afyna
00:04 04-06-2006 Бытоописание
Вчера вечером после всего довольно мило пообщались и прогулялись с Фламиникой, хотя состояние у меня было то еще...
А сегодня, когда я уже ушла из библиотеки, и шла к метро, размышляя: "а не звякнуть ли мне Вилке и не завалиться ли к ней в гости, раз уж я тут, рядом с ней?" - как она собственной персоной мне навстречу...

В итоге гостей избежать не удалось.
Мило почаевничали. Блин, даже не верится, что уже 5 лет прошло!!!
Она сегодня сдала экзамен по диряге, шла вся такая красивая... А еще у нее умерла бабушка. В Воткинск не смогла поехать - билетов нет. Держится.

А я разжилась конспектами по методологии. Ксерокс с ксерокса - какая классика!
Динка передала мне слова Рачиной обо мне: "Умная девица, но была всего на одной лекции... так что я с ней с удовольствием пообщаюсь на зачете".
...даже лестно - смогла произвести такое лестное впечатление с единственной попытки
Лекций было всего шесть и мне с ними хронически не везло - то концерт нашенго ансамбля, то экзамен у детей, то грипп... А жаль, это была единственная лекция за два последних года от которой я получила настоящее удовольствие.И на зачете с ней с удовольствием пообщаюсь, выучить бы еще все...

И аранжировку надо сегодня непременно дописать - тот кусочек, что мне на днях придумался - и завтра с девчонками опробывать...

Эх! И в библиотеку успеть бы заехать завтра с утра!
Хоть и так рано придется ехать... и ТАК неохота!

Инет появился, но работает через пень колоду. В шестой раз уже пытаюсь выложить этот пост

В метро упоенно читаю "Теннисные мячики небес". Изумительная книга.
Комментарии:
Гость
00:24 04-06-2006
Держись, солнышко! я ТЕБЯ ОЧЕНЬ ЛЮБЛЮ! А в августе - приезжай во Псков... Или в конце июля - раньше никак. практика и меня в городе не будет... Ната.
Rodion Larra
00:44 04-06-2006
"Теннисные мячики небес"
Стивен Фрай? еще "Лжеца" можно почитать. тоже неплохо.
afyna
00:53 04-06-2006
Rodion Larra аха, он, родимый
Нрааавится - сил нет.

Гость Натааашенька! Ты! Тут!
Соскучилась страшно! непременно приеду!
А что за практика? А где?
afyna
00:54 04-06-2006
Rodion Larra ***записывает: Стивен Фрай, "Лжец"...

Если попадется - нерпеменно. Уж больно у автора слог хорош и характеры ярко выписаны.
Rodion Larra
01:04 04-06-2006
тогде еще "Гиппопотам")
afyna
01:08 04-06-2006
Rodion Larra ***записывает и Бегемота тоже

А это про что?
just_nothing
01:09 04-06-2006
и я хатю )
afyna
01:13 04-06-2006
PsevdoAngel чего ты хотишь, деточка?
just_nothing
01:14 04-06-2006
книжку! *тянет ручонки
Rodion Larra
01:17 04-06-2006
afyna
все как всегда. главного героя - скандалиста и пьяницу - увольняют из газеты. а его (не помню - племянница, крестница?) просит поехать (за плату) в старый дом друзей и узнать что там происходит. а там - странные события, вроде как божественное вмешательство.

несколько лет назад читал. помню, там еще много раз слово "задница" повторяется и много богохульства)
afyna
01:18 04-06-2006
PsevdoAngel а! так це ж не моя, па-ачитать дали!

А тех, о которых Rodion Larra говорит - у менятем более нету
afyna
01:20 04-06-2006
Rodion Larra Это в "Бег "Гиппопотаме", да?
Действительно, все как всегда

...но интересно, м? Признавайся!
Rodion Larra
01:25 04-06-2006
afyna
да, в "Гиппопотаме".
мне понравился "Лжец", два остальных - меньше.
afyna
01:27 04-06-2006
Rodion Larra ...и так и не признался - интересно ли

"меньше" - это количественный показатель, а не качественный

Я просто книжки про божественное вмешательство не очень... хотя... от книжки, конечно, зависит...


