Little Zee
15:48 10-05-2006 Про дурные привычки...
Я еще не рожала, но таки интересует, как обстоят дела с вредными привычками (курение и распитие имеется в виду), т.е. если были таковые до беременности, то бросали ли зарание, как бросали, бросали ли, когда узнали что беременны, было ли тяжело и все остальное? А самое главное, если не бросали, то что вообще-то врачи про это говорят, кто-нибудь знает?...

Состояние: Встревоженное

отредактировано: 10-05-2006 15:48 - Brain Free

Комментарии:
TaSya
18:02 10-05-2006
с распитием проблем не было, а вот с курением -посложнее. До беременности курила 7 лет. Курила много, а, главное, мне нравилось это занятие. Когда стала планировать беременность бросила курить. Но, беременность не наступала, и я нанервничавшись, и решив:"что будет, то будет", снова закурила. Но при этом точно знала, что броше курить, как только забеременнею. Через несколько месяцев наступила долгожданная беременность, и я бросила курить. Бросать надо постепенно, в течении 2 недель, постепенно снижая уровень сигарет. Я бросила за неделю. Ни в беременность, ни в период грудного вскармливания не курила. Сейчас особо не хочется, но, если захочу-закурю.
О вреде курения: основной вред-никотин и смола загрязняют стенки сосудов. Таким образом сужая их. Ребеку в утробе необходимо достаточное кол-во кислорода, которое он получает из крови матери. Соостветсвенно, курение матери вызывает у ребенка недостачу кислородного питания. Это грозит гипоксией, и как следствие-небольшим весом, различными неврологическими заболеваниями, слабыми легкими и пр.
вторая причина бросить курить-беременной на большом сроке тяжело дышать. Например мне, было просто ужасно душно от обычного сигаретного дыма, запаха духов и пр. резких запахов. о сигарете я даже и не думала в тот момент. Хотя по началу, когда только бросила, курить хотелось ОЧЕНЬ сильно. Но, когда знаешь, что под сердцем носишь человечка, курить тяжело
так что судите сами. И еще, если в самом начале беременности, когда Вы еще не знали, что беременны, Вы пили спиртные напитки и курили, то ничего страшного в этом нет. А то все, кто пил и курил, начинают паниковать очень зря. как правило, ничем плохим это не заканчивается.
Little Zee
19:30 10-05-2006
TaSya А я вот решила резко бросить, не курила весь день и хожу, будто меня чем-то накачали... я раньше пробовала бросить постепенно, но ничего не вышло... а резко бросать вредно, как думаешь?... (стаж курения такой же, как у тебя)
TaSya
19:46 10-05-2006
Brain Free если бросаешь будучи небеременной, то лучше резко по себе сужу при беременности нельзя бросать резко, т.к. для организма -это стресс. ему приходится резко перестраиваться. А это на беременность не очень хорошо влияет. А так... только в путь главное продержаться я не курила 2 месяца, когда бросала до беременности
Little Zee
21:35 10-05-2006
TaSya Просто не курила, или чем-нибудь заменяла? Говорят, что леденцы помогают, семечки и другая лабуда... леденцы сегодня вроде помогали...)
TaSya
00:23 11-05-2006
Brain Free да я уже и не помню... вроде просто держала сигарету в руке, когда все на работе курили типо, и я с ними, руки заняты и ладно ну и жор, кажется, просыпался. Но я старалась не налегать, дабы не поправиться
Little Zee
11:08 11-05-2006
TaSya Во-во! Про жор это обнозначно.... причем не столько, потому что есть охота, сколько потому что в рот хочется что-нибудь запихнуть)))) А с работой у нас проще: мы всем офисом бросаем))
Лохматая
11:20 11-05-2006
Бросила за неделю. Думала - не смогу, но мозг услужливо нарисовал картинку, как там моя деточка плавает вся в дыму... Брезгливо посмотрела на сигарету, бросила в урну недокуренную, в следующий раз закурила через 2 года с копеечками. Когда кормить почти перестала.

