Solo007
00:32 29-05-2006 УБЕЖДЕНИЯ правят миром!!!!
Просьба о помощи ко всем гостям дневника!!!!

Запишите в коментах какое нибудь убеждение типа предыдушего, либо чего нибудь проде "Все мужики козлы", или "все бабы стервы". А я подготовлю к ним раскрутки и поглядим, может появиться новый взгляд на это убеждение.

Для меня практика, для вас шанс узнать что то новом о себе. :)))

Дополнение: убеждение должно быть "ограничивающим" тоесть мешать в чем то, или не приниматься кемто из вашего окружения, чье мнение вам дорого.

Вообщем убеждение без которого было бы проще жить. :)
Комментарии:
Solo007
00:54 29-05-2006
Убеждение: "Ты должен отслужить в армии, чтобы стать настоящим мужчиной!"

Виктор /Минск/

отредактировано: 01-07-2006 12:12 - Solo007

Solo007
01:16 29-05-2006
Укрупнение/

Метафрейм - а разве больше ничего мужчину не делает мужчиной?

Модель мира - а вот мой дед говорил, что мужчина это тот который может кинжал пополам сломать :)

Намерение - ну эт хорошо что кто то еще думает о том что бы стать мужчиной!

Иерархия критериев - армия эт конечно хорошо, но лучше уметь семью защитить:)

Последствия - ну если так думать учиться некому будет!


/Детализация/

Разбивка - Ну да, 2 года в стройбате и ты мужик????

Обращение к себе - Интересно а сами вы только в армии мужчиной стали или раньше?

Стратегия реальности - А что такое по вашему мужчина?

Предопределение - А помоему мужчина он и есть мужчина.


/Параллельная рамка/

Аналогия - Ну так вот я перед вами, Не служил, и только вякни у меня что я не мужчина. :))))))))))))))

Противоположный пример - а Сильвестор Сталоне никогда в армии не служи, тем не менее мужик что надо

Другой результат - Есть у меня знакомый, так он после армии вернулся со странной татуировкой на лбу :)) Птица какая то нарисованна :)
Solo007
01:17 29-05-2006
Убеждение: "Я не беру в долг, потому что это низко!"

Опять Виктор :)) Верный друг и коллега :)
ALeesa
01:25 29-05-2006
"в этом мире случайностей нет.."
Solo007
01:26 29-05-2006
Можно конечно и раскрутить, но тут стоит подумать об экологии, для меня например это убеждение совсем не ограничивающее. И если уж совсем професиональным языком говорил, это убеждение у меня выше уровня ценностей, больше на уросне личностного своеобразия. Подумай и ты на этим, так ли нужно раскручивать это убеждение, не нарушит ли это и твою эклогию?

кстати следующее убеждение мне даеться с трудом :)

Убеждение: "Я не могу позволить себе это, потому что это дорого!"

Может от того, что оно больше не убеждение, ведь если для того что нужно нет денег, то тут спецификация цели нарушенна, не в сфере твоего влияния.
Solo007
01:43 29-05-2006
L0 Интересное убеждение, не совсем ограничивающее, но все же...

Надо внести коррективы в условия мне :)

И так: Убеждение: В этом мире случайностей нет.

Укрупнение/

Метафрейм - А разве то что на свет появилась девушка LO а не парень это не случайность?? :)

Модель мира - а вот Кант говорил что случайности правят миром.

Намерение - в принципе одно то что ты об этом задумалась уже имеет печать случайности :)))!

Иерархия критериев - да главное сто бы они были хорошие эти случайности или нет :)

Последствия - ну если так думать то и не расслабишься по жизни!


/Детализация/

Разбивка - 2-х килаграмовый кирпичь с крыши на голову 5-ти летней девочки это конечно не случайность, а зарание спланированный акт возмездия!!

Обращение к себе - а сама то ты никогда случайно ничего не угадывала в жизни?

Стратегия реальности - А что такое по твоему случайность??

Предопределение - А по моему сам мир это одна большая случайность.


/Параллельная рамка/

Аналогия - Вот наша встреча в сети это случайность, пока случайность :) :))))))))))))))

Противоположный пример - ---------------------------------- ?? Будем думать.

