К@пельк@
09:47 30-07-2003 Какой-то dezl сплошной!
Если б кто знал, как мне надоело отказывать себе в сладком! Проезжая мимо палатки с мороженным в такую жару, я сглатываю слюну, и именно проезжаю. Без остановки, увеличив скорость.
Мимо кондитерского отдела в магазине вообще лучше не ходить. Не ходить в ту сторону, не смотреть в ту сторону. Схватить все необходимое и бегом на кассу!
А как мне хочется вкусного жирного биг-мака или роял-чизбургера с картошечкой по-деревенски! Заесть это все пирожком с корицей и запить ванильным коктейлем большого размера!
Как мне хочется после спортклуба пойти поужинать в какой нибудь вкусный ресторанчик или просто придти домой и навернуть пельменей или бутербродиков!
Как мне хочется вместо трехчасового спортивного марафона в клубе залечь где-нибудь на природе, на речке, загорать и поедать шашлык из жирной лоснящейся осетрины!
Да черт возьми, в конце концов я хочу пива! Как я давно его не пила
Еще эти мужчины, на речке за городом:
- девушка, пива хотите?
- Я не пью пиво
- А что вы пьете?
- Соки
Нет, я очень люблю свежевыжатые соки, особенно морковный, но пиво я тоже люблю!
А как мне надоело стоять возле прилавка с сырами и йогуртами и выискивать какой-нибудь новый обезжиренный вкус. Обезжиренное молоко, обезжиренный творог – первый шаг к резиновому.... хм... чего-то не то, но смысл ясен
Это же не жизнь, а каторга! И все ради чего? Даже не ради того, чтобы похудеть, потому что это, по-моему, НЕВОЗМОЖНО, а ради того, чтобы не поправиться!
Чтобы не чувствовать себя героиней той рекламы, которая вещала о своей великой любви к своей стройной талии и бедрам, и еще более великой ненависти к тому жиру, который все это скрывает
Комментарии:
VitalyOFF
10:09 30-07-2003
Главное, чтоб человек был хороший ... Так что не мучь себя - кушай ...
КЛ
10:16 30-07-2003
А мне почему-то казалось. что на такой жаре все наоборот - только худеют. Может ничего страшного?
К@пельк@
10:32 30-07-2003
VitalyOFF Так что не мучь себя - кушай
Конкретные люди что на такой жаре все наоборот - только худеют Такая жара подразумевает у меня очень активный образ жизни. Соответственно и затраты энергии больше, и хочется кушать Особенно мороженное, холодненькое такое, сливочное
VitalyOFF
10:39 30-07-2003
К@пельк@
Ну тогда мне отдавай - мне толстеть надо ...
К@пельк@
11:35 30-07-2003
VitalyOFF Зачем это я буду покупать, потом отдавать? Я лучше покупать не буду
LoneGunman
11:52 30-07-2003
Это не мое дело конечно, но по-моему твоей фигуре можно только позавидовать.
И потом есть же все эти абсорбенты жиров и углеводов - типа сначала ешь всякую неполезную пищу а потом заедешь ее этим абсорбентом и телемаркет. Или наоборот
VitalyOFF
12:44 30-07-2003
К@пельк@
Жалко что ли ?
anti-s
14:46 30-07-2003
мне бы такую силу воли..... ем примерно пополам - что можно и нельзя........
КЛ
15:16 30-07-2003
К@пельк@ Такая жара подразумевает у меня очень активный образ жизни. понятно, тебе надо работать на юге, а мне на севере ( )
К@пельк@
16:49 30-07-2003
LoneGunman Оптический обман
И потом есть же все эти абсорбенты жиров и углеводов Ерунда все это!
VitalyOFF Жалко что ли
Антивирус мне бы такую силу воли Ой, Машутк, вся моя жизнь - насилие над желаниями Душой хочу, умом понимаю, что нельзя ем примерно пополам - что можно и нельзя Ну я тоже не совсем отказываюсь Например, вместо 7ми раз в неделю, мороженное ем один
Конкретные люди тебе надо работать на юге Угум, мне жить надо на юге, рядом с море
VitalyOFF
16:53 30-07-2003
К@пельк@
!!!
К@пельк@
17:09 30-07-2003
VitalyOFF Не плакай, а пива побольше пей, на ночь кушай, сладкое употребляй, дрожжи в конце концов в аптеке купи
VitalyOFF
17:11 30-07-2003
К@пельк@
Неа! Так не интересно ... Кормление с рук всегда более... питательно ...
КЛ
18:14 30-07-2003
VitalyOFF То-то я думаю, чего это у меня кошак на жаре все толстеет и толстеет, видно действительно с рук питательнее
ЗЫ Кто о чем
huSSy
22:10 30-07-2003
Солнышко,неужели ты думаешь,что ты одна такая?
Парней не слушай,им всеравно не понять...
Ну да.приходится отказывать себе в таких удовольствиях,но зато такие,как самолюбование в зеркало,очаровывание мужчин своей фигуркой?Разве нет?
Держись.......
Нас много мучениц......
VitalyOFF
23:08 30-07-2003
пумпуся
Во-во! Мучениц ... Голодных и злых ... Не-е-е... Пусть лучше кушает и добреет ...
huSSy
23:47 30-07-2003
не,не, мы добрыееееее.........
я ангел настоящийййййй.........с крылышкамииииии......
Marilyn
07:38 31-07-2003
эх, молодец какая а я не могу себе отказать ни в чем, иной раз я просто благодарна судьбе за то, что не люблю сладкое, это что ж из меня бы тогда вообще стало то
К@пельк@
09:15 31-07-2003
VitalyOFF Кормление с рук всегда более... питательно У меня поить с рук лучше получается
Конкретные люди действительно с рук питательнее Я думаю, он настолько обнаглел, что теперь и твою еду ополовинивает
пумпуся неужели ты думаешь,что ты одна такая? Конечно не одна! Но от этого не легче! Я смотрю вот на некоторых. Они едят, как прорвы, все подряд, во сколько угодно, при этом стройненькие, худенькие
VitalyOFF Голодных и злых У меня мама так говорит Наташе. Ты к Анечке сейчас лучше не приставай, она на очередной диете, голодная и злая
Marilyn иной раз я просто благодарна судьбе за то, что не люблю сладкое Ну ты знаешь, как я тебе в этом завидую Белой завистью, конечно
Marilyn
09:22 31-07-2003
К@пельк@ нечему завидовать, потому что зато я люблю мясо... жирное
the_Dark_One
09:29 31-07-2003
VitalyOFF
Во-во! Мучениц ... Голодных и злых

