Mata_Hary
16:48 29-05-2006
Купила Героев-5.

Разочарована - это будет слабо сказано.

Конечно, кое-что понравилось, но в целом - играть в нее желания почти нет.

1. Она тормозит даже на достаточно мощном компьютере (у меня и более "графические" игры идут на нем быстрее)
2. Герой не может ходить без войска (как в 3) и если погибает войско, то он проигрывает.
3. Если проходить сценарий главным героем, он не может "сбежать" с поля боя. Т.е. если по неопытности нарваться - приходится перепроходить с автосохранения. Кстати, когда пишет "Вы проиграли", потом еще минуты 3-4 зависает на карте и думает.
4. Т.к. войско без героя тоже ходить не может - то за подкреплением приходится каждый раз бегать в замок.
Подкрепление растет крайне медленно (по сравнению с 4).
5. Когда выбираешь, какую брать способность, она показывает, какие принесет умения. Но сразу посмотреть, что дает умение, нельзя.
6. Странная штука - еще до того, как производится удар/выстрел, внизу на панели очередности ходов видно, сколько убудет юнитов.

Графика во многом позаимствована у Воркрафта. Когда бегаешь по лесу, даже очень напоминает.
А что мне понравилось - так это гарпии... каменные тумбочки с крылышками, и порхают здорово

Еще забыла сказать, там просто шикарно нападают привидения. )))
Тихонько начинают двигаться, а потом со свистом пролетают сквозь жертву. Жутко! ))
Комментарии:
Cinik
17:28 29-05-2006
Она тормозит даже на достаточно мощном компьютере у меня на 4ке вроде нормально идет
Герой не может ходить без войска (как в 3) и если погибает войско, то он проигрывает. как в четвертых, не может, в треих как раз герой без войска не ходил, это в четвертых придумали
Подкрепление растет крайне медленно вообще это от замка зависит и построек там
Но сразу посмотреть, что дает умение, нельзя привыкнешь потом
Странная штука - еще до того, как производится удар/выстрел, внизу на панели очередности ходов видно, сколько убудет юнитов. не понял, когда наводишь на вражеского юнита всегда писалось скольок будет убито, что тебя удивляет?
Графика во многом позаимствована у Воркрафта. скорее у демиургов, тем более производитель один

вообще игрушка удалась, но это мое имхо
RusAngel
17:33 29-05-2006
Жжош! Давай по порядку...

1. Она тормозит даже на достаточно мощном компьютере (у меня и более "графические" игры идут на нем быстрее)
Детализацию поменьше сделай, разрешение 800на600 поставь и будет тебе счастье... Скромнее надо быть, скромнее... Хотя у меня на буке с 1,4ГГц и интегрированной видюхой стоит всё на максимуме, и ничё, не жалуюсь...

2. Герой не может ходить без войска (как в 3) и если погибает войско, то он проигрывает.
Мата, вообще-то в первых, вторых и третьих гороях так же было... Это червёртые неразбериху внесли...

3. Если проходить сценарий главным героем, он не может "сбежать" с поля боя. Т.е. если по неопытности нарваться - приходится перепроходить с автосохранения. Кстати, когда пишет "Вы проиграли", потом еще минуты 3-4 зависает на карте и думает.

Ну это да, согласен... Могли бы предохранялку и в процесс боя поставить... "Я выбираю безопасный сейв"...

4. Т.к. войско без героя тоже ходить не может - то за подкреплением приходится каждый раз бегать в замок.

Найми себе героя-мула и пусть он войска доставляет, в чём проблема-то...

Подкрепление растет крайне медленно (по сравнению с 4).

Неправда твоя... Подкрепление растёт нормально, просто сделано снова как в третьих - раз в неделю и много, а не как в четвёртых - постоянно и по капле...

5. Когда выбираешь, какую брать способность, она показывает, какие принесет умения. Но сразу посмотреть, что дает умение, нельзя.

А, вспомнил... Да, есть такое... Могу прислась прогу "колесо способностей" - там по каждой рассе всё подробно расписано...

