Долл
11:57 08-05-2006
Жизнь меняется?

В субботу нам организовали поездку в Сергив Посад (с подъемом в пол-пятого). Зато там было очень хорошо - солнечно, свежо и тепло Очень странное, сложное и вместе с тем несомненно приятное и легкое ощущение этакого сакрального спиритуализма и просвещения. Наверное, этому в немалой мере поспособствовала грамотно организованная экскурсия (без ограничения личных свобод) и неплохая компания. И майское время, которое уже само по себе просто более чем восхитительно.

Очень четкие визуально-чувственные образы - это и голос хора, незримой сияющей кистью обмахивающий темные своды, и семинарский сад, в котором царит тишина и умиротворение, хотя буквально в двадцати метрах бродят разноголосые толпы туристов. Странно, непонятно и хорошо.

А вчера был очередной экзамен. Вывод: надо менять оперативку или просто больше спать. А вообще было очень красиво - МГУ со всеи своим величием да еще прелестная до переменчивости майская погода. Не особенно люблю тополя, но тогда они были просто наполнены какой-то жизненной эссенцией - яркие, почти кислотно-салатовые листья, пахнущие клеем особенно остро после легкого дождевого умывания, пронзающие не менее яркое бирюзовое небо.

А ночью мне снилась Волчья. Почему-то мне кажется, что этот сон что-то значит, может, из-за его непривычной яркости и четкости. Я помню, как брало в руки небольшой угольный стержень - в этой игре игрушечным оружием убивали по игровому с настоящей смертью - и методично перерезала слабые, незащищенные горла, вонзала его в грудь, невидимым концом достигая сердца. У нас не было ни доспехов, ничего подобного - обычные подростки, вроде бы живущие своей жизнью. Многие думали, что если они не будут нападать, то о них забудут, но я настигала и их без всякой жалости - это Волчья. Я заключала временные перемирия и союзы, уходила в знак их разрыва и возращалась, чтобы ловким движением обмануть бывшего соратника и забрать его жизнь. Это был простой графит - он крошился, оставляя черные полосы... К концу он уже был почти в два раза короче моей ладони. Но я знала, что я смогу выиграть и с ним, я бежала по ярко-зеленой аллее, наполненной утренними сумерками - я знала, что последние идут мне навстречу. Нет, они не были самыми сильными, ловкими и злобными, они просто только что вступили во владенья Волчьей. Вчетвером - они думали, что могут разобраться с этим в последний момент. Украшенные крупными зелеными листьями - они верили, что это игра. У них были длинные деревянные мечи и жизнерадостные лица. И удача залюбовалась, и отвернулась от меня. Я умерла. И проснулась. Солнце гуляло по комнате непривычно вольготно.
Что там полагается увидеть во сне на новом месте?

Звуковое оформление: Fleur - Никогда
Состояние: утреннее

Natalie Shau... :
1. Wish to Drown
2. Little Vampire Girl
3. Blood, Milk and Sky




Комментарии:
Tutta
15:19 08-05-2006
сколько ж было новых мест, должна бы знать... а всё моя девичья память... ; )
кусочек графита - идеальное оружие. Если отполировать грани, ещё и поблёскивать будет зловеще ; )
PALADIN
23:19 08-05-2006
Приезжай, поиграем?
Долл
12:07 09-05-2006
Tutta сколько ж было новых мест, должна бы знать... а всё моя девичья память... ; )
*мммм ты о чем?*
кусочек графита - идеальное оружие. Если отполировать грани, ещё и поблёскивать будет зловеще ; )
Он крошился, и руки были черные...

PALADIN Приезжай, поиграем?
А ты о чем?
Tutta
16:23 09-05-2006
Illia ты спросила что сниться на новом месте. я попыталась вспомнить )))
этоже хорошо, когда оружие кончится, можно с тем же успехом драться руками )
PALADIN
21:21 09-05-2006
о том, о том...;) писал от Горыныча, после третьего литра.
Кстати если б он не заболел, тоже в Посад бы поехали. Собирались с ним и Бобом.

Ты в Москве опять*?
Долл
22:12 09-05-2006
Tutta ты спросила что сниться на новом месте. я попыталась вспомнить )))
А мне подсказали "На новом месте приснись жених невесте"... Вот так-то %)
этоже хорошо, когда оружие кончится, можно с тем же успехом драться руками )
А также зубами, когтями и копытами...

PALADIN о том, о том... писал от Горыныча, после третьего литра.
Ааа....
Ты в Москве опять*?
Хорошее слово "опять". Наверное, да.
PALADIN
22:25 09-05-2006
:) ну ну..
Слово как слово! Ничего в нём хорошего нету.
Koveras
20:18 10-05-2006
Illia
Что там полагается увидеть во сне на новом месте?

Ну, я в этом не разбираюсь, но по общим канвам сна могу сказать, что ты безнадежно романтичная девушка. :) Как видишь, ничего реально нового. :lol:

Что же касает оружия, то я предпочитаю огнестрельное, в нем есть какой-то шарм...
Долл
10:47 11-05-2006
Koveras Ну, я в этом не разбираюсь, но по общим канвам сна могу сказать, что ты безнадежно романтичная девушка
Скорее, что у меня подсознание иногда выкидывает такие трюки.
И вообще, мне постоянно что-то снится... вот что значит - хоть иногда высыпаться!

Что же касает оружия, то я предпочитаю огнестрельное, в нем есть какой-то шарм...
Холодное все равно лучше. Красивей...
Эл
10:55 11-05-2006
Illia
щас стукну.

Холодное все равно лучше. Красивей...
ССВ "Винторез" видела? М? Помню, сам себя потом дооолго убеждал в существовании столь же красивых вещей среди холодного.

