afyna
17:12 09-06-2006 Самодовольное
Я сдала таки этот зачет по методологии - спокойно так, с-пол-пин-ка

На самом деле все было очень мило.
Пока я отвечала на билет, мы с преподователем даже немного подискутировали на "отвлеченные" - о сходстве и различии принципов Романтизма и Возрождения, к примеру, и куда все это привело, к примеру

Меня даже поблагодарили "за выступление" - да уж, на фоне пердшествующих однокурсников оно смотрелось более, чем достойно.


А еще сестра, с которой мы писали работу по Аквариуму, сказала, что препод, который ее наконец-то прочел, сегодня долго восхищался моим "писательским стилем", особенно вводными первыми тремя страницами, какие, как она передала "и не в каждой книжке прочтешь". И рассыпался в прочих комплиментах.
Самым аааах-ты-черт'овым было "только за них я мог бы поставить отлично" и мы могли смело не писать следующие 60 вордовских страниц комментариев к избранным цитатам! гррр!

Впрочем, лестно.
Сидю, гордюсь собой
Комментарии:
Stromboli
17:18 09-06-2006
Не зря прошел день
Ирча
17:22 09-06-2006
поздравлям!!!! Не зря мучались! С неё бооольшая шоколадка
galynca
17:42 09-06-2006
кто бы в тебе сомневался )))
Ю-ю
17:48 09-06-2006
Здорово Ура!
Дашунчик
22:32 09-06-2006
Молодчина!!! Поздравляю!!!
afyna
00:09 10-06-2006
Stromboli Ирча Струна Ю-ю Дашунчик ***раскланивается

Спасибо

Ирча хе, с нее поход в китайский ресторанчик за ее счёт
Гость
01:31 10-06-2006
супер!!!!! поздравляю!!!! это классно

depeche
afyna
01:33 10-06-2006
depeche
Warum
01:09 13-06-2006
"пердшествуюших однокурсников" -- неужели ТАК плохо?
Ирча
10:42 13-06-2006
afyna о! Это по-нашему!
afyna
12:54 13-06-2006
Ирча ну так она сама предложила, кажется, такой вариант "благодарности"



Warum ой! ***смущается
Warum
04:10 14-06-2006
afyna подумаешь? мелочи жизни!
А что, правда так плохо?
afyna
14:12 14-06-2006
Warum ну, вобщем, да... из тех 4х, что я слышала ,лишь один человек ответил достойно... из тех, что были после меня, лишь двое предположительно могли повторить сей подвиг

Остальные мямлили, тупили, не могли вспомнить элементарных вещей, прямо вроде бы не связанных с методологией, но прекрасно известных, и откровенно не понимали, куда их наводят наводящие вопросы
Warum
20:51 14-06-2006
afyna, а как тоскливо такое слушать, когда ты преподаватель!
afyna
22:18 14-06-2006
Warum ***шепотом: это тоскливо слушать, даже когда ты просто студент, который ждет своей очереди, если честно

и потом, я частенько помогаю сестрам и приятельницам готовиться к сессии... прискрорбно так бывает выслушивать их предполагаемые ответы а билеты... но хоть оценивать не надо...
Warum
00:40 15-06-2006
afyna я помню... я старалась вообще никого не слушать. У меня неплохо получается отключаться. Но это студенткой... как преподаватель ты это слушаешь и (по крайней мере я) почти всегда оцениваешь степень своей вины в таком ответе. Чаще всего конструктивно (а вот на этой теме я в следующем семестре заострю внимание), но иногда ведь и негативно!

Ага, и потом это все оценивать. У меня всегда в сессию настроение пониженное.
afyna
00:50 15-06-2006
Warum ну... у меня отключаться получается тока пока я готовлюсь к своему собственному ответу... и пока "на арене блещут" личности, мне неинересные, в общем-то...
Когда же я к своему ответу благополучно приготовилась (списала, вспомнила, обдумала, выстроила логично и красиво по форме - в меру сил ) - то все ,чт омне остается -тупо ждать своей очереди... и не обращать внимания уже не удается...

