morbid
16:58 09-06-2006 В общем
То чего в конце концов получилось у меня (Глобус трогать не буду - как есть так и есть. Лень)
Комментарии:
Mike L
17:02 09-06-2006
арканум вспомнился. всплакнул )
Four hundred years
17:03 09-06-2006
песдато, как нарисовано)
И М ака Фридрихъ
17:05 09-06-2006
классно :)
morbid
17:15 09-06-2006
br да, я его вспоминал ужо:)

pok это не нарисовано - это замоделено в скетч апе, а потом обработано слегка фотошопом.

Мыслящая у хэшингера в лайтвейве лучше получилось:( Плохо я все таки рисую.
И М ака Фридрихъ
17:20 09-06-2006
morbid просто иначе получилось.
morbid
17:32 09-06-2006
ну на фотографию больше там похоже... А моя задача - максимально натурально визуализировать.
И М ака Фридрихъ
17:36 09-06-2006
ну, раз так, то хорошо, когда есть к чему стремиться
morbid
17:36 09-06-2006
ну я бы предпочел все же быть человеком-тридмаксом:)
Four hundred years
17:45 09-06-2006
да я понял что замоделено, но выглядит как рисунок)
Гарин
14:20 10-06-2006
да уж.. тени какие то совсем вне законов физики)) А просто нарисовать все это не проще было?)
morbid
19:09 10-06-2006
Гарен, скажи честно, ты нарисуешь так, чтобы вот все было выстроенно ровненько, то есть руками сделаешь построение вот этой хрени так, чтобы потом наложить если на картинку - один в один было? Я - нет.
И вообще у три д есть один несомненный плюс - вертеть можно как угодно и добавлять-убавлять как угодно. В общем делаю как умею.
Гарин
13:24 11-06-2006
morbid как бы там нибыло - смысл один. Что рукаим, что на компе. тени должны быть реалистичными.
рыс
13:53 11-06-2006
а мне нравится
morbid
13:53 11-06-2006
Гарин ну вот я ща если с три д разберусь до конца (то есть буду в силах не только моделить, но и рендерить и свет расставлять) - будут тебе тени настоящие:)
Гарин
20:46 15-06-2006
morbid ты маю то себе уже поставил?)) хотелось бы на тебя посмотреть как бы ты VRay в максе активировал, или ставил кряк для майе на маке (там аппратная привязка к железу и ключ генерится из комстроки)! :gigi:
morbid
21:07 15-06-2006
На писюке к майе тоже гиморный крак... Но ничо - поставилось. Тока делать убей в ней ничего не могу ибо ну совершенно нихуя не понимаю. Она мне еще и не открыла нормально моего робота. Макс кстати справился куда лучше.
Гарин
23:13 15-06-2006
morbid у меня 6.5 - встала без проблем. Просто у них способы защиты усложняются. Знаешь сколько стоит офицальный дистрибютив Майи? - 7000 бакинских. Вот и подумай теперь)))

ничего не могу ибо ну совершенно нихуя не понимаю.
добро пожаловать в клуб! :gigi:
morbid
00:03 16-06-2006
Гарин
1. Про стоимость я знаю... Но кстати что удивительно - у меня она не просила ни лицензий ни регистраций - то есть кряк я поставил больше потому что надо..
Версия у меня 7.0 аглицкая.
2. Ну ты хоть чота в ней делать можешь - я тока камеру вертеть... И не знаю откуда и подступиться...
Гарин
00:08 16-06-2006
morbid кстати, для начального освоения, с нуля - легче макс. там интуитивно понятнее как примитивы строить. Правда дальше - полный треш.

И вообще, начинать в маях-максах с нуля без подготовки литературой ковыряться - это бред. Если сделаешь пару примитивов и отрендеришь их в превьюшном качестве - можешь считать себя героем))) Почитай чего - куда легче будет. Это ж не фотошоп аднака)))
morbid
00:13 16-06-2006
примитивы я те понаделать могу десятками. И отрендерить тоже могу в превьюшном качестве... Тока никак в толк не возьму нахуя все это делать в майе, когда можно в пять раз быстрее в том же скетчапе и потом уже тока визуализировать в максе или майе... Другое дело что там вот морду лица похоже куда проще делать чем в скетчапе.. Меня в принципе интересует визуализация - как расставить свет, какой он бывает, как сделать смуф, как сделать текстурную раскладку, как оттекстурить процедурными текстурами. Как управлять камерой... Моделить я все же наверное буду в скетчапе пока...
Гарин
00:21 16-06-2006
morbid майа-ьакс - для более продвинутого моделирования. то есть не всякой ботвы накидать, а когда тебе нужны детализированные фотореалистичные модели. там продвинутые инструменты сплайн и поли моделирования.

а если тебе надо примерный интерьер из шкафов-полочек-стульев-столов с легко угадываемыми формами базовых примитивов, то оно наверное конечно легче в скейчапе... не знаю. Кому как удобнее.
morbid
00:27 16-06-2006
Ну я вот в принципе так и подумал... Тем более смуф решает кучу проблем если его потом натравливать уже в майе или максе...
А переведи чо такое сплайн.
В принципе я возьмус сделать нормальное лицо и в скетчапе - просто времени много уйдет - хотя хуй ево знает, может в той же майе не сильно меньше на самом деле... НЕ видел как делают и посмотреть особо негде - я нормально тока видео туториалы воспринимаю - читать не получается. Я пока вспомню куда там кто полез - забываю че перед этим делалось...
Гарин
00:39 16-06-2006
про сплайны я тебе при встрече расскажу.. или посмотри сам в тырнете. долго рассказывать, если не в теме.

В двух словах - это двумерные примитивы (векторные линии), которые можно строить в трехмерном поле. По ним уже строятся объекты.
morbid
00:59 16-06-2006
так это все в скетчапе есть.