Koveras
Да и ты тоже хорош. Шарм. Какой, к чёрту, у оружия шарм? У оружия есть эстетическая привлекательность и функциональность. А шарм у девушки французкой восемнадцатого века есть.



Вот так. Злой Эл пришёл, встрял, наорал и ушёл. ^^
Хил
10:59 11-05-2006
шарм у девушки французкой восемнадцатого века есть.
*вылезая из астрала*
позвольте, позвольте. откуда там шарм? в те времена даже душа не было, а пижаму под платьем носили не снимая неделями. ^_^
да и на картины посмотри. тогда же все плюшки были в моде . а ты - шарм, шарм...
Эл
11:02 11-05-2006
Хил

Дык, это и есть шарм. При внешней, сомнительной (для нас) привлекательности (сиречь тряпки, пудра, краски), абсолютное отсутствие функциональности и эстетизма =)

А ты думаешь, почему руки девушки добивались чёрти как? Они ж коварные. Сначала запутают, так чтоб слинять от отсутствия функциональности нельзя было, и только потом показывают себя без грима.
Хил
11:05 11-05-2006
*задумался о тождестве "шарм = наштукатуренная плюшка + нестиранная пижама*

*задумался ещё глубже*
Долл
11:07 11-05-2006
Эл щас стукну.
Попробуй, называется...
Не вижу никаких мотиваций спорить на тему "эстетичности и привлекательности" различных видов оружия. На твой вопрос отвечаю: не видела и видеть не хочу.

Шарм? эстетическая привлекательность
А не является ли второе частным случаем первого, нэ?

Вот так. Злой Эл пришёл, встрял, наорал и ушёл. ^^
Ты грезишь, деточка.

Хил позвольте, позвольте. откуда там шарм?
Из драгоценностей. Что ни женщина (кстати, девушкам-то не особо полагалось, поэтому у них шарм был больше в качестве призрачного приданого) - то прям рождественская елка, вся блестит и сверкает. Il est charmant. (за правописание не ручаюсь)
Хил
11:12 11-05-2006
*задумался над тождеством "шарм = натштукатуренная плюшка + нестиранная пижама + сундук с приданым"*

просто ужас. стереотипы рушатся на глазах.
Эл
11:13 11-05-2006
Хил

Я тебе о том и толкую.
Когда снаружи - штукатурка, а внутри пижама, это и есть шарм. Таинственность. =)
Есть ли о оружия пижамы? ^^


Illia
Не вижу никаких мотиваций спорить на тему "эстетичности и привлекательности" различных видов оружия.
Не видь себе на здоровье. Дай поспорить.
наслаждайся

А не является ли второе частным случаем первого, нэ?
Неееее... Почему? Потому что не люблю скрытность и таинственность. Не в таких количествах.

Ты грезишь, деточка.
Дык. Утро, весна, дети, пустой холодильник ^^
Долл
11:13 11-05-2006
Хил Эти понятия не тождественны. Вторая совокупность является лишь частным случаем, примениым лишь в девушке XVIII века.
Хил
11:17 11-05-2006
*с облегчением вздыхает*

слава небесам, все девушки восемнадцатого века вымерли
не надо нам таких зверей
Долл
11:25 11-05-2006
Эл Дай поспорить
Попробуй.


Неееее... Почему? Потому что не люблю скрытность и таинственность. Не в таких количествах.
Человек частенько заблуждается в том, что он любит/не любит, что его привлекает/отталкивает. Если ты находишь некий абстрактный предмет привлекательным, очаровательным (сиречь, имеющим шарм), то это может быть вызвано рядом весьма разнообразных причин. Скажем, в случае рассматриваемой девушки тебя может поразить удивительный натуральный (ибо контактных линз в те времена еще не было) изумрудный цвет ее глаз, которые из-за веера наблюдают за окружающим миром. В таком случае шарм будет обусловлен цветом радужки, а не штукатуркой и пижамой.

Дык. Утро, весна, дети, пустой холодильник ^^
Мда, с голодухи чего только не примерещится.

Хил слава небесам, все девушки восемнадцатого века вымерли
не надо нам таких зверей

А через два века такие комментарии будут отпускаться на наш счет... О ужас... Как стыдно-то.
Эл
11:33 11-05-2006
Illia
Попробуй.

Чем я и занимаюсь ^^

Человек частенько заблуждается в том, что он любит/не любит, что его привлекает/отталкивает. Если ты находишь некий абстрактный предмет привлекательным, очаровательным (сиречь, имеющим шарм), то это может быть вызвано рядом весьма разнообразных причин. Скажем, в случае рассматриваемой девушки тебя может поразить удивительный натуральный (ибо контактных линз в те времена еще не было) изумрудный цвет ее глаз, которые из-за веера наблюдают за окружающим миром. В таком случае шарм будет обусловлен цветом радужки, а не штукатуркой и пижамой.

Это всё прекрасно, но оставляет одно маленькое "но". Кроме удивительного и натурального изумрудного цвета её глаз, всё остальное запрятано под штукатурку и пижамы. И если я влюблюсь в её глаза, то должен буду принять остальное как есть. А это "остальное" может оказатся не таким удивительным и натуральным.
Потому то и не люблю шарм. Выставлют козырь, а все недостатки тщательно маскируют. Хорошо ли это? И может ли это быть у оружия? Нет и нет.