Кроме того, порой этот самый жалкий лепет внимания заслуживает : "тупо поржать" (С)


А уж когда "плавают" приятные и симпатичные тебе лично люди - как-то невольно мучаешься от сочувствия и желания помочь... пытаешься телепатическим - а порой и более эффективным - путем донести до чучела свои мысли и знания...
Ну, потом хоть объяснишь этому существу, в чем он был не прав и почему ж таки за его "блестящий" по его искреннему мнению ответ ему влепили "еще-по-доброму-трояк" а не "заслуженную пятерку"

Не всегджа виноваты преподователи... по кр. мере ХОРОШИЕ преподаватели вопросы на экзамен составляют с учетом того материала, что ими читался... как показывает мой личный опыт общения с ХОРОШИМИ преподавателями...
А плохие, которые думают, что они дают материал, хотя этот жалкий бесформенный лепет с трудом и ОЧЕНЬ большим снисхождением можно назвать лекцией - никогда на такую тему не задумаются... ну, что они могут быть виноваты в плохом ответе студента...

Извини за пламенную речь - больная тема
Warum
01:31 15-06-2006
afyna понимаю... студенткой мне тоже хотелось -- телепатическим, а иногда, о да, более эффективным. Но чаще всего я понимала, что они так плохо отвечают потому, что им это неинтересно. И тут я могла бы разразиться упреками о том, что нельзя же получать специальность не потому, что интересно, а "просто так" или "за компанию" или еще по каким дурацким причинам. Но... вообще-то даже не могла. Я тогда над такими вещами не задумывалась. И собственный выбор у меня всегда был основан на каких-то дурацких параметрах.

А как преподаватель -- ну, естественно, вопросы должны быть основаны на том, что ты даешь, это же азы. Даешь в разных формах -- что-то в лекции, что-то в книгах (здесь очень много самостоятельного чтения, мне это нравится). Но давать же можно по-разному. Вот я все время и меняю способ подачи, форму подачи -- с учетом ответов студентов.

Но когда студент просто не прочел, просто не задумался, просто не пришел на лекцию и не хочет ничего узнать -- тут я сделать (по идее) ничего не могу. И... "и хоть не черная она, а голубая, и не кошка, а собака, а все равно не по себе, а все равно"(с)Щ.

Чего извиняться-то? Не хватало еще в своем же дневнике писать о том, что неинтересно
afyna
00:27 16-06-2006
Warum А как преподаватель -- ну, естественно, вопросы должны быть основаны на том, что ты даешь, это же азы. Даешь в разных формах -- что-то в лекции, что-то в книгах ну, знаешь, как показывает опыт -это очевидно не для всех... или некоторые слишком высокого мнения о своих способностях вести лекцию... не представляешь, как раздражает, когда на лекциях - бред и беспомощный лепет, а требования - драконовские ,и высказываемые с этаким апломбом и претензием, мол, чего от вас слабоумных, ждать, но уж потрудитесь!
Не представляешь, сколь сильным было пару раз искушение слово в слово пересказать в ответе на вопрос конспект, дословно отразившивший лекцию... и лишь уверенность в том, что за это я получу "неуд" и внутреннее сопротивление к озвучиванию откровенных логических нестыковок и фактологических ошибок меня благоразумно удержало...
afyna
00:35 16-06-2006
Warum понимаю... студенткой мне тоже хотелось -- телепатическим, а иногда, о да, более эффективным. еще зарубочка

Но когда студент просто не прочел, просто не задумался, просто не пришел на лекцию и не хочет ничего узнать -- тут я сделать (по идее) ничего не могу. да это я понимаю! по-этому и говорю, что плохой ответ студента далеко не всегда подразумевает, что преподаватель "не справился" или был плох...