К@пельк@
09:54 31-07-2003
Marilyn Я даже и не знаю, что хуже Думаю, сладкое, всякие булочки, хуже все-таки
necros Не все злые - голодные. Часто встречаются злые среди тех, кто очень сыт

отредактировано: 31-07-2003 09:55 - К@пельк@

the_Dark_One
10:04 31-07-2003
К@пельк@
А злость - вообще следствие крайностей. Очень сыт или очень голоден - везде нужна умеренность.
Гость
10:05 31-07-2003
necros
У меня подруга как поголодает (посидит на диете) да еще на аэробику свою походит, так ух что творится с ней! Прямо не узнать, такая лапочка...
К@пельк@
10:08 31-07-2003
necros Многим не всегда удается остановиться на умеренности
the_Dark_One
10:13 31-07-2003
Guest
Значит её диета - не есть голод. Это умеренность и есть.

К@пельк@
Ну ты уж постарайся.
К@пельк@
10:23 31-07-2003
Guest

necros Значит её диета - не есть голод А любая диета, которая не подразумевает полное отсутствие пищи - не есть голод
Ну ты уж постарайся Ах, ты еще и непонятлив Мой монолог относился не ко мне
the_Dark_One
10:37 31-07-2003
К@пельк@
Но мой-то - к тебе.