Хил

У нас и своих хватает.
Дело за малым. пережить два (хм. два? с восемнадцатого три века прошло) века и посмотреть на тех зверей ;)
Долл
11:43 11-05-2006
Эл если я влюблюсь в её глаза, то должен буду принять остальное как есть. А это "остальное" может оказатся не таким удивительным и натуральным.
Ключевое слово "может".
Шарм не обязательно заключен в какой-то конкретной детали. Например, ходячее совершенство может излучать шарм уже тем, что оно совершенно. По-любому, если мы говорим о человеке, у которого есть достоинства и недостатки, то думаю, что лучше, когда у человека есть какая-либо отличительная замечательная черта на фоне всего остального, чем если бы ее не было, nes pas?
Я вообще не понимаю такую точку зрения, которая считает, что все должно быть натуральным (парни обычно скатываются в крайность неприятия косметики %) - как будто сами удивительны и прекрасны такими, какие есть).
Вот, к примеру, я ношу контактные линзы и создаю у окружающих иллюзию, что являюсь обладательницей нормального зрения. Ну и что? Кому это мешает? Большинство об этом даже не подозревает, а те, кто знают, не обращают на это внимания.

У оружия подобных "замаскированностей" тоже предостаточно, но так как оружие представляет собой на много более примитивный механизм, то это выглядит не так выпукло.
Так что твои голословные утверждения не принимаются.
Эл
11:53 11-05-2006
Illia

*закипает*

Ключевое слово "может".
Хорошо. Если у неё не только глаза достойны восхищения, то зачем прятатся за веером и штукатуркой?

По-любому, если мы говорим о человеке, у которого есть достоинства и недостатки, то думаю, что лучше, когда у человека есть какая-либо отличительная замечательная черта на фоне всего остального, чем если бы ее не было, nes pas?

Бесспорно, у любого человека есть достоинства и недостатки. Но я придерживаюсь той позиции, что не надо делать акцентов. Просто быть собой, не пряча недостатков и не выставляя глаза. А примут тебя или нет, какая к чёрту разница.
Макияж, тряпки, веера, шляпки и прочая они строят иллюзию. Кому нужно восхищаться иллюзией? Мне нет, потому я и не одобряю.

парни обычно скатываются в крайность неприятия косметики %) - как будто сами удивительны и прекрасны такими, какие есть
Нормальные парни не стремятся к неопределённым понятиям удивительности и красоты, а просто живут такими, какие есть.

Вот, к примеру, я ношу контактные линзы и создаю у окружающих иллюзию, что являюсь обладательницей нормального зрения. Ну и что? Кому это мешает? Большинство об этом даже не подозревает, а те, кто знают, не обращают на это внимания

А я ношу очки. Просто потому что мне удобней носить очки. И до ламочки, что об этом подумают окружающие.

У оружия подобных "замаскированностей" тоже предостаточно

Примеры в студию.

но так как оружие представляет собой на много более примитивный механизм, то это выглядит не так выпукло.
Эм... Более примитивный чем что?
Долл
12:08 11-05-2006
Эл *закипает*
*добавляет соль и перец по вкусу*

Хорошо. Если у неё не только глаза достойны восхищения, то зачем прятатся за веером и штукатуркой?
А еще у нее стройные ножки, по приличиям общества скрытые длинной юбкой, она прекрасно играет на фортепьяно, начитана, умеет говорить на 5 языках... [список продолжается]
Давайте вообще общаться путем каталогов, электронная эра этому способствует - в него входит голограмма внешнего вида ("умытого и в чем мать родила"), полный список навыков и способностей, предпочтений и убеждений, а также данные о месте проживания, работы и размер заработной платы. Данные заполняются беспристрастной машиной на основе медицинских и социальных исследований. Гарантирована истинность всех сведений. Теперь вы можете узнать любого интересующего вас человека "таким, как он есть на самом деле", без фантиков и купюр.

Но я придерживаюсь той позиции, что не надо делать акцентов. Просто быть собой, не пряча недостатков и не выставляя глаза. А примут тебя или нет, какая к чёрту разница.
*слов нет, одни эмоции*

Кому нужно восхищаться иллюзией? Мне нет, потому я и не одобряю.
Ты ни разу не наблюдал радугу в небе? замечательная оптическая иллюзия, не находишь?
Да, кстати, наверное, ты еще не любишь кино и театр? Там ведь сплошные иллюзии?

А я ношу очки. Просто потому что мне удобней носить очки. И до ламочки, что об этом подумают окружающие.
А я пользуюсь косметикой. В кошмарных количествах. И мне так же до лампочки, что об этом думают окружающие.

Примеры в студию.
Не эксперт, не скажу.

Эм... Более примитивный чем что?
Чем человек, разумеется.

Нормальные парни не стремятся к неопределённым понятиям удивительности и красоты, а просто живут такими, какие есть.
*мерзко хихикает*
Ты причисляешь себя к нормальным людям?
Эл
12:26 11-05-2006
Illia

*добавляет соль и перец по вкусу*
У тебя столько нет.

Давайте вообще общаться путем каталогов, электронная эра этому способствует - в него входит голограмма внешнего вида ("умытого и в чем мать родила"), полный список навыков и способностей, предпочтений и убеждений, а также данные о месте проживания, работы и размер заработной платы. Данные заполняются беспристрастной машиной на основе медицинских и социальных исследований. Гарантирована истинность всех сведений. Теперь вы можете узнать любого интересующего вас человека "таким, как он есть на самом деле", без фантиков и купюр.

Не преувеличивай. У тебя одни крайности.

А еще у нее стройные ножки, по приличиям общества скрытые длинной юбкой, она прекрасно играет на фортепьяно, начитана, умеет говорить на 5 языках... [список продолжается]

Но при этом она лысая, с шрамом через всё лицо и у неё папа турецкоподданный.
Знаешь что напоминает?