А "Лжец"? Давай и к нему тоже кратенькую аннотацию!
Гость
01:40 04-06-2006
ура!! тебе понравилось?? ура!!!

а я тут купила книжку "В Сибирь!" какого-то известного ( мне, правда, неизвестного ) датского писателя. надо посмотреть, что такое.

а "мячики" я читала просто взахлеб. помню, удовольствие было, как от нескончаемой чашки вкуснейшего кофе. я, наверное, кофеманша....
depeche
Rodion Larra
01:42 04-06-2006
afyna
...и так и не признался - интересно ли
интересно, но не очень.
"меньше" - это количественный показатель, а не качественный
от контекста зависит. меньше страниц - количественный. меньше смысла - качественный. эвфемизм для "бессмысленный". я же не буду говорить "плохо-хорошо". "понравилось меньше" произносится так - неплохая современная британская книжка, но без изюминки.

Сюжет "Лжеца" не очень хорошо помню. Там вполне такой характерный персонаж, всех обманывающий, талантливо и со вкусом.
Rodion Larra
01:43 04-06-2006
купила книжку "В Сибирь!"
Петтерсон
afyna
01:55 04-06-2006
Rodion Larra "понравилось меньше" произносится так - неплохая современная британская книжка, но без изюминки. аха... ясно видимо, мне очень-очень в настроение сейчас неплохая современная британская книжка

А изюм я не очень люблю Как еду


Сюжет "Лжеца" не очень хорошо помню. Там вполне такой характерный персонаж, всех обманывающий, талантливо и со вкусом. М! звучит здорово! обязательно поищу.
Гость
02:01 04-06-2006
точно, Петтерсон! а ты читал?
depeche
Rodion Larra
02:10 04-06-2006
Гость
не читал, просматривал.
afyna
звучит здорово!
что там такой сюжет, что я его даже не запомнил? )) книжка отличная, точно.
Как еду
но желательно, чтобы в книжке он все-таки был)
afyna
04:10 04-06-2006
depeche Да-а, очень "хорошо пошла", спасибо!
Я, видать, тоже "кофеманша"

Rodion Larra что там такой сюжет, что я его даже не запомнил? ну ,меня скорее больше заинтересовала вторая часть, про характерного персонажа А что до хабытого сюжета... ну, по кр. мере из твоих слов можно сделать вывод, что он там есть (для современной литературы уже что-то, согласен? )... и, видимо, достаточно замысловатый

Это как с "Волшебной Флейтой" - классная опера, но я всегда путалась и, видимо, буду путаться при попытках "пересказать сюжет", когда об этом просят... хотя нравится и смотрела-слушала не раз
afyna
04:12 04-06-2006
Rodion Larra но желательно, чтобы в книжке он все-таки был) ну, в общем и целом, да... но пока "Мячики" мне очень нравятся. Впрочем, как дочитаю - смогу сказать определенней.

...мне вообще в последнее время что-то очень нравятся книжки про англичан... к чему бы это?
Rodion Larra
04:22 04-06-2006
afyna
сюжет там есть. он начинает развиваться ближе к середине. но я плохо помню, что и как.

в операх меня вообще редко сюжет интересует. понятно, что это неправильно, но я слушаю - и слушаю, а что уж там происходит, кто кого любит и кому поет, меня не очень волнует. известные-то сюжеты я, конечно, знаю, но за сюжетом не слежу. а оперетты, в которых без сюжета нельзя, не потребляю и не люблю)

нравятся книжки про англичан английские писатели тому причина) и аристократичны и циничны и пишут хорошо)
afyna
04:31 04-06-2006
Rodion Larra английские писатели тому причина) и аристократичны и циничны и пишут хорошо) точна и цинизм, главное, такой... здоровый! и какой-то такой... эмн... жизнерадостный, что ли... верней, жизнеутверждающий

