Ну, вот и все... И сказать, в общем, нечего. Nothing to say, 'cause it's already said, как в известной песне. Замечу лишь, что я, да и, наверное, не только я, ожидал совершенно другого. Дримфолл рассказывает не про Войну Равновесия. Он повествует... Впрочем, не скажу.
Поминутно навязываются сравнения с КотОРами. Первый КотОР - "крестовый поход от Тариса до Малака, в гордо вздернутым подбородком и развевающимися штандартами", второй же - постоянное бегство от обстоятельств, заканчивающееся тихо и невзрачно. Потому что грустно. Так и TLJ. Первая часть была этаким killing spree в духе Максимки, когда Эйприл просто встала и вышла из ряда вон, совершив невозможное. Во второй части невозможное совершает Зоя, а Эйприл... Нет, не буду. Грустно все это.
И еще: Дримфолл неокончен. Точнее, он окончен, но я отказываюсь верить в то, что этим все и завершилось. Это было просто несправедливо и неинтересно. Я жду третью часть, хоть и боюсь, что со своей неспешностью Торнквист унесет большинство тайн Миров-Близнецов в могилу. А было бы страшно обидно. Dixi.
PS: Как видите, я настолько подавлен размахом сюжета, персонажей и мира, что даже не обращаю внимания на технические аспекты игры. А между прочим, они тоже хороши. Да, пусть большинство технических ухищрений примитивны, но иллюзию нелинейности они создают великолепную. Так и надо. Поэтому не верьте никому, что Dreamfall - интерактивное кино. Fahrenheit - да, было дело. Dreamfall - нет и никогда! Это Игра с большой буквы. Иллюзия в абсолюте. Вотъ.
Current music: Magnet - Be With You
Настроение: никак в себя прийти не могу