фильма......иногда лучше быть добрым, чем правдивым....
Комментарии:
Рыся
15:45 05-05-2006
знаешь.. а я сейчас одного человека убить готова, что он чаще добрый, чем правдивый....
тем, КОМу он врет ради того, чтобы кому-то было хорошо.. очень очень больно....
не нравится мне эта фраза.................
очень не нравится
Леля
15:47 05-05-2006
Рыся
Ну, это ж в редких...очень редких случаях применять ее надо.....
Леля
15:48 05-05-2006
Рыся
когда ее часто применяют....то это просто брехня получается....фуууууууууууууууууууу........
Рыся
15:50 05-05-2006
не знаю.. даже редко.. странная я наверно зверюшка.. но для меня нет ничего дороже истины
Леля
15:52 05-05-2006
Рыся
Даже если этой истиной убьешь человека??????
Леля
15:54 05-05-2006
Рыся
Знаешь, я вспомнила откуда эта фраза...
Я смотрела кинушку, про Коломбо....
Так вот там, секретарша была любовницей шефа....его грохнули, и эта дамочка спрашивала совета у сыщика....сказать ли его жене, что любимый муж изменял ей????
Вот тогда Коломбо и сказал ей....что иногда лучше быть добрым, чем правдивым.....
Рыся
15:54 05-05-2006
Истина не убивает....
только очень слабых... но когда их оберегаешь еще хуже...
назови хоть один пример, когда истина способна убить?
Леля
15:55 05-05-2006
Рыся
Ну вот например, когда человека уже нет...а кто-то рассказывает какую-то нелицеприятную правду о нем.....
Или неизлечимо больному правду о его болезни...
Или усыновленному ребенку о его настоящих родителях.....
Рыся
15:55 05-05-2006
хм... ну да.. живешь себе спокойно.. не знаешь, что за твоей спиной.. и радуешься как дура этому...
нет уж.. предпочту правду.. пусть и горькую....

сходи в театр Гоголя... там есть спектакль.. "Верная жена".. оч. советую
Леля
15:57 05-05-2006
Рыся
Но ведь я привела пример, когда человека уже нет.....
Что изменишь этой своей истиной????
Что?????
Доставишь только боль......
Рыся
15:57 05-05-2006
а почему нет?
если знаешь, что тебе жить только год.. возможно больше добра сделаешь...
когда человека нет... то, что его уже нет.. не оправдывает его поступки (может я и злая, но я действительно так считаю)
усыновленному ребенку... тоже.. почему бы и нет...
Рыся
15:58 05-05-2006
знаешь.. а я считаю, что истина сама когда нибудь тебя найдет в любой ситуации.. и лучше ее знать сразу.. это менее болезненно
Рыся
15:58 05-05-2006
Один промолчит.... узнаешь обо всем лет через 10...
А иногда знания - сила
Найдется добрая душа.. скажет
Леля
15:59 05-05-2006
Рыся
Хм.....это мне кажется жестоко.....
Когда-то давно был такой фильм...не помню как называется...
Там семья одна усыновила маленькую девочку...сложную очень девочку....росла она......а вот какая-то добрая бабушка донесла до нее правду....истину.....и сломала ребенку жизнь.....
Я думаю, что со временем они бы сами рассказали ей.....а даже если б и не рассказали.....ничего бы страшного не было б......
Леля
15:59 05-05-2006
Рыся
Не всегда знания сила....
это мое мнение.....
Леля
16:00 05-05-2006
Рыся Вот-вот.....добрая душа.....а какое дело вот этой доброй душе до чужой жизни???Что она знает о ней????Какое имеет право вмешиваться???
Вот они....борцы за истину.....
Рыся
16:04 05-05-2006
тебе нравится, когда тебе лгут в глаза.. знаешь, сказать, что у тебя сегодня, например, отвратная прическа тоже сложно.. и не каждый это сможет сделать.. но я буду рада скорее это услышать, чем умиленное подхалимничество....
Леля
16:04 05-05-2006
Рыся
Нет.....не понравится....я же говорю о самых редких случаях.....в остальных это лицемерие......это мерзко и противно......
Рыся
16:07 05-05-2006
а кто дает право говорить где и какой случай?
где граница?
есть странные люди.. они и из-за плохой прически пойти утопиться могут... и кто будет не прав?
усыновленному ребенку жизнь можно и сломать и улучшить рассказав.. раз на раз не приходится.....
и где факт, что не промахнешься?
Леля
16:08 05-05-2006
Рыся
Так вот лучше порой просто промолчать.....разве не так???
Рыся
16:11 05-05-2006
хм... ну да, промолчать не значит обмануть...
нет, не так... это конечно сугубо мое дилетанское мнение....
но люди стали трусливы.... мы стали бояться говорить правду оправдывая это этикой, социальными нормами и добрадетелью... а потом удивляемся почему перестали понимать друг друга
Леля
16:13 05-05-2006
Рыся
а ты уверена, что твоя правда истина???
Это твое мнение, твое видение.....все ведь разные....
одну и ту же истину можно донести по-разному до человека.....
Рыся
16:15 05-05-2006
да, можно... но почему бы не говорить друг другу правду?
я не сказала повторять друг за другом...
есть хорошая фраза.. "истина рождается в споре"...
истины как таковой вобще не существует... есть твое мнение и неправильное...
хотя при этом твое может и меняться... как раз в споре.. в живом обсуждении..
Леля
16:17 05-05-2006
Рыся
Ну так поэтому мы и разговариваем, обсуждаем, спорим
Но согласись..все равно есть моменты, наиредчайшие скажем так.....когда нужно просто не сказать....ради кого-то....
Рыся
16:19 05-05-2006
только вот в эти моменты этого кого-то не спрашивают хочет ли он чтобы его жалели и оберегали
Леля
16:21 05-05-2006
Рыся
А мне кажется, что тут уж все зависит от тебя....от твоего знания и понимания человека.....
Кого-то может и не надо жалеть....надо хряснуть грязной тряпкой по лицу....и это поможет ему.....а кого-то может и стоит пожалеть...поберечь...
Рыся
16:22 05-05-2006
мы с тобой зашли в тупик
Леля
16:23 05-05-2006
Рыся
Ну, мы просто остались каждый при своем...но четко изложили свои позиции....
Просто мы- разные
Это называется узнаванием друг друга...верно?
Рыся
16:24 05-05-2006
верно...
ты оказалась добрее
Леля
16:24 05-05-2006
Рыся
Ну, ты просто еще максималистка
Рыся
16:30 05-05-2006
хм.. еще.. пока.. уже.. где грань?
Леля
16:30 05-05-2006
Рыся
а не зна-а-а-а-а-аю))
Может ты так и останешься максималисткой
Рыся
16:38 05-05-2006
это плохо?
по-мойму такие люди писали шедевры и строили новый мир.
знаю, помру от скромности
Леля
16:39 05-05-2006
Рыся
Да нет
Совсем даже неплохо
Я ведь тоже иногда бываю максималисткой
Не во всем, канешна жа....