m00
16:41 06-05-2006 Что-то не то.
Чьёрт. Сижу безсмысленно за экраном, у родителей, дома никого, битлов слушаю - я даже слова некоторых песен помню... приехали, можно вешаться. Мну интерферометрия ждет не дождется - а я её НЕ ПОНИМАЮ! И не хочу понимать.

Вспомиается случай на практике по интерферометрии - после часа возни с настройками Спектр смотрит в глазок на систему линз, лазера и диафрагм, видит соответственно фигу.
Проф: ну, что мы наблюдаем?
Мя: ну...ета все размыто таки. Ничего не видно вобщем. (C'est tout flou.)
Проф: чавоо??!
Мя: ну лана, лана, наблюдаем мы тут фигуру интерференции...
Проф: так нет же!!
Мя: нет так нет, Я мол приятное вам же хотела сделать, ничего не видно ж. (bah moi je dis ca pour vous faire plaisir...comme c'est flou.)


С утра сегодня приплелась домой, загрузилась в инет, сидела на ДА и делала Ctrl+c Ctrl+v следующую фразу - Thanx a lot for the fave! - в течение 10 минут. И что? И ничего, просто толку от этого ноль. Все равно в ру-нете будут опускать к черту. Может мне для сравнения найти французский сайт и посмотреть что будет... или завязывать с рисованием?
Воть с чем точно надо завязывать - это journals.ru, нэт тут места для мну.

Current music: Битлы!!
Состояние: Бофф.
Комментарии:
Soulreaver
16:03 07-05-2006
Ты знаешь, если человек уходит в ЖЖ, или в другое место, он не становится другим.
На Journals очень удобная, на мой взгляд, модель дизайна, тк я не в состоянии написать в html дневник. у меня нет на это ни времени, ни желания.
люди? люди везде одинаковые. более того, после того как Jou стали платными, я думаю, народу здесь больше резко становиться не будет.
и что? Ты хочешь сказать тебя здесь ругают а там хвалят? А всегда так будет -- один поругает, другой похвалит, а остальные 20 промолчат.
И М ака Фридрихъ
17:21 07-05-2006
имхо, для развития намного полезнее выслушать немного здоровой критики, нежели плавать в иллюзии дипломатичного позитива. без обид.
m00
23:02 07-05-2006
Вы мя неправильно поняли, существа. О ру-нете я говорила ,но не о журналз а о специализированных сайтах. А на журналз просто больше интереса нет...не вдохновляет, чтоли. Хочется чего-то свежего. А люди однако не все одни и те же, вот уж нет.
Мыслящая, а много безполезной критики это развитию сильно не поможет увы. Дипламатичный позитив должен вкладываться в форму сказанного а в смысл - конструктивизм.
И М ака Фридрихъ
00:44 08-05-2006
ага, це в идеале .
m00
01:11 08-05-2006
Мыслящая це не так уж трудно воплотить в действие. Минимальное усилие серого вещества.
И М ака Фридрихъ
01:22 08-05-2006
Spectrum
для начала надо найти мускулы, которые его задействуют (если с.в. уже найдено, что не факт)
m00
01:28 08-05-2006
Мыслящая кто ищет тот найдет)))
Kat_St
21:19 08-05-2006
Спек, можно быть во многих местах сразу, а зачем с джорналсами завязывать? здесь есть люди, которых больше особо нигде и нет.
Вот мну например, на дайри никак, но все равно остаюсь.... хотя уже и не знаю почему, а джорналсы эт другое.... хотя сейчас больше на ЖЖ,..