А любая диета, которая не подразумевает полное отсутствие пищи - не есть голод
Не любая, не любая.
LoneGunman
10:39 31-07-2003
К@пельк@ И у тебя подруга???
К@пельк@
10:58 31-07-2003
necros Но мой-то - к тебе. Т.е. ты здесь во всеуслышанье заявляешь, что я злая?
Не любая, не любая. Ну в принципе, для кого-то съеденная целая курица тоже может быть голодной диетой
LoneGunman И у тебя подруга??? я просто тоже аэробикой занимаюсь и такая вся добрая-добрая
the_Dark_One
11:07 31-07-2003
К@пельк@
Т.е. ты здесь во всеуслышанье заявляешь, что я злая?
Заметьте - не я это предложил! (с)

Ну какая ж ты злая? Ты диетами изморенная.
А такие заявления я если и делаю, то приватно. Хотя... вам приватно что-нибудь сказать - это ж как всем камрадам сразу рассказать. Чмок.

Ну в принципе, для кого-то съеденная целая курица тоже может быть голодной диетой
Целая - в смысле, живая курица? Ну и скажите потом, что этот человек не злой...

отредактировано: 31-07-2003 11:08 - necros

К@пельк@
11:37 31-07-2003
necros Ты диетами изморенная. Интересно, изморенной я себя совсем не ощущаю. Более того, я куда более энергична и полна жизни, чем некоторые, не утруждающие себя диетами даже в том случае, когда это крайне показано с медицинской точки зрения
это ж как всем камрадам сразу рассказать Витенька, а ты уже пробовал? Быть может сначала стоит убедиться, что это правда, чем бросаться голословными, но очень серьезными обвинениями?
Целая - в смысле, живая курица Целая, в смысле целая. Т.е. съесть все съедобное одному
the_Dark_One
11:46 31-07-2003
К@пельк@
Более того, я куда более энергична и полна жизни
А как можно судить за других людей?
Аничка, вы - всезнайка?

Витенька, а ты уже пробовал? Быть может сначала стоит убедиться, что это правда, чем бросаться голословными, но очень серьезными обвинениями?
Ну, не я - попробовал (и пробовать как-то... неохота; себе дороже ). Я лишь свидетелем был, когда попробовал не я. Вот и убедился.

Т.е. съесть все съедобное одному
А живая курица - не съедобна?

отредактировано: 31-07-2003 11:48 - necros

LoneGunman
11:48 31-07-2003
necros А живая курица - не съедобна? Да вы, батенька, живоглот!
the_Dark_One
11:58 31-07-2003
LoneGunman
Вы батенька, будто никогда шашлыки не ели или яйца куриные
К@пельк@
12:07 31-07-2003
necros А как можно судить за других людей? Не надо быть семи пядей во лбу, чтобы видеть уровень энергии человека. Есть разница между человеком, который целый день может сидеть играть в компьютерные игры или смотреть телевизор и человеком, который ведет активный образ жизни: лыжи, конный спорт, спортклуб, боулинг, различные танцевальные вечеринки? Да и видно, когда у человека тонус понижен
Аничка, вы - всезнайка Нет, Витенька, я всего лишь говорю то, что вижу
Я лишь свидетелем был, когда попробовал не я. Ты не мог быть свидетелем, потому что видел лишь поверхность айсберга. Но поскольку всем давно известно, что даже, если ты не прав, ты все равно будешь приводить разного рода аргументы в пользу своего мнения, то и в данном конкретном случае я не буду с тобой спорить, себе дороже
А живая курица - не съедобна? Вы батенька, будто никогда шашлыки не ели или яйца куриные Да ты, Витенька, путаешь понятие "живая" и "не живая", т.е. жаренная, вареная и т.д. Ты уж сначала определись в терминологии
LoneGunman
12:07 31-07-2003
necros Так не живых же сразу лопать !!!
anti-s
12:10 31-07-2003
себе дороже
так сразу сказали, что доооооооорого ))) на диете сидеть
VitalyOFF
12:23 31-07-2003
К@пельк@
У меня поить с рук лучше получается - вот видишь! С рук эффета было гораздо больше ...

Ты к Анечке сейчас лучше не приставай, она на очередной диете, голодная и злая - а меня никто не предупреждает ... мне что? самому догадываться ?
the_Dark_One
12:23 31-07-2003
К@пельк@
Не надо быть семи пядей во лбу, чтобы видеть уровень энергии человека.
Для этого человека надо в жизни видеть.

