over the autumn
12:18 18-05-2006
Немного о Коде да Винчи. Можно много говорить и возможно что даже и не стоит, но удержаться не могу.
В наше время, религия как и многое другое стало предметом спекуляции, это весьмя печально, тк говорит о том, что духовная деградация прогрессирует в массах. "Пипл хавает"-как говориться. ну что ж пусть хавает. Жаль что многие религиозно неграмотные люди, посмотрят эту кину и ведь действительно будут думать что так всё и было. Жаль.
Немного с интерфакс-религия: На этом фоне фильм надо воспринимать как обычный товар - с ценником и штрих-кодом. Ничего нового он не принесет ни верующим, ни агностикам и атеистам. Его идея предельно стара: попытаться оправдать грех, то есть беззаконное сожительство мужчины и женщины, приписав его не кому-нибудь, а Христу. Словом, если Он так "поступал", то и нам можно... Нарисуем Его на знаменах сексуальной революции - и за нами пойдут... Точно таким же образом из Христа пытались сделать эзотерика, хиппи, революционера, лидера национально-освободительного движения и так далее.

Впрочем, несмотря на всю силу промывания мозгов раскрученным фильмом, люди сегодня умеют отличать вымысел от истории. Тем, кто хочет узнать реального Христа, хотелось бы посоветовать прочесть Евангелие, а потом - обратиться к Нему с молитвой. Тем же, кто привык просто потреблять масскультовый товар - пожалуйста, выбор ваш. "Код да Винчи" скоро забудется, и вам пришлют рекламные буклеты. В том числе о фильмах и книгах на квазирелигиозные темы. Не забывайте следить за новинками и отстегивать купюры.

Впрочем, в происходящем я вижу и свидетельство о том, что в обществе не все так плохо, как нам скажут ожесточенные критики фильма. Если рекламщики и киношники взялись именно за (псевдо)духовные материи - значит, люди все-таки испытывают религиозную жажду. Ведь не о Гитлере, не о Вольтере и не о Джордже Вашингтоне снимаются самые кассовые фильмы. О Христе. Похоже, светские идеалы и идолы людям порядком поднадоели...
Комментарии:
Soul
12:30 18-05-2006
можно выскажусь?
я, конечно, понимаю, что Библия воспринимается априори. но блин! 2000 лет прошло!
тут за 60 лет историю перекроили так, что хрен поймешь, что в ВОВ творилось на самом деле, хотя еще живы ее участники.
а что произошло за 2000 лет?! там от истины вообще уже ничего нету. Религия - точно такое же орудие в руках политиков. Как выгодно, так и крутят.
а уж насчет товара, я бы вообще промолчала бы наши попы очень нищие, только на лексусы и хватает....
это личное дело каждого - верить или нет. Но... заветы нарушаются, церкви жиреют....
over the autumn
23:06 18-05-2006
Soul
Не очень понял что значит априори про Библию?
Ты видишь только одну сторону медали. Я имею в виду "попов и их нищету". ТЫ САМА ЛИЧНО!!! видела попов на лексусе или только слышала или может видела по ящику? По ящику и сама - это разные вещи. Думаю это логично. Согласна?
Я, вот хотя достаточно часто общаюсь с "попами", на лексусе никого пока не видал. Да и честно сказать даже на сраной девятке. Про жиреющие церкви тоже вопрос, откуда такая информация, изложи факты. Без фактов это протсо голимый Пиар, и позиционирование своих либеральных принципов, которые тебе на самом деле навязывают, а ты их хаваешь. Извини за резкость. Далее, личное дело каждого про веру. В этом дешёвом со всех сторон фильме речь идёт не просто там о каком-то человеке типа Гитлера и Муссолини, а как мы уже установили - о Христе, личности которая оказала огромное влияние на дальнейшее развитие, внимание: ЧЕЛОВЕЧЕСТВА! думаю исторические масштабы чётко понятны и только поэтому, и ещё потому, что до сих пор в мире около 60% христиан, этот фильм оскорбителен и на прямую задевает религиозные чувства людей. Вспомним карикатуры на пророка мухаммеда..Что было потом? Помнишь? Они отстаивали свои права, права которые реально были попраны. Ты можешь не верить, но есть люди которые верят, и наверно имеют право на то чтобы высказать свой протест. Или это уже не демократия? А? Где свобода? Я в своём посте высказал своё мнение не более. Я верю в Бога и неприятно такое явление как "код", хотя не смертельно. И последнее, кто нарушает завет? Не мы ли ? Если ты имеешь в виду РПЦ, приведи пример. Церковь-это организация. Организация состоит из людей и если ты думаешь что священник должен быть святым, ты ошибаешься он ещё и человек в первую очередь.
А люди разные бывают. Делать вывод о церкви по одной или нескольких личностях - абсурд.
Дальше,теперь точно последнее, есть основания утверждать, что события изложенные в Библии имели место быть, тк имеют в своей основе зафиксированные исторические факты. Здесь по скольку речь идёт о мировой религии, всё очень точно. Могу более подробно рассказать в привате. А что касается ВОВ, это наша вина что факты перепутаны а мертвые солдаты до сих пор не похоронены..Только наша. Потому как нам до нашего прошлого нет никакого дела....
Soul
00:44 19-05-2006
over the autumn, Библия воспринимается как Библия ну тавтология. иначе не объяснить
да. попов на лексусах видела сама.
отсюда же и про жирение церкви. Церковь - власть! Причем офигенная власть. Власть = бабки. Офигенные бабки!
кхе. пардон. А что , Гитлер влиятия на человечество не оказал?!
Ммм... начнем плясать от печки - не фильм, а книга И. если уж на то пошло, то фантастика оскорбляет чувства ученых. Не? Любовные романы - женщин. Исторические романы - историков, потому что они чаще всего далеки от истины. Давайте запретим нафиг все! а то оно чувства оскорбляет...
Хихихихих прости, смешно Священник, который проповедует безгрешный образ жизни, отпускает грехи (!!!!) сам грешен, ибо человек. хихи Уж назвался груздем - полезай в кузов.
Насчет заветов. Элементарный пример: "Не убий". Внимание вопрос - сколько было войн на религиозной почве?!
Насчет зафиксированных фактов: ВОВ тоже документально зафиксирована. Откуда ж американские школьники уверены, что победили именно они? я не могу дать гарантий исторической ценности моих слов по 90-е, хотя я в это время даже жила. Какие 2000???

и еще в догонку к людям, святым и прочее. Могу ошибаться, ибо не уверена. Но насколько я понимаю, Христа возвели в ранг святых, только после его воскрешения. Раньше-то как-то ему не шибко и верили. Да и заповеди появились позже. Поэтому насчет того же прелюбодеяния.. Он был простой человек, со своими грехми. Что ж тут такого?