VastuS
19:45 03-06-2006 Я тот, кого вы искали...
-Здравствуйте, я тот кого вы искали..
- И вам не хворать. Я искал?
- Ну да, вот же объявление, вот видите....(зачитывает с повышением голоса)
.....Срочно. Требуется сиделка для ребенка 10 лет. Без вредных привычек. Рекомендации приветствуются.
- Ну да, мы давали такое объявление, но, понимаете( оглядываясь назад и подмигивая стоящей на пороге женщине лет 35) мы ожидали увидеть в общем то женщину. Вы не поймите меня не правильно, наверное мы всё таки немного старомодны, но всё же...
-Да, да, ничего страшного, я всё понимаю, я уже привык к такому отношению, но , поверьте, лучше меня вы никого не сможете найти. Да,да не удивляйтесь, это полная правда. Рекомендации? Ну, вы же понимаете, я не совсем такого типа , чтобы просить какие либо рекомендации да и все рекомендации ничего не стоят, вы же знаете, в наше время столько подделок и всё что угодно можно понаписать, когда писать умеешь конечно.
- О , да, тут вы правы, вам то это не грозит.
- А вы внимательны...Это уже много значит для вашего малыша..
- Нашего малыша? Что вы имеете в виду?
- Ничего такого, не напрягайтесь, вам это может повредить, с вашей то внешностью, не стоит перенапрягать голову, отдаст ещё в пятку или в ухо стрельнет и куда вы потом на такой пятке да с таким ухом, ну куда, я вас спрашиваю?
- Как это куда? Да хоть куда..
- Да да, я всё понимаю, вы парень что надо, хоть куда..
- Вот и вы понимаете, а она ну никак не хочет(кивает головой в сторону женщины)
- Значит мы договорились?
- О чём?
- Ну, о работе, лучше меня вам всё равно никого не найти, лучше меня не один человек не сможет позаботиться о вашем малыше, к стати, он мальчик или она девочка?
- Она мальчик, тьфу, то есть девочка он, ну вас, совсем меня запутали.
- Значит по рукам?
-Умеете же вы уговаривать....
- Такая вот у меня работа, не обессутьте..
- Ничего страшного, у меня тоже иногда голова болит, всякое бывает..
- Питание надеюсь включено? А комнату не покажете да и с ребенком познакомиться не помешает..
- Да, да, конечно, даже не думайте, вы не будете не в чём нуждаться, пойдёмте, я вас познакомлю. ( кричит женщине) Дорогая, ты не приведёшь малыша? Я хочу его познакомить с новой няней..
- Да, милый, конечно, он уже спускается, но ты же понимаешь, что у него не очень то складываются отношения ...с нянями.
- Да, вы главное не переживайте, уверен, малыш всё поймёт и не будет слишком строг к вам,как ко всем остальным, вы же понимаете, я обязан был вас предупредить, все, кто был до вас, как бы вам сказать, в общем они не выдерживали больше недели...
- Надеюсь я продержусь немного подольше.....
Спускается малыш. Слышен шум шагов усталого и разочарованного ребенка. Нехотя , шаркая ногами по паркету, поднимается маленькая голова. На слова родителей, познакомься со своей новой няней, малыш нервно распахивает глаза в ожидании кровавой расправы с очередной домомучительницей и приседает от изумления....Затем улыбка наполняет его лицо и из уголков глаз капают слёзы.
- Ты, ты моя няня? Моя новая няня? Неужели это ты?
- Да, малыш, я тоже рад знакомству. Кстати, давай знакомиться. Меня зовут Джек.
- А меня зовут Тими,- сказал малыш, пожимая протянутую теплую сильную мохнатую лапу.
- Ну чтоже ты застыл? Давай же, пошли, покажи мне мою комнату, ну а потом мы с тобой разведаем соседний парк..
- Да, конечно, пошли, Джек, я покажу тебе всё, всё что есть у меня,- ответил малыш и они пошли. Маленький хозяин усадьбы одной рукой утирал слезу, бегущую от радости по горячей щеке, а второй теребил холку золотого ретривера, который посапывал от удовольствия и размахивал хвостом.
3.06.2006
Комментарии:
Prikolist
19:51 03-06-2006
Хорошо. Очень. Создал положительное настроение. Спасибо.
VastuS
19:53 03-06-2006
забавные бывают ситуации, почему такой не быть, причём суть то верна на сто процентов....
Prikolist
21:44 03-06-2006
суть . именно суть.. жизненная основа.
в этом и сила текстов
VastuS
21:46 03-06-2006
А в чём сила, брат?
- В деньгах.
- Нет, брат, сила в ньютонах...=)
А вот вы, сударь,Prikolist, скажите, в чём мораль сего повествования? На ваш взгяд.
Prikolist
21:53 03-06-2006
Ты удивишься, но... Я тут себя узнал в лице Джека.
и Тими повезло. У него начинается новая интересная жизнь.