Другой результат - А вот есть такая штука генератор случайных чисел :)) Слышала про такую??
Solo007
01:58 29-05-2006
Убеждение: "Хочешь потерять друга - отдолжи ему денег!"

Точно не знаю, но думаю что всетаки Виктор. уж очень профессионально :)

Кстати всегда хотел поехать в Киев, наверно красиво так у вас.

Укрупнение/

Метафрейм - разве дружба деньгами измеряеться?

Модель мира - а психологи говорят что дружба понятие духовное и к деньгам отношения не имеет :)

Намерение - ну важнее уже то что ты об этом задумался!

Иерархия критериев - да главное честным друг перед другом быть:)

Последствия - ну если так думать то можно и табличку повесить об этом!


/Детализация/

Разбивка - Ну да у банкиров наверно вообще друзей нет ????

Обращение к себе - Интересно а сами ты дашь в долг если друг пропадает?

Стратегия реальности - Ну это смотря что считать дружбой и что считать долгом мой друг.

Предопределение - Ну если ты друг то думаю будешь выше этого.


/Параллельная рамка/

Аналогия - А вот я думаю что друг обязательно поможет другу:))))))))))))))

Противоположный пример - если бы я однажды не дал денег другу то потерял бы его.

Другой результат - А вот один мой знакомый дал в долг мало знакомому человеку, тот вернул, а потом они стали друзьями.
Гость
12:13 29-05-2006
Ну а моё убеждение: Человек никогда не бывает так счастлив, как ему хочется.
Силентиум
Solo007
16:38 29-05-2006
Синентиум Интересное убеждение. Поработаем.

Человек никогда не бывает так счастлив, как ему хочется.

/Укрупнение/

Метафрейм - А разве человек знает точно что ему хочеться в жизни?

Модель мира - А мой сосед Святой отец говорил - верите то что есть, цените и будте счастливы.

Намерение - а помоему хорошо уже то что ты к счастью стремишься!

Иерархия критериев - а помоему дети семья важнее:)

Последствия - ну если так думать то можно то надо заворачиваться в простынь и меееедленно ползти в сторону кладбища!


/Детализация/

Разбивка - а сколько раз ты так говорила что то даже не проверив по настоящему????

Обращение к себе - А ты сама то что делаешь что бы счастливо стать?

Стратегия реальности - А что для тебя счастье?

Предопределение - А разве само наше существование не есть счастье?


/Параллельная рамка/

Аналогия - И наверноага, и в детстве мы думали совсем наоборот и что проблем в жизни не бывает.

Противоположный пример - а вот есть люди у которы счастья сколько хочешь, а со стороны и не видно.

Другой результат - И человеку всегда хочеться того чего нет :).
Solo007
16:45 29-05-2006
Надежда Полякова Убеждение - " Мне ничего в жизни не удается"

/Укрупнение/

Метафрейм - Ну разве вам не удалось вырасти????? :)

Модель мира - А вот Женя Ильченко говорит что вы лучше всех :) и я сним согласен!.

Намерение - главное стремиться к успеху это уже пол дела!

Иерархия критериев - важнее уметь с этим справиться и начать работать дальше!

Последствия - будете так думать точно ничего не получиться!


/Детализация/

Разбивка - а ты уже все пробовала??????

Обращение к себе - ага, ничего не получаеться а на Местерскией пошла :)))

Стратегия реальности - А что именно не получаеться??

Предопределение - То что вы работаете над собой у вас уже значит что то получилсоь!


/Параллельная рамка/

Аналогия - ага, особенно когда настроение плохое, а потом все станет на свои места, главное попробовать.

Противоположный пример - А вы попробуйте потом скажите :)

Другой результат - у Била Гейтса тоже ничего не получалось :).
Гость
21:48 29-05-2006
Если я начинаю что-то делать, но у меня все срывается 2,3... раза, то не стоит продолжать - значит, не моё. Даже если хочется.
Гость
00:29 30-05-2006
Благодаря твоей разбивке, я крепче задумалась об этом..Человек такое сущ
Гость
00:31 30-05-2006
такое существо, которое всегда стремится к лучшему, поэтому и не может насладиться своим счастьем сполна.
Силентиум
Solo007
00:41 30-05-2006
Гость

/Укрупнение/

Метафрейм - Между прочем при изобретении лампочки было проведено 3000 опытов после которого все собирались забросить разроботку, но решали еще раз попробовать. ?