"что тебе в имени моём
ты зацени груди объём"

Дело даже не в том, что она скрывает. Дело она специально отвлекает внимание от своих недостатков.


*слов нет, одни эмоции*
Не злитесь, не злитесь, сеньор Помидор. От злости, говорят, витамины пропадают...

Ты ни разу не наблюдал радугу в небе? замечательная оптическая иллюзия, не находишь?
Да, кстати, наверное, ты еще не любишь кино и театр? Там ведь сплошные иллюзии?

Здрассте приехали. Почему это радуга - иллюзия? о.О
Кино и театр в большинстве случаев не люблю.

А я пользуюсь косметикой. В кошмарных количествах. И мне так же до лампочки, что об этом думают окружающие.
Зачем тогда пользоваться? =))

Не эксперт, не скажу.
Тогда чего утверждаешь?

Чем человек, разумеется.
эээ... человек - механизм? о.О

*мерзко хихикает*
Ты причисляешь себя к нормальным людям?

Разумеется. Человек всегда считает себя нормальным.
Долл
12:43 11-05-2006
Эл У тебя столько нет.
*злорадно*
У меня пуд соли. Перца, допустим, столько нет, зато есть карри, майоран, базилик и проче, проче...

Не преувеличивай. У тебя одни крайности.
Я утрирую... =)

Дело она специально отвлекает внимание от своих недостатков.
Казнить нельзя помиловать.

Почему это радуга - иллюзия? о.О
Оптическая. Ее же нет!

Зачем тогда пользоваться? =))
Для злостного сокрытия и утаивания своих недостатков.

Тогда чего утверждаешь?
Я предполагаю.

эээ... человек - механизм? о.О
А то - сложная биомашина.

Разумеется. Человек всегда считает себя нормальным.
Поправка: психи всегда считают себя нормальными.
Эл
12:50 11-05-2006
Illia
*злорадно*
У меня пуд соли. Перца, допустим, столько нет, зато есть карри, майоран, базилик и проче, проче...


А у меня есть пять литров бульона и восемь кило нечищенной картошки. =(

Оптическая. Ее же нет!
Экхм... Нету значит, да? По-твоему, голограмма тоже иллюзия? о.О

Для злостного сокрытия и утаивания своих недостатков.
Если на окружающих положен болт, то от кого утаивать то?

А то - сложная биомашина.
Лучше я не буду человеком.

Поправка: психи всегда считают себя нормальными.
пф. пусть я буду психом. теперь ваша душенька довольна?
Долл
13:07 11-05-2006
Эл А у меня есть пять литров бульона и восемь кило нечищенной картошки. =(
*ммм*
А у меня цветная капуста еще осталась. И курица. =

Экхм... Нету значит, да? По-твоему, голограмма тоже иллюзия? о.О
Ага, самая что ни на есть - всего лишь воспроизведение поля.

Если на окружающих положен болт, то от кого утаивать то?
На них болт не положен. Мне пофиг, что они думают об этом конкретном аспекте, но вот как они его воспринимают - это совсем другой разговор.

Лучше я не буду человеком.
Ага, превращайся в абсолютно упругий шарик с плотностью воды.

пф. пусть я буду психом. теперь ваша душенька довольна?
Ага, главное, что не все такие, как ты =Р
Эл
13:27 11-05-2006
Illia

*ммм*
А у меня цветная капуста еще осталась. И курица. =

А Бьянко? ;)

Ага, самая что ни на есть - всего лишь воспроизведение поля.
Ладно, хрен с ней, с голограммой, она и правда иллюзия.
Но радуга чем тебе не понравилась? Если мы свет через призму пускаем и спектр получаем - тоже глюк? о.О

На них болт не положен. Мне пофиг, что они думают об этом конкретном аспекте, но вот как они его воспринимают - это совсем другой разговор.

А восприятие разве не влияет на мысли? о.О

Ага, превращайся в абсолютно упругий шарик с плотностью воды.
Лучше буду гением-потребителем.

Ага, главное, что не все такие, как ты =Р
И хорошо. Зачем мне все такие как я? о.О
Долл
13:40 11-05-2006
Эл А Бьянко?
Неа. Только немного мартини.

Но радуга чем тебе не понравилась?
Как это она мне не нравится? Я ее обожаю!

Если мы свет через призму пускаем и спектр получаем - тоже глюк? о.О
*чешет репу* Безулосвно. Это всего лишь химическое раздражение наших колбочек, которые, похоже, воспринимают только три цвета.

А восприятие разве не влияет на мысли? о.О
Влияет. А причем здесь такой подход?

Лучше буду гением-потребителем.
Гений все равно человек. Или машина. Или, если покопаться в этимологии, некий бесплотный дух, который все равно взаимодействует с материей этой вселенной.

И хорошо. Зачем мне все такие как я? о.О
Во, и мне незачем!
Эл
13:46 11-05-2006
Illia
Неа. Только немного мартини.
Гадость. Вылей в крысиную нору.

Как это она мне не нравится? Я ее обожаю!
А зачем ты её иллюзией называешь?

*чешет репу* Безулосвно. Это всего лишь химическое раздражение наших колбочек, которые, похоже, воспринимают только три цвета.
Допустим. Пойдём дальше. Если на ткань падает белый цвет, а отражает она только зелёный, и видим мы её зелёной, то это тоже глюк?

Влияет. А причем здесь такой подход?
а притом, что если не пофиг на один аспект, то не может быть пофиг на другой.

Гений все равно человек. Или машина. Или, если покопаться в этимологии, некий бесплотный дух, который все равно взаимодействует с материей этой вселенной.
Вот я буду бесплотным духом, взаимодействующим с клавиатурой. Вселюсь в чью нибудь клавиатуру и будет всем щастье.