с творческими сайтами вообще под вопросом все, на русских тоже больше не горю желанием, только на ЖЖ, наверное, хотя это не наховешь относяшимся к творчеству.
А так теперь ДА и все... где больше и не знаю, освоюсь там, присмотрюсь. А лучше уровень рисования поднять и потом уже куда-нить идти...
m00
21:24 08-05-2006
Kat Starflying тык я о том, что куда идти чтобы поднять его, уровень рисования
Kat_St
21:43 08-05-2006
ну, так-то не про твой, а про свой%) мне до твоего пока далеко
m00
21:51 08-05-2006
Kat Starflying мне тоже оно надо!) да ладно, это вопрос практики.
Kat_St
21:53 08-05-2006
знаю, потому что что бы кто не говорил я уверена, что прогресс у мну все же есть %)
Soulreaver
00:03 16-05-2006
Люди разные, да. Любители, профессионалы, подростки, взрослые тётки и дядьки, лесбиянки, программисты , фотографы, юристы. Каждый сайт отличается по контингенту.
Согласен. Залезешь на ЖЖ, можно идти к падонкам, можно к Miumau, можно к евреям, а можно к анимешникам )
Но везде предостаточно всяких)
Главное, ведь -- то, что ты думаешь. На самом деле. Ведь если ты можешь творить, это уже само по себе круто и здорово. Я вот, например, не могу как ты.
Понимаешь, то, что у меня лицо не самое красивое не мешает мне видеть, что в метро мужик на рекламе Viceroy (сигареты) разноуровнеглазый и с неправильным носом.
Я не художник. Но и ты не Гойа, и не Веласкес, и не Мане. Так что же теперь, убица веником, раз никто ничего не говорит? Попробуй, полазь, найди другую тему. Ты же рисовала только в одном жанре, почему ты ноешь? Это стыдно с твоими руками!
Я вот открыл вчера газету, реально увидел, решил попробовать -- фото-триптих -- я-идеальный, я-реальный, худший враг.
А почему нет?
А почему не попробовать чужую идею? Триптих - старый жанр.
Попиши натюрморты, пейзажи?
Портреты. Может, найдёшь себя? Почему только так? Не вдохновляет? Иди в музей и рисуй Давида. Научишься пропорциям.
Через это, то, куда тебя будет тянуть, и выйдешь на свою дорожку. Хочешь честно? Твои рисунки похожи на то, что люди рисуют в качестве хобби. Они любят что-то и рисуют что-то.
Да, красиво. Да, технично. Но фигура никуда не годится... тема одна и та же... Мы не профессионалы. Нельзя стоять на месте. Надо бежать срочно и искать себя.
Срочно-срочно-срочно.
Рисуй горы. Что может быть лучше, чем горы?
Будь умницей, ты такая замечательная, ты действительно вкладываешь душу в то, что делаешь. Это так редко бывает!
Техника суха, но она воспитывает. Порисуешь Давидов, больше никогда не потянет такие ноги и руки рисовать, как у твоих мальчиков. Бедные мальчики, им так сложно жить! )
(Или они уже мёртвые? )

Ты замечательная!
Не оставляйте стараний, Маэстро, не отнимайте ладони от лба.

PS Алису Селезнёву помнишь? Знаешь кто теперь эта актриса? Профессор физики. Удачи )
m00
23:16 17-05-2006
Soulreaver
Ты же рисовала только в одном жанре, почему ты ноешь?
Здрасти.
А почему не попробовать чужую идею? Триптих - старый жанр.
Попиши натюрморты, пейзажи?

триптих это не жанр, это форма, я это тоже пробовала хоть и не очень люблю "серийные" картинки. натюрморты, пейзажи - нет, спасибо)
Твои рисунки похожи на то, что люди рисуют в качестве хобби. Они любят что-то и рисуют что-то. Здравствуйте!! Вы когда-нибудь видели людей которые рисуют то, что им НЕ нравится?! Я - нет, не видела. Конечно - одно дело работа, за ваши деньги - что угодно нарисую! Но в остальном - как это капризно не звучит - я рисую то, что хочу. и вполне этим довольна. Сюжет - не поддается критике (техника - да, сюжет - нет.)
Техника суха, но она воспитывает. Порисуешь Давидов, больше никогда не потянет такие ноги и руки рисовать, как у твоих мальчиков.
О-о ЕЩЕ КАК буду, не сомнивайтесь. Потому что ноги-руки давидовские рисуют веками все поголовно, а таких монстриков больше нет нигде, это мое личное персоональное, никому не отдам. Ценность рисовальщика не в академической технике (которая мне бы не помешала, согласна) а в оригинальности и способности остановаить на себе взгляд. Это называется креативность чтоли, кто мы без неё?
Soulreaver
18:55 22-05-2006
Не знаю. Спорить не буду, раз жанров много было.ю значит было.
Я плохо разбираюсь в жанрах/стилях. Но почему нет?
есть товарищи, которые рисуют всё, что им скажут. студенты, например.
сюжет никто не критикует. количество сюжетов -да )
Хотя, с другой стороны, кто упрекнёт талантливого, скажем. портретиста, что он рисует только портреты? ) ты права
Без креативности никуда. И без техники.
The truth is out there
m00
15:39 23-05-2006
Nikto ne risuyet to, chto im govoryat, kajdiy risuyet to , chto:
a) hochetsya;
b) za chto platyat.
Vse kraine prosto =)
morbid
19:14 23-05-2006
Пункты а и б практически никогда не сходятся. А что касается рук-ног - если бы ты знала сколько народу такие руки ноги рисуют)))) Да я думаю и знаешь