A1ien
23:53 14-05-2006
[изображение]

Эта фотография была сделана Патриком Базом (Patrick Baz), France Agence Presse, в гостинице Багдада "Палестина" 8-ого апреля 2006г. 5 сотрудников aгенства Reuter были ранены в ходе столкновений между иракскими и американскими войсками.
Комментарии:
the_Dark_One
00:10 15-05-2006
Скажу честно: аппарат - жалко.
Lyn
11:52 15-05-2006
б-р-р-р-р...
A1ien
13:03 15-05-2006
15.05.06 11:05:41, Kirysha
журналистика в частности фотокорры и телевизионщики мне иногда напоминают стервятников над трупом.... я конечно понимаю что это надо что бы видели и понимали что такое делать плохо.... но отношение некоторых к тому что они снимают меня пугает... они бываю как наркоманы... им побольше крови подавай и страданий....
уж прости за откровенность, к счастью за тобой такого не замечал....

15.05.06 11:06:46, Alien
да, тут нужно знать грань, за которую переходить не стоит и за которой журналист, освещающий события превращается в чернушника-стервятника.

15.05.06 11:09:01, Kirysha
меня кстати удивляет то что многие топ 100 фотографий прошлого года состоят на 99 процентов из фоток из зон боевых действий, засух, голодов, трагедий и пр.... как будто больше в мире ничего нет

15.05.06 11:09:41, Alien
ну, как говорится, "народ это хавает"

15.05.06 11:11:13, Kirysha
ужас
куда мир катится

15.05.06 11:11:53, Alien
никому не хочется видеть и завидовать, как кому-то хорошо. нaрод тешит себя самолюбием от того, что кому-то плохо
Hamaan
13:11 15-05-2006
necros, согласен.
Фотографа тоже жалко.
the_Dark_One
13:16 15-05-2006
A1ien
никому не хочется видеть и завидовать, как кому-то хорошо. нaрод тешит себя самолюбием от того, что кому-то плохо
Тут ты неправ, имхо. Люди смотрят на ужасы не по-этому. И сострадать они способны вполне.


hamaan
Фотографа я не вижу. Да и профессия у него такая - сам выбрал.
A1ien
13:46 15-05-2006
necros, и с тобой согласен тоже. Вообще, на эту тему спорить можно долго, ибо правы будут все спорящие. И не фотографировать такое тоже нельзя. Как сказал какой-то классик, новая война начинается тогда, когда умирает последний человек, помнивший предыдущую.

hamaan, Некрос всё сказал.
Hamaan
14:17 15-05-2006
necros, A1ien, не, ну вы мужики даете...
если бы кто-то сфотографировал расхреначенный кувалдой фотоаппарат Алиена, мне бы было жалко и фотик и Ала, даже учитывая тот факт, что Ала я не вижу и никогда не видел.
Hamaan
14:19 15-05-2006
З.Ы. я циник, да?
A1ien
14:23 15-05-2006
hamaan, согласись, когда человек фотографирует птичек-бабочек это одно, а когда он осознанно едет в горячую точку, то наверняка уж задумывается о некоторых последствиях, которые ему грозят. Тем более, что не каждый рискнул бы своим здоровьем ради того, чтобы показать такого рода репортаж людям...
Hamaan
14:27 15-05-2006
A1ien, т.е. солдат, которые погибают в горячих точках тоже жалеть нечего?
A1ien
14:30 15-05-2006
hamaan, жалеть можно и нужно всех. Факт в том, что и солдаты, и журналисты знают, куда лезут.

ЗЫ: Я циник, правда?

отредактировано: 15-05-2006 14:55 - A1ien

Hamaan
14:43 15-05-2006
A1ien, согласен.
Каждый выбирает по себе женщину, религию, дорогу (с)Не помню из какой песни
Но и мое первоначальное высказывание не отрицало варианта "сами виноваты".
the_Dark_One
15:25 15-05-2006
А я просто разучился жалеть и кровь на фотоаппарате мою фантазию не будит. Слишком много грязи и чернухи вокруг. Привык. Я даже мёртвых не всех давно жалею.

hamaan
А жалеть вообще неизвестно кого (как тут, с безвестным репортёром) - сорри, не умею. Так можно весь мир зажалеть разом и свихнуться на этом.
Ra OLD
15:48 15-05-2006
себя жалей что в таком мире живешь
Hamaan
15:53 15-05-2006
necros, R@ KOT:
Люби себя, чихай на всех
И в жизни ждет тебя успех!

Так?
the_Dark_One
16:10 15-05-2006
hamaan
Неа.

Жалеть надо того, кому способен помочь. И помогай - рублём, али делом. Иначе - какой ток от таких сердоболений?
Ra OLD
16:28 15-05-2006
ага, вот-вот. тока чихать на всех - плохо

necros
Hamaan
17:22 15-05-2006
necros, иногда моральная поддержка тоже многое значит...
Ra OLD
17:29 15-05-2006
жалость не = моральная поддержка
the_Dark_One
18:00 15-05-2006
hamaan
А кого ты, прости, поддерживаешь в случае с камерой на фотографии?
дядя Костя
17:03 17-05-2006
Если не будет фото корроф (стервятников) никто и никогда из жителей планеты Земля не узнает, что такое война. Это знать нужно и видеть. Если бы небыло хроник WW2, небыло бы кадров и снимков с той войны, современное поколение, да и вообще просто поколения нихрена бы не узнали, как воевали наши деды. А это надо знать. Тем более глаз...наглядность, когда человек сам видет - намного влиятельнее рассказов.
Так что считаю, нет ничего ужасного в том, что фото корры делают столь ужасные снимки. Смотреть или не смотреть их - право каждого. Но это должно показываться.
MitakaAS
22:33 27-05-2006
Как по мне фотки из зон военных действии нужны - чтоб знат че такое воина и боятся ей. Толко когда все время со всех сторон на тебя валят фотографии, стати и репортажи о воине, трагедиях и т.п. то теряется ефект. Наглядны пример еротика порно и подобное - естли мой дедушка видел еротичное фото у него возникало куча разных емоции, а когда я смотрю на чето такое то уже никакие емоции не появляются.
A1ien
23:10 27-05-2006
MitkaAS, но опять же, если из зоны боевых действий, то без чернухи - её и так хватает...
MitakaAS
10:18 28-05-2006
Да - согласен A1ien