Во, и мне незачем!
Гм... В идее "Миллиард Элов на дж", определённо что то есть...
Хил
14:30 11-05-2006
Сколько флуда
Охохохо *смеётся на манер доктора Ливси*
Сразу видно - весна
Но ничего! *поднимает вверх указательный палец, пробасив на всю комнату*
Охохох, мы это вылечим!
8)
Эл
14:39 11-05-2006
Хил

Куда тебе, докторишшшшка
Хил
14:42 11-05-2006
Эл
Ничего, ничего, охохохохо. Первому пациенту, которому в театре иллюзии мерещатся - горчицу в носки, теплую марлю на лоб и отправить отдыхать в Кыргызстан.
Второму, который осознаёт себя бесплотным духом, делящим жилплощадь с клавиатурой, уже ничего не поможет, так что заказывай себе цинковый гроб
Эл
14:49 11-05-2006
Хил

Ничего не поможет? Я же говорил - слабо
Хил
14:55 11-05-2006
Эл
*сморкается в простыню*
так, медсестра, так, так и запишите - пациенту мерещится, что он что-то говорил
Охохоххо. Глюки. Соседство с костями бедного Йорика его вылечит, охохоххо.
Долл
15:21 11-05-2006
Эл Гадость. Вылей в крысиную нору.
Нечего здесь диктат устраивать. Тебе, между прочим, никто не предлагает.

А зачем ты её иллюзией называешь?
Потому что иллюзия. Вот если я и вправду найду ее конец, да еще откопаю там горшочек с леприконским золотом - тогда уверую и перестану.

Допустим. Пойдём дальше. Если на ткань падает белый цвет, а отражает она только зелёный, и видим мы её зелёной, то это тоже глюк?
Нет, это значит, что она диффузно отражает только электромагнитные волны с частотой зеленого цвета.
Вот ты задумывался, что все тела состоят из молекул, причем выстроенных весьма ажурным образом. Те, в свою очередь, состоят из весьма ажурных атомов. А атом - это малюсенькое ядро окруженное облачком электронов. Маленькая сердцевинка и пустота. Наш мир состоит из пустоты и множества мельчайших частичек, причем пустоты там несравненно больше.

а притом, что если не пофиг на один аспект, то не может быть пофиг на другой.
Не, ты меня не понял. Я пользуюсь косметикой, потому что знаю, какой это дает эффект. А что думают об этом те, на кого этот эффект производится, меня мало волнует.

Вот я буду бесплотным духом, взаимодействующим с клавиатурой. Вселюсь в чью нибудь клавиатуру и будет всем щастье.
У меня дома пара старых клавиатур. Представляешь - пылишься ты на полке, щелкаешь клавишами, выстукивая мелодию и размышляешь о смысле жизни разбитой клавиатуры.

Гм... В идее "Миллиард Элов на дж", определённо что то есть...
Аромат гигантизма, nes pas?

Хил Вывод концентрации флуда на одну запись из расчета сезонного влияния некорректен.

Первому пациенту, которому в театре иллюзии мерещатся -
*сочувственно*
Давно не был в театре?

отправить отдыхать в Кыргызстан.
На историческую родину Ковера?

К тому же я и так на отдыхе вдали от родного дома.

Кстати, предъявите свою лицензию на предоставление медицинских услуг населению.
Хил
15:29 11-05-2006
Вывод концентрации флуда на одну запись из расчета сезонного влияния некорректен.

*уныло качает головой*
нет, я не перевариваю столько зауми, нет. проще, проще, без всяких сезонных влияний и прочих концетраций.

Давно не был в театре?
вопрос к теме не относится

На историческую родину Ковера?
Именно. Разве не хочется такого же национального костюма? 8)

предоставление медицинских услуг населению.
предо-что? никто население не спрашивает. лечу - и то все рады должны быть.
Эл
15:48 11-05-2006
Illia
Нечего здесь диктат устраивать. Тебе, между прочим, никто не предлагает.
Именно поэтому и вылей :Р

Потому что иллюзия. Вот если я и вправду найду ее конец, да еще откопаю там горшочек с леприконским золотом - тогда уверую и перестану.
Пардон, логики не вижу. Это свет. Как у света можно найти конец и откопать там золото? о.О

Нет, это значит, что она диффузно отражает только электромагнитные волны с частотой зеленого цвета.
Вот ты задумывался, что все тела состоят из молекул, причем выстроенных весьма ажурным образом. Те, в свою очередь, состоят из весьма ажурных атомов. А атом - это малюсенькое ядро окруженное облачком электронов. Маленькая сердцевинка и пустота. Наш мир состоит из пустоты и множества мельчайших частичек, причем пустоты там несравненно больше.


Пустоты не бывает. Если нет материи, есть поле. Ну и что с этого?

Не, ты меня не понял. Я пользуюсь косметикой, потому что знаю, какой это дает эффект. А что думают об этом те, на кого этот эффект производится, меня мало волнует.
Если тебе всё равно что они думают, откуда берётся инфа, что эффект производится?

У меня дома пара старых клавиатур. Представляешь - пылишься ты на полке, щелкаешь клавишами, выстукивая мелодию и размышляешь о смысле жизни разбитой клавиатуры.
Мне моя нравится :Р

Аромат гигантизма, nes pas?
Мания величия
Долл
15:50 11-05-2006
Хил нет, я не перевариваю столько зауми, нет. проще, проще, без всяких сезонных влияний и прочих концетраций.
Это не заумь, а научный стиль. Хорошо хоть, что не делопроизводственный или бюрократический.

