Рика
16:10 30-07-2003 Корускант. Территория Обреченных. Часть 2.
Отправлюсь в кантину. Теперь большую часть времени сижу там. Гадаю. Жду.
Очень хотелось бы погадать имперцам. Особенно капитану. Но тот отвергает мое предложение со словами: "Я считаю, что каждый человек сам делает свою судьбу."
Неприятный человек. И недалекий, как все имперцы. Миранда согласна с ним - не случайно ее картой в раскладах является Маг, повелитель мира, который вокруг. Но жить своим умом, творить свою судьбу - это не исключает того, чтобы прислушиваться к советам других.
Странные они, эти имперцы. Я видела, как, когда им сказали, что глава гильдии занят и не может их принять, они извинились и ушли.
Гадаю девушке-пролетарию. Подходит штурмовик, просит ее показать документы. Кладет станнер, единственное свое видимое оружие, на столик к нам и отворачивается к стойке сделать заказ. Будь на месте девушки Миранда, валялся бы штурмовик с дырой в голове. Но эти люди слишком законопослушны. Их аркан - перевернутая Сила.

Ко мне подсаживается медик. Спрашивает, могу ли я ему погадать. Да, отвечаю.
- Какие вопросы можно задавать?
Миранда решает поиграть с ним. Ей скучно.
Пауза… Гадалка смотрит только на свои руки, тасующие карты. Затем переводит взгляд на врача.
- Странно, что вы не задаете мне один вопрос. Обычно все мои клиенты начинают именно с него.
Снова делаю паузу. Доктор пытается сообразить о чем речь.
- Какой вопрос? - сдается он.
- Сколько это стоит, - веско говорю я. У врача на лице появляется потерянное выражение.
- И… сколько же это стоит? – упавшим голосом спрашивает он.
- Я не беру денег на гадание. – Врач совершенно растерян. – Я – не как вы. Я не торгую тем, что мне не принадлежит. Это вы считаете, что имеете право продавать людям их жизнь… Вы их продаете. Кто-то покупает…
Перехожу на стандартную песню моей гадалки – какая мерзость, что всем правят деньги, зачем вам деньги, неужели вы считаете, что все можно продать и купить? Вплетаю второй лейтмотив гадалки – про близкую смерть и разрушение всего уровня. Врач совершенно соловеет…

Гадаю. Снова гадаю…
Инди, контрабандист с потерпевшего крушение корабля.
- Скажите, к вам приходят многие люди, может быть, вы сможете поделиться со мной какой-нибудь информацией?
- Вы не понимаете. Я помогаю людям решить их проблемы, найти выход из сложных ситуаций. Это… как врачебная помощь, хоть, в отличие от врачей, я не беру за это денег. Но как я как врач – все, что говорится мне, строго конфиденциально. Я не могу открыть вам, с чем ко мне приходят люди. (Хаха, говорит Миранда. Зато как это удобно – я знаю все, и окружающие сами мне это рассказывают! Такие глупые, такие доверчивые…) Но я могу сказать вам, если, разумеется, мне не говорил об этом кто-нибудь из моих клиентов.
- Меня интересует, кто может заниматься продажей древних артефактов?
- Н-нет. Пожалуй, я такого действительно не знаю.
А жаль, думает Миранда. Что-то здесь есть, а я этого не знаю?
Лично мне уже понятно, о чем речь – но я не могу пользоваться неигровыми методами. Это слишком не интересно…
Следующее гадание. Девушка-рабочий, с которой я уже гадала. Сообщает о том, что вроде как есть шанс отправиться вместе на рухнувшем корабле – им нужна какая-то деталь (точно, мне же об этом говорила героиня Инити!!!), а точнее – им нужен кристалл для починки компьютера корабля. Подойдет кристалл от сайбера.
Теперь все складывается. Пилот корабля – поиски артефактов – в кантине сидит с “джедайкой” Инити. Нужна деталь – кусочек от меча, джедайского меча… Значит, у меня есть шанс выбраться отсюда не с черносолнцевскими, которые что-то уж давно не чешутся со мной связываться… Похоже, действительно решили перетянуть одеяло на себя… Посмотрим, что у них получится.
А я улечу на корабле.
Ко мне подсаживается пилот корабля. Девушка. Смотрит на меня, абсолютно не мигая, словно старается загипнотизировать, и предлагает погадать ей. Отлично. Погадаю, а затем предложу ей купить меч.
- Я хочу найти человека, - говорит мне она, глядя прямо в глаза.
- Карты не смогут так ответить на твой вопрос. Если ты хочешь, я могу попробовать сказать тебе, что тебе лучше делать и чего не делать для того, чтобы его найти.
- Хорошо. – Опять тот же взгляд, от которого становится не по себе.
Но Миранда – спокойна. Она не была бы хорошим баунти-хантером, если бы нервничала только по поводу тог, что кто-то на нее смотрит… Она сидит. Спокойно предлагает девушке осторожно сдвинуть колоду.
Расклад.
Первая карта. Цель гадания, в данном случае – какой-то человек.
Открываю.
Маг. Мой Аркан! Сильная личность. Сегодня и всегда – это я, Миранда, Маг!
- Кто этот человек? Это твой родственник? – надеюсь, что голос спокоен.
- Нет. Это тот, кто убил моих друзей.
- И ты хочешь его найти… - воздерживаюсь от очередной проповеди по пацифизму и невозможности убивать других людей.
- Да. Тебе говорит что-нибудь название Иридония?
Роюсь в памяти. Иридония… что-то такое было. Это родина забраков?
- Нет… Мне не приходилось там бывать.
Открываю карты дальше. Худший способ достичь цели… Карты темнят. Неясно. Трактовать можно как угодно…
Внезапно вспоминаю. Меч! Джедайский меч! Поиски запасной части – лишь прикрытие, и только человек, у которого, как у меня, нет корабля, мог поверить в то, что с помощью его кристалла можно починить корабль…
Чувствую, что земля под ногами начинает гореть. Думаю о том, как бы метнуть в девушку пару-тройку карт. Но это сдаст меня с головой, в кантине полно народу. А бежать с этого уровня я пока что не могу…
Открываю верхние карты. Читаю значение. Лучший путь найти этого человека. Три карты. Две неясные, но их центральная очевидна.
Ложный совет.
Замираю. Неужели все-таки в этом что-то есть? Неужели гадалка действительно способна предсказывать судьбу?
Поясняю оставшиеся карты.
Долгая дорога, полет, поломка, неприятность.
Вести, деньги, добрые вести.
- Все уже складывается для тебя наилучшим образом, - говорю. – Ведь у вас сломался корабль?
- Да. Мы прилетели сюда в поисках этого человека, но у нас сломался корабль.
- Не стоит переживать на эту тему. То, что он сломался – это еще один шаг в поисках того человека. И ты платишь деньги, - вспомнив девушку-рабочего, - за то, чтобы тебе продали информацию о нем? Это тоже ведет тебя в нужном направлении. И еще. Кто-то даст тебе совет, - заканчиваю я толковать значение расклада, специально пропустив слово “ложный”.
Все очевидно. Слишком очевидно.
- Спасибо, - говорит девушка и уходит за свой столик.
Собираю карты.
Надо отсюда уходить.