и слушаю, а что уж там происходит, кто кого любит и кому поет, меня не очень волнует. нууу, не знаю... когда просто слушаешь - оно еще ничего, без сюжета даже... особенно когда поют хорошо... навыдумывать можно
А вот когда смотришь какую-нибудь незнакомую до того оперу, да еще на непонятном тебе лично языке, а субтитры либо не показывают, либо ты их не видишь (да и вообще, даже когда они есть - все время на них косить глазами неудобно) - невольно становится интересно, а чего они, собсно, бегают, руками машут, рожи корчат и все такое
По крайней мере лично мне, существу, как известно, достаточно примитивному

А оперетты я вообще не особенно... что с сюжетом (ха! какое гордое слово в данном случае ), что без него.

ps не спится?
Rodion Larra
04:53 04-06-2006
afyna
я редко хожу в театр, поэтому не знаю, стал бы я вникать в сюжет незнакомой мне оперы. думаю, что не стал бы. но когда я слушаю их дома, точно не слежу. даже текст не воспринимаю. как в хорах.

оперетты я тоже не люблю. я неудачно выразился. имелось в виду, что в любой оперетте важен сюжет (там сюжет - самое главное).

не спится?
не хочется)
Rodion Larra
05:26 04-06-2006
подумал, что все не так категорично. смотря в театре, я бы узнал, что за персонажи участвуют и общие правила, по которым развивается опера) а потом, наверное, пытался бы иногда сообразить - что происходит, но это можно понять по музыке.
afyna
20:37 04-06-2006
Rodion Larra подумал, что все не так категорично. смотря в театре, я бы узнал, что за персонажи участвуют и общие правила, по которым развивается опера знаешь, может, это конечно, я либо тугодумка либо обладаю слишком богатым воображением... но то, что ты понял по ходу с тем, что происходит на самом деле - совпадает далеко не всегда...

и потом, ты же понимаешь только в общих чертах.. вот она его любит, а этого он ненавидит, и они ссорятся из-за какого-то письма, кторый тот дал этой, в парике, а она его потеряла...
А как же нюансы, тонкости и ты ды?
"к черту подробности, в каком я городе?" (с)

я редко хожу в театр, поэтому не знаю, стал бы я вникать в сюжет незнакомой мне оперы. ну... я в театр хожу тоже не так часто, как хотелось бы и следовало бы... но случалось по-всякому


не спится?
не хочется)
Счастливый!
....а я сегодня опять спала в метро...
Rodion Larra
20:49 04-06-2006
что-то я ночью совсем невнятно свои мысли выражаю)

конечно, понятое интуитивно + краткое описание не всегда совпадают с происходящим на сцене. имелось в виду, что мне не важны и не очень интересны - тонкости и нюансы. я немножко похож на ремарковского Альфонса с его маниакальным увлечением хорами. я их как-то не так, видимо, воспринимаю (и хоры и оперы) - поэтому мне достаточно просто слушать, не обращая внимания на остальное.
ну... я в театр хожу тоже не так часто, как хотелось бы
у меня без "так" и без "хотелось бы" )
Счастливый!
сколько еще музыки не прослушано, улиц не пройдено и фильмов не посмотрено. куда там спать) правда, снов тоже много не просмотрено.
afyna
20:58 04-06-2006
Rodion Larra имелось в виду, что мне не важны и не очень интересны - тонкости и нюансы. понятно... "ну что ж, у каждого - свои недостатки" (с)

сколько еще музыки не прослушано, улиц не пройдено и фильмов не посмотрено. куда там спать) вот-вот, как я понимаю! Но организм мой упорно требует своих 8 часов сна ежесуточно, а когда их не получает из-за бедовой головы - очень обижается
Warum
22:29 05-06-2006
ты там давай, учи методологию! Раз ты так ей понравилась, будет с тебя строгий спрос, если вдруг чего.
afyna
12:25 07-06-2006
Warum вот я и учу! давно уже так старательно к экзаменам не готовилась, а тут даже зачет просто!
очень не хочется ее разочаровывать...
Warum
20:17 07-06-2006
afyna учи давай!
тебе вон даже время на это лишнее выделилось.
afyna
23:24 07-06-2006
Warum есть, сэр мэм!