вопрос к теме не относится
Относится. В частности, читата:
"Театральные бинокли предназначены для рассматривания сцены, реальная глубина которой мала и где иллюзия глубины создается искусствено, при помощи декораций. Поэтому в театральных биноклях расстояние между объективами делают меньше, чем расстояние между глазами, благодаря чему незначительная глубина сцены делается менее заметна." (с)

Именно. Разве не хочется такого же национального костюма? 8)
Не, он тяжелый и пылится. Я калмыцких насмотрелась.

лечу - и то все рады должны быть.
По закону не положено. Вы своим лечением искалечить можете. Так что кажите лицензию либо сворачивайте терапию.
Долл
15:53 11-05-2006
Эл Именно поэтому и вылей :Р
И не подумаю.
Пардон, логики не вижу. Это свет. Как у света можно найти конец и откопать там золото? о.О
Ничего ты не пнимаешь. Радуга - это же ведь Бифрост...

Пустоты не бывает. Если нет материи, есть поле. Ну и что с этого?
Один в поле не воин....

Если тебе всё равно что они думают, откуда берётся инфа, что эффект производится?
Поступают сигналы. Ты, кажись, не понял.
Вот, к примеру, тебе говорят, что надо сначала сыпать кофе, а потом заливать кипяток. А ты делаешь наоборот.
Но почему-то в готовом продукте эту рахницу не замечают.
Аналогия понятна?

Мания величия
Сейчас доктор запишет и назначит лечение.
Эл
15:56 11-05-2006
Illia
И не подумаю.
Я и не надеялся ^^

Ничего ты не пнимаешь. Радуга - это же ведь Бифрост...
Вот тебе и научный стиль повествования.

Один в поле не воин....
Ну во первых воин, а во-вторых причём тут это?

*запутался*

Поступают сигналы. Ты, кажись, не понял.
Вот, к примеру, тебе говорят, что надо сначала сыпать кофе, а потом заливать кипяток. А ты делаешь наоборот.
Но почему-то в готовом продукте эту рахницу не замечают.
Аналогия понятна?

Я не пью кофе, я пью пиво.
Аналогия понятна?

Сейчас доктор запишет и назначит лечение.
Флаг ему в руки
Хил
15:57 11-05-2006
научный стиль не роляет в кругу тунеядцев и прочих алкоголиков

где иллюзия глубины создается искусствено, при помощи декораций
Извините, только я в театр ходил не на иллюзию глубины смотреть, гм, да. Наверное, недочёт?

По закону не положено.
Если бы все, что по закону не положено, было бы запрещено, нас бы тут не было. Видите, как много "бы"? Ишь, по закону.
Долл
16:04 11-05-2006
Эл Я и не надеялся ^^
Ну и зачем тогда требовал?

Вот тебе и научный стиль повествования.
*запутался*
Так, ты сначала определись, деточка... Мы о науке с новоявленным доктором балакаем, а с тобою у нас задушевный разговор о полях и огородах.

Я не пью кофе, я пью пиво.
Аналогия понятна?

Ты предпочитаешь мальчиков? 0_О

Хил
Извините, только я в театр ходил не на иллюзию глубины смотреть, гм, да. Наверное, недочёт?
Отчего же. Просто не заостряли внимание. Но иллюзия же присутствует, что и требовалось доказать. Вы же подвергали сомнению сам факт ее наличия.

Если бы все, что по закону не положено, было бы запрещено, нас бы тут не было. Видите, как много "бы"? Ишь, по закону.
*задумчиво*
Ну и черт с вами. Только носки мне горчицей не портите. А путевку в Кыргызстан давайте. На халяву съезжу.
Хил
16:07 11-05-2006
Вы же подвергали сомнению сам факт ее наличия.
Кхм. Как не подвергнуть. Пока не подвергнешь - нифига не ясно. Не верить же на слово, ей богу.

А путевку в Кыргызстан давайте.
Я токмо назначение. А путевки должна заботящаяся фирма сотрудникам давать.
Эл
16:07 11-05-2006
Illia

Ну и зачем тогда требовал?
Что бы удостоверится в том что ты не думаешь =)

Так, ты сначала определись, деточка... Мы о науке с новоявленным доктором балакаем, а с тобою у нас задушевный разговор о полях и огородах.
Хорошо. Задушевный так задушевный. Как мост может быть иллюзией?

Ты предпочитаешь мальчиков? 0_О
Дёгтем лучше.
Долл
16:26 11-05-2006
Хил Я токмо назначение. А путевки должна заботящаяся фирма сотрудникам давать.
Ну и толку от тебя. Как от козла молока
Эл Что бы удостоверится в том что ты не думаешь =)
Не имею склонности и крысиных дыр.

Хорошо. Задушевный так задушевный. Как мост может быть иллюзией?
Когда по нему нельзя пройти.

Дёгтем лучше.
Извращенец!
Хил
16:31 11-05-2006
Illia
Позвольте, я влезу в вашу беседу?


Как мост может быть иллюзией?

Когда по нему нельзя пройти.


Вечно вы все усложняете. Когда по нему нельзя пройти - это значит, кхм, что у тебя, допустим, сломаны ноги, и всего-то. А разговоров, а слов - иллюююзии, то да сё. Эх. *обреченно вздыхает*


Ну и толку от тебя. Как от козла молока
Всем недовольным разрешено идти в пень. Вечно с вами, пациентами, так.., как материнская любовь к детям - им помогаешь-помогаешь, а они потом - ух, прямо в душу плюют!
Долл
16:44 11-05-2006
Хилкак материнская любовь к детям - им помогаешь-помогаешь, а они потом - ух, прямо в душу плюют!
За версту видно опытную многодетную мать-одиночку.

