Mikki Okkolo
17:20 10-05-2006 игровое
Чем больше я смотрю на реальные скрины «Обливиона», тем больше укрепляюсь во мнении, что все разговоры о супер-пупер графике так разговорами и остались.

Ладно, подождем до лета, дай бог 1С здоровьичка.
Комментарии:
Архив Гуннбьерна
17:26 10-05-2006
Да нет красиво, но не более того. Меня напрягла постоянная какая пелена.

Галвно игра стала как мне кажется по хуже, я даже над Моровиндом дольше посидел.
Mikki Okkolo
17:30 10-05-2006
Гуннбьёрн Я сужу по моделям неписей. Пейзажи и архитектуру давно уже насобачились красиво рисовать, а вот как до людей доходит -- все какие-то уродцы полигональные получаются.
Архив Гуннбьерна
17:33 10-05-2006
Mikki Okkolo ... если нпс делаись по томуже принципу как и рандом при выборе персонажа, но тут нечему удвиляться, много уродов )
Nipen
17:38 10-05-2006
Mikki Okkolo не согласный я с тобой, игра очень красивая получилась, в основном все зависит от твоей видеокарты ;)
Mikki Okkolo
18:01 10-05-2006
Nipen Я сам пока не играл, сужу, повторю, по скринам. Вот, например http://www.tessource.net/files/imag...ranslated-2.jpg
Уровнень Морровинда (с графическими модами).


Я вообще, так, побрюзжать по -стариковски :)

Помню, AleXX еще году этак в 2001 показывал рекламные картинки NVidia с такой симпатичной конопатой девчонкой в беретике а'ля Чегевара. А рекламировался, если не совру, "Революционный" NV45. Чип с тех пор стал археологической древностью, а обещанные красотки все щеголяют кваратными подбородками.
Каждый год, если не чаще, производители и девелоперы манят "кинематографическим качеством", и все оно как клад им в руки не идет.
Nipen
18:52 10-05-2006
Mikki Okkolo хреновый шот, на максимальных режимах прорисовка веснушек и прыщей на лбу присутсвует ...
the_Dark_One
18:53 10-05-2006
А я могу ещё гаже скринов наделать. Надо?
Графика там офигенная. Во-первых, 3Д смотрят в динамике, а не на скринах (в 2Д). Во-вторых, сам скрин гадостен изрядно. Разрешения добавь - и заиграет. Без "палегоноф".


Гуннбьёрн
Туман отключается. Но мне он нравится, кстать.
BTW, там вообще графических настроек до жопы. Увы, не в изнутри игры - надо файл конфигурации сверлить и драить.
Warlord
20:59 10-05-2006
Mikki Okkolo ничего не скажу за Обливион ибо жду локализацию и "Core 2 Duo" (апгрейд компа то бишь). Но за количество полигонов с тобой согласен. Да за счёт шейдеров фоторалестичность картинки (в целом) повысилась здорово. Далеко ходить не надо, достаточно в Контру побегать, особенно на фанатских картах (а уже если глянуть скрины ГхостаРекона последнего или Кризиса /особенно Кризиса/ ещё не вышедшего и перенесённого из-за мелкомягких). Но если остановиться и вглядеться в пробегающих монстров и всех остальных полигоны прут. Да трава, да вода, да облака, да тени (включил, посмотрел, всё отключил ибо игровой процесс собсна), но детализация персонажей, пардон когда же? Когда развевающаяся одежда? (Ну Агея вроде, тьфу, тьфу, тьфу, выстрелила уже хорошо, да и все проекты новые её собираются поддерживать. Надеемся таки будет и здесь праздник, а не с волос на голове начнут, как с травой.). Когда _действительно_ фотореалистичные лица?

У меня тут есть одна мысль, маркетингового характера (что в целом подтверждается как развивается хайтеч игровая индустрия), но я думаю она и без меня на поверхности.

