Beijing
11:52 02-06-2006 Хорошийплохойзлой
Интересных новостей за эту неделю не было. Всех почему-то больше интересует вопрос года: "Плохой ли Михаэль Шумахер или хороший?". Мне это напоминает любимое высказывание одной из моих учительниц по литературе, когда она знакомилась с очередным анализом литературного произведения авторства какого-нибудь школьника: "Серый волк - плохой, Иван-царевич - хороший." Ну какое вам собственно дело?! Поговорили бы лучше о пенсионерах, которые тихонько добираются до мест на подиуме. Или об умном Физикелле. Или про результат обмена шлемами (Рубенс стартовал пятым, а финишировал четвертым; Канаан же, стартовав пятым, на этом же месте и добрался до финиша). Да в конце концов, можно и о благотворительном вечере в пользу детей с показом мод в первом отделении, на котором блистали представительницы (Кора, Эрья, Джулия, Келли, Луна, Мария, Соня, Таня, Валентина, Клаудиа, Катерин, Луиза, Марен, Стелла и еще одна Таня) мира Формулы-1. Нет уж, лучше мы в очередной раз припечаем (или отпечатаем) кумира.

Конечно, некоторые пытаются разбавить плотную массу болтовни привычными механизмами в лице пресс-релизов и информационных сообщений. Получается плохо. Вот, возьмем к примеру Reuters. Агенство публикует длинную новость, даже в двух частях с названием "Хэмилтон будет в Ф1". Вместе с тем, полезного из нее можно извлечь только: (a) Хэмилтон будет в Ф1 потому, что это хорошо (b) Хэмилтон будет в Ф1 потому, что это правильно (c) Хэмилтон будет в Ф1 потому, что Рон этого хочет и (d) Деннису скоро исполнится (а точнее - 1 июня, то есть когда вы будете это читать - исполнится точно) 59 лет.

Столь дилетантсткие попытки, по идее должны были быть сразу же пресечены FIA. Но свой козырь недели ассоциация выложила еще до гонки: к тендеру на единого производителя шин добавился и конкурс на производителя единого блока контроля электроники (ECU) на 2008-2010 годы. Прием заявок идет до 23 июня сего года.

А к всегда готовому Bridgestone вполне не прочь присоединиться (в смысле, занять его место с 2008 года) и итальянская Pirelli, ушедшая из чемпионата мира 15 лет назад. Ее директор по автоспорту, Пол Хембери, в интервью Autosport подтвердил, что компания со всей серьзностью рассматривает возможность появления в Формуле-1 в условиях единого поставщика.

f1-alliance
Комментарии:
Renoir
02:13 08-07-2006
Я даже большое письмо написал в F1 Racing, где развивал тему "Синдром Шумахера". ) А о Формуле я с удовольствием пообщаюсь...