всем недовольным разрешено идти в пень.
*пожимает плечами и уходит на кухню*
Хил
16:50 11-05-2006
*пожимает плечами и уходит на кухню*
Передавай привет поварам.

Опять я тут один остался куковать. Тьфу. Пойду Eureka SeveN досмотрю что ли
Эл
18:16 11-05-2006
ну як дети малые.
Стоит уйти, сразу все уходят на кухню и в пень.

Illia

Чего то меня на ностальгию пробило.
Вспомнились аговские приватки, первые асечные логи.
Я был злой, пьяный и хрипел =)
Сейчас я добрый, трезвый, но всё равно хриплю...

Чёрт с ними, с мостами, на которых сидят доктора со сломанными ногами и льют мартини в крысиные норы с иллюзией глубины.

Всё и без них хорошо.

Да?

:agree:

Хил

А ты иди в пень :tease:

отредактировано: 11-05-2006 19:42 - Illia

Эл
18:29 11-05-2006
Хил

Ага =)
Мне как то долька залепила минус.
А я пришёл с пьянки, простуженный и полез на неё в привате орать =)
Весело было.
Хил
18:31 11-05-2006
Эл
ты ещё все наши баны и холиворсы с модераторами вспомни

кто старое помянет - тому глаз вон. говорил уже.
Эл
18:33 11-05-2006
Хил

Холиворзы эт да... Эт было хорошо...
*щурицца*
^^

Да ладно. Фихня. ностальгия.
Это можно.
Хил
18:34 11-05-2006
Эл
в строго дозированном количестве.
а то впадешь в маразм и будешь страдать по ушедшим временам %)

да. было дело. только Т. одна непотопляема 8)
Хил
18:37 11-05-2006
Эл

Может её того этого лучше? В каком-нибудь из поплавков филиал открыть?
Эл
18:38 11-05-2006
Хил

а) рухнут нах джорналсы.
б) трабла с акками
Хил
18:39 11-05-2006
Эл
первое ладно, никого не волнует.

а какая трабла с акками? О_о
Хил
18:54 11-05-2006
Эл
а там сейчас сто три флудят? или хотя бы двадцать три? угу.

ну и что, что три. зато флуд целенаправленней и содержательней будет =Р
Эл
18:54 11-05-2006
Хил
Надоест быстро.
А рекламу по дж не устроишь
Хил
18:55 11-05-2006
Эл
да нифига не надоест. между не сутками же флудить, а по паре постов в день. и будет она мирно висеть в поплавке. кто захочет - зайдет.

рекламу... гм, оставляй урл на неё в каждом посте %)
Эл
19:03 11-05-2006
Хил
Пара постов в день? гагага...
Не смеши мои мокрые кроссовки
Хил
19:04 11-05-2006
Эл
ну будет это частное предприятие для узкого круга алконавтов. тебе общепит нужен?
Эл
19:06 11-05-2006
Хил

Ты днев закрыл? Там по паре постов оставляют?
Хил
19:11 11-05-2006
Эл
ну не по паре будет 8). значит будут флудить три человека. что тебя не удоволетворяет?
Эл
19:12 11-05-2006
Хил
Ну три это совсем мало..
Заговоры то не построишь..
Хил
19:12 11-05-2006
Эл
зато, блин, флудить будут не у меня в постах, а в строго отведенном месте.
Эл
19:15 11-05-2006
Хил
Не беспокойся. От меня так легко не избавишся =)
Долл
19:40 11-05-2006
Всё и без них хорошо.
Да?

Неа, жизнь с ними и без них - аццтой.

Ребята, флудите в аське... мне вашу интимную беседу читать надоедает. И подчищать, между прочим, тоже
Koveras
19:49 11-05-2006
Illia
Скорее, что у меня подсознание иногда выкидывает такие трюки.

Скорее всего, это лишь подтверждает догадку, что за романтичность как раз подсознание и ответственно. :)

И вообще, мне постоянно что-то снится... вот что значит - хоть иногда высыпаться!

Да, высыпаться - это хорошо. %)

Холодное все равно лучше. Красивей...

Не знаю... Револьвер приятно в руках держать, отдачу чувствовать, целиться. А меч или там, кинжал... Да, внешне, наверное, красивее, смотреть приятно на них. Впрочем, если ты имела в виду еще и топоры с моргенштернами... =)
Долл
10:09 12-05-2006
Koveras Скорее всего, это лишь подтверждает догадку, что за романтичность как раз подсознание и ответственно.
Все равно, его к ответственности не привлечешь...
Koveras
22:23 12-05-2006
Illia

Остается только покрывать и прятать от расправы, как любимого родственника. ;)
Долл
22:33 12-05-2006
Koveras Остается только покрывать и прятать от расправы, как любимого родственника
А кому оно нафиг нужно?
Koveras
12:05 13-05-2006
Illia

Мне. :tongue:
Долл
21:48 13-05-2006
Koveras Забирай...
Koveras
20:49 15-05-2006
Illia

Такие вещи надо из руки в руки передавать, так что потерпи уж еще какое-то время. :)
Долл
11:01 16-05-2006
Koveras Такие вещи надо из руки в руки передавать
*пытается смоделировать ситуацию передачи сознания (!) из рук в руки (!)*
Может, тогда проще тебе будет по почте прислать?
Koveras
17:31 16-05-2006
Illia
*пытается смоделировать ситуацию передачи сознания (!) из рук в руки (!)*

Во-первых, не сознания, а подсознания... ;)

Может, тогда проще тебе будет по почте прислать?