Модель мира - помни - капля долбит камень!

Намерение - то что тебя хватает на 2-3 раза уже хорошо и не повод останавливаться.

Иерархия критериев - И куда важнее целеустремленность чем пара попыток.

Последствия - и если так думать можно упусть то что на самом деле важно!


/Детализация/

Разбивка - и сколько раз не сделав еще одну попытку ты отступал?

Обращение к себе - -------------------??? надо подумать.

Стратегия реальности - А что ты понимаешь под словами "не мое" Как ты это понимаешь, что чувствуешь?

Предопределение - Ну если вопрос стоит, то значит ты понимаешь что иногда 2-3 это мало.


/Параллельная рамка/

Аналогия - ну тогда никто ничего не изобретет.

Противоположный пример - А я всегда добиваюсь своего даже если надо 10 раз повторить.

Другой результат - Опять таки о изобретелии лампочки. :)
ALeesa
16:32 30-05-2006
..)

..сразу вспомнила функцию random, которую использовала в своей курсовой работе по с++..
Solo007
16:41 30-05-2006
L0 Она, эта кнопка, приводила к перегрузке системы?? :))))
ALeesa
16:57 30-05-2006
хех..))
нет.. это всего лишь для формирования массива из звёздочек в _любом_ месте экрана..
Пеппи
21:34 30-05-2006
Сложно как то вспомнить такое убеждение, в которое я бы верила на все сто... Как вспомню, напишу...
Гость
00:05 31-05-2006
убеждение: "если мужчина платит за девушку, то она ему теперь должна..."
ALeesa
00:07 31-05-2006
..плохо, что я не верила в уеждение, которое назвала, с самого начала ..эх
Гость
00:47 31-05-2006
Друзья, подскажите, пожалуйста, как сделать так, чтобы вместо определения Гость в комментарии выскакивало твое имя?? Спасибо!! :)
Solo007
19:10 31-05-2006
Гость Для этого надо зарегестрироваться и завести дневник.
Solo007
19:20 31-05-2006
убеждение: "если мужчина платит за девушку, то она ему теперь должна..."

/Укрупнение/

Метафрейм - Разве за то, что мы дарим девушкам цветы мы должны брать с них деньги?

Модель мира - а на кавказе если ты еще раз задашь этот вопрос на тебя обидяться и жениха ты тут себе не найдешь!

Намерение - Одно то, что ты не любишь быть должна уже делает тебе честь.

Иерархия критериев - А помоему отношения между мужчиой и женщиной важнее нескольких сотен?

Последствия - и если так думать можно остаться гордой, но одной!


/Детализация/

Разбивка - и сколько раз ты так обижала человека?

Обращение к себе - а когда ты даешь мне шоколадку я должен тебе 30 рублей теперь давать?

Стратегия реальности - А что будет, если ты больше не будешь задумываться над этим?

Предопределение - А может он ей должен за то, что она позволила заплатить за себя, у нас по крайней мере это так.


/Параллельная рамка/

Аналогия - Ну тогда половина мира должна другой половине мира.

Противоположный пример - ---------------- надо подумать.

Другой результат - После этого они понимают что не в деньгах дело. :)
Solo007
19:23 31-05-2006
L0 Готовя убеждения, знайте, что раскрутки достаточно сильно расшатывают их, и если вникать в смысл написанного, то можно почувствовать некоторый раздрай... Не пугайтесь, это нормально дело, но учитывайте, что не стоит раскручивать убеждения которые вам нужны как нормальному человеку. Это называеться соблюдать экологию человека.
Fuzzy
16:17 01-06-2006
http://aeterna.ru/test.php?link=tests:id000083000004
Это ссылка на тест, так вот там в поросах - пруд пруди подобных утверждений! Пользуйтесь на здоровье!;)
Solo007
21:43 06-06-2006
Fuzzy Интересней когда живое убеждение. А так можно и самому напридумывать, только как проверить результат работы раскруток. Того кто зайвил торкнет, другой даже не поймет о чем это....
Пеппи
23:21 08-06-2006
Solo007 А можно убеждения других людей?
Solo007
02:12 12-06-2006
Наяда Для тебя Найка можно все что хочешь.....
Гость
20:57 12-06-2006
раскрути моё реальное убеждение :)
настоящий мастер NLP не пользуется journals.ru, а ведет нормальный дневник с RSS вроде http://drone.ru, потому что он открыт миру
Гость
01:25 14-06-2006
Гость Вот тебе раскрутка. Нормальнымъй мастер другого нормального мастера по такой фигне не парит.
Гость
02:27 14-06-2006
Как ты и просил, пишу тебе стихотворение.