Есть разница между человеком, который целый день может сидеть играть в компьютерные игры или смотреть телевизор и человеком, который ведет активный образ жизни: лыжи, конный спорт, спортклуб, боулинг, различные танцевальные вечеринки?
Конечно, есть. Только "может сидеть" и сидит - разница ощутимая.
У тебя есть примеры?

Аничка, вы - всезнайка Нет, Витенька, я всего лишь говорю то, что вижу
Значит всевидеща?
Враньё-с, как всегда впрочем.

Ты не мог быть свидетелем, потому что видел лишь поверхность айсберга.
Снова ложь. Я мнооооого про .. слышал. Живой свидетель.

то и в данном конкретном случае я не буду с тобой спорить, себе дороже
Да и не спорь. Я же не людЯм это пишу, а тебе. А мы друш друга поняли прекрасно.

Да ты, Витенька, путаешь понятие "живая" и "не живая", т.е. жаренная, вареная и т.д. Ты уж сначала определись в терминологи
Я не путаю, я пытаюсь разобраться в женской логике.


LoneGunman
Ну... можно дать крови стечь, ага.

отредактировано: 31-07-2003 12:28 - necros

LoneGunman
12:25 31-07-2003
VitalyOFF мне что? самому догадываться ?
А как же!
К@пельк@
12:35 31-07-2003
Антивирус так сразу сказали, что доооооооорого ))) на диете сидеть смотря на какой с удовольствием закладывая в рот ложку диетического обезжиренного творога, смешенного со свежей черникой
necros Для этого человека надо в жизни видеть Как же без этого?
Только "может сидеть" и сидит - разница ощутимая Иногда, это одно и то же
У тебя есть примеры? Конечно есть, но я не буду переходить на личности, дабы не быть обвиненной в раскрывании секретов
К@пельк@
12:40 31-07-2003
necros Значит всевидеща?
Враньё-с, как всегда впрочем.
ООООО! Прогресс! 1. Злая, 2. Сплетница, 3. Врушка! Витя, мы делаем успехи, уже три пункта
Снова ложь. Я мнооооого про .. слышал. Живой свидетель Слышал, конечно, но не знаешь, может меня просили об этом рассказать? Так как же ты можешь что либо говорить? Это все равно, что рассуждать о фильме со слов других, не посмотрев его самому. Впрочем, это в твоем стиле
А мы друш друга поняли прекрасно Я еще кое-чего поняла. Я даже знаю, чего ты добиваешься Того же, что было в асе! Не дождешься
Я не путаю, я пытаюсь разобраться в женской логике Сначала надо бы свою обрести, а потом разбираться в логике других
the_Dark_One
12:45 31-07-2003
К@пельк@
Как же без этого?
Как? Как в твоём случае. Без этого.

Иногда, это одно и то же
Бред.

Конечно есть, но я не буду переходить на личности, дабы не быть обвиненной в раскрывании секретов
Отмазка. Когда нечего сказать - говорят полную фигню.
the_Dark_One
12:49 31-07-2003
К@пельк@
впрочем. ООООО! Прогресс! 1. Злая, 2. Сплетница, 3. Врушка!
1 - это ты сказала. 2 и 3 - да, я.

Слышал, конечно, но не знаешь, может меня просили об этом рассказать?
О... пошли оправдания. Виновна, однозначно. :^)))))
Хоть оправдывайся как-нить подостовернее. Например, срочно поговори с .., чтоб он подтвердил, что просил рассказывать его приватные послания.

Это все равно, что рассуждать о фильме со слов других, не посмотрев его самому

А это-то я когда успел?

Я даже знаю, чего ты добиваешься
Опять ошибка, всезнаечка наша. Не этого.