Это уже не оригинально. =)
Долл
23:51 16-05-2006
Koveras Во-первых, не сознания, а подсознания...
Еще хлеще... *труднейшая и опаснейшая хирургическая операция по извлечению подсознания из-под сознания!*

Это уже не оригинально. =)
Могу по факсу...
Koveras
19:19 17-05-2006
Illia
*труднейшая и опаснейшая хирургическая операция по извлечению подсознания из-под сознания!*

Если сохраняться quicksave'ом каждые тридцать секунд - то никаких проблем. %)

Могу по факсу...

Откуда ж у меня факс? :)
Долл
19:27 17-05-2006
Koveras Если сохраняться quicksave'ом каждые тридцать секунд - то никаких проблем. %)
Далеко не факт. В целом весь мозг умирает за время в районе 2-3 минут. Скорее, всего подсознание еще более чувствительная субстания и может погибнуть секунд за 20.

Откуда ж у меня факс?
Служебный заюзай
Koveras
23:27 17-05-2006
Illia
Далеко не факт. В целом весь мозг умирает за время в районе 2-3 минут. Скорее, всего подсознание еще более чувствительная субстания и может погибнуть секунд за 20.

Ну, если учесть, что кнопка F5 нажимается за полсекунды (если щадяще, без кулаков)...

Служебный заюзай

А где мне его взять? На какой службе? %)
Долл
00:25 18-05-2006
Koveras Ну, если учесть, что кнопка F5 нажимается за полсекунды (если щадяще, без кулаков)...
так, стоп, кто хирург?!

А где мне его взять? На какой службе? %)
Все известно, что секретный агент, шпионящий в Немчурии. И только не говори, что у вас, бедных агентов, днем с огнем не сышешь факса =Р
Koveras
23:09 18-05-2006
Illia
так, стоп, кто хирург?!

Ну, пациент - это тот, из кого подсознание извлекают. А если учесть, что все остальные отсюда уже разбежались...

Все известно, что секретный агент, шпионящий в Немчурии. И только не говори, что у вас, бедных агентов, днем с огнем не сышешь факса =Р

Ну, если ты этот вопрос так ставишь... Нет, тогда, конечно, сыщется факс, но как быть с конспирацией?
Долл
00:42 19-05-2006
Koveras Ну, пациент - это тот, из кого подсознание извлекают. А если учесть, что все остальные отсюда уже разбежались...
*оценивая примерное количество спиртного "для храбрости"*
Ради блага науки и своего собственного... *торжественно* Я согласна!

Нет, тогда, конечно, сыщется факс, но как быть с конспирацией?
Ну так все остальные уже разбежались >_<
Koveras
16:16 19-05-2006
Illia
Ради блага науки и своего собственного... *торжественно* Я согласна!

*довольно потирает лапки* Вот и славненько... Добровольное согласие пациента снимает с повестки дня вопрос о покупке веревок, колодок и прочих средств ущемления личной свободы действий... :tech:

Ну так все остальные уже разбежались >_<

Ну так и факс ближайший не здесь стоит. ;)
Долл
18:57 19-05-2006
Koveras ... Добровольное согласие пациента снимает с повестки дня вопрос о покупке веревок, колодок и прочих средств ущемления личной свободы действий...
*озабоченно*
А наркоз будет?
Ну так и факс ближайший не здесь стоит.
Там тоже все разбегутся... =)
Koveras
20:36 20-05-2006
Illia
А наркоз будет?

Наркоз?! Наркоз... Наркоз будет. Местный.

Там тоже все разбегутся... =)

Твоими бы устами...
Долл
01:16 22-05-2006
Koveras Наркоз?! Наркоз... Наркоз будет. Местный.
Сиречь большая-пребольшая киянка? %)
Твоими бы устами...
А что не так? %)
Koveras
20:50 22-05-2006
Illia
Сиречь большая-пребольшая киянка? %)

Не, ну таких размеров киянка - это уже общий будет. ;)

А что не так? %)

Народ флуда боится, а там, где факсы стоят, там сильно не пофлудишь...
Долл
01:22 23-05-2006
Koveras Не, ну таких размеров киянка - это уже общий будет.
А за жестокое обращение с детьми?

Народ флуда боится, а там, где факсы стоят, там сильно не пофлудишь...
Это почему это? Прекрасно там флудится, по опыту знаю...
Koveras
19:15 24-05-2006
Illia
А за жестокое обращение с детьми?

За жестокое обращение с детьми не киянка, а бамбуковые палки полагаются. :rolleyes:

Это почему это? Прекрасно там флудится, по опыту знаю...

Тогда я без тебя туда не пойду - у меня не получается так. :(
Долл
15:02 25-05-2006
Koveras За жестокое обращение с детьми не киянка, а бамбуковые палки полагаются.
Гм... тебя точно посадят!
Тогда я без тебя туда не пойду - у меня не получается так.
Тогда не привередничай... и все равно мы вяснили, что нам факс не нужен, у нас же операция еще не проведена.
Koveras
15:59 26-05-2006
Долл
Гм... тебя точно посадят!

Меня еще догнать надо. %)

Тогда не привередничай... и все равно мы вяснили, что нам факс не нужен, у нас же операция еще не проведена.

Это да... :(
Долл
16:01 02-06-2006
Koveras Меня еще догнать надо. %)
На живца поймают ;)
Koveras
19:37 02-06-2006
Долл

На какого такого живца? :rolleyes:
Долл
10:59 12-06-2006
Koveras На какого такого живца?
Думаешь. не найдется?
Koveras
13:36 13-06-2006
Долл

Нет, но если хорошо поискать... Хотя я очень осторожный. =)