и никаких "стандартных нянек"!!!

%)))
VastuS
21:55 03-06-2006
Да, удивлён таким ответом. Всё может быть, но мысль была другой...
Prikolist
21:57 03-06-2006
не не.
у меня именно эта.

а какая у Вас?
VastuS
21:58 03-06-2006
Немного другая мораль была задумана , но. подождём, может кто-нить скажет ещё..
Гость
21:09 10-01-2007
...мне показалось, что родители искали не конкретно няню своему ребёнку... а просто друга, которого по-видимому малыш очень долго ждал...
VastuS
21:26 10-01-2007
Гость
Скорее это случилось подсознательно, ведь все наши самые сокровенные мысли рано или поздно обретают себя в реальности, так что нужно быть аккуратнее с желаниями.
А малыш получил того, о ком мог только мечтать....

гость...подписаться не желаете?
Гость
23:11 10-01-2007
...я посторонний человек, чисто случайно нарвалась на ваш пост...и не удержалась)... а "подсознательно"...это не так уж плохо! В вашей истории это привело к хорошему финалу...или началу! У меня маленький вопрос...это ваша история?
VastuS
23:18 10-01-2007
история, хм, каверзный вопрос на самом деле... Написал я. Увидел, хотя, наверное, если быть точным, вытащил из памяти своих мечтаний детских...наверное так.
и всё же, беседа с безимянным человеком не столь приятна...я был бы рад.
Гость
00:12 11-01-2007
...а продолжение в вашей истории было? или мечты остались мечтами?
...задумалась какой из своих ников написать...но почему-то передумала...я Таня
VastuS
12:30 11-01-2007
Здравствуйте, Таня. Вот мы и познакомились.
Продолжение нашей истории было, но вот написать я его не смог, даже наверное специально не стал писать, так как неожиданностей оно уже вовсе не несет.
Тими вырос крепким парнем, сейчас уже заканчивает колледж. У него есть любимая девушка, но вот с друзьями у него как то не сложилось, как не странно из за банальной ревности . Ревности к Джеку. Он всё время был наставником и лучшим другом малышу. Не разлей вода. Родители вскоре попали в автокатастрофу, но Тимми об этом узнал уже будучи совсем взрослым, а история была такая, что они супер агенты и улетели на задание, а заботу о своём чаде поручили самому специльному агенту, да, Джеку. Вот впринципе то и была сама сказка. Всё банально, жизнь и смерть, надежды и разочарования. может всё ещё и изменится, ведь ей, ну никак на месте не стоится, она, чтобы не случилось, продолжается, жизнь!!!
Prikolist
15:44 11-01-2007
Сильно!!
Гость
17:43 11-01-2007
...я всегда придерживалась мнения, что в жизни нет случайностей или совпадений...всё закономерно, хотя это не означает, что жизнь с её выкрутасами можно объяснить...
то, что вы называете "банальностью"... я могу назвать процессом с бесконечным множеством реакций...и как итог...хотя нет...вы же сказали, что жизнь продолжается! значит прийдётся подождать...
сказке и вам...спасибо, не за мораль, а просто так!
VastuS
23:41 11-01-2007
процесс со множеством вариаций, вы так хотели сказать? или просто понятие реакции в данном случае я не совсем понимаю....может попытаетесь мне пояснить? хочется разобраться. буду благодарен.
Гость
00:38 12-01-2007
...ничего сверхестественного я не имела ввиду...я просто хотела сказать, что всё взаимосвязанно... если что-то где-то убудит, то обязательно что-то где-то прибудет.
Процессы в жизни следуют в определённой последовательности, но иногда я стараюсь сбивать их ритм))
VastuS
17:25 12-01-2007
Сбивать ритм для того чтобы разнообразить или просто сделать так, чтобы всё пошло не так, как ОНИ там решили, а по другому?
Гость
01:11 13-01-2007
...нет просто в голову иногда приходят мысли..." а что будет, если я нажму на эту кнопочку..." только я это делаю не ради развлечения, а потому что мне это действительно интересно)) что-то я тут разговорилась...тут ваши сказки!
...но в гости я обязательно буду заглядывать...надеюсь у вас возражений нет)
VastuS
13:19 13-01-2007
Наоборот, буду только рад, заглядывайте в удовольствие.
Духовные происки
16:23 13-01-2007
Таня