6. Странная штука - еще до того, как производится удар/выстрел, внизу на панели очередности ходов видно, сколько убудет юнитов.

Гы, а я думал, что это наоборот достоинство, а не недостаток...

А вообще, при разработке пятых героев был сделан упор на третьих, именно они брались за основу, и лично я считаю, что это хорошо... Червёртые получились уж слишком какими-то кривыми и сырыми и порой внушали нерадостную мысль "А, собственно, Герои ли это?"... На вкус и цвет конечно, но лично я очень рад, что разработчики поняли свою ошибку и вернули нам старых добрых "Героев"...
Hameleon
17:37 29-05-2006
Так брать ли нет?
Mantissa
17:51 29-05-2006
Hameleon хороший вопрос. Волнуюсь=)
Змейса-пиявса
19:28 29-05-2006
а мне понравилось )) даже несмотря на то, что кой-что выглядело как слайд-шоу ))
Mata_Hary
19:55 29-05-2006
Hameleon Mantissa

Если вам 3ые-и нравятся больше, чем 4-ые (правилами игры) - то брать.

А мне все же больше понравились четвертые
yell
23:59 29-05-2006
фиговая игрушка вышла
у меня, правда, не тормозит совсем, но мне другое не нравится.
а) графика скомунижженная: блейддансеры даже бгают как в Линейке, а апгрейженые друиды - один в один как во вторых дисайплсах и т.д. Кроме того, лично на мой вкус - эта графика отнюдь не красива. есть отдельные приятные моменты - но в целом 4-е были красивее. и даже третьи местами.
б) хреновейший интерфейс - в частности, куда эти козлы дели кнопку вейт?(по клаве - работает, а кнопки нет - не идиотизм ли?)
в) хренотень с расами - уже б либо селали полный откат к третьим, либо как в четвёртых, а то опять "смешались кони, люди.."
г) эта долбаная трёхмерность! - может, это мой личный глюк - но, имхо, управлять стало горазо сложнее. вот сколько раз вы промахиваетесь прежде, чем подобрать ресурсы?
д) отвратный геймплей
е) отсутствие союзных карт для хотсита в стандартном наборе
ж) (вопрос) а у вас мапэдитор есть? ибо у меня в комплекте нету. а учтывая, что главное, что обеспечило героям такую популярность - это именно мап эдитор - возможность рисовать свои карты - боюсь, эта часть обречена на провал

ну и да, мне 4-е нравятся больше третьих. но это - это хуже четвёртых, хуже третьих, хуже третьих с половиной и хуже дисайплсов и демиургов.
RusAngel
08:18 30-05-2006
yell , ты забыл добавить "имхо"...
RusAngel
09:02 30-05-2006
Блин, хотел промолчать, но всё-таки скажу...

а) линейки не видел, поэтому утверждать не буду, ну а насчёт дисайплс и друидов - это тебе явно показалось... скрины сам сделаешь для сравнения или мне выслать?
б) с этим да, соглашусь, есть недоработки... правда на второй-третий вечер я привык к интерфейсу и перестал их замечать...
в) ?.. не понял претензий... можно поподробнее?
г) ну не нравится - не пользуйся ею, в чём проблема-то... Установи камеру в одно положение и не трогай её больше... Ресурсы, да, иногда загораживают ветки, но такое и в третьих было... Насчёт четвёртых опять же утверждать не буду, я в них мало играл...
д) ну это вообще пустые слова, всё равно что голосоловно резюмировать "игра - дерьмо"... или ты что-то другое подразумеваешь под словом "геймплей"?
е) согласен
ж) вот опять нет слова "имхо"... лично я почему-то всегда думал, что удовольствие от игры получаешь в процессе самой игры, а не в составлении карт... а в четвёртых героях изначально даже банального мультиплейера не было вообще никакого...
кстати, генераторы рандомных карт в пятым уже есть... думаю, что и мапэдиторы не заставят себя долго ждать...