Всю беременность и все вскармливание ужасно хотела курить. Даже снилось. Но не курила. Какая сила воли!!
Ирча
11:29 11-05-2006
По-хорошему, конечно, бросать должны оба - и будущий отец и мать. При чём за 2-3 года до зачатия. Причём и пить и курить. Но мне-то легко говорить - я не употребляю ни того, ни другого. Бросила.
Удачи вам в начинаниях!
TaSya
12:05 11-05-2006
Ирча По-хорошему, конечно, бросать должны оба - и будущий отец и мать. При чём за 2-3 года до зачатия. Причём и пить и курить. ну это совсем идеально, и я бы сказала не особо нужно. Ососбый вред организму ребенка это не принесет. Уж тем более курение отца. В плане выпивки-смотря сколько пить понимаете, дело в том, что надо знать меру везде. Бросать выпивать даже по праздникам и курить обоим родителям за 2-3 года-это перебор. Это совсем не гарантирует здоровье ребенка. Я бы сказала наоборот, почему-то у людей, которые настолько щепитильно относятся к подобным вещам, часто бывают проблемы со здоровьем детей,ттт.Я не знаю, с чем это связано. Дай Бог, чтобы такого было поменьше. Но то, что не надо зацикливаться-это точно. Главное не пить и не курить матери во время беременности и в период ГВ.
Ирча
12:12 11-05-2006
TaSya почему считаешь, что не принесёт? Ведь алкоголь и табак попадают в клетки организма отца тоже и попадают к тебе в организм. И ребёнок из них тоже получается.
Little Zee
12:20 11-05-2006
Лохматая Твоей силе воли можно только позавидовать))
Ирча А он у меня не курит, и не пьет тоже, и я почти не пью, только по праздникам!
TaSya А я вот по телеку смотрела, что от того, курит будущий отец или нет (мать, понятно) очень многое зависит, вплоть до того, кто рожиться должен...
yell
12:24 11-05-2006
Ирча опять согласна с твоей позицией. видимо, потому, что сама не пью и не курю. а муж, увы, курит.
TaSya
12:39 11-05-2006
Ирча Brain Free девочки, если не отец не курит и не пьет-только хорошо здоровый образ жизни всегда полезен. Но! если мужчина выпивает только по праздникам и то немного, и курит, то ничего крименального в этом нет. до беременности я была такая же зацикленная на правельности, как и вы в беременность стала еще хуже. Но после... понимаешь, что это в целом не так важно. есть вещи поважней, поверьте.
TaSya
13:37 11-05-2006
зы: сейчас, уже спустя беременность, я могу сказать, что основная подготовка к беременности,это:
- вылечить все хронические заболевания (вам же лучше будет)
- решить жилищные и финансовые проблемы на сколько это возможно
- если учитесь разобраться с институтом (в общем постараться исключить все возможные причины нервотрепок)
- вылечить гинекологические заболевания и инфекции (если такие имеются)
- постараться съездить на отдых, набраться сил, т.к. потом вам будет не до этого
- ну и, конечно бросить курить и пить (за каое время и кому -это уже личное дело каждого. )
Little Zee
13:44 11-05-2006
TaSya Фишка в том, что если ты бросила курить, то курящий будущий отец может являться либо соблазнителем, либо наоборот раздражителем... + пассивное курение. Я не зацикленна, я хочу узнать мнения людей!)
Ирча
13:50 11-05-2006
TaSya разве хронические заболевания лечатся?
yell
14:18 11-05-2006
TaSya чисто теоретически - спрматозоиды курящих гораздо слабее и т.п. - читала кучу исследований на эту тему.
а потом, уже после рождения, на мой взгля, курящий папа - это именно что соблазнитель. и бог с ней с мамой: захочет - продержится. но сигарета в папиных руках, на мой взгляд, очень чётко отпечатывается в мозгу ребёнка - и это фактор, провоцирующий курение у самого ребёнка, когда он подрастёт. ведь ничто не действует ярче личного примера.
yell
14:20 11-05-2006
Ирча смотря какие. хронический пиелонефрит - точно нет а гастрит и язва - да. ещё под "хроническими" иногда подразумевают вялотекущие - тогда есть смысл лечить. ну и ещё говоря о "полечить хронические" часто подразумевают поддерживающую терапию - то есть такуюсебе профилактику на опережение, укрепляющий курс, чтоб вся "хронь" не повылазила во время беременности
Ирча
14:22 11-05-2006
yell полностью с тобой согласна!