ЗЫЖ Когда Матрокс выпустил свою "Паргелию" они там применили одну ну просто революционную технологию (надо заметить, что Матрокс то жив ещё только за счёт лицензионных отчислений того же майкрософта, потому как у них что ни карточка, то стописят новых технологий, которые так или иначе лицензированы чуть ли не перекрёстно), прямое продолжение бамп-маппинга (логически прямое :)), игровые журналы в то время просто захлёбывались над демками с применением данной технологии, все рисовали счастливое безполигональное и фотореалистичное будущее и... тишина. Да карточка вышла у них не самый ураган (надо заметить на момент выхода в общем-то она ещё бодалась, посему могла и пободать, с чётом разных своих фишек), но одна только эта технология (по памяти, кажется дисплейсмент-мап) могла накорню загубить всех кто бы под руку попал. Писатели игрушек пачками уже отмечались на сайте матрокса, что мол будут в новых своих играть применять эту фишку. И упс. Никого. Сейчас даже на сайте матрокса нарыть информацию по этой технологии даже не смог.

Вот такие вот пироги. Не время ещё. Нужно оооооочень поступательное движение во всём, к тому же Майкрософт очень сильно интересует тема приставок (посмотри скриншоты на xbox.com), посмотри разницу между скринами на Гхост рекон на ПС и на Хбоксе. Посмотри на скрины для эксклюзивных игр. В общем мозаика такая разноплановая ;).
Major Pronin
21:33 10-05-2006
Ya-Warlock :spy: ты закрылся-то чего, эт я оффтопом =) Типа, профилактика-переучет?
Warlord
23:53 10-05-2006
Major Pronin я закрылся??? ща посмотрю. я лазил в настройки но закрывал только от анрегов. Пардон, всё исправил, видимо проскочил в меню.
Major Pronin
23:55 10-05-2006
Ya-Warlock, о, теперь все ок =)
Mikki Okkolo :shuffle:
Mikki Okkolo
09:08 11-05-2006
necros Nipen Ну, вы сделайте красивые скрины, и чтобы люди в кадре были. Вот я тогда порадуюсь.

А пока, вон Ya-Warlock истинно вещает.

http://www.tessource.net/files/image.php?id=2118 -- гляньте этот мод, название иначе как насмешкой считать не могу.

Ya-Warlock Посмотри на скрины для эксклюзивных игр. скрины от производителей-разработчиков я не могу считать за реальные. http://www.ag.ru/screenshots/elder_...oblivion/112518 -- вот один из первых скринов Обливиона, всем известный. Где в игре такое? Кто видел?

Между тем в кино искомый реализм давно уже достигнут. Что, все дело в мощности машин, на которых считаются модели? Чётта сомневаюсь я. Думаю, нынешние "Core 2 Duo" уже догнали по мощности те кластеры, на которых делалась, скажем, FF.
Может, правда, дело в маркетинге?
Mikki Okkolo
09:09 11-05-2006
Major Pronin Это ты чего7 :spy:
the_Dark_One
09:15 11-05-2006
Mikki Okkolo
Нивапрос. Стоит только до игры дорваться.

А пока, вон Ya-Warlock истинно вещает.
Забавно читать это. Поразительно, притом, что вы оба - ну, ты точно - игры не видали в динамике (ещё раз сделаю ударение на). И судите лишь по "Изя напел".


----
Тебе модели персонажей нужны, или только лицо детализированное?
По мне, так в игре втыкаться взглядом в лицо неписей - маразм.
Mikki Okkolo
09:31 11-05-2006
necros Тебе модели персонажей нужны, или только лицо детализированное? Сделай уж и то и другое.

По мне, так в игре втыкаться взглядом в лицо неписей - маразм. -- я говорю не об игре в целом, а лишь о ее графической составляющей. А все совершенство/убогость ее видать лучше всего именно на людях.