И скромнее надо быть, говорить конкретно за себя, а не выставлять всё как истину в последней инстанции...
Cinik
09:49 30-05-2006
yell может, это мой личный глюк - но, имхо, управлять стало горазо сложнее. вот сколько раз вы промахиваетесь прежде, чем подобрать ресурсы? дело в том, что во всех сериях, чтобы подобрать ресурсы нужно было ноги коня подвести, а у 5ой наводить надо мордой коня и все у тебя получиться
куда эти козлы дели кнопку вейт?( я и не знал, что она была, всегда клавой играл

И вообще насколько я помню, каждую серию героев хаяли громко и хором, пока не приходило понимание, что в принципе игры-то разные
new_wonder
10:29 30-05-2006
Варкрафт и Дьябло -))
Не тормозит, не виснет, нигде долго не думает. Безмерно раздражает наспособность героя самостоятельно двигаться. Зато радует возможность отстраивания города. С прибытием существ проблем нет, действительно, хватает. А с умениями до сих пор разобраться не могу.
RusAngel
10:40 30-05-2006
new_wonder
http://heroes.ag.ru/h5/skillwheel/skillwheel.zip
"Колесо умений"... Без него действительно сложновато разобраться...
Cinik
11:02 30-05-2006
Наверное самы подробный список недостатков