разве можно узнать после, расталкивание это было, или это всё та же колея?

VastuS

как ты думаешь? если исходить из предначертанности бытия, мне кажется записи в той Книге меняются сами по себе, там вроде нет привязки по времени... )
VastuS
16:46 13-01-2007
Божественный Топтун
Может так и есть, но кто видел эту книгу?
Духовные происки
17:49 13-01-2007
Все кто жил и живёт. Только кто-то обратил на неё внимание, а кто-то всё время проходит мимо... И неизвестно, что лучше.
VastuS
18:03 13-01-2007
Ну и по твоему есть и тот, кто пишет....?
Духовные происки
18:31 13-01-2007
Конечно. мой и твой Создатель.
VastuS
18:47 13-01-2007
Алекс, а ОН, создатель, у нас один? или у каждого свой?
Духовные происки
21:42 13-01-2007
VastuS

Я так думаю, что каждый сам создатель. И у каждого свой сон. А там внутри Создатель может быть и у всех нас один, и у каждого свой. Думаю эта мысль не может быть конечной...
VastuS
22:05 13-01-2007
Божественный Топтун
Да, я такого же мнения, сам себе создатель, как вселенная внутри нас и мы внутри неё...всё настолько переплетено, что и разобраться порою не просто...петля времени например, да пресловутая матрешка, не зря русичи придумали такую игрушку, всё не зря и всё не просто так....
Гость
23:28 13-01-2007
...макро и микро всегда были взаимосвязанны...только чем усердней мы пытаемся проследить и доказать эту связь, тем сложнее нам становится решать самые элементарные проблемы...
VastuS
23:32 13-01-2007
Гость
Таня?
Мы становимся слишком зависимы от окружающиего нас мира, зависимы от стандартов, общепринятых норм, клише и тому подобных глупостей, которые мешают видеть мир таким, какой он и есть на самом деле.
Цивилизация только вредит человеку в его развитии.
Гость
23:44 13-01-2007
...да, согласна, вот я и надеюсь, что в скором будущем мы научимся существовать за этой оболочкой, вне системы...
VastuS
23:54 13-01-2007
Думаете человечество стремиться к этому а не к обратному? Думаете оно не стремится запереть себя за высоченными стенами?
Гость
00:18 14-01-2007
...неа, это стен становится всё больше и больше...а их строим всё-равно мы сами!
поэтому не имеем право жаловаться на реалии...
VastuS
00:26 14-01-2007
Вот и я про то, что жаловаться мы просто права не имеем, потому что мы сами себе создаем проблемы больше чем все остальные-мы сами себе самые страшные враги.
и вывод один-сначало победить себя...а только потом иметь право побеждать мир..
Гость
00:45 14-01-2007
...я думаю когда я одержу победу над собой, желание "лечить" окружающий мир отпадёт автоматически)))
VastuS
00:53 14-01-2007
а по моему наоборот, это станет единственным лекарством от скуки....да и помощьдругим кайф намного больший приносит чем себе.
ИМХО.
И, гости, подписывайтесь.
Гость
01:18 14-01-2007
"Hе бойся нарушить ход событий - укажи Миру слабое место" не помню кто сказал...
сорри, забываю подписываться...Таня)
Духовные происки
02:57 14-01-2007
Таня VastuS

