Леля
15:13 07-06-2006 Кхе-кхе....задаю умный вопрос!!!
Объясните мне, пожалуйста, слово САМОДОСТАТОЧНОСТЬ!!!
Комментарии:
Лень
16:40 07-06-2006
Привет!как давно я у тя ничего не комментила))
я понимаю это слово так:
человек сам себе может делоть благо(в любых отношениях%))) и при этом ему будет достаточно этого!

а это я в словарях нарыла....
Само -как раз, впору, как нужно, должно, как быть.
достаток.

Достаток - зажиточность, обилие, довольство, избыток; а вообще имущество, животы. У нас достатки невелики. Желай по силам, тянись по достатку.

Достаточный, о человеке, богатый, зажиточный; о запасе, о доводах, причинах: довольный для чего, удовлетворительный.
Леля
16:46 07-06-2006
Лень
Приве-е-е-е-е-етик!
дааааааааа......зовсим ты меня забыла....А я так люблю поговоорить

Я вот самодостаточность понимаю, как то, что человеку хорошо самому.....ему никто не нужен.....но...так ли это хорошо??Стоит ли гордиться этим?
Да, я тоже могу побыть одна.....но недолго....да, мне интересно с собой, но опять-таки....с кем-то намного интереснее....
Я понимаю самодостаточность, как черту человека, привыкшего к одиночеству....не заботящему ни о ком и ни о чем....свободному практически от всех.....оспиди....не дай бог мне такой свободы.....
wdsand
16:49 07-06-2006
самодостаточность - это способность самостоятельно, без посторонней помощи, получать удовольствие от жизни и от конкретных жизненных ситуаций
http://pro-eldar.livejournal.com/28670.html
Лень
16:53 07-06-2006
мммя еще та балаболка!
я думаю,что если человек самодостаточен,то это не значит,что ему никто не нужен!все мы хотим кого-то найти такого необыкновенного и хотим быть найденными необыкновенным человеком!
самодостаточность-это когда человек может сам справиться с любым делом или проблемой!это есть хорошо!Ё
я ненавижу быть одна!мне скучно быть одной!ну или хотя бы что бы кто нить просто сидел или висел молча в аське
я не думаю что синонимом самодостаточности можно сказать одиночество...
нет,он может быть самодостаточным,но при этом заботливым!просто он умеет сам себе приносить блага!
Леля
16:56 07-06-2006
wdsand
Спасип за ссылку.....вопчим-то я со многим там согласна.....
Но мне кажется, что трудно быть счастливым одному...Дело не в стадности....
Выходит, что такому человеку не нужна Любовь, Дружба, родные и близкие.....так??
Леля
17:00 07-06-2006
Лень
та я тоже считаю, что человеку обязательно нужен кто-то рядом.....не для того, чтоб " залатывать дыры одиночества", а просто для заботы, для отдавания части своей....для Любви....для чувств....
Решать самому свои проблемы....да, это сила...но я бы назвала это уверенностью, упорством....
У меня стойко слово самодостаточность ассоциируется с одиночеством...но таким...гордым....типа, Вот я какой....сам могу и без всех....
Ну кааааак???Как быть одному.....понятно дело....можно совершенствовать себя, читать умные книжки, наслаждаться природой.....но как жить без Любви и заботы о ком-то??Как???Внутри человека копится сумашедшее количесвто различных чувств....им нужен выход....ведь природой задумано, что все это надо отдавать кому-то...выражать....надо жить и любить....вернее даже не надо.....а хооочется это выражать и отдавать
Лень
17:04 07-06-2006
Леля
там просто от себя...много правильно...
почему ты само слво самодостаточность представляешь так общирно?
там в комментах правильно написано,чт это не черта характера,хотя это может быть и так...а общность характеристик,но я бы сказала личных качеств...
и нужны им близкие и родные,любовь и т.п....просто они если окажуся в одиночестве,то они не обломаются...а найдут себе занятие и достигнут каких-нить целей!просто они могут об этом и не думать,а они делают и делают.не могут остановиться на пол-пути...
Леля
17:08 07-06-2006
Лень
Да я со многим там согласна....я ж сказала уже
Но я ж говорю....что у меня стойкая ассоциация.......может я просто часто слышала это слово от людей, которые достаточно одиноки....но уверенно гооврят, что им хорошо самим с собой и никто им вопчим-то не нужен.....вот почему меня это слово пугает....
Мне проще воспринимать слова....целеустремленный, уверенный, гармоничный, сильный в конце концов....
а вот самодостаточность...ну не могу.....
Лень
17:09 07-06-2006
Леля
согласна!и я так думаю это у большинства людей!но самодостаточных людей гараздо меньше,чем обычных приземленных...
и даже если человек одинок,то это немного схоже с эгоизмом,с нирцисизмм,с сомовлюбленностью...и это уже не значит,что такие люди самодостаточныне!человек может быть в гармонии с самим собой,н это не будет означать самодостаточностью,т.к.это что-то большее!
во как вывернула
Леля
17:09 07-06-2006
Лень
Знаешь....я согласна там со многими комментами.....но вот это мне понравилось больше всего.....
Всё равно рано или поздно природа берёт своё, ценности меняются, хочется тепла и понимания, как бы самодостаточен человек не был

Это мне ближе.....это мое
Лень
17:12 07-06-2006
Леля
тут проходят очень тонкие границы между понятиями))
Леля
17:12 07-06-2006
Лень
Я почему-то когда говорят о самодостаточности.....всегда вспоминаю Аллу Демидову...
Одна, да, она наверное самодостаточна.....умная, красивая, талантливая....но однаааааааааа....меня пугает слово одна.....
Ничто не может заменить в жизни человеческого тепла....никакая самодостаточность....
Леля
17:14 07-06-2006
Лень
Не спорю
В жизни очень много таких понятий....
И каждый рассматривает их со своей колокольни, сообразно своему отношению к жизни...верно????
Я же всего лишь пытаюсь понять мнение другое...отличное от моего
Потому и спросила
Лень
17:16 07-06-2006
Леля
согласно на 100%)))...
чувства это прекрасно!