Отдать тебе любовь?
Отдай.
Она в грязи
Отдай в грязи.
Я погадать хочу.
Гадай.
Ещё хочу спросить.
Спроси.
Допустим постучусь.
Впущу.
Допустим позову.
Пойду.
А если там беда?
В беду.
А если обману?
Прощу.
"Спой!"- прикажу тебе.
Спою.
Запри для друга дверь.
Запру.
Скажу тебе: "Умри."
Умру.
Скажу тебе: "Убей".
Убью.
А если задохнусь?
Спасу.
А если вдруг стена?
Снесу.
А если узел?
Разрублю.
А если сто узлов?
И сто.
Любовь отдать тебе?
Любовь.
Не будет этого!
За что?
За то, что не люблю рабов...

Таня
Гость
16:26 14-06-2006
выше головы не прыгнешь
Solo007
00:58 17-06-2006
Да кстати, если будет совсем интересно, можно кому нить хоть намекнуть на то как подействовали раскрутки :))
Гость
01:07 17-06-2006
Я думаю, ты все увидел по Москве, как на меня раскрутка подействовала... Только вот вопрос экологии остается открытым...:)
Девочка с севера
Гость
01:14 17-06-2006
Solo007 Спа-си-бо, вообщем-то это я и хотела выразить в своем мета-сообщении

ДсС
Solo007
13:01 17-06-2006
Девочка с севера Ну вопросы экологии нужно решать до, а не после раскруток. :) Скажи мне пожалуйста, в чем же мы нарушили экологию?
Гость
22:36 18-06-2006
Да, да, скажи в чем же вы нарушили экологию. Другим девочкам с севера это тоже очень интересно.
Solo007
13:36 19-06-2006
Может быть стоит поговорить о том что такое экология?
Гость
17:26 19-06-2006
b]Solo007[/b] Просто я думаю, что дело в том, что не всегда мальчики с юга могут до конца понять девочек с севера...
И это не ограничивающее убеждение!!
Solo007
18:09 19-06-2006
Зато они их принимают такими какие они есть, не пробуют их менять, и удивляються красоте чужой, незакомой культуры.
Гость
19:52 19-06-2006
Спасибо, нам, девочкам с северов это приятно вдвойне...
Solo007
22:39 19-06-2006
Зато девочки с севера вдруг решили, что во мне что то не так и в обычаях моей родины все совсем не так, и то что меня дома окружает на самом деле не так как мне кажеться.

Вообщем, послушав это, и глянув что там собираються пошатнуть, идея вечного двигателя одного моего замечательного друга мне уже не кажеться такой уж безнадежной. :)
Гость
22:41 19-06-2006
Позитивней, позитивней...

"техника алфавит" может быть кстати...
Solo007
23:07 19-06-2006
Нет, тут только Гельштат поможет. Разочарование им лечиться :)
Гость
23:16 25-09-2006
За всё хорошее надо платить! Жизнь, она полосатая. Если тебе сейчас хорошо, значит потом будет плохо! Закон жизни.
Очень интересно услышать Ваш вариант раскрутки. (это некогда моё личное убеждение) экология проверена =)
Гость
10:08 26-09-2006
- какое нибудь убеждение
«Честному человеку скрывать нечего»
Solo007
18:16 27-09-2006
Ну судя по замечанию пишут энелперы, так где же вторая часть убеждения - Х=Z разве вы не понимте????


Х - За всё хорошее надо платить! Жизнь, она полосатая. Если тебе сейчас хорошо, значит потом будет плохо!

=

Z - ???? а где вторая часть отвечаюшая на вопрос почему??? :-)

Но в любом случае попробуем раскрутить.