Юльчатай
12:15 16-05-2006
Усё, пломба вылетела вместе с остатком зуба, теперь точно поход к стоматологу неизбежен
Осталось только со временем определиться взаимоудобным...
Начинаю дрожать уже сейчас, сильная вещь - привычка
Комментарии:
Roxana
12:45 16-05-2006
Меняю 10 походов к стоматологу (можно без наркоза), на один - к гинекологу!
Юльчатай
18:56 16-05-2006
Roxana, меняю без раздумий!

Я за время беремчатости уже настолько привыкла к посещению гинеколога, что для меня это пока обыденное событие
berenika
21:40 16-05-2006
Юльчатай Юль, не боись, счас с заморозкой даже осмотр проводят
И пломбы сушат ультрафиолетом. В общем, всех неприятностей - в кресле с разинутой варежкой сидеть.
Сама жутко боюсь как стоматологов, так и гинекологов. Жаль только, что у последних никакой анастезии не бывает Морально-психологической

Легкого тебе похода
Roxana
22:59 16-05-2006
Юльчатай меняю без раздумий! договорились!
потому что я к этому привыкнуть не могу, даже больница с ежедневными процедурами не помогла.
Berenika вот именно, что у стоматолога, если совсем невмоготу, можно на любом этапе анестезию попросить...а про гинекологов я что-то такого не слышала (правда, мне только общий наркоз поможет, наверное )
Юльчатай
23:24 16-05-2006
Berenika, пасиб

Я не столько физически боюсь, сколько привычка всё ещё осталась с былых времён
А анастезия - вещь хорошая, правильная. Мне в прошлом году укольчик вкололи да и вырвали зуб, который я 10 лет до этого не решалась вырвать, легко так вырвали, ничего не почувствовала. Только вот непонятно было, почему люди в метро так странно косились и чуть назад отступали, пока домой не пришла и в зеркало не глянула, а у меня, оказывается, на губах вместо помады толстый слой запёкшейся кровушки Такая вот красивая через весь город ехала
Юльчатай
23:26 16-05-2006
Roxana, а зачем у гинекологов наркоз? (при осмотре без хирургического вмешательства)
Roxana
23:43 16-05-2006
Юльчатай олько вот непонятно было, почему люди в метро так странно косились и чуть назад отступали, пока домой не пришла и в зеркало не глянула, а у меня, оказывается, на губах вместо помады толстый слой запёкшейся кровушки Такая вот красивая через весь город ехала а, я уже знаю эти приколы поэтому тщательно вытираю рот после стоматолога. Иногда там не кровь, а белая крошка всякая или пломбировочный материал остаются - тоже весело выглядит
а зачем у гинекологов наркоз? (при осмотре без хирургического вмешательства) потому что а) страшно б) больно в) больно от того, что страшно г) страшно от того, что больно. И дальше по кругу.
Обычно до слез доходит
У стоматолога хоть мой страх или нестрах не влияет на степень боли (если, конечно, не подпрыгивать в кресле сильно
Zabava
08:19 17-05-2006
Юльчатай
А я тоже по привычке боюсь стоматолога. Хожу регулярно, сажусь в кресло, а где-то внутри мандраж... бояка та еще, даже укола боюсь ведь. Но недавно нашла стоматолога прям своего по ощущениям, мне с ним совсем не страшно, даже без укола кое-что лечила. Как много зависит от самого специалиста. Здоровья твоим зубкам и хороших профессионалов.
berenika
12:10 17-05-2006
Юльчатай вот непонятно было, почему люди в метро так странно косились и чуть назад отступали
навереное, выглядела как вампир

Согласна с Zabava, что много зависит от самого специалиста. Если специалист хороший, то делает не больно и так тактично, что расслабляешься, доверяешься и страх проходит.
Так что - желаю попасть именно к такому хорошему специалисту.

Roxana
у стоматолога рот в любой момент закрыть можно, если что, а вот у гинеколога - попробуй, сигани с кресла ...
Юльчатай
22:53 17-05-2006
Roxana уже знаю эти приколы поэтому тщательно вытираю рот после стоматолога. Иногда там не кровь, а белая крошка всякая или пломбировочный материал остаются - тоже весело выглядит
а за мной ничего подобного до сих пор не наблюдалось, несмотря на бесчисленные походы к стоматологам, зато теперь взала на заметку и смотрюсь в зеркало

потому что а) страшно б) больно в) больно от того, что страшно г) страшно от того, что больно. И дальше по кругу.
боль от врача зависит. Меня когда в роддоме смотрела наша палатная врач, вообще боли не ощущалось, даже дискомфорта не было, а у иных врачей бывает что и до слёз...

У стоматолога хоть мой страх или нестрах не влияет на степень боли
Вот, а у меня как раз у стоматологов есть ещё один вариант: больно от того, что страшно.
Юльчатай
22:58 17-05-2006
Zabava Хожу регулярно, сажусь в кресло, а где-то внутри мандраж... бояка та еще, даже укола боюсь ведь.
О, мой размерчик, знаю, что с уколом не больно, но пока сам укол сделают, тысячу раз умру от страха, да ещё каждый раз стрёмно: а вдруг мне сверлить начнутт до того, как укол подействует? или вообще вдруг не подействует? страаашно!

Здоровья твоим зубкам и хороших профессионалов. пасибки!