Но чаще всего я понимала, что они так плохо отвечают потому, что им это неинтересно. к сожалению - да. А еще потому, что некоторые так и не научилсь -думать и запоминать, и сопоставлять знания у себя в голове...
Если мы изучали это в этом же году, но на другом предмете, у другого преподавателя... или сдавали в прошлом году что-то похожее... ну как не сообразить, что это - вот оно?! Что информация - взаимосвязана? что это тут тоже может пригодится?!
Раздражает такое скудоумие, если честно...
Warum
03:33 16-06-2006
afyna я была пару раз в положении студента, который НЕ МОЖЕТ -- именно не может, старается (и весь год старался), ну, может, не полностью всю жизнь зачеркнул -- но старался!!!! И не мог Вот все решают, думают, просто -- ну, не все, конечно, но друзья мои. А я не могу. Эх. Грусто это было. К счастью, не часто. Я вовремя поняла, что лучше все достойно закончить, подобрать хвосты и начать сызнова. Не люблю проигрывать. Но если уж проигрывать -- то достойно.
afyna
03:39 16-06-2006
Warum верится с трудом, если честно

но - бывает, почему нет? невозможно же очень хорошо разбираться абсолютно во всем! значит, просто "не твое" было...
А вот проигрывать достойно - это дааа...
Хотя я ненавижу проигрывать.
Warum
03:42 16-06-2006
afyna во-во. Я тоже. Ненавижу проигрывать.
И -- да, не мое это было, но в это я ввязвлвсь тоже потому, что проигрывать не любила

верится с трудом, если честно -- спасибо! Приятно слышать!
afyna
03:56 16-06-2006
Warum И -- да, не мое это было, но в это я ввязвлвсь тоже потому, что проигрывать не любила знакомо!

А в достойном проигрыше главное - что?
Главное, чтобы противник был достойным. Достойным этой победы и вообще.
Уж если проигрывать - то лучшему!

А не каому-нибудь там... Потому что если какому-нибудь там - это обидно и унизительно до слез
Warum
04:29 16-06-2006
afyna ага... Но на самом деле, по большому счету, проиграть можно только самой себе. ПРочее -- несущественно. И с твоим тезисом о достойном противнике перекликается
There's a lone soldier on the cross
Smoke pouring out of the boxcard door
You didn't know it, you didn't think it would be done
In the final end he won the war
After losing every battle...
afyna
00:27 17-06-2006
Warum ну, когда ты сам себе не поддаешься - тогда да

А вообще, было у меня в жизни несколько по-настоящему достойных противников. Вспоминаю со смешанными чувствами

а что это за стихи?
Warum
02:01 17-06-2006
afyna в том-то и дело... сейчас, когда я вспоминаю о тех, кого считала достойными противниками, восприятие поменялось. Сейчас то, что между нами было, я воспринимаю не как бой с ними, а с собой. И результаты, как ни странно, меняются. Думала, что выиграла -- ан нет, проиграла. Думала, что проиграла -- ан нет, выиграла...
Это Боб Дилан. Он гений. А песня называется Idiot Wind.
afyna
17:01 17-06-2006
Warum ну.. на мой взгляд, кроме оценки "постфактум" важно и твое отношение к происходящему пока ты внутри ситуации... и чаще всего я понимаю "достойность" противников уже постфактум, кстати...

Это Боб Дилан. Он гений. А песня называется Idiot Wind. здорово. Я на слух тексты песен "по-басурманчки" практически не воспринимаю... с мои-то знанием английского и дикцией певцов
Warum
00:54 20-06-2006
afyna
у меня просто получается процесс инвентаризации -- каждые ...... (вставить по вкусу) я начинаю переосмыслять, что было, и получается всегда немножко другой результат.
да я тоже. Но эту песню выучила -- текст взяла из инета
afyna
00:59 20-06-2006
Warum я понимаю... и это правильно ведь - значит, что-то все же изменилось за эти... (нужное количество единиц времени вставить) и они были прожиты не зря
Warum
01:01 20-06-2006
afyna вот именно. И самое классное -- это то, что все происходит само. Поэтому я и не могу вставить единицы времени -- видимо, мое время какое-то особенное, течет по своим законам
afyna
01:27 20-06-2006
Warum о даааа... как раз сегодня с сестрами об этом говорили - на прогулеке, с которой вернулись полчаса назад - что недели тяяянутся и столько всего происходит - а тут бац! - это было год или два назад, а как вчера!
Warum
01:30 20-06-2006
afyna
afyna
01:38 20-06-2006
Warum ну, ты меня понимаешь!
Warum
01:45 20-06-2006
afyna