Весь день мучаюсь с аранжировкой.
Черт, вот все-таки: в ля-миноре ее писать или в ре-миноре
Удвоения порой безграмотные, если следовать классическим правилас гармонии, но по-другому уж никак. А какой бы тут аккорд?
А с фактурой что в этом месте сделать? А не скучно ли получается? А слышно ли будет вот этот ход? А не сделать ли вот здесь допевание? А не слишком уж банальным вот самое допевание получилось? А как будет красивей? А логично ли это? И как, черт возьми в этой тесситуре все голоса ухитриться разместить?!
Не говоря уж о том, что писать сразу партитуру с разбикой:
каждому голосу - своя строчка - ужасно непривычно...
Будь проклят тот день, когда я сел за баранку этого пылесоса! (с)
ps
а во время "Минуты Молчания" у меня к горлу всегда подступает комок, а к глазам - слёзы. И слова диктора каждый год одни и те же, и солнце за окном который год - сияет радостно и беззаботно: "смотри, жизнь продолжается! а была ли она - эта война?", и удивляюсь я и стесняюсь собственной чувствительности, а вот все же...