Есть такое отрицательное явление в современном музыкальном мире -- это мода на латинос. См. Рики Мартин как типичный пример. "Байламооос" и так далее.
А на самом деле, существует композитор, который сумел вдохнуть в латиноамериканускую музыку строгость классики. Или наоборот -- вдохнуть в классику страсть латиноамериканской музыки. Не впадая в пошлость, не злоупотребляя национальным колоритом, не... не... не... Двенадцать "не" плохому в музыке, и все -- он.
Я говорю об аргентинском композиторе по имени Астор Пьяццола (Astor Piazzolla, ежели будете искать). Пьяццола -- основоположник жанра "tango nuevo".
Может быть, вы смотрели фильм "Запах женщины"?.. Если да, то вспомните сцену, где полковник танцует с молодой дамой. Так вот, танцуют они именно под Пьяццолу.
Для ознакомления я лично рекомендую следующие вещи:
"Libertango"
"Porteňos" ("Времена года").
И, особенно, лично я, лично от себя -- "Verano Porteňo" в исполнении некоего John'а Williams'а.