понятно
TaSya
15:09 11-05-2006
yell смотря какие. хронический пиелонефрит - точно нет а гастрит и язва - да. ещё под "хроническими" иногда подразумевают вялотекущие - тогда есть смысл лечить. ну и ещё говоря о "полечить хронические" часто подразумевают поддерживающую терапию - то есть такуюсебе профилактику на опережение, укрепляющий курс, чтоб вся "хронь" не повылазила во время беременности
именно

а вот на счет курения папы. Почему-то мне кажется, что наоборот,мама, курящая при ребенке-нехороший пример. Папы многие курят, и к этому уже все привыкли. А вот мама....даже, если мама и курит, то ребенок этого не должен видеть. ИМХО
Little Zee
15:22 11-05-2006
TaSya Любой из родителей может являться примером для подражания ребенку, и кого из них он воспримет, гадать не стоит! Вот у меня в семье оба родителя курят, но я жила с мамой, а папу редко видела, так что привычка - от мамы, а боязнь, что застукают, видимо, от папы! До сих пор при нем стисняюсь курить, курю и неловко становится. А вообще-то мы говорили о курении до рождения ребенка))
yell
15:29 11-05-2006
TaSya оба родителя не олжны курить. ни папа, ни мама. они оба - пример
Little Zee
15:30 11-05-2006
yell Вот и я про то же! Хотя, когда ребенок вырастает, бывает, что в компании учат... но так далеко лучше не заглядывать))
yell
16:31 11-05-2006
Brain Free учат, конечно. но не все веь учатся
чисто статистически - в семьях, где курит хотя бы один из родителей, большинство детей хотя бы пробуют курить. где ни один не курит - больше не пробующих.
Little Zee
17:35 11-05-2006
yell ну это да... так что не курим все дружно, оптом))
ALTHEA
19:10 11-05-2006
Ир, че то 2 -3 года ты загнула... за пол года можно
TaSya
20:47 11-05-2006
yell в семье моих родителей никто не курит... я же закурила закурила тогда, когда сама захотела, а не когда все курили. может, потому что я сама курила, поэтому наверно отнесусь спокойно,если закурит мой ребенок.
Little Zee
22:15 11-05-2006
ALTHEA Совсем не перебор! Именно столько времени нужно организму, чтобы очистить сосуды, так что тут даже годом не обойтись!!!
TaSya В любом случае были какие-либо факторы... а по поводу своего ребенка - не зарекайся!))))
Лохматая
00:29 12-05-2006
Ну вот... Я теперь еще и нехороший пример...

Мне кажется, что тут не подгадаешь.
У меня отец курит 60 лет уже. И я курю. А сестра - нет.
А мама и не курила никогда. А я курю. А сестра - нет.

Фигпоймическое оно все.
Little Zee
08:21 12-05-2006
Лохматая О чем и речь! Так что давайте лучше про вопрос, который я задала: о вреде курения будущим мамочкам))
Ирча
10:55 12-05-2006
ALTHEA ты это откуда взяла? Я вот из статьи научной. Просто так прикинув, можно решить, что и за неделю нормально...
"Материал" восстанавливается именно такое время. Я о сперме и мягких тканях организма.
Little Zee
11:50 12-05-2006
Ирча да там не только сперма! Вообще чтобы организму очиститься от алкоголя, нужен год, а от никотина - 2-3 года как раз!!
Ирча
11:53 12-05-2006
Brain Free ну да
Дашунчик
23:47 14-05-2006
yell точно! Пример - не то слово!
Как противно смотреть когда молодая мама гуляет с дитем, а сама с сигаретой...бр...
эх...вот бы еще это молодые люди понимали....
Гость
20:34 20-05-2006
на что вредит курение при грудном вскармливании??
Ирча
15:45 22-05-2006
Гость ну, курение вообще не полезно. Никотин поступает в твою кровь и оказывает на организм далеко не полезное действие. А когда ты кормишь, он поступает не только в твой организм, но и в организм ребёнка. Это большой удар по неокрепшему организму.

Более подробно можно поискать в интернете.
Вот, например, что я нашла:


  • никотин снижает объем грудного молока;
  • тормозит выделение пролактина, гормона, отвечающего за выработку молока;
  • снижает концентрацию витаминов и минеральных веществ в молоке;
  • дети более раздражительны и меньше прибавляют в весе;
  • дети больше подвержены срыгиваниям и чаще — коликам;
  • увеличивается риск развития пневмонии, бронхита, синдрома внезапной смерти;
  • по данным Международной Молочной Лиги и ВОЗ если мама курит, а ребёнок находится на искусственном вскармливании, то вероятность всего вышеперечисленного больше;



Если мама не хочет бросить курить, рекомендуется
курить только днём (с 9 утра до 9 вечера), а ночью (с 9 вечера до 9 утра) не курить.
Курить после кормления, а не до него.
Ограничиться 5 или меньше сигаретами в день.
Dinara
00:53 01-07-2006
Я стараюсь бросить, но постепенно, хотя когда день не покурю так меня и не тянет, а до беременности курила по 2 пачки в день. Теперь жалею, да поздно.