Berenika навереное, выглядела как вампир
скорее всего.
Ох, хорошо, что к этому времени уже прошла волна ажиотажа вокруг лукьяненковских дозоров

у стоматолога рот в любой момент закрыть можно, если что
я один раз попыталась... только мне в это время как раз зуб сверлили, чуть сверло не соскачило. Да и покусанный стоматолог вряд ли будет добрым и внимательным
Roxana
00:27 18-05-2006
Юльчатай боль от врача зависит. Меня когда в роддоме смотрела наша палатная врач, вообще боли не ощущалось, даже дискомфорта не было, а у иных врачей бывает что и до слёз... согласна, зависит. У стоматолога - тоже ) Но видимо, мне так "везло" с гинекологами, что только один раз было небольно - в октябрьской когда анализы брали, но это делала старшая медсестра, у которой опыт именно взятия анализов исчисляется десятками лет...
В том же крутом Ганимеде я реально орала, как резанная, врачиха даже испугалась, что все пациенты в коридоре разбегутся )
Блин, а ведь есть же тетки, которым никогда не больно, вот завидую им...

а за мной ничего подобного до сих пор не наблюдалось, несмотря на бесчисленные походы к стоматологам, зато теперь взала на заметку и смотрюсь в зеркало у меня это впервые было, когда мне брекеты снимали. Вся морда белая была, а я не знала почти до самого дома )
Вот, а у меня как раз у стоматологов есть ещё один вариант: больно от того, что страшно. ну это скорее от ожидания боли...а у гинеколога причины выходят вполне физиологические, т.е. мышцы сжимаются и тогда уже не на шутку больно....
Berenika у стоматолога рот в любой момент закрыть можно, если что, а вот у гинеколога - попробуй, сигани с кресла ... ага. И хоть на самом деле никто от стоматолога не убегает, но в кресле гинеколога я себя ощущаю особенно беспомощной....этого тоже очень не люблю.
Юльчатай
09:31 19-05-2006
Roxana Блин, а ведь есть же тетки, которым никогда не больно, вот завидую им...
ага
По поводу криков: мы когда в роддоме лежали, проснулись утром с девчатами от того, что кто-то стонет на весь коридор, чуть ли не орёт, думали, что одна из девочек рожать начала. Так муторошно стало от этих криков... Днём спросили у медсестры, а она и говорит: это просто новенькую привезли и на кресле осматривали. Мамма миа, если она на кресле так кричала (а у нашей палатной врача рука лёгкая была), то как же она при родах будет голосить-то?!

ну это скорее от ожидания боли...а у гинеколога причины выходят вполне физиологические, т.е. мышцы сжимаются и тогда уже не на шутку больно....
не знаю, у меня от страха челюсть сжимается и тоже больно
Roxana
14:16 19-05-2006
Юльчатай По поводу криков: мы когда в роддоме лежали, проснулись утром с девчатами от того, что кто-то стонет на весь коридор, чуть ли не орёт, думали, что одна из девочек рожать начала. Так муторошно стало от этих криков... Днём спросили у медсестры, а она и говорит: это просто новенькую привезли и на кресле осматривали. Мамма миа, если она на кресле так кричала (а у нашей палатной врача рука лёгкая была), то как же она при родах будет голосить-то?! жалко мне девочку. Я наверное, из той же серии...очень боли боюсь.
не знаю, у меня от страха челюсть сжимается и тоже больно ну да, если врачу тебе челюсть домкратом приходилось открывать, то тут будет больно
Юльчатай
22:44 19-05-2006
Roxana Я наверное, из той же серии...очень боли боюсь.
ну дык и я боюсь, но это же не повод начинать кричать, когда тебе ещё ничего не сделали
Roxana
22:54 19-05-2006
Юльчатай как же не повод? очень даже повод!
ты сама вроде говорила, что у стоматолога заранее на всякий случай мычишь, даже если на самом деле еще небольно.

Ты в аську вылези, я тебе туда написала
Юльчатай
04:56 20-05-2006
Roxana, ага, мычу, щоб знали, шо со мной надо осторожно обращаться, я - существо нервенное, могу и кусьнуть... но не кричу на весь коридор, наводя священный ужас на осталльных пациентов

Ты в аську вылези, я тебе туда написала - ответила
Roxana
16:04 20-05-2006
Юльчатай ну вот, а барышне той, к сожалению, в аналогичной ситуации у гинеколога куснуть нечем )) *вспомнила Белянина и его Кастраток* и, тем более, рот не занят руками и инструментами стоматолога, поэтому мычанье громче выходит )
Юльчатай
17:03 20-05-2006
Roxana, это было не мычание, это был просто сильный крик, девчёнки некоторые при родах меньше кричат.
А для устрашения я во время родов рычала (только не знаю, кого устрашить пыталась )
Roxana
17:15 20-05-2006
Юльчатай это было не мычание, это был просто сильный крик, девчёнки некоторые при родах меньше кричат. ну тогда вообще непонятно, как она в ЖК ходила всю беременность...
А для устрашения я во время родов рычала (только не знаю, кого устрашить пыталась ) ну так многие советуют именно рычать (вернее, там сначала петь, а когда воздуха не хватает, рычать).
так что ты все правильно делала
Юльчатай
02:32 21-05-2006
Roxana ну тогда вообще непонятно, как она в ЖК ходила всю беременность...
вот-вот... и ещё непонятно, как она рожать собирается, она ж всех врачей своим криком перепугает... анастезию таким сразу бы...

ну так многие советуют именно рычать (вернее, там сначала петь, а когда воздуха не хватает, рычать).
нифига, петь у меня совсем не получалось, а вот рычать - это да
Roxana
02:59 21-05-2006
Юльчатай вот-вот... и ещё непонятно, как она рожать собирается, она ж всех врачей своим криком перепугает... анастезию таким сразу бы... ага, общую
нифига, петь у меня совсем не получалось, а вот рычать - это да ну ты же этому и не училась специально...
Юльчатай
03:22 21-05-2006
Roxana ага, общую ну да, там же половина причин крика в сознании, оно только усиляет реальную боль, так что его надо отключать в первую очередь
Roxana
03:34 21-05-2006
Юльчатай ага