Функциональность:
Главное меню:Нет HightScores — доброй традиции всех Героев, начиная с Первых.
Создание игры на произвольной карте:
Нет возможность играть альянсами;
Сцены:
Лица персонажей не анимированы;
За громкосто звуков часто отвечает громкость музыки, а не звуков.
Кампании:
"проходя первую компанию третью миссию сталкнулся с невозможностью продолжать компанию дальше, т.е. миссию прошел, далбше был мульт, а далее меня выкинуло на список миссий этой компании, при чем активной была лишь первая миссия" (c) UPS_;
"Был баг в компании за Инферно, в третьей миссии в середине игры после запуска скрипта "злые друиды" через некоторое время полностью перестали приходить ресурсы, т.е замков и шахт до черта а такое ощущение что вообще нет" (c) GGR;
"После прохождения второй миссии за Некрополис, я выиграл битву за город магов, произошел автосейф и вместо диалогов и всего такого сразу начала грузится ЧЕТВЕРТАЯ миссия. После того, как загрузил автосейф, пошли диалоги, но почемуто с английским звуком и только потом я попал в третью миссию" (c) Garlok.
Герой:
"Образование так и дает 5/10/15%, когда в описании 10/20/30% к экспе" (с) CragHack.
Карта:
Нет сводной информации по королевству;
Невозможно посетить зайти на текущий объект, предварительно не отойдя;
Невозможно "отправить героя отдыхать", т.е. отключить напоминание об оставшихся очках перемещения именно для него.
Бой:
ATB-шкала недостаточно синхронизирована с тем, что происходит на поле боя:
Число количества существ в стэках не всегда равно показываемуму рядом с их моделями (обновляется до удара, а не после);
Невозможно атаковать или заколдовать существо через ATB-шкалу;
Иконки на шкале иногда двигаются слишком медленно.
Пример: 5 моих стеков для ближнего боя ходят подряд, всем 5ти даю команду "ждать" (5 раз без перерыва нажимаю W). 6й стэк давно готов, а шкала всё обновляется...
Мне кажется, что Рыцари, Единороги, Адские жеребцы и Тёмные всадники (а также их улучшенные варианты) должны занимать 2 клетки, а не 4.
Предложение: Чтобы развернуться, уместившись на этих 2х клетках, существо может встать на дыбы;
Невозможно выйти из поля боя в главное меню.
Интерфейс:Главное и побочные меню:
Надпись "Сетевая игра" лучше заменить на "Многопольз. игра" (странно выбирать в пункте "Сетевая игра" подпункт "Один компьютер");
Герой/Существа:Нет информации по специальным свойствам существ;
Нет информации по боевым способностям героя — урону и инициативе;
Нет информации по урону боевых заклинаний вне боя;
Неудобный экран просмотра инвентаря — кукла смотрелась бы лучше;
Ячеек для артефактов недостаточно, из-за чего многие оказываются не на своих местах.
Примеры: для поножей и сапок только одна ячейка, клевер — щит и т.д.;
Создание игры:
В режиме начала игры на произвольной карте нет информации по специализации героя, помимо её синонима;
Раzмеры карт лучше всего обоzначать не словами, а "S, M, L, XL и XXL";
В режиме дуэли нет информации по герою, помимо его армии;
Карта:Перемещение героя по карте останавливается из-за изменения положения камеры — их надо распараллелить;
Невыделенные герои никак не подсвечиваются;
Ресурсы иногда не видны, их сложно взять.
Предложение: подсвечивать их сильнее и добавить возможность брать их "сквозь" другие объекты.
Пример: из-за камня выглядывет кучка золота, она ярко светится и её хорошо видно. При наведении мыши возможной целью становится не камень, а именно золото. То есть сделать нефункциональные элементы пейзажа "прозрачными" для мыши, при условии, что соответствующий функциональный объект близко расположен и хорошо виден;
Ландшафт вокруг города не меняется даже с течением времени;
Перемещение камеры по карте мышью черезчур медленно;
Невозможно независимо инвертировать оси камеры.
Город:Отображаемая о городе информация не всегда корректна;
Бой:
На поле боя нет кнопки "Ждать";
Героям, атакующим оружием ближнего боя с разбегу, не мешают стены и препятствия.
Предложение: Пусть все герои атакуют дистанционно.
Примеры: Герои Ордена Порядка могут стрелять из арбалета, а Инферно — огнём, как, например, Биара.
Невозможно просмотреть наложенных на юнитов эффектов вместе со всеми остальными его характеристиками по одному щелчку правой кнопки мыши;
Трупы исчеzают, когда на них наступаешь, а потом появляются снова;
Герой Лесного Союза стреляет, мягко говоря, странно;
Если убрать хотя бы один стэк во время рекогнасцировки, выводится сообщение, что ни одного стэка не осталось;
Невозможно перемещать камеру по полю боя, просто подводя мышь к границе экрана;
"В дуэли есть такой неприятный баг, когда все стопориться. Т.е. наступает черед какого нибудь существа, но оно не может ходить, ибо у каждого игрока на экране вертиться значок песочных часов и никто ничего не может сделать. Чат при этом работает" (с) Ahgot
Руководство пользователя:Фактически, описаны лишь интерфейс и управление — этого явно недостаточно. Требуется полное описание игровой механики: специализация, умения и навыки героев, специальные способности существ и т.д.
Общее:Отсутствие информации по тому, каким образом получилась та или иная характеристика.
Предложение: вывести эту информацию по наведению мыши к цифре.
Пример: Боевой дух Грифонов = 5. Наводим мышь, видим: 3 (постоянное лидерство героя) + 1 (артефакт героя) + 1 (все существа армии принадлежат к одной фракции). Аналогично с приростом и вообще любой характеристикой;
Неинвормативность интерфейса — много вкладок и нерационально используемого пространства экрана;
ИИ недоработан — часто герои стоят, юниты атакуют боевые машины в самое неудачное для этого время, а катапульта атакует уже полностью разрушенный участок стены;
"После 7 часов в HOMM 5 начались жуткие лаги компа (((( Похоже проблемы с утечкой памяти!!!" (с) netwar.
RusAngel
11:26 30-05-2006
Описание к версии 0.9 (бете), а не к финальному релизу, который щас на полках и продаётся...
Ипонцкий бох, лишь бы что-то написать...
Cinik
11:57 30-05-2006
RusAngel Описание к версии 0.9 (бете), а не к финальному релизу, который щас на полках и продаётся... да? и чого из описанного нет в финальном релизе, который щас на полках продается
Ипонцкий бох, лишь бы что-то написать... угу
Mata_Hary
12:42 30-05-2006
Невозможно выйти из поля боя в главное меню.

Да, это очень неудобно.

Герой Лесного Союза стреляет, мягко говоря, странно;

Мне тоже так показалось... )))

Невозможно перемещать камеру по полю боя, просто подводя мышь к границе экрана;

Это тоже неудобная штука... если пытаться приблизить камеру, видна только серединка поля боя.