я жутко не люблю эгоистов,они у меня с крысами ассоциируются!
Леля
17:18 07-06-2006
Лень
Ну, если по большому счету, то все в какой-то степени эгоисты)

А крысы.....ой, у меня де-то была ассоциация про крыс..оооочень талантливо девочка одна написала....Правда там про Любовь....
Хошь зацитирую????
Леля
17:20 07-06-2006
Лень
А про самодостаточность...мне бы хотелось просто побольше мнений услышать от всех
Но народ вот притаился че-то по кустам))
наверны думает))
Лень
17:20 07-06-2006
Леля
конечно это так1
долгое время я доставала парней,задавая им посоянно один и тот же вопрос "О чем ты думаешь?" причем я его задавала всем при возможности и раза по 2 за 15 минут%))))...меня съедало желание познать их головы!что-то узнала,что-то они не говорили!
Зато теперь много понимаю!
Лень
17:23 07-06-2006
Нароооод
ну хоть пару десятков слооов!интерееесно жеее!
Леля
17:25 07-06-2006
Лень
Оооочень и очень трудно познать другого человека.....практически невозможно!Та шо там говорить...и себя-то познать не просто
Да и потом.....люди все разные по открытости и закрытости....верно???
Леля
17:26 07-06-2006
Лень
А народ наверное чичас шуранул из кустов по домам!)))
А услышать разыне мнения конечно же интересно!
Потому-то мы тут и сидим!))))
Леля
17:29 07-06-2006
Лень
Я вот про себя могу сказать....вопчим-то все что есть у меня в жизни....я во многом добивалась сама, ставила цели и маленькими, а когда и большими шажочками шла к ним, не вешала нос, когда случались трудности, падала, ушибалась, плакала, страдала, поднималась и шла дальше...но и от помощи других не отказывалась.....да и сама много помогала....одна быть могу, читать, познавать, изучать че-то...но недолго, хочется все же с кем-то общаться, делиться узнанным...и что????Если я не могу долго находиться в одиночестве, если хочу тепла рядом с собой, значит я не самодостаточна????
just_nothing
18:37 07-06-2006
йопт...
это то, чего мне не хватает
Леля
19:19 07-06-2006
PsevdoAngel
такс.....а поподробнее могешь изложить мысль?
Леля
19:32 07-06-2006
самодостаточность...верно...это не одиночество, а переходный этап......и все=таки к Любви....

....Да, это трудно - быть одному, наедине только с самим собой и при этом чувствовать себя наполненным, цельным, счастливым. Но в жизни каждого человека бывают годы одиночества, иногда даже долгие годы. Как через них пройти?

Если сильно желать только личного счастья, оно будет убегать, как солнечный зайчик. Стоит желать другого – собственной восполненности. Нужно пытаться наполнить свою жизнь не только через других, но и через все прекрасное – природу, музыку, искусство. А в людей – научиться всматриваться, пропускать их через свою душу. Вслед за этой внутренней полнотой и придет настоящая встреча: ведь, чтобы сблизиться по-настоящему, нужно иметь нечто, чем можно поделиться....
(с) Г.Померанц
Лень
20:43 07-06-2006
Леля
верно,но и есть люди,которые сами непротив откыться и это радует!

Ты самодосат очна тем.что тее комфортно так как есть...в том,что ты не ущербна!и все круто!
Леля
20:50 07-06-2006
Лень
такие люди есть
Но открываясь мы рискуем.....раз ударят, два.....три....приходится защищаться....ставить броню....из недоверия, обид, гордыни и прчее...
Лень
01:03 08-06-2006
Леля
мммм...на самом деле приграду либо ты ставишь,либо нет...а вот обиды и гордыню -это всё мы используем для того,что бы показать человеку,что нам не все равно и к нам стоит присмотреться,раз уж мы на это себя тратим...
а вот недоверие показывает на то,что "стоит тебе присмотретькся к собственному поведению!"мол,ата-та получишь!
это конечно лично мое мнение,но ты не согласна с этим?
и все же я слово самодостаточность понимаю,как сам можешь принести себе достаток)))...эт я так!что бы не забыть%)))
Энея
08:49 08-06-2006
Самодостаточность - состояние совершенства, удовлетворённости (это так в словарике написано)

Мне кажется это прежде всего уверенность в себе...

А вообще доброе утро Машуня

[изображение]
Леля
23:03 08-06-2006
Лень
Обиды...гордыня.....все это тянется за нами из детства...
Сегодня прочитала, что обида- это невыраженный гнев.....
Вопчим, я поняла....самодостаточность это неплохо если рядом с ней рука об руку идет Любовь

Энея
Ленусичка.....ну вот уверенность в себе звучит намного приятнее для уха, чем это САМО....)
Утро действительно было добрым, спасибо тебе!
Букетик замечательный
Летний!
Я тя лю!
Лень
01:08 09-06-2006
Леля
точно - точно
Леля
01:10 09-06-2006
Лень

Спокойной ночи........с Любовью