Сначала надо бы свою обрести, а потом разбираться в логике других
Зачем мне своя женская логика?
К@пельк@
13:01 31-07-2003
necros Бред. Отмазка. О! пошел стандартный набор слов
1 - это ты сказала. 2 и 3 - да, я. Все это твои умозаключения, в т.ч. и п.1. Но, Витенька, с тобой я всегда была предельно честна Я разве хоть раз тебя обманула?
Виновна, однозначно. Ну конечно же я виновна во всем, кто же еще? Было бы удивительно обвинять себя, легче всех вокруг сделать виноватыми
Хоть оправдывайся как-нить подостовернее. Я? Вообще-то я перед тобой оправдываться не собираюсь и не буду этого делать. Не считаю нужным
А это-то я когда успел? Это аналогия, но часто твои поступки именно такие
Не этого А чего же? Может скажешь конкретно, чего вокруг да около ходить?
Зачем мне своя женская логика? Без "женской". Хотя действительно, зачем тебе логика, если ты будешь спорить, даже сам не придерживаясь отстаиваемой точки зрения
the_Dark_One
13:09 31-07-2003
К@пельк@
О! пошел стандартный набор слов
Я знал, что ты это скажешь.
Но не вижу смысла искать этому слову синонимы.

Я разве хоть раз тебя обманула?


Было бы удивительно обвинять себя, легче всех вокруг сделать виноватыми
Да, это удивительно - обвинить себя в чужом проступке. Во истину. Тут я с тобой согласен.

Вообще-то я перед тобой оправдываться не собираюсь и не буду этого делать. Не считаю нужным
Я тоже это нужным не считаю.
Снова понимание.

Это аналогия, но часто твои поступки именно такие
Как часто? Когда в последний раз?
Или снова "бред" написать?
Кстати, такое я за тобой чаще замечал. За примерами далеко ходить не надо - ты на прошлой сходке доказывала ненужность КПК, никогда им не пользовавшись.

А чего же?
Отдохнуть за дружеской беседой. Всего-то.

Хотя действительно, зачем тебе логика, если ты будешь спорить, даже сам не придерживаясь отстаиваемой точки зрения
Cнова всезнайство? У тебя не Глобa фамилия?

отредактировано: 31-07-2003 13:23 - necros

К@пельк@
10:07 01-08-2003
necros Но не вижу смысла искать этому слову синонимы Каждый раз, когда у тебя нет аргументов, ты говоришь эти слова. Последний случай, поездка к Марине и Олегу, где была копченая рыба. Ты изначально спорил, зная, что не прав и на все разумные аргументы отвечал именно этими двумя словами
Да, это удивительно - обвинить себя в чужом проступке. А ты уже берешь на себя смелость судить, где есть проступок, а где нету?
прошлой сходке доказывала ненужность КПК, никогда им не пользовавшись Откуда тебе, Витенька, это известно? Или ты ежеминутно находишься рядом со мной? На сколько мне не изменяет память, мы с тобой где-то пол-года не видились
Отдохнуть за дружеской беседой. Всего-то Ах, ну тогда продолжай в том же духе
Cнова всезнайство? Нет, доказанный научный факт У тебя не Глобa фамилия? Тогда у тебя по меньшей мере Энштейн
LoneGunman
10:47 01-08-2003
'Табор уходит в небо'..... хороший фильм был..... чемпион проката 76г
Прям оттуда сюжет
К@пельк@
11:18 01-08-2003
necros Но не вижу смысла искать этому слову синонимы Каждый раз, когда у тебя нет аргументов, ты говоришь эти слова. Последний случай, поездка к Марине и Олегу, где была копченая рыба. Ты изначально спорил, зная, что не прав и на все разумные аргументы отвечал именно этими двумя словами
Да, это удивительно - обвинить себя в чужом проступке. А ты уже берешь на себя смелость судить, где есть проступок, а где нету?
прошлой сходке доказывала ненужность КПК, никогда им не пользовавшись Откуда тебе, Витенька, это известно? Или ты ежеминутно находишься рядом со мной? На сколько мне не изменяет память, мы с тобой где-то пол-года не видились
Отдохнуть за дружеской беседой. Всего-то Ах, ну тогда продолжай в том же духе
Cнова всезнайство? Нет, доказанный научный факт У тебя не Глобa фамилия? Тогда у тебя по меньшей мере Энштейн
the_Dark_One
14:02 01-08-2003
К@пельк@
Откуда тебе, Витенька, это известно? Или ты ежеминутно находишься рядом со мной? На сколько мне не изменяет память, мы с тобой где-то пол-года не видились
Дык оттуда же, откуда и тебе что-либо известно обо мне.
А вообще - отговорка так себе. КПК ты не юзаешь, а вот доказывать, проникновенно в глазки глядя - это пожалуйста.