Мы итак умеем существовать за этой оболочкой, вне системы... а пытаться сделать это внутри полностью системного мира, зачем? Внутренняя составляющая тоже системна, только мозги сломаешь как я, и всё равно вернёшься когда вокруг посмотришь.


Таня

и кстати Вы мой вопрос намеренно пропустили, или не намеренно?
VastuS
20:04 14-01-2007
А что ты искал в своём походе, точнее выходе? И с чем ты там столкнулся, раз ты всё равно вернулся к началу?
Духовные происки
20:56 14-01-2007
Пытался уйти от системы. "Ненавидел" её со всеми. Потом начал её признавать. Точнее опять же в кавычках "признавать", дескать да она есть, и от неё никуда не деться... При этом, дурачок, смотрел на неё всё с той же стороны, и сам боялся своих слов и мыслей. Теперь же знаю, что просто попал в этот системный мир. Системы на всех уровнях, само устройство, или устроение если угодно, этого мира - полностью системно - упорядочено, это если по-русски говорить. И в этом мире, даже если ты прийдёшь к бессистемности, это будет системно, и в системе, и для неё. И сразу возникнет вопрос - зачем? Всё что нужно тут, можно сделать не стремясь сломать. Если стремишься сломать мир, то он не будет этому рад. Его можно обмануть не обманывая... А в бессистемии ещё доведётся побывать... Оттуда пришли, туда и прийдём. Вот.
Духовные происки
21:00 14-01-2007
А что искал не скажу... Потому что не могу словами. )
Prikolist
21:07 14-01-2007
Система от греческого systema - "составление", то есть план, порядок, или по-моемУ: сообщающийся сосуд. Система - это структура Единения. Если нужно единение (а оно нужно), то нужно сообщаться. Интернет - это система.
VastuS
21:24 14-01-2007
Божественный Топтун
матрица сплошная....
знаешь, что самое интересное то, для меня по крайней мере, я всё ещё уверен, что из норы не только один выход....да, я хочу заблуждаться...
И жаль, к твоему посту, времени, потерянного на понимание того, что всё и так не так и плохо, жаль детских чистых надежд переросших во взрослое понимание, осознание.....
жаль что всё становится материальным, рано или поздно...жаль.
Prikolist
21:43 14-01-2007
всё творение произошло от одних и тех же атомов-электронов-протонов
следовательно мы все атомные-братья
и всё оно выстроилось в ту систему, которую имеем
Гость
21:48 14-01-2007
Божественный Топтун, сорри я действительно пропустила ваш вопрос)
если честно, то все наши дискусии ни к чему не приводят...чем больше мы будем думать о "глобальном" , тем тяжелее будет нам просыпаться по утрам...
в некоторых ситуациях лучше включить свою наивность и напялить на нос розовые очки)
...хотя, соглашусь, мне было интересно узнать взгляды других
VastuS
11:19 23-01-2007
Гость
Он совсем пропал у нас, в любви весь, не интересно тут ему теперь=)