ЗЫ Морровинд меня так и не воткнул своим игровым процессом. И от Обливиона я в этом плане тоже ничего не жду. Покупать буду на 90% заради того, чтобы красотами насладиться. Если оно там таки есть. :)
morbid
09:47 11-05-2006
Mikki Okkolo зря ты так. Обливион (при наличии хорошей видюхи) чертовски красив. Причем целиком - и геометрия и модельки и сторилайн и геймплей. Куда как интересней и разнообразней морры, ибо ввели скрипты, нормальную репу, воровские приколы и вообще все стало поинтереснее и реалистичней. Единственное, что на мой взгляд покачало - анимации и то не все. Хуже всего выглядит прыжок. Остальное более менее, а скриптовые так и вообще нормально. С прыжками они чегой-то не додумали уж не знаю почему. А так - отличная игра. Причем по принципу фаллаута - хочешь - иди чисто по сюжету. Не хочешь - делай все до чего руки дотянутся, а этого там хватает. И конечно просто красиво.
Я играю даже несмотря на то, что красивости как раз пришлось все отрубить и графика у меня частенько морру как раз и напоминает (какая нафик трава, какие прекрасные дали, какие детализованные текстуры, вы что?)... А уж когда все включишь - так вообще отличная игра. Рекомендую. А скрин с тетенькой вполне реальная на высоких настройках вещь.
Mikki Okkolo
10:03 11-05-2006
morbid Дай бог, коли так. По отзывам оно все не очень понятно. Вон, Гуннбьёрну опять же, не понравилось. Но я говорю, подожду до лета, когда лицензия выйдет. К тому времени и мой апгрейд подоспеет. :)

PS А свобода пресловутая, она и в Даггерфоле уже была. И с Фоллом я бы сравнивать не стал. Там можно ходить-бродить, но потом все равно возвращаешься к сюжету, который того стоит. А TES, что сюжет, что без него -- разницы не ощущаешь. Потому и ценность этой свободы для меня невелика.
morbid
10:18 11-05-2006
Mikki Okkolo ну в обливионе как-то ближе к фоллу, нежели в морре. Я б даже сказал что примерно так же - есть хренова тонна побочных квестов, есть сюжетная линия. Идешь себе по сюжету, нет нет да и ченить на сторону сделаешь... А то и не одно. А потом снова на сюжет возвращаешься... НУ а свобода даггерфола немного не та свобода. Генеренные квесты это несколько хренью отдает. Особливо когда ты уже штук десять сделал, а следовательно ничего нового окромя координат и количества запутанных глючных данжонов тебе квесты не принесут... В Обливионе все же сделали более менее разнообразные квесты. Двух совсем одинаковых (отличающихся только именем жертвы или координатами пещеры) нету.
Warlord
10:23 11-05-2006
necros Цитирую - ничего не скажу за Обливион ибо жду локализацию и "Core 2 Duo" (апгрейд компа то бишь).
Major Pronin
10:25 11-05-2006
Mikki Okkolo, эт я там пооффтопил чуток.
Mikki Okkolo
10:26 11-05-2006
Major Pronin А, да, действительно. Все, бан на месяц! :D
Major Pronin
10:28 11-05-2006
Mikki Okkolo :spy: :heh:
the_Dark_One
10:44 11-05-2006
Ya-Warlock
Ты это Микки процитируй, мне-то зачем. :)
Mikki Okkolo
10:59 11-05-2006
necros А мне зачем? :upset:
Warlord
11:55 11-05-2006
necros Забавно читать это. Поразительно, притом, что вы оба- ну, ты точно - игры не видали в динамике (ещё раз сделаю ударение на). И судите лишь по "Изя напел". - потому тебе и цитирую.
Warlord
11:56 11-05-2006
necros я написал по наблюдениям в целом.
Mikki Okkolo
11:58 11-05-2006
И я тоже. Обливион просто как повод.
the_Dark_One
15:40 11-05-2006
Ya-Warlock
Да ясно всё. Говорю ж - я тут причём? :)
Микки на Обливион наехал, не видев его. И аргументировал скринами и твоими тенденциями. Вот "Изя" и вышел. :D