Ищу своего "работодателя". Меня не пускают в здание гильдии. Странно все это…
С полчаса назад зампред был тем свидетелем, который утверждал, что один из штурмовиков, обкурившись, убил капитана и своего коллегу. Предполагаю, что это просто неловкая попытка замаскировать попытку похищения капитана.
Прорываюсь, наконец-то, в здание гильдии.
На кресле сидит штурмовик-капитан. Напротив - зампред. Штурмовик вроде как под кайфом.
- Та-ак… И что здесь происходит? Разве мы не договаривались, что это я буду его допрашивать? - переходя с вкрадчивого голоса гадалки на почти по-военному сухой командный, обращаюсь к зампреду.
Дилетанты… С кем приходится работать?! Ужасно. Зачем, ну зачем было пичкать штурмовика наркотиками?!
- Он сейчас придет в себя, - резво отвечает зампред и уступает мне свое место.
Сначала осматриваю имперца. Он даже не связан! О боги, боги, с кем мне приходится работать?!...
- У вас есть наручники?
Нет. Ну просто замечательно. Достаю из кармана свои, связываю руки штурмовику. Тот постепенно приходит в себя. Вливаю в него сыворотку правды. Сажусь за стол в прокурорскую позу. Начинаю вещать:
- Я дала тебе сыворотку правды. Теперь по игре у тебя начинается словесный понос по ассоциациям, которые я буду тебе давать. Итак, ты знаешь коды для выхода с уровня?
- Нет.
- Как вы покидали уровень?
- Мне их давали?
- Кто?
- Один человек.
- Опиши.
Следует невразумительное описание. Я вижу, что на самом деле штурмовик импровизирует…
- Ты - имперский офицер, не так ли? Ты прекрасно знаешь, что такое словесный портрет. Сейчас ты представляешь словесный портрет того, кто должен передать тебе коды. Это по игре. По жизни - ты просто называешь мне имя игрока.
Приблизительно в этот момент заходит Бескост, глава гильдии. Игнорирую его появление. Просто достаю карты поближе, на случай если этот почти незнакомый мне персонаж окажется враждебным.
- Я не знаю этого человека.
- Как он узнает тебя? Мне нужна полностью вся система ваших условных знаков.
- Он просто узнает меня!
- Замечательно, - саркастически произношу я. - А тебе известно, какова форма у капитана штурмовиков, если он на задании? (Судя по лицам - это неизвестно даже Бескосту…) Это те же самые доспехи. Только другой цвет наплечника. Так что сейчас, - уже обращаясь к Бескосту, как к мастеру, - кто-нибудь оденет его доспехи и пойдет гулять по уровню, до тех пор, пока ему не сообщат коды. Ведь, если я не ошибаюсь, это будет единственный офицер штурмовиков на уровне?
- А о чем собственно речь? - спохватывается Бескост.
- О том, как получить коды доступа.
- Но ведь он их знает! - говорит Бескост. То же, что и мне говорилось до начала игры.
Понимаю, что с таким игроком, который не желает играть по правилам, каши не сваришь, обращаюсь к Бескосту. Описываю ему ситуацию.
- Ну что, у меня коды есть?
- Да, - говорит он.
- Гэймовер?
- Ага… - Бескост снова включается в свою роль. - Я посмотрел на ваши методы ведения допросов… Мне кажется, что вы не очень-то гадалка…
Улыбаюсь…
Комментарии:
Призрак джедая
16:24 01-08-2003
Рика, а кто играл пилота со странным взглядом? уж не Марена ли?
Рика
22:34 01-08-2003
Призрак джедая , упаси бог! Марену я бы как-нибудь опознала бы, наверное.
Пилота играла девушка, которую в лицо, разрисованное под забрака, я не опознала.
А из москвичей вроде как была только я.
beskost
11:02 02-08-2003
Это была Джирики. Личность питерская...