Последний случай, поездка к Марине и Олегу, где была копченая рыба
Пальцем в небо. По поводу чего спорил хоть?

А ты уже берешь на себя смелость судить, где есть проступок, а где нету?
Тут нужна смелость? ЛОЛь.
К@пельк@
14:29 01-08-2003
necros КПК ты не юзаешь, И кто у нас тут Глоба?
По поводу чего спорил хоть? Даже не помнишь? Это о чем говорит, о плохой памяти или о беспринципности спора?
Тут нужна смелость? А да, наглость
the_Dark_One
16:16 01-08-2003
К@пельк@
И кто у нас тут Глоба?
Ты определись - Эйнштейн или Глоба. А мож ещё кто.
А КПК ты не юзаешь - о чём можно было судить из твоих же собственных слов и действий. Пытаться переубедить человека, располагая в качестве довода лишь помаргиванием глазок... ЛОЛь
Не надо быть ни Глобой ни Эйнштейном, чтоб понять уровень твоих знаний о КПК.

Даже не помнишь? Это о чем говорит, о плохой памяти или о беспринципности спора?
Это говорит о том, что ты ляпнула сама не поняла что - не более. Сказала А - говори и Б, коль оно есть, это Бэээ. Только есть ли?

А да, наглость
Честность.
Должен же кто-то тебе правду говорить, а не лебезить.

Ещё правды сказать? (* экий я правдоруб, гыгы)
К@пельк@
16:31 01-08-2003
necros Ты определись - Эйнштейн или Глоба. А мож ещё кто Гибрид
Пытаться переубедить человека, располагая в качестве довода лишь помаргиванием глазок... ЛОЛь Ты глазок-то моих не видел. В другую сторону смотрел Так ты еще и великий провидец? Третья стезя?
Это говорит о том, что ты ляпнула сама не поняла что - не более. Сказала А - говори и Б, коль оно есть, это Бэээ Снова поднять ту тему? Вроде у тебя в дневнике она есть. Поройся, найди пару минут
Должен же кто-то тебе правду говорить, а не лебезить Т.е. ты всех обвиняешь в том, что они лебезят? Сильное заявление. Авторитарное! В твоем стиле
Ещё правды сказать? Ну давай выложим здесь всю правду друг о друге Может еще с документальным подтверждением?
утомилась от дружеской беседы. Пошла собираться в дорогу. Неделя кончилась, можно закончить и диету. Так что я поехала куринные крылышки кушать. Жаренные на углях, а не сырые
the_Dark_One
09:10 04-08-2003
К@пельк@
Гибрид
Во-во: определяйся. Уже выбор из трёх вариаций.

Ты глазок-то моих не видел. В другую сторону смотрел
Снова ложь.

Снова поднять ту тему? Вроде у тебя в дневнике она есть.
"Иди туда не знаю куда". Короче, не сдала зачёт -> снова соврала.
Как забавно: постоянно врёшь и постоянно спрашиваешь "ну когда я тебе врала?"

Т.е. ты всех обвиняешь в том, что они лебезят?
Ооо, лебезят - не все.
Просто некоторые - молчат.

Ну давай выложим здесь всю правду друг о друге
Ради бога.
Твой статус, первая строка. Правда - только одно слово из трёх.
Гость
01:51 16-08-2003
da uzh.

na chto wy energiju rashoduete. widat mnogo ee u was, energii...
К@пельк@
09:31 18-08-2003
Guest Много. Иногда ощущаю себя батарейкой "энерджайзер"
Гость
09:06 19-08-2003
Иногда ощущаю себя батарейкой "энерджайзер"

Главное не ощущуать себя кроликом. Их ловят - и едят.
К@пельк@
09:09 19-08-2003
Guest Кроликом? С чего вообще такие мысли?