afyna
22:48 09-05-2006 Кто о чем, а...
Весь день мучаюсь с аранжировкой.
Черт, вот все-таки: в ля-миноре ее писать или в ре-миноре
Удвоения порой безграмотные, если следовать классическим правилас гармонии, но по-другому уж никак. А какой бы тут аккорд? А с фактурой что в этом месте сделать? А не скучно ли получается? А слышно ли будет вот этот ход? А не сделать ли вот здесь допевание? А не слишком уж банальным вот самое допевание получилось? А как будет красивей? А логично ли это? И как, черт возьми в этой тесситуре все голоса ухитриться разместить?!


Не говоря уж о том, что писать сразу партитуру с разбикой: каждому голосу - своя строчка - ужасно непривычно...

Будь проклят тот день, когда я сел за баранку этого пылесоса! (с)


ps а во время "Минуты Молчания" у меня к горлу всегда подступает комок, а к глазам - слёзы. И слова диктора каждый год одни и те же, и солнце за окном который год - сияет радостно и беззаботно: "смотри, жизнь продолжается! а была ли она - эта война?", и удивляюсь я и стесняюсь собственной чувствительности, а вот все же...
Комментарии:
Stromboli
02:12 21-08-2006
Меня давно интересовало, кто берет основную линию мелодии и делает из нее оркестровую партитуру. Т.е. превращает что-то "однопальцевое" во что-то, от чего у слушателей потом замирает сердце, подступают слезы, а в мыслях суетное уступает вечному.

Но теперь я знаю.

*** показывая пальцем в Афинку
- Вот. Посмотрите: это вот она. Вот кто это делает
afyna
23:18 21-08-2006
Stromboli ***удивленно: ну ты, Лёш, и закопался в мою писанину

И, между прочим, я пока еще так и не доделала
А ведь все равно придется
Stromboli
01:28 22-08-2006
afyna ну ты, Лёш, и закопался в мою писанину

Да не, все проще. Я просто помнил, что хотел оставить под этим постом такой коммент Еще тогда. Но время прошло, пришлось специально искать.
afyna
01:33 22-08-2006
Stromboli ну у тебя и память как у слона