немного странно - приехать с игры "14 мая 1945 года", где ты был просто игротехом с проходной, функциональной ролью (да-да, эсэсовка из тех, кого еще не отловили), вымыться, наполнить ванну и думать о том, что тому персонажу после выполнения задания такое спокойствие и тишина если только снились. Что там могло быть еще немного леса, хорошо припрятанного костра и перестрелки, а потом, есл ну очень повезет - Аргентина, а скорее просто смерть.
Ужоснах, мои новые (относительно новые берцы) изменились после зимовки. Или ноги мои изменились. В общем, они чуть-чуть коротковаты (примерно на 1 мм, но большому пальцу этого хватает, чтоб убицца) и не чуть-чуть широки в ступне даже при минимальной утяжке, а это критично. Нога теперь гуляет, но она у меня просто узкая, тут ничего не поделаешь.
Три - тоже странно, поскольку ровно после того как игра кончилась и все сложили вещи (под начинающимся ливнем), у меня случилась фигня в правом боку. О происхождении могу только гадать, возможно, что межреберная невралгия, но это было не вдохнуть-не выдохнуть, не наклониться-ене дернуться, и очень больно. Мне сказочно повезло - меня смогли забрать на машине. Потому как рюкзак на себя мне было просто нереально.
Хотя туда я донесла его нормально, и даже игралась в игру "догони первого, скажи ему, что ты о нем думаешь и что надо делать с последними", а то там группа очень растянулась, сзади шел больной Рат, даже без рюкзака, а впереди - толпа малолетних лосей с легонькими рюкзачками типа "город".