RusAngel Нет, Русь, по-моему все так оно и есть. Я не настолько хорошо разбираюсь в этой игре, но неудобств суммарно действительно много.

Хотя, если честно, главное мое разочарование в том, что пятые герои - это не улучшенные 4-ые, а графически более навороченные третьи.
С учетом тех недочетов, которые описаны выше, вообще как-то не очень понятно, почему разработчики потратили на эту игру столько времени.

В общем, возвращаюсь к 4-ым, пожалуй.
RusAngel
12:57 30-05-2006
Cinik , нету всего, что касается явных глюков: невозможность окончить миссию, неприход ресурсов, загрузка не той миссии, зависание во время боя и т.п... А насчёт фич - это кому как, кому-то нравятся, кому-то нет, всем не угодишь...

Mata_Hary , да ради бога, на вкус и цвет...
yell
16:13 30-05-2006
RusAngel вот опять нет слова "имхо"... лично я почему-то всегда думал, что удовольствие от игры получаешь в процессе самой игры, а не в составлении карт... конечно, от игры. но карт в стандартном комплекте - мало, союзных - нет вообще.
раньше это без проблем решалось скачиванием полутора тысяч "любительских" карт из инета или(в героях 3,5) созданием рендомных карт. теперь - этого нет

в 4 героях отличный мультиплеер, замечательный хотсит.

графика - скрин сейчас сделать не могу, когда смогу - покажу. во вторых дисайплсах играл за эльфов? видел, как выглядят их друиды второго уровня?(с оленьей головой). аналогичные друиды в этих героях.

Линейка - имею в виду онлайн-игру LineAge2, где есть такая раса(вернее, профессия в эльфийской расе) - blade dancer. в героях эти юниты бегают один в один как в линейке, по графике похожи. раньше таких юнитов не было, из чего логично заключить, что их просто спёрли

по расам - в третьих героях состав рас был совсем не такой. не было этих длинноволосых ушастиков, гидры жили в "болотном" замке и пр. некоторые монстрики вызывают удивление своей расовой принадлежностью: почему в этом замке, а не в другом?
yell
16:16 30-05-2006
Cinik дело в том, что во всех сериях, чтобы подобрать ресурсы нужно было ноги коня подвести, а у 5ой наводить надо мордой коня и все у тебя получиться О! первый дельный совет попробую

ещё мне не нравится, что если я один раз "прицелилась лошадкой" мимо ресурса и пытаюсь попасть на него - при наведении на то место, куда уже прицелена, лошадка будет "вставать на дыбы", как будто я попала
RusAngel
16:51 30-05-2006
yell , ну насчёт мультиплейера я бы не стал особо волноваться... В четвёртых изначально вообще не было никакого мультиплейера, но добавили ведь потом... Думаю, аналогично и к пятым вскоре нормальный доделают...
Cinik
16:51 30-05-2006
RusAngel нету всего, что касается явных глюков: невозможность окончить миссию, неприход ресурсов, загрузка не той миссии, зависание во время боя и т.п... прошел первую компанию за людей, глюков не было,
невозможность выйти во время боя - не понял, там же есть кнопка "сдасться"?
неприход ресурсов замечен был только в деме, хотя не знаю глюк это был или нет, пишут что каждая неделя имеет свою фишку и есть"Неделя фестивале", когда ресурсы не идут, может это был тот случай.
зависаний во время боя не было ни разу, правда я поставил галочку быстрый бой и часть боев пропускал. Кстати очень удобно и придает динамики, просто при нападении сначала компьютер считает бой и выдает тебе результаты (очень удобно выносить мелкие армии), если не нравиться там кнопка "переиграть вручную", нажимай и воюй как хочешь
и т.п... вроде тоже не заметил
yell
17:42 30-05-2006
вообще общее впечатление от игрулины - что она сырая, недораотанная какая-то.
неудобства именно в мелочах.
ну а графика - это